Как восстановить электронную почту на планшете андроид

Обновлено: 07.07.2024

Если вы забыли имя пользователя или пароль или не можете получить код подтверждения, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи. Они помогут вам восстановить доступ к аккаунту Google, после чего вы снова сможете пользоваться такими сервисами, как Gmail, Google Play и Фото.

Совет. Если вы используете аккаунт учебного заведения или организации, возможно, эти инструкции не помогут. В таком случае обратитесь за помощью к администратору.

Если вы забыли пароль

  1. Следуйте инструкциям по восстановлению доступа.
    • Ответьте на предлагаемые вопросы, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта.
    • При необходимости воспользуйтесь советами из этой статьи.
  2. Сбросьте пароль и выберите новый, ранее не использовавшийся в этом аккаунте. Узнайте, как создать надежный пароль.

Если вы забыли адрес электронной почты для входа в аккаунт

  1. Следуйте инструкциям по восстановлению имени пользователя. Вам потребуются следующие данные:
    • номер телефона или резервный адрес электронной почты;
    • имя и фамилия, указанные в аккаунте Google.
  2. Следуйте инструкциям, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта.
  3. Появится список имен пользователей, подходящих для вашего аккаунта.

Если вы считаете, что вашим аккаунтом пользуется кто-то ещё

Если вам кажется, что кто-то посторонний получил доступ к вашему аккаунту Google, следуйте инструкциям на этой странице.

Если вы не можете войти в аккаунт по другой причине

Если ваш случай не описан в этой статье, воспользуйтесь советами по восстановлению доступа к аккаунту.

Как восстановить удаленный аккаунт Google

Если вы недавно удалили аккаунт и хотите его восстановить, следуйте инструкциям из этой статьи.

По-прежнему не удается войти в аккаунт?

Создайте новый аккаунт

Если вам не удается войти в аккаунт, прочитайте советы по восстановлению доступа.

Если это не помогло, вы можете создать новый аккаунт Google.

Не доверяйте сервисам по восстановлению аккаунтов и паролей

Сотрудники Google не могут входить в аккаунт от вашего имени. Мы также не сотрудничаем с сервисами, которые обещают восстановить ваш пароль или аккаунт. Никому не сообщайте свои пароли или коды подтверждения.

Если пользователь забудет пароль от аккаунта Google, он потеряет доступ ко многим возможностям и сервисам своего Android-устройства. Если учесть, что Андроид запоминает пароль после первого ввода и не требует его постоянного подтверждения в дальнейшем, проблемы с его восстановлением возникают в основном после полного сброса настроек пользователем. В том случае, если доступ к аккаунту утрачен из-за забытого пароля или сброса настроек, не стоит отчаиваться, поскольку доступ всегда можно попробовать восстановить.

Из статьи вы узнаете

Восстанавливаем доступ

Чтобы восстановить пароль, потребуется воспользоваться сервисом «Google Account Recovery» , который создан специально для восстановления учетных записей.

Стоит отметить, что Google всегда занимается доработкой и совершенствованием своих сервисов, поэтому процесс восстановления всегда быстрый и простой.

Важно! Прежде чем использовать данную инструкцию, убедитесь в том, что к вашей учетной записи Гугл на этапе регистрации был прикреплен запасной адрес электронной почты или сейчас есть доступ к номеру мобильного телефона, который вы указывали.

В том случае, если привязки к мобильному телефону нет или тот номер больше не актуален, то можно воспользоваться запасной почтой, на которую поступит письмо, с инструкцией по восстановлению. Просто перейдите по ссылке, которая будет в письме, и следуйте вышеописанным инструкциям.

Настройка синхронизации аккаунта после восстановления

После того как пароль будет изменен, аккаунт нужно синхронизировать на устройстве.

  1. Первым делом нужно зайти в «Настройки» устройства.
  2. Далее необходимо открыть пункт «Приложения» и выбрать в списке «Gmail» .
  3. Открыв настройки приложения, его необходимо принудительно «Остановить» и «Очистить кэш» , воспользовавшись советующими опциями.
  4. Закрываем настройки и запускаем Gmail из меню приложений, будут запрошены данные пользователя Гугл.
  5. Теперь важно создать резервную копию всех данных, а также установленных приложений, поскольку дальнейшие действия их безвозвратно удалят. Для этого можно воспользоваться стандартными возможностями устройства или специальными приложениями.
  6. Открываем настройки телефона и переходим в подменю «Аккаунты и синхронизация» .
  7. В списке выбираем Google и далее «Удалить аккаунт» .
  8. После того как аккаунт будет удален, его необходимо добавить в систему еще раз, после чего настройки будут полностью обновлены.

Заключение

В случае, если не получается провести восстановление самостоятельно, это всегда можно сделать обратившись в службу поддержки пользователей, где можно получить необходимые инструкции.

Важно! Никогда не используйте для восстановления различные «специальные» ресурсы, поскольку из-за них учетную запись могут окончательно забанить.

Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.

1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена

В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.

Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:


  1. Запустите приложение электронной почты, например Gmail.
  2. Коснитесь значка гамбургера в верхнем левом углу и выберите «Настройки».
  3. Выберите учетную запись электронной почты, если к вашему телефону добавлено несколько учетных записей.
  4. Прокрутите вниз и убедитесь, что включен параметр «Синхронизировать Gmail» или аналогичный.

2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.

Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.

Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:

  1. Откройте приложение «Настройки» на телефоне и выберите «Учетные записи».
  2. Выберите учетную запись электронной почты, в которой у вас возникли проблемы с синхронизацией.
  3. Коснитесь параметра «Синхронизация учетной записи», чтобы просмотреть все функции, которые можно синхронизировать.
  4. Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана и выберите «Синхронизировать сейчас».
  5. Ваш телефон начнет синхронизировать ваши данные, включая электронную почту.
  6. Если есть новые электронные письма, вы должны увидеть их в своем почтовом клиенте.

3. Очистите память вашего Android-устройства.

Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).


  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Хранилище».
  2. Вы увидите общий и доступный объем памяти на вашем устройстве.
  3. Нажмите «Освободить место», чтобы найти файлы, которые можно удалить, чтобы освободить место на устройстве.

Не все телефоны Android имеют такую ​​возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.

4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.

Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.

Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.

5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.

Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.

Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:

6. Обновите приложение электронной почты.

Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.

Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:


  1. Запустите Play Store на своем телефоне.
  2. Найдите свое почтовое приложение с помощью функции поиска или откройте левую боковую панель и нажмите «Мои и игры», чтобы найти приложения с ожидающими обновлениями.
  3. Если доступно обновление, нажмите «Обновить», чтобы загрузить и установить обновление.

7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.

Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.


8. Включите уведомления для своего почтового приложения.

Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:

  1. Зайдите в Настройки> Приложения и уведомления и нажмите на свое почтовое приложение (при необходимости используйте Просмотреть все приложения X).
  2. Коснитесь параметра Уведомления.
  3. Установите переключатель для всех параметров отображения уведомлений в положение «Вкл.». Если хотите, измените категории ниже.

Эффективная работа с электронной почтой

Как восстановить доступ к аккаунту Google

Потерять доступ к аккаунту Google на Android очень сложно, так как после подключения система больше не запрашивает пароль для входа. Однако если вы делали сброс настроек или вам нужно перейти на другое устройство, то потерять доступ к основному аккаунту вполне возможно. К счастью, его можно восстановить без особых проблем.

Процесс восстановления Google-аккаунта на Android

Для того чтобы вернуть доступ к устройству, вам понадобится знать либо запасной адрес электронной почты, который был привязан при регистрации, либо номер мобильного, который тоже привязывался при создании аккаунта. Кроме этого потребуется знать ответ на секретный вопрос, что вы вводили при регистрации.

Если у вас привязан только адрес электронной почты или номер телефона, которые уже неактуальны, то восстановить аккаунт стандартными методами не получится. В таком случае придётся писать в поддержку Google и запрашивать дополнительные инструкции.

При условии, что вы помните дополнительный рабочий адрес электронной почты и/или номер телефона, что привязаны к аккаунту, у вас не возникнет никаких проблем в восстановлении.

Если после сброса настроек либо покупки нового устройства на Android вы не можете войти в свой Google-аккаунт, то воспользуйтесь специальным сервисом для восстановления доступа. Для этого вам понадобится под рукой компьютер или другое устройство, через которое можно открыть эту страницу.

Дальнейшая инструкция выглядит следующим образом:

    После перехода на страницу для восстановления в специальной форме выберите пункт «Забыли адрес эл. почты?». Выбирать этот пункт нужно только в том случае, если вы действительно не помните основной адрес электронной почты (адрес аккаунта).

Переход к восстановлению доступа в аккаунт Google

Указание дополнительного email или телефона для восстановления

Вместо телефона во 2-м шаге вы можете использовать запасной ящик электронной почты. В таком случае вам придётся перейти по специальной ссылке, что придёт в письме, и указать новый пароль в специальной форме.

Если вы помните свой адрес своего аккаунта, достаточно будет вписать его в специальное поле на первом шаге, а не выбирать ссылку «Забыли адрес эл. почты?». Вас перебросит в специальное окно, где нужно будет ответить на секретный вопрос либо ввести номер телефона/запасной адрес электронной почты, чтобы получить код для восстановления.

На этом восстановление доступа можно считать завершённым, однако у вас могут возникнуть некоторые проблемы с синхронизацией и работой аккаунта, так как данные не успевают обновиться. В таком случае вам останется только выйти из аккаунта и зайти в него снова.

Вы узнали, как можно получить доступ к своему Google-аккаунту на Android, если потеряли данные от него.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: