Как встать на задние колеса в nfs payback на ps4

Обновлено: 04.07.2024

DELETED

Кирилл Петряков

Алексей Фролов

Алексей Куприянов

Игорь Дудошников

Вопрос по обтяжкам( покраске) от сообщества, есть какие то с надписью убери то то и что то появиться, а как убрать то?

Иван Иванов

Ребят, пойдёт ли у меня "Need for Speed Payback" на ноутбуке с процессором Intel core i3 и видеокартой GeForce 920M?

Максим Алексеевич

скиньте название музыки, плз, которая при первоначальном входе в игру играет в окне загрузки

Роман Лея

Ребят, помогите. Я в NFS Payback не могу пройти миссию с Дрэгом, Васильева, Самый Опасный Дрэг. Машина на старте встает на дыбы и из-за этого еле прется, может есть машины для дрэга, которые так не делают?

Gansta Live

Какой максимальный уровень персонажа в nfs payback?

Света Піх

как сделать нормальный скрин в игре? то есть нормально зум увеличить и тд
нашла только камеру свободную без зума:С

Александр Соловьёв

Можно ли играть в онлайне без подписки ps plus ? Играю на ps4.

DELETED

Александр Соловьёв

Борис Казаков

вопрос наверняка был, но всё же. как сменить на ПК управление? руль driving force gt. и вот такая фигня

Руслан Гусейнов

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.


1. Разные персонажи ориентированы на разные стили вождения.


Need for Speed ​​Payback немного похож на GTA 5 в том, что у вас есть выбор из трех персонажей для гонки. У каждого есть своя специализация, своя техника, и вам нужно работать с ними, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

Затем есть Шон Макалистер, более известный как Мак, специалист по бездорожью, который также получает особое удовольствие от дрифтовых гонок, скользит по поворотам, как будто ваша машина движется по маслу.

Завершает вашу игровую команду Джесс. По сути, она не гонщик, а скорее своего рода профессиональный водитель. После того, как вы пройдете вторую главу, она вернется в команду и будет готова принять участие в незаконных курьерских доставках и бегстве за рулем, работая на время. и полицейских.


Пользовательский интерфейс Payback временами немного тупой, он скрывает вещи, когда все, что вам нужно, это настраивать, возиться и, что более важно, гоняться. Пролистайте экраны карты, и он отфильтрует все, что загромождает вашу карту, от гонок до предметов коллекционирования. Но забудьте снова переключиться на «показать все», и все это хорошее тоже исчезнет с вашей мини-карты.

Прочитайте больше Чит на бесплатную сборку The Sims 4 - как строить где угодно в Sims

Вы будете кататься, думая, что вам нечего делать, и все это на самом деле, просто спрятано.

3. Бездомные вещи найти намного сложнее, чем вы думаете.


Еще одно раздражение приходит в виде улик Заброшенных. Это еще одна проблема пользовательского интерфейса: как только вы получите подсказки, вы можете прикрепить их к своей карте, чтобы напомнить вам, как выглядит их укрытие. Но, в отличие от главного раздела меню «Заброшенные», вы не можете увеличивать изображение или одновременно смотреть на небольшой снимок фактического местоположения и карту.

Для начала это может не расстраивать, так как реальное шасси не так уж и сложно найти, лежащее на более низком уровне. Но попытайтесь обнаружить остальные четыре части своей ржавой поездки, и вскоре вы захотите собрать как можно больше информации в одном месте. Каждая из этих частей спрятана на возвышенности, и в большинстве случаев кажется, что ваши четыре колеса не могут добраться до нее. В большинстве случаев вам придется искать скрытые дороги или входы, через которые вы можете прокрасться, чтобы получить доступ к ржавому золоту. Но, поверьте, их стоит найти.

  • Как найти всеЗаброшенные локации Need for Speed ​​Payback

4. Карта открывается после того, как вы закончите вторую главу.


5. Карты скорости имеют решающее значение для прогресса.


Прочитайте больше Кросс-игра Battlefield 2042 разделяет игроков по поколениям консолей

6. Есть способ возиться со скоростями


Если вы хотите просмотреть все карты скорости на своей машине, вернитесь в гараж и перейдите в раздел «Настройка производительности». Здесь вы увидите все ваши надетые карты скорости, а если вы выберете отдельную карту, вы увидите все остальные, которые были скрыты лучшими. Здесь вы можете поиграть со своим макетом и обменять любые карты, которые вам больше не нужны.

Не забывайте, что если вы соберете три карты Speed ​​Card одного и того же бренда или, что еще лучше, шесть, вы получите еще лучшие характеристики и перки из своей колоды.

7. Поменять машину можно только на конкретной гонке или в гараже.


Вам стоит разблокировать четыре гаража, разбросанных по карте Payback, и не только для того, чтобы вы могли хранить больше автомобилей. На самом деле они действуют как бесплатный вариант быстрого перемещения, сокращая вдвое время, необходимое для перемещения по карте для той конкретной расы, которую вы хотите воспроизвести. Но кроме того, это один из немногих способов переключения между персонажами и машинами. Поезжайте в один из ваших гаражей, и вы сможете выйти из того VW Golf GTI, которым пользуетесь с первого часа, и сесть за одно из своих других колес для чего-то другого.

8. Вы должны разблокировать параметры настройки для ваших автомобилей.


Одна из моих любимых вещей в игре Need for Speed ​​- это то, что моя машина выглядит совершенно нелепо с наклейками повсюду, совершенно аляповатыми красками и другими подобными украшениями. Я хочу такую ​​машину, которая заставит вашу бабушку выплюнуть чай, проезжая мимо окна. Но, к сожалению, чтобы сделать это в Need for Speed ​​Payback, вам сначала нужно немного поработать. Каждый отдельный элемент настроек вашего обвеса (находится на вкладке «Визуальные настройки» в гараже) заблокирован за игровыми достижениями.

Никто не ставит барьер между мной и моими бабушками-ослепителями.

Прочитайте больше Rockstar незаметно удаляет Агента со своего сайта

9. Есть определенная заточка.


Это всего лишь одна часть работы, когда дело касается Need for Speed ​​Payback. Деньги невероятно медленные, и их трудно заработать, особенно когда гонка приносит вам около 7000 долларов (если вы не делаете все побочные ставки и прочее), но Speed ​​Cards стоят более 11000 долларов. Повышение уровня ваших машин для поздних этапов гонок в конечном итоге становится рутинной работой, так как вам придется повторить шаги в более ранних гонках, чтобы накопить достаточно денег для повышения уровня вашей машины.

10. Легче обновить имеющуюся машину, чем купить новую.



Самые сложные состязания из всех четырех. Если кто будет выбивать платину рекомендую проходить на Chevrolet Camaro Z28! Выбросите из головы такие тачки как Silvia, Skyline, 350Z, Fairlady и прочие. И никакой BMW M5, которая потребуется для получения трофея Driving the Incredible / За рулем невероятного! На этой машине я убил очень много нервных клеток. В итоге перепробовав кучу машин пришел к выводу что Camaro самая лучшая машина для дрифта в Payback. Очень мощная (около 1200 лошадок при макс. тюнинге), за счет этого машина постоянно дрифтует даже в гору! Очки дрифта и умножение набегают с феноменальной скоростью. Там, где я мучился на M5 и Скае, на Camaro проходил буквально со второй-третьей попытки, при этом набивая намного больше очков, чем этого требовалось! Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini. Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
-Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
-Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.

Все дрифт зоны карта.



Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта. Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.

очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.

нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца

трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)

Читайте также: