Как включить оверпринт в акробате

Обновлено: 02.07.2024

И изучаем всплывшую панель.
Сейчас для нас главное окошко - Show
По умолчанию там стоит - All
Вот что мы видим.

Теперь в окошке Show выставляем Not DeviceCMYK
И видим, что зеленая плашка - не CMYK Включив там же RGB, мы убедились бы, что плашка в RGB
Если б в файле присутствовали пантоны, это отбразилось бы в окошке Separations
Если б было бы все корректно,, мы бы получили другую картинку:

Если б было бы все корректно.

Если внизу поставим галочку Total Area Coverage и правее выставим необходимый нам лимит суммарного количества красок (TiL), мы увидим, где этот лимит превышается.
В приведенном примере видим, что это не критично.
Но, если б вместо зеленой плашки была бы черная с подложенным большим количеством других красок (глубокий черный), это выглядело бы по-другому и этот файл было бы необходимо корректировать. Звучит обнадеживающе.
Открою секрет - так и было.
;-)
Зеленую плашку я специально конвертировал в RGB, чтоб пример был показательный. Для любознательных - попробуйте повключать-поотключать установки-галочки и посмотрите на результат.
Например, если в окошке Preview выставить вместо Separetions - Color Warnings и включить галочку Show Overprinting, мы увидим - каким объектам назначен оверпринт. В данном случае - черному тексту. npenpecc
Ну зачем же публиковать секретную информацию?
А то ведь прочтут, на чем же мы деньги то будем зарабатывать ;) npenpecc
Ну зачем же публиковать секретную информацию?
А то ведь прочтут, на чем же мы деньги то будем зарабатывать ;)
npenpecc – молодец!
Тот, кто дает консультации своим клиентам – наголову впереди своих конкурентов. Вы спрашиваете, есть ли у Вас техническая возможность?
Проверьте сами. А чего вы все так засуетились? Он дает консультации коллегам. Разумно, ИМХО. Все равно, консультации на форуме не заменят многолетний практический опыт, так что без работы он не останется, а, возможно, его клиенты станут несколько разумней. npenpecc
Ну зачем же публиковать секретную информацию?
А то ведь прочтут, на чем же мы деньги то будем зарабатывать ;)
А секрет-то в чём, в незнании большинством отечественного пипла аглицкой мовы? А врачи на латыни малявы пишут тоже, чтобы зряплаты не лишиться? :)

Я, например, "засуетился" вот из-за этой фразы:

Тот, кто дает консультации своим клиентам – наголову впереди своих конкурентов.

Надо объяснять почему? Или продемонстрировать примерами?

Скажем, в Вашей теме про сигнализации я б написал что-то вроде:
"На сигнализации экономить не стоит. Надежная сигнализация — Ваше спокойствие."

Что там у нас еще?

В "маркетинге и рекламе": "Что и говорить. Реклама — двигатель торговли".

В Валериной "Спортивной страничке": "Слаженная игра команды — залог победы".

Диалоговое окно Просмотр цветоделения содержит инструменты и элементы управления, которые позволяют имитировать внешний вид документа PDF на различных экранах. В верхней части диалогового окна находится несколько элементов управления, позволяющих просматривать документ. Меню «Просмотр» позволяет переключаться между просмотром цветоделения и предупреждениями о цветопередаче. Если выбрать «Цветоделение», нижняя половина диалогового окна будет содержать информацию об используемых в файле красках, а также элементы управления, относящиеся к суммарному покрытию. При выборе параметра Предупреждения по цветопередаче раздел цветоделения заменяется разделом предупреждений с информацией о предупреждениях, связанных с красками. Настройки предварительного просмотра, которые задаются в диалоговом окне Просмотр цветоделения , отображаются непосредственно в открытом документе.

Открыть Инспектор объектов для просмотра содержимого документа можно также из раздела «Просмотр» диалогового окна Просмотр цветоделения . Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр информации о содержимом документа PDF.

В окне «Просмотр цветоделения» также есть доступ к полнофункциональному диспетчеру управления цветоделением для перераспределения плашечных цветов как при печати, так и при просмотре. Соотнесение красок для предварительного просмотра применяется только при открытом диалоговом окне «Просмотр цветоделения» .

Если используется система управления цветом (Color Management System, CMS), то на точно откалиброванном мониторе и профилях ICC при просмотре на экране цветоделение будет довольно точно соответствовать цветоделению, которое получится при печати.

Диалоговое окно «Просмотр цветоделения»

Диалоговое окно «Просмотр цветоделения» позволяет просмотреть разделители, предупреждения по цветопередаче, а также сведения об отдельных объектах.

Всех, и клиентов, и персонал типографии, интересует правильное использование рабочего времени. Никто не любит переплачивать и старается тратить деньги только на то, чем реально пользуется. Это разумно, но, как только дело касается заказа полиграфии, все старательно забывают, что типография — большой принтер, способный воплотить наши полиграфические задумки и идеи за наши деньги. И ничего более. Надо только четко представлять себе этапы сотрудничества, кто и за что отвечает, и относиться с уважением к времени своих подрядчиков.

Давайте сформулируем этапы сотрудничества с типографией. Для начала рассмотрим, как выглядит идеальное сотрудничество клиента с типографией. Представим, что у вас на руках есть файл с макетом, который ваш дизайнер подготовил к печати ориентируясь на технические требования типографии, выбранной вами заранее.

Схема идеального сотрудничества с типографией

  • Заключаем договор. Лучше воспользоваться готовым договором типографии, в котором уже все выверено годами профессиональной деятельности.
  • Отправляем в типографию готовый к печати файл с макетом. Если окажется, что файл с макетом будет не готов к печати по причине того, что ваш дизайнер не имеет достаточной квалификации, вы потеряете время, которое потребуется на исправление или доработку макета (ввиду чего сдвинутся сроки отгрузки вам тиража) и деньги на оплату этой доработки.
  • Получаем и оплачиваем счет
  • Типография начинает работу по нашему заказу. Фактически, сроком начала работы является этот этап. Для его реализации необходимо две вещи: готовый к печати макет и оплата заказа. Если вам менеджер сказал, что отпечатает вам буклет за три дня — начинайте отсчет с этого этапа.
  • В оговоренный срок вы получаете готовый тираж

Разумеется, профессиональная работа выглядит именно так, как на схеме выше. Не важно, обращается ли в типографию серьезное рекламное агентство или частный полиграфический брокер — эти клиенты типографии четко отслеживают качество своих макетов, их соответствие Требованиям типографии и своевременность оплаты счета. Но чаще всего, клиентами типографии становятся люди не представляющие себе, как будет выглядеть их сотрудничество с профессиональным полиграфическим подрядчиком.

В процессе общения с таким клиентом, профессионалу из типографии весьма сложно понять, что клиента интересует более всего — качество, сроки или деньги. Следует четко понимать, что за содержимое макета, качество его подготовки и соответствие его Требованиям типографии отвечает сам клиент. Согласитесь, глупо требовать от принтера ответ на вопрос, откуда в распечатке грамматические ошибки, если мы сами его набирали и отправили на печать.

Также можно проверить конечный файл PDF, с помощью программы Adobe Acrobat Professional версии 6.0 и выше. Вам необходимо скачать профили Preiflight с названиями list_ofset_Fobos.kfp; newspaper_Fobos.kfp.

1. Откройте Adobe Acrobat Professional

2. Пройдите в раздел «Просмотр» > «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Предпечатная проверка».

3. Откроется окно Preflight.

4. Перейдите «Option» > «Import Preflight Profile», как показано на рисунке.


5. Откроется окно просмотра Windows, где необходимо выбрать необходимый профиль, который вы скачали ранее.

6. Нажать «Execute (Analiz)», произойдёт анализ документа.


7. Профиль покажет отчет



8. Если есть ошибки, то возвращайтесь в исходный файл и исправляйте ошибки, после чего снова проводится проверка. Если все хорошо, то файл можно отправлять в типографию.

Перевод типовых ошибок

PDF version number > 1.4 Документ в формате PDF не соответствует версии
Resolution of color and gray scale images is lower than 250 pixels per inch (ppi) Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений меньше 250 ppi
Resolution of color and gray scale images ishigher than 450 pixels per inch (ppi) Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений больше 450 ppi
Resolution of bitmap images is lower than 550 pixels per inch (ppi) Разрешение однобитных растровых изображений меньше 550 ppi
Resolution of bitmap images is higher than 3600 pixels per inch (ppi) Разрешение однобитных растровых изображений больше 2400 ppi
Objects on the page use RGB Объект RGB
Objects on the page use Device independent color Объект содержит аппаратно зависимый цвет (встроен ICC профиль)
Font is not embedded Не внедрен шрифт
Line thickness is less than 0.14 points Линии тоньше 0,1 pt
Objects on the page use spot colors whose name Объект окрашен в spot цвет
«White» object is not set to knock out Под белым объектом нет выворотки (назначен оверпринт белому цвету)
«White» object is not set to knock out (stroked) Под белой обводкой объекта отсутствует выворотка (назначен оверпринт белому цвету)
Ink coverage above ХХХ%_ (fill) Превышен суммарный лимит краски (заливки)
Ink coverage above ХХХ%_ (stroke) Превышен суммарный лимит краски (обводка)

Preflight хоть и отлавливает часть ошибок, но не всегда дает полную информацию. Далее

рекомендуется провести визуальный контроль. Для проверки зон с превышением по краске (TIL)

вам понадобится Adobe Acrobat Professional версии 6 или выше.

1. «Редактирование» > «Установки» > «Основные» > «Диспетчер цветов».


2. В пункте «CMYK» укажите профиль типа печати: ч/б газетный, цветной газетный, листовой офсетный. Нажмите «ОК».

3. Пройдите по пути: «Просмотр» > «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Просмотр цветоделения».

4. В появившемся окне «Просмотр цветоделения» (Output Preview) внизу строка «Суммарное покрытие» (Total Area Coverage) где необходимо поставить галочку и выставить процент, необходимый для вашего издания (зелёным цветом обозначены места, где суммарное количество красок превышено).



5. Также с помощью окна «Просмотр цветоделения» можно обнаружить обьекты RGB или «Плашечный цвет» (Spot Color) объекты. Для этого необходимо последовательно выбрать в меню «Показать» модель цвета RGB и плашечный цвет (Spot Color). Те объекты, что остались видимыми, и есть цвета RGB или плашечные (Spot Color).


Читайте также: