Как воевать в victoria 2

Обновлено: 06.07.2024

Список команд консоли Victoria 2, 2021 г.

Примечание: для работы команд отладки требуется Heart of Darkness.

Виктория 2 Все списки событий 2021

Чтобы активировать событие, просто введите одно из них в командном окне:

События правительственного типа

Событие 1000 Сделайте социалистическое правительство доступным
Событие 1001 Сделайте коммунистическое правительство доступным
Событие 1002: открытие анархо-либерального правительства
Событие 1003: открытие фашистского правительства

События Casus Belli

Реформа События

Event 3000 Health Care за 30% поддержки в Провансе
Событие 3100 Права прессы
Событие 3200 формирует новую политическую партию
Событие 3300 Пенсии в пользу 20% поддержки в Провансе
Субсидия по безработице Event 3400 в пользу 30% поддержки в Провансе
Событие 3401 Продление субсидий или отказ от субсидий
Событие 3402 Снижение субсидий или хорошие субсидии
Событие 3403 40% в пользу приемлемых субсидий или в пользу приемлемых 40% мин. Заработная плата
Событие 3404 20% в пользу хороших субсидий
Событие 3500 30% в пользу профсоюзов
Правила техники безопасности для Event 3600
Событие 3700: 40% за реформу сокращенного рабочего времени
Событие 3750 Открытые собрания
Событие 3800 40% в пользу реформы повышения заработной платы
Событие 3900 40% за реформу профсоюзов
Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства
Событие 4100 40% в пользу Верхней палаты
Событие 4200: 10% за реформу новой системы голосования
Событие 4300 20% за новую реформу франшизы при голосовании
Правила безопасности Event 12000
Событие 12010 Реформа правил безопасности
Событие 60108 «Расширить рабство или не распространять рабство»

События избирательной кампании

Событие 14000 Торговая политика
Событие 14010 Экономика
Событие 14020 Религия
Событие 14030 Гражданство
Событие 14040 Война
Событие 14050 Протекционизм
Событие 14060 Протекционизм против свободной торговли
Событие 14070 Laissez Faire
Событие 14080 Интервенционизм
Событие 14090 Государственный капитализм
Событие 14100 Плановая экономика
Событие 14110 Атеизм
Событие 14120 секуляризованное
Событие 14130 Плюрализм
Событие 14140 Морализм
Событие 14150 Резиденция
Событие 14160 с ограниченным гражданством
Событие 14170 Полное гражданство
Событие 14180 Ура-патриотизм
Событие 14190 Pro-Military
Событие 14200 Антивоенное
Событие 14210 Пацифизм

События Верхней палаты

Событие 18000 10.0 Социалистическое
Событие 18010: 5 либералов и 2 консерватора добавляют или 5 консерваторов и 2 либерала добавляют
Событие 18020 20.0 Либералы
Событие 18030 10.0 Либералы
Событие 18040 20.0 Социалисты
Событие 18050 20.00 Либералы
Событие 18060 10.0 Радикалы
Событие 18070 30.0 Либералы
Событие 18080 30.0 Радикалы
Событие 18090 45.0 Либералы
Событие 18100 Все население 20% поддерживает реформу здравоохранения
Событие 18110 Все население 20% поддерживает реформу субсидий
Событие 18120 50.0 Консерваторы
Событие 18130 50.0 Социалисты
Событие 18150 20.0 Фашист
Событие 18160 10.0 Либералы
Событие 18170 30.0 Социалисты
Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность
Событие 18190 Все население 10% поддерживает ура-патриотизм
Событие 18200 Все население 10% в пользу ярмарки Laissez
Событие 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и теряет 2.0 военное истощение или все население 10% в пользу ура-патриотизма
Событие 17500 20% за социализм
Событие 18580 Все население 20% выступает за пацифизм

Преступления и наказания

Событие 22000 включает надежную систему
Событие 22010 Создание исправительной колонии
Событие 22020 Пенитенциарная реформа
Событие 22030 Грубое убийство
Событие 22040 Цепная банда
Событие 22050 Розыск
Событие 22060 Жизнь без условно-досрочного освобождения
Событие 22070 Тюрьма должников
Событие 22080 Смертная казнь
Событие 44000 На Гавайях основана колония прокаженных

События типа лидерства

Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60010 Страна становится военной диктатурой
Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией
Событие 60050 Страна становится конституционной республикой
Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией
Событие 60070 Страна становится конституционной монархией
Событие 60080 Страна становится военной диктатурой
Событие 60090 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой

События геноцида (работает только для мода HPM)

События ассимиляции

Событие 14680 требует изобретения «Миссия по цивилизации» и колонии
событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела основной / принятой культуры и не могла быть колонией
событие 15280 Требуется то же самое, что и выше, за исключением того, что национальное значение не является фактором.

Воинственность, Бесчестье, Престиж, Истощение от войны и Сознание

Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 96150 Понижает дурную репутацию до 25 и дает 25 престижа.
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 4305 Прованс: потеря 2 воинственности
Событие 12060: потеря 1 военного истощения
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа

Разные события

Событие 1100 Золотая лихорадка
Событие 2000: Проблемы ассимиляции
Событие 60120 Событие аннексии
Назначено событие 60140 Политическая реформа
Событие 60107 Вернуть их на кухню Конец избирательного права женщин
Событие 14680 Бэби-бум (рост населения на 1% или быстрая миграция в колонии)
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 года Бурская война Gain casus belli на зулусах
Событие 4400 Торговая политика: богатые и средние или средние и низкие потери воинственности
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 5000: введение нового вида спорта
Событие 10000 Либеральные революции Либеральное усиление воинственности
Событие 13000 способствует влиянию Запада или изоляционизму
Событие 14500 Колониальные восстания
Событие 15000 Публичное собрание националистических движений / Жестокость полиции
Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете за США)
Событие 17000 движений суфражисток
Событие 22500 «Экономические события» привело к краху фондового рынка
Событие 23200 Исследование реки Нил
Событие 23400 Проведите Олимпийские игры
Событие 23450 Получите Нобелевскую премию
Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50%
Событие 30000 Проведите всемирную ярмарку
Событие 31100 Открытие Трои
Событие 31300 Все население получает 1 коннекционизм
Событие 33000 Открытие театра в Берлине
Событие 35000: Дом Британской монархии раскололся
Событие 37700 Приказ о продаже церковного имущества
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 г. Бурская война Gain casus belli на зулусах

Как добавить новое событие Перейти к: Victoria II events UpperHouse.txt Для событий верхней палаты зарезервировано 200 идентификаторов событий, используется только 21. Идентификатор найти очевидно. Если вы хотите увеличить количество фашистов в верхней палате, вы должны искать событие, имеющее что-то вроде этого:

option = <

name = «blablabla»
upper_house = идеология = фашистская
значение = 0,2
>
>

Как включить режим консоли:

кнопка или ALT + 2+ 1 чит-окно

После открытия консоли все, что вам нужно сделать, это ввести команду и нажать ВХОДИТЬ на клавиатуре, чтобы запустить его.

Примечание: всякий раз, когда вы активируете одну из команд, она дает вам предварительные условия для нее в консоли, но все события ДОЛЖНЫ запускаться независимо от них. Большинство сбоев, вероятно, связано с отсутствием определенных DLC или с тем, что у них есть DLC. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но при каждой попытке с DLC игра вылетает. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)

Игровое сообщество Параход Interactive

1. Отступление возможно максимум на 1 провинцию. Карается роспуском отступившей армии если дальний отход(больше 1 провинции)
2. После капитуляции, враждующие стороны обязаны прекратить боевые действия в течении 1 месяца.
3. По умолчанию все войны с одинаковыми союзниками считаются общими, даже если механически это несколько разных войн. Разделить войны можно только с согласия обеих сторон.
4. Вы можете объявить принудительное пвп один раз за игру стране практически равной вам по военной мощи.(например СГС с Францией) во время пвп нельзя нападать на страны, учавствующие в пвп, а так же на их сферы. Война как правило должна вестись за один регион(либо за два, если имеется два региона с вашими нац. корками). Либо забрать 4 колонии.

2) Процесс замирения стран между игроками

1. Принудительная капитуляция: если счёт войны 60 очков(и более) и удержание столицы полгода(без битвы, если битва или освобождение территории, то считается что удержание прервано) если сумма очков требований больше 60, то нужно достигнуть этого показателя(например три региона стоят 85 очков, то минимум нужно иметь 85 очков в счёте победы и оккупированная вражеская столица) Исключением считается добровольная капитуляция игрока.

В случае великой войны(когда по две ВД с обеих сторон): нужно оккупировать столицы всех участников противоположного альянса. Страна имеет право не заключать мир до конца великой войны и продолжать военные действия если еще есть живые участники войны(со свободными столицами) но это на выбор игрока.

2. Если цель войны регион, или два половинных регионов, либо колониальных , либо национальных. И он полностью оккупирован как минимум 5 лет, а счёт войны 50 очков, то вы можете требовать мира без оккупации столицы. Если регион оккупирован лет 10 и он до сих пор не освобождён, то принудительная капитуляция, так как де-факто регион уже в составе оккупанта. Правило не касается великих войн.
В плане пвп: война идёт за регион/два(если нац.) . В общем, как локальный конфликт за небольшие пограничные территории, или возвращение территорий. В плане колоний это 4 колонии.

3. Запрещено принимать мир лидеру Альянса если остальные члены союза готовы продолжать войну. Если вы действительно хотите завершить для себя войну, то по средствам правки сейва меняется лидер войны и вы капитулируете.
4. После войны между игроками, всем прежде воюющим сторонам дается время на восстановление в виде 5 лет неприкосновенности.
5. Добровольцы
С 1880 года позволительно фиктивное вступление в войну на праве добровольческой армии(15 бригад) позволительно только за смену власти. Т.е. если вы коммунист, то вы можете послать добровольцев на войну за установление коммунизма, так же с фашистами и демократами/кор. правление. От добровольческой страны запрещено требовать что либо и она в свою очередь ничего не имеет права требовать.

«Виктория 2» — не «День Победы», она не фокусируется целиком на войне; впрочем, и сказать, что роль армии и флота в ней нивелируется, тоже нельзя. В викторианскую эпоху было полно маленьких стычек, вроде очень цивилизованного спора о судьбе негров в Америке, равно как и немного мелкомасштабных сражений во Франции. Так что, хоть мы и не можем посвятить военному делу столько времени, как политике и экономике, кое-какие изменения затронут также и военное дело.

Первое большое изменение — установление прямой связи между ПОПами офицеров и солдат. Вы больше не нанимаете солдат прямо из пула людских ресурсов; теперь вы берете войска из определенной провинции, из определенного ПОПа солдат. У такой системы есть свой результате: если ваш солдатский ПОП станет несчастливым, вы точно будете знать, какое подразделение станет выражать недовольство.

На базовом уровне в качестве основного подразделения мы выбрали бригаду из трех тысяч человек. Тем не менее, в отличие от «Дня Победы III», вы можете ради своих целей объединять эти бригады в отряды любой численности. Наша цель — получить правильное сочетание гибкости и микроменеджмента.

Собственно боевая система представляет собой комбинацию из «Древнего Рима», «Европы III» и «Дня Победы III». У нас есть ширина фронта, артиллерия находится позади, стреляя по противнику. У нас есть ширина фронта атаки, которая расширяется с ростом технологий, дающим вашим войскам возможность улучшить свои характеристики. Наша система преследует две цели. Во-первых, небольшая и современная армия должна быть более эффективная на поле боя, чем более крупная и отсталая. Во-вторых, мы хотим видеть в игре эволюцию военного искусства. В Американской гражданской войне армии постоянно маршировали и, встретившись с противником, устраивали кровавые сражения, как это было с незапамятных времен. В Первой мировой войне у вас уже были постоянные линии фронта. С ростом технологий численность войск, необходимых вам для эффективного удержания провинции, будет сокращаться, что приведет к увеличению ширины фронта.

Правда, остается открытым вопрос кавалерии. В начале викторианской эпохи кавалерия все еще оставалась убийственной ударной силой — только вспомните о невероятном успехе атаки легкой кавалерийской бригады! (прим.пер. — тут Парадоксы, конечно, лукавят. Выражение «атака легкой кавалерийской бригады» стало в английском языке нарицательным, обозначающим некие отчаянно смелые, но обреченные на поражение действия. Реальная атака английской бригады легкой кавалерии под командованием лорда Кардигана во время Балаклавского сражения Крымской войны привела к ужасающим потерям. Под перекрестным огнем русской артиллерии и пехоты, находившихся на возвышенностях вдоль всей долины (по которой атаковали англичане) бригада потеряла около половины состава убитыми и ранеными, лишилась трех пятых лошадей. Французский маршал Пьер Боске так охарактеризовал эту атаку: «Это было великолепно, но так не воюют. Это безумие»). Тем не менее, роль кавалерии постепенно уменьшается, уже во время гражданской войны в США она используется практически только для разведки и рейдов по тылам противника. К концу игрового периода кавалерия уже не имеет никакого значения.

Поэтому мы добавили в бою новую переменную — разведку. Разведка приносит двоякую выгоду: 1) высокое значение разведки увеличивает скорость, с какой вы захватываете провинции; 2) вы вступаете в бой с ходу, еще не окопавшись, а потому этот уровень разведки помогает вам в бою. По сути, чем больше вы знаете о противнике до атаки, тем выше вероятность, что ваш командир начнет ее в нужно месте и в нужное время. Высокий уровень разведки принесет вам выгоды, низкий, наоборот, даст штрафы. Тем не менее, с каждой следующей фазой сражения этот эффект начнет уменьшаться (ничто так не выдаст противнику ваши планы, как открытие огня по нему). У кавалерии этот уровень разведки очень высок, так что армия с конницей, сражающаяся с армией из одной только пехоты, получит бесспорное преимущество в бою.

Да, я знаю, о чем вы сейчас думаете. Битва на Сомме началась отнюдь не с атаки британской кавалерии на германские траншеи в попытке предоставить генералу Хейгу нужные ему разведданные. Да, мы учли это. Аэропланы лучше подходят для разведки, чем авиация. Так что ваша армия в конце игры, скорее всего, будет уже полностью обходится без кавалерии, а в качестве разведывательных подразделений будет служить авиация.

Cms-image-000009358.jpg

Политика [ ]

Вы начинаете как славянофил (политика протекционизма, государственного вмешательства). У вас также есть выбор между западниками (политика свободного рынка) и панславянистами (политика протекционизма, государственного капитализма).

Ваша отрасль уйдет в никуда на старте не имея твердой точки опоры, и вам, вероятно, нужно выбрать панславянистов и строить свои основные заводы в первые несколько лет. Затем обратно поменять на славянофилов и пусть капиталисты строят железные дороги за вас, и заводы - хотя вы могли бы также расширить, как многие заводы, так и все то, где нужны денежные средства, которые вы начнете позже просто загребать.

Выбор западников в начале игры будет просто означать, что заводы у вас будут закрываться.

У вас не будет большой либеральной поддержки на протяжении десятилетий, так что вы не будете проводить какие-либо политические или социальные реформы еще долгое время. Если вы хотите, чтобы этот долгий срок сократился, вам нужно будет поднять грамотность и ваш плюрализм.

Налоги [ ]

Налоговые ставки для среднего и богатого класса с низкой (желательно нулевой) планкой возможны. Вы должны поощрять капиталистов, духовенство, клерков и бюрократов. Ставки налогов для крестьян должны быть хорошими, если они были просто крестьянами, и вы бы оставили им только достаточно денег, чтобы они нормально доедали и не голодали, и чтобы они имели достаточно сил, а также чтобы они продолжали работать для страны и нежелательно, чтобы богатые крестьяне, толстые и ленивые революционеры, обсуждали свои интересы за бокалом Шардоне. Тем не менее, необходимо поощрять мастеров, так что несмотря на ваши опасения, вам нужно будет удерживать налоги от умеренных до низких.

Пошлины. Ваши пошлины по эффективности, пока, отвратительны в начале (из-за плохой эффективности работы администраторов), поэтому, возможно, пошлины не стоят ваших усилий, поэтому тратьте лишние деньги на новые заводы/армии или собирайте деньги от налогообложения крестьян.

Исследования [ ]

В научных кругах начинайте с "Авангарда интеллигенции" в администрации. В простом российском технологическом развитии культурные технари имеют 30% бонус и все прочие технари имеют 5% штрафа. Это может быть изменено в политике, во вкладке с решением "Восстановление академии", но нужно использовать этот бонус в вашу пользу на некоторое время, исследуя культуру и приобретая бонусы с многих технарских исследовательских точек, которые вы можете улучшить своим научно-исследовательским потенциалом.

Пожалуй, единственное, что не является стихией России - рейтинг грамотности . В патче 1.2 грамотность стала очень важным для определения ваших исследований и в качестве такого старта Российской Империи следовало бы сосредоточиться на поддержке духовенства хотя бы до 2% в густонаселенных регионах. С низким уровнем грамотности, ваши умельцы не способствуют клеркам - которые в свою очередь минимизируют исследования и делает фабрики плохо рабочими.

Максимальные расходы на образование также надо поднять и предлагается вам построить новый исследовательский уровень. Это также отдает приоритет технологиям, которые увеличивают уровень исследований и образования, и поможет России добиться солидного рейтинга исследований в долгосрочной перспективе.

Свобода торговли - это очень хороший выбор для вашей первой технологии. Это можно проследить по экспериментальной железной дороге, а затем и по позитивизму. С этих трех технологий из пути, вы можете выбрать между акцентом на культуру медицины, чтобы получить исследовательские навыки, армию техников (особенно армия профессионализма) для завоевания и промышленных технологов для финансы вашей империи.

-0.jpg

Военная мощь [ ]

У России есть огромная кадровая база. Не такая большая, как у Китая или Великобритании (в частности Индии), но все равно заставляет себя уважать. Путем максимального увеличения военных расходов вы будете в значительной степени гарантировать себе, что вы будете иметь более чем достаточно войск, чтобы защититься от любого возможного вторжения и даже будете способны перейти в наступление.

Имеет смысл считать ваших противники хорошими, когда выбираешь свои битвы. Если вы пойдете против нецивилизованных стран, то вам, вероятно, не придется беспокоиться так много, но если вы сталкиваетесь с другой великой державой в начале игры, то вам следует быть осторожными. Оставайтесь в обороне и пусть они приходят к вам. В боевой системе в Виктории 2 есть хороший уклон в сторону обороны, которая и может быть должна быть использована. Вы можете использовать ваши большие массы земель практически против любой страны, чтобы заставить их терять солдат на потертость. Если вы видите 50 бригад армий, и они приходят к вам, не бойтесь, пусть они начнут контролировать ваши провинции. Не забывайте - у вас есть то, что спасало Россию всегда - "Генерал Мороз".

Довольно безболезненное завоевание, которое вы можете сделать в самом начале игры - это Краков. Используйте армию с кавалерией в Варшаве, чтобы завоевать и оккупировать его. В новых патчах, однако, Краков находится в австрийской сфере, так что это может спровоцировать войну с австрийцами. Проще всего будет просто вытолкнуть Краков из их сферы, а затем атаковать этот город-государство.

Территории в Центральной Азии, такие как Хива, могут быть легкой добычей, но англичане почти наверняка начнут войну за сдерживание против вас, так что будьте осторожны. В начале вам лучше сводить счеты с Османской империей, так как исторические события могут вызывать повод для войны (КБ) против них довольно часто. Избегайте затяжных войн, просто избавляйтесь от них по крупицам. Большие войны, в которых вы будете занимать много территорий, может спровоцировать другие империи, чтобы запустить войны за сдерживание против вас и следует избегать, пока у вас есть достаточно большие и передовые военные.

Альтернативное начало территориальной стратегии России [ ]

Приобретайте территории с большим населением от этих надоедливых великих держав на ваших границах, желательно сохраняя непрерывную границу. Это ослабляет соседей, в то время как в других густонаселенных территориях, Россия - это блоха по сравнению с Англией и Китаем. Так, Гиресун и Анкара из Турции, Восточная Галиция (1 млн. человек) из Австрии, если вы находитесь в союзе с Пруссией, а в Японии большие регионы (миллион человек каждый из них) - Япония отлично подходит в качестве регионов - только стоимость 4 "бэдбоя" за каждый из них, но бить их достаточно легко.

Начинайте с 0 баллов бесчестья, чтобы вы могли бы также получить некоторые территории сразу и так, чтобы оно могло уменьшаться со временем.

Я хотел бы посоветовать вам взять регион Карс от Османской империи (10 ББ), позже предоставляя Валахии и Молдавии независимость за 0,5 ББ (в других версиях по-разному) каждого и "свободным людям" - Сербии. Это должно вытолкнуть турков из статуса великой державы, которое может быть полезным в удалении сферы влияния от них в балканских странах и Египте (от которого вы будете в конечном итоге будете получать Суэцкий канал), он может спровоцировать еще одну войну (надеясь на повод для войны "Приобретение региона"), и в этом случае нужно будет взять густонаселенные регионы Турции (Гиресун, Анкара).

Промышленность [ ]

Вы должны в конечном итоге, увеличить баланс денег, так что держите, создавайте и расширяйте всех эти заводы.

V2 11.jpg

Дипломатия [ ]

Читайте также: