Устройства для копирования информации с бумажного листа в память компьютера

Обновлено: 06.07.2024

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода , так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.

Устройства ввода преобразуют эту информацию из формы, понятной человеку, в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.

Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию .

Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.

Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию , а также различные команды и данные.

Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.

Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую.

scanner-146465_640.jpg

Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).

Сканеры используются и для бесклавиатурного ввода текста. Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить с ними соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.

Веб-камера — малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети.

robot-2094539_640.jpg

Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки в цифровом (компьютерном) формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Укажите верную последовательность копирования файла на перезаписываемый компакт-диск:

1. скопировать исходный файл – вставить его в окно компакт-диска;

2. скопировать исходный файл – дать команду Записать файлы на компакт-диск;

3. скопировать исходный файл – вставить его в окно компакт-диска - дать команду Записать файлы на компакт-диск;

4. скопировать исходный файл – дать команду Записать файлы на компакт-диск – вставить его в окно компакт-диска;

Для оформления многостраничного текста в виде брошюры нужно установить

переключатель Брошюра в следующем пункте меню:

1. Формат – Абзац;

2. Формат – Табуляция;

4. Файл – Параметры страницы;

Для перевода отсканированного текста в редактируемый набор символов используется программа…

1. Microsoft Word:

4. ABBYY FineReader.

Увеличение разрешения сканируемого изображения влияет на…

1. качество картинки и размер результирующего файла;

2. количество цветов в результирующем файле;

3. количество разрешенных для печати на принтере копий данного файла;

4. изменение цифры индекса, автоматически прибавляемой к имени результирующего файла.

Расходный материал, применяемый для печати на лазерном принтере, называется…

1. типографской краской;

3. красящей лентой;

Многофункциональным устройством (МФУ) называется устройство, сочетающее в себе функции…

1. копировального аппарата (ксерокса), принтера и модема;

2. копировального аппарата (ксерокса), принтера и сканера;

3. копировального аппарата (ксерокса), факсимильного аппарата (факса) и принтера;

4. факсимильного аппарата (факса), сканера и принтера.

Для принятия документов по телефонной линии с их последующим выводом на

печатающее устройство используется…

1. факсимильный аппарат;

3. цифровая мини-АТС и принтер;

4. копировальный аппарат (ксерокс).

Перенаправление вызова в телефонном аппарате используется для…

1. установления конференц-связи (разговор более двух абонентов одновременно);

2. отключения звонков от нежелательных абонентов;

3. возможности связаться с абонентом по другому телефонному номеру;

Тонер для лазерного принтера – это…

1. порошок черного цвета

2. жидкость (краска) черного цвета

3. красящая лента черного цвета

Перед началом сканирования документа компьютер автоматически установил разрешение 150 dpi… . DPI –это аббревиатура от английского (Dots per Inch). А что означает эта аббревиатура по-русски?

Как перенести таблицу в бумажном документе на компьютер в Microsoft Access?

Обычно предприятия и офисы квитанции или ведомости на бумажных документах переносят на компьютер в «Эксель» или Access вручную.

Ручная обработка сотни таблиц (в разных стилях и форматах) силами сотрудников занимает весь рабочтий день (до 10 часов труда), и вы платите им за это зарплату!

Можно ли автоматизировать и распознать таблицу онлайн, например? Ведь живые сотрудники куда нужнее в других более важных делах!

Как перенести таблицу в бумажном документе на компьютер в Microsoft Access?

Как перенести сложный документ на компьютер в цифровом виде?

В большинстве случаев вам подойдёт самый простой вариант с использованием смартфона. Приложение Microsoft Excel для Android и iOS с недавних пор умеет распознавать таблицы онлайн, из бумажных документов через камеру или даже ПДФ-таблицы. Программа устанавливается на телефон и анализирует изображение, а затем импортирует данные в цифровом виде.

Хотя это не единственный метод. Если вы столкнулись с проблемой оцифровки документов, то предлагаем узнать два основных способа, как это сделать за минимальное время.

Простейший способ перенести документ в «Эксель»

Для переноса данных бумажной квитанции, ведомости или любых данных, отпечатанных в виде таблицы на бумаге в цифровой вид также структурировано предлагаем использовать новую возможность мобильного приложения Microsoft Excel.

Где скачать приложение Excel?

  • кастомизация визуальной части таблиц;
  • больше инструментов по фигурам;
  • расширенные функции форматирования;
  • карты данных;
  • кастомизация диаграмм;
  • объекты SmartArt;
  • работа с форматом защиты IRM.

Как перенести таблицу в бумажном документе на компьютер в Microsoft Access?

Какой телефон потребуется?

Для быстрого результата лучше всего использовать самый современный смартфон или планшет, которым вы располагаете на предприятии.

Чем более мощный чипсет, чем больше оперативной памяти и чем лучше (а главное светочувствительнее) камера, тем быстрее будет процесс оцифровки и тем меньше он будет зависеть от смазанных снимков и задумчивости аппаратной части при обработке кадров.

Также потребуется свободное место во внутренней файловой системе устройства.

Что нужно сделать ещё?

Идеально, если у вас в офисе настроен Wi-Fi. Передача графических файлов между телефоном и компьютером по мобильной Cellular-сети выльется в дополнительные затраты на трафик и будет происходить дольше.

Инструкция, как перенести таблицы с бумаги в цифру

Запустите приложение Microsoft Excel, разрешив ему все необходимые действия (доступ к файловой системе и к камере).

Выберите "Вставка данных из рисунка".

Сделайте фотографию ведомости так, чтобы появилась красная рамка вокруг данных.

Прямо на экране определяйте область размещения таблицы (автоматика не всегда корректно выбирает размеры).

Основанный на машинном обучении искусственный интеллект Microsoft Excel автоматически обработает фотографию и «перегонит» данные в таблицу.

При импорте данных любые проблемы с распознаванием выводятся для ручной коррекции — отредактируйте ошибки через кнопку «Правка», а если их нет, то выберите «Пропустить».

Чтобы минимизировать количество ошибок, держите телефон ровно (или разместите его на специальном креплении — штативе) и включите весь свет, который возможен в помещении.

Как только работа с импортом будет завершена, выберите кнопку «Вставить».

Это финальный этап распознавания. Как только будут готовы все Excel-таблицы, переносите их на компьютер. Далее просто копируйте структурированные данные из Excel и вставляйте в Access (или другой софт, которым вы пользуетесь для редактирования ведомостей и документов).

Как перенести таблицу в бумажном документе на компьютер в Microsoft Access?

Способ перенести много документов на компьютер

Второй способ подходит к крупным предприятиям и заключается в автоматизации распознавания текста и таблиц на изображении с некоторыми гарантиями результата. Для этого приобретается мощный софт (например, ABBY FineReader, у него есть также бесплатная версия — Screenshot Reader) или нанимается разработчик (штатный или на ИТ-аутсорсинге).

Для автоматизации процесса с большим количеством таблиц на бумажных носителях помимо самого софта потребуется участие программиста, который подготовит скриптовую часть.

Компания ZEL-Услуги

Разработкой таких решений могут заняться фрилансеры или специалисты ИТ-аутсорсинговой компании. Напишите нам в ZEL-Услуги, если вас интересуют такого рода задачи, чтобы снизить затраты на рутину — подготовим коммерческое предложение под особенности и условия вашего бизнеса.

Развитие электронного документооборота и автоматизация делопроизводства предъявляют определенные требования к техническим средствам, которыми оборудуются рабочие места служащих организации (и, в частности, отделов ДОУ). Наиболее часто используемыми в офисах техническими средствами являются: персональный компьютер (с принтером, сканером и модемом), телефон, факс, уничтожитель бумаг и копировальный аппарат.

В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» (от 20.02.1995 № 24-ФЗ) используется следующие понятие: средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий -- программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию. Пользователь (потребитель) информации -- это субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

Компьютер в современных офисах стал незаменимым помощником. Использование компьютеров помогает выполнять широкий круг задач, таких как создание и редактирование документов, регистрация документов и контроль за их исполнением, хранение и поиск текущих документов. Осуществляется архивное храпение документов, поиск необходимой информации, прием и передача документов по сети (как локальной, так и глобальной), а также организация рабочего времени пользователя.

Основу компьютера составляют системный блок, монитор, клавиатура и мышь. Дополнительно могут быть подключены различные внешние (периферийные) устройства, в зависимости от специфики работы и задач пользователя (принтер, сканер, плоттер, модем, факс-модем, устройство архивации данных, и др.).

Принтер предназначен для вывода данных на печать (на бумажный носитель) из памяти компьютера. По способу печати различают матричные, струйные и лазерные принтеры. В матричных принтерах знаки на бумаге образуются при ударе иголок по красящей ленте. Работа струйных принтеров основана на управляемом нанесении на бумагу микрокапель чернил. Наилучшее качество и скорость печати обеспечивают лазерные принтеры.

В современных офисах используются струйные и лазерные принтеры (вместо устаревших матричных). В настоящее время широко применение в офисах получили принтеры фирмы Canon, Hеwle Packard, Epson.

Сканер предназначен для ввода информации с бумажного носителя в память компьютера. По способу считывания информации различают сканеры планшетные, когда документ (как правило формат А4, либо A3) целиком укладывается на рабочую поверхность и рулонные сканеры, протягивающие лист бумаги. Наиболее используемыми являются планшетные сканеры фирм Hewlett Packard.

Плоттер предназначен для вывода графической информации на бумажный лист, либо рулон. С его помощью делают макеты рекламных плакатов, машиностроительные чертежи. Распространены плоттеры форматов А1 и АО со струйным способом нанесения рисунка.

Модем предназначен для подключения компьютера к глобальным сетям и к всемирной сети Internet посредством телефонных линий. Модем может быть внутренним устройством (в виде платы внутри системного блока), или внешним, подключаемым к компьютеру через последовательный порт.

Факс-модем используется для осуществления передачи электронных документов, хранящихся в памяти компьютера по телефонным линиям связи. Как и модемы, факс-модемы также могут быть внутренними и внешними. Сейчас широко применяются факс-модем фирм Zyxel и Motorola.

Стример является устройством резервного копирования. Стримеры предназначены для архивации данных на жестком диске с it мощью записи их па магнитную ленту. Объем памяти одной кассеты составляет 60 Мб.

Устройства архивации данных предназначены для храпения большого объема информации. Устройство архивации подключается к компьютеру через порт и производят запись па магнитооптические диски, диски Zip Drive (100 Мб) и Jazz Drive (1 Гб). В локальной сети одно устройство архивации может обслуживать все компьютеры.

Компьютерная сеть предназначена для объединения нескольких компьютеров с целью обмена данными. Сеть дает возможность использовать общие ресурсы. Это могут быть базы данных, программы, внешние устройства. Компьютеры соединяются между собой с помощью кабеля (телефонного, коаксиального, оптоволоконного) или с помощью телефонной сети. Обычно в сети один компьютер является сервером, управляющим передачей данных и периферийными устройствами, а остальные -- рабочими местами.

Различают локальные компьютерные сети (LAN), расположенные в одном офисе или здании, и глобальные компьютерные сети (WAN).

Информация может храниться в базе данных сервера, что позволяет обращаться к документам с рабочих мест пользователей. Также обмен электронными документами, как в локальных, так и в глобальных сетях, может производиться с помощью электронной почты.

Наиболее распространенным средством связи является телефон. Для передачи копии документа используют телефакс.

В качестве средств ор1техники широко используются уничтожители бумаги, переплетчики отчетов (с помощью пластиковых или металлических пружинок), ламинаторы для нанесения на документ прочной прозрачной пленки, копировальные машины (ксероксы).

Читайте также: