Как выбрать геймпад xbox 360

Обновлено: 06.07.2024

Из этой статьи вы узнаете:

Как выбрать джойстик для игр на ПК?

Ответим на вопрос по контроллерам для ПК. Кто является лидером сегмента и почему?

Достаточно актуальной темой сегодня выглядит выбор контроллера для игр на компьютере. Вы сразу же спросите зачем на компьютере нужен контроллер ведь есть мышь и клавиатура? Отвечу, их никто не отменял - это универсальные компьютерные устройства, очень удобные и многофункциональные. Но не в том случае, если речь идет о платформерах, - играх, перенесенных с консолей. Так сложилось, что аналогов геймпада для Xbox 360, - применяемого как устройство для игр на ПК, попросту нет. Джойстик от компании Microsoft стал золотым стандартом для игр на ПК. Да, существует очень много устройств подобного типа но вы не захотите не одно из них, однажды попробовав поиграть на геймпаде от Xbox 360.

Скоро апрель, а в апреле у нас намечается грандиозное событие - выход Dark Souls II. Счастливые обладатели консолей от Microsoft и Sony уже играют в версию для своих приставок. Я же жду версию для ПК, которая определенно будет несколько другой, с интересными дополнениями, и конечно же ужасно выполненной частью, по управлению на ПК. Не знаю чем руководствуются разработчики Dark Souls II, но существует вероятность в 95%, что управление будет просто неприемлемым, как в ситуации Dark Souls I. Подготавливаясь к предстоящему релизу впору подумать о покупке нового контролера, и мой вам совет берите от Xbox 360.

Еще о портированных играх

Не обращая внимания на Dark Souls можно сказать (и это будет совершенно точно), что большинство игр которые мы сегодня покупаем для ПК, это просто портированные версии, выходившие ранее на Xbox и Playstation . Большинство этих игр, изначально идут с поддержкой геймпада от Xbox. Как только вы подключите контроллер от Xbox к своему компьютеру, в настройках большинства игр управление сменится с клавиатуры и мыши на контроллер. Более того, не всегда разработчики подходят к портированию добросовестно, и в результате очень много игр, изначально идут с плохими настройками, когда не зависимо от того, что у вас подключено (мышь/клавиатура или контроллер от Xbox), на экране настройки клавиш указаны клавиши от Xbox. Это одно из самых неприятных занятий - угадывать под какой кнопкой настроено то или иное действие, когда на экране показаны клавиши контроллера а не клавиатуры.

Узнать о том какая игра поддерживает контролер от Xbox можно также по средствам Games for Windows, сертифицированной программы организующей поддержку родных контроллеров в играх на компьютере. Достаточно вставить джойстик в порт USB и спокойно играть без каких либо настроек.

О популярности контроллера от Xbox 360 также говорит поддержка со стороны сообщества инди-разработчиков. Когда новые инди-проекты для ПК, на старте, имеют поддержку геймпада от Xbox 360. Как правило это разработчики не делают игры для Xbox или пытаются получить сертификацию для Windows, в основе выбора поддерживаемых устройств лежит предпочтение работать с лучшим контроллером для ПК.

Отличительной особенностью контролера от Xbox 360 является поддержка эмуляторов старых игр. Когда в Windows устанавливается специальная программа а затем запускается образ диска. Большинство известных сегодня эмуляторов поддерживают контроллер от Xbox 360, и с легкостью воспроизводят игры с его поддержкой.

Один из главных вопросов стоит в том, что нужно вам? XInput или DirectInput?

Все современные игры идут с поддержкой API XInput, которая лежит в основе контроллера от Xbox 360. Вторая, более старая технология - это DirectInput API. Странно но некоторые бюджетные контроллеры до сих пор ее используют. Технологии поменялись но производителям на это как то наплевать. В результате вы покупаете дешевый контроллер сегодня, где используется технология, которая была актуальна вчера, и соответственно уже потеряла свою значимость.

Разработчикам проще работать с XInput, поэтому выбор очевиден.

Современные игры разрабатываются с поддержкой XInput и контроллера от Xbox 360. В свою очередь находятся разработчики, которые вовсе не используют поддержку DirectInput, и как результат, некоторые контроллеры могут вообще не работать в этих играх, а это уже на ветер выброшенные деньги. Если же вам повезло и игра поддерживает DirectInput, придется потратить немного времени и настроить такой контроллер так, как это будет удобно вам. Конечно можно воспользоваться и альтернативным вариантом, как приложение x360ce, чтобы эмитировать XInput, для контроллера на DirectInput, но такие манипуляции не всегда приводят к стабильной работе, трудности будут и вы должны быть к этому готовы.

Проводной контролер Xbox 360

Покупая контролер Xbox 360 для игр на компьютере стоит учитывать один важный момент, а именно стоит покупать контроллеры имеющий подключение через провод в USB порт. Это важно, ведь всем нравится пользоваться беспроводными устройствами, за исключением тех случаев, когда беспроводное устройство должно работать в игре. В играх совсем другая отдача, динамика, и так называемая важность момента. Никто не хочет умереть в игре, просто потому, что в ответственный момент не сработала та или иная кнопка. Вы платите за контролер, который будет иметь проблемы с постоянным зарядом батарей, и перебоями в соединение. Вместо того, чтобы получить более дешевый вариант с проводом, и великолепной передачей данных. Ну это конечно при условии, что вам действительно так необходимо большее расстояние, чем предлагает провод.

Вы также не должны ошибаться при выборе продукта, когда речь заходит о контролерах где написано - "Контролер Xbox 360 для Windows ". Он совершенно ничем не отличается от версии идущей для консоли, разве что розничная цена на такие устройства, чуть завышена.

Разговаривая про контролеры для Xbox 360 не стоит забывать про версии для Xbox One . Если вы в ближайшее время хотите купить себе контролер, мои доводы вас убедили и вы решили сделать выбор в пользу устройства от Microsoft . Более того вам нужно самое лучшее, что предлагает компания сегодня, тогда не берите контролер от Xbox One , так как официальной поддержки для ПК на базе Windows он не имеет, а значит и работать будет не стабильно.

Читая статью можно представить, что на данный момент альтернативы контролеру для ПК кроме как от Xbox 360 попросту нет - это действительно так. Но это только до того момента, пока компания Valve не выпустила свой Steam контролер, которой на сегодняшний день, в прототипах, выглядит очень интересно. Ну а за качество и совместимость с ПК волноваться вообще не приходится.

Как выбрать геймпад

Геймпад, как средство взаимодействия между игроком и игрой существует уже достаточно давно. Многие управляли Марио, бегущим по просторам сказочного мира, или бравым воякой в Contra, с помощью пластикового прямоугольника с кнопками.

С тех пор много воды утекло, геймпады стали куда более разнообразными, функциональными и эргономичными. Не удивительно, что в сегодняшнем мире выбор контроллера может стать не праздной задачей. Вариантов много, поди, разберись, в чем отличия и какой подойдет именно вам. Но все-таки давайте попробуем.

Целевая платформа


В сегодняшнем мире существует достаточное количество различных игровых платформ, и не удивительно, что контроллеры для них также отличаются. Поэтому первоначально необходимо выбрать, с какой из них вы будете использовать геймпад.

Несмотря на это производители стараются делать относительно универсальные модели, подходящие к различным устройствам. Например, геймпад может подходить одновременно и для ПК, игровой приставки и для андроид устройства. Выбирая контроллер для ПК, ознакомьтесь также со списком поддерживаемых операционных систем.

Но к сожалению, бывают устройства, к которым нет универсальных моделей (например, некоторые игровые приставки Nintendo).

XInput или DirectInput

До середины нулевых такой дилеммы не существовало. Геймпады использовали DirectInput API. Однако Microsoft с выходом своей приставки XBOX 360, ввела в использование новый вид API – XInput. А поскольку эта компания владеет самой распространённой операционной системой (с самой широкой библиотекой игр), то XInput появился и в Windows, начиная с XP Service Pack 1.

Раз уж разговор затронул приставки (на которых геймпады первое и практически единственное средство управления), то следует упомянуть, что контроллеры от XBOX (360 и ONE) используют XInput, а контроллеры Sony Playstation – DirectInput.

Благодаря кроссплатформенности (XBOX/PC) и отсутствию необходимости в настройке, XInput быстро стал стандартом для PC игр и практически все игры, вышедшие за последние 10 лет, поддерживают работу с такими устройствами. Определяются такие геймпады как Xbox 360 controller, этого пугаться не стоит.

DirectInput используется игровыми рулями, штурвалами для авиа- и космических симуляторов, геймпадами для Playstation 2/3/4.

Также стоит отдельно отметить DUALSHOCK 4 (стандартный контроллер Playstation 4). Поскольку это контроллер от приставки текущего поколения, проданной почти 100 млн. тиражом, некоторые разработчики игр, кроме XInput, добавляют поддержку именно этого DirectInput устройства. Также компания Valve в своем клиенте Steam, обеспечила полную поддержку DUALSHOCK 4, независимо от игры.

У вас может возникнуть закономерный вопрос: почему не объединить оба API в одном устройстве? Производители также задавались им и выпустили модели которые могут работать в любом из этих стандартов по вашему желанию. Для этого необходимо всего лишь использовать переключатель, размещенный на тыльной стороне устройства. Практично и иногда очень полезно.


Способ подключения

Немаловажный параметр, также зависящий от того к какой платформе вы покупаете геймпад.

Фундаментально различается на 2 вида:

Для проводного подключения используются USB (например, в ПК) или проприетарные разъемы (например, для Nintendo Switch). Беспроводным подключением является Bluetooth (ПК, Android, iOS), либо используются специальные (фирменные) приемопередатчики (XBOX 360/ONE).


Беспроводное подключение выигрывает в плане удобности, можно развалиться на диване или в кресле и погрузиться в любимую игру. Но такие устройства зависимы от встроенного элемента питания (съемного или несъемного), поэтому периодически их нужно заряжать или менять батарейки. Проводное же поможет сэкономить или используется там, где не предусмотрены другие варианты.

Неудивительно, что многие модели совмещают в себе оба варианта подключения, что дает большую свободу выбора игроку и избавляет геймпад от простоев на зарядке.

Материалы и цвет

Качественные материалы влияют на удобство использования и долговечность устройства. Качественный пластик позволяет избавиться от люфтов и зазоров. Противоскользящие материалы, примененные в местах хвата (и на стиках), повышают его удобство, особенно когда ладони потеют во время долгих и напряженных игровых сессий. Кроме того, устройство из качественных материалов, гораздо приятнее держать в руках, чем дешевые поделки.



Форма и эргономика

Несмотря на то, что большинство геймпадов, на первый взгляд, похожи друг на друга, существуют 2 основных лагеря:

- DUALSHOCK и модели, созданные по его образу и подобию;

- XBOX controller и ему подобные.

Первые более компактны, и больше подойдут для средних и небольших ладоней, вторые для средних и крупных. Также у них различается форма корпуса, и самое главное – положение аналогового стика и крестовины (D-pad).


Конечно, существуют модели, которые совместили отличительные черты от двух устройств сразу. Но это лишь способствует тому, чтобы человек подобрал удобное именно для него устройство, поскольку эргономика всегда была сугубо индивидуальной характеристикой.

Тип контроллера

Многообразие игровых контроллеров велико, оно не ограничивается только геймпадами, пускай они и составляют основную массу. Производители выпускают и стандартные геймпады, и специализированные контроллеры, как например PlayStation Move для PS3/4.


А как вам тандем специальной мышки и геймпада, на вид похожего на половинку от обычного?


Есть также контроллеры, созданные для определенного жанра – например, для файтингов, называемые в обиходе «Хитбоксами».


Выбор типа контроллера зависит от удобства, и набора функций, которые вы хотите получить в итоге.

Наличие аналоговых стиков


Несмотря на существование аналоговых стиков уже более двух десятков лет, некоторые недорогие геймпады не оснащаются ими. Покупать такие модели следует лишь в том случае, если вы точно знаете, что будете играть в игры, в которых они не поддерживаются. Например, для эмуляторов Dendy, Sega, SNES, и некоторых других.


Механика множества игр фундаментально завязана на использовании аналоговых стиков и без них либо вообще не получится поиграть, либо делать это будет очень неудобно.

Кстати, для большего удобства пользования, на аналоговые стики можно купить специальные насадки («грибки»). С их помощью можно изменить форму верхней части, ее рельеф и противоскользящие свойства.


Дополнительные и программируемые кнопки

Дополнительные кнопки встречаются довольно давно, а вот программируемые еще не распространены не так сильно. Их полезность трудно переоценить.

Дополнительные кнопки могут дублировать отдельные элементы управления или выполнять вспомогательную функцию – изменять количество срабатывания клавиш при нажатии (нажали на кнопку 1 раз, а сработало как будто нажали 3 раза).


На ПК программируемые кнопки, с помощью комплектного программного обеспечения, можно настроить на выполнение различных функций: дублирование других кнопок геймпада, назначить нужную функцию/действие или записать и присвоить макрос. Это открывает множество возможностей, но цена подобных устройств достаточно высока.



И ассортимент, как упоминалось, небольшой.

Наличие вибрации

Оснащение контроллеров вибромоторами было маленькой революцией в игровой индустрии и служило для передачи обратной связи игроку. С помощью этого нехитрого нововведения было достигнуто глубокое вовлечение в игровой процесс. Вибрация используется как реакция на различные игровые события. Например - пропущенные удары в файтингах, столкновения в гонках или для создания большего напряжения в особые моменты игры.


Обычно лишены такой функции лишь совсем бюджетные модели. Те игроки, кому виброотдача не требуется, могут отключить ее в настройках игры или специальной кнопкой на самом контроллере.

Советы по выбору нужного геймпада

Планируя покупку контроллера, определите с какими устройствами вы будете его использовать: персональный компьютер, Android или iOS мобильное устройство, игровые приставки, или сразу с несколькими.

Будет ли контроллер проводным или беспроводным, будет зависеть не только от ваших предпочтений, но и изредка от конкретной игровой платформы. Цена беспроводных моделей чуть выше чем у проводных.

Приобретая геймпад для ПК, рекомендуем брать вариант с поддержкой Xinput, поскольку такие геймпады будут корректно работать практически во всех играх. Стоимость таких моделей стартует всего от 599 рублей.

Также вас могут заинтересовать модели с поддержкой обоих режимов.

Модели с поддержкой только DirectInput менее предпочтительны. Но если вдруг вам понравился/подходит по удобству вариант с поддержкой только такого API, то в подавляющем большинстве случаев такой геймпад можно заставить работать как Xinput модель, с помощью специального ПО – эмулятора. Программы и руководства по работе с ними в сети достаточно распространены.

Подбирая контроллер для игровых приставок, будь то модели Sony – Playstation 3, Playstation 4, или Microsoft XBOX ONE, знайте, что в большинстве своем они совместимы и другими платформами. Обратите внимание на список совместимости у конкретной модели.

Контроллеры для Nintendo Classic, Wii U, Switch совместимы только со своими приставками, и могут своим видом разительно отличаться от других геймпадов.



Для iOS девайсов будет предпочтительнее выбор геймпада с беспроводным подключение по Bluetooth. Это повысит и удобство использования, и расширит список совместимых устройств, и сэкономит ресурс порта подключения на телефоне/планшете. В комплекте к таким моделям может идти специальный держатель для закрепления телефона, что позволит играть, например, в поездках.

Какие джойстики подходят для Xbox 360

XBOX 360 – современная игровая приставка, которая пользуется большим спросом. К сожалению, она не предусматривает использование большинства типов современных джойстиков. Давайте узнаем, какие геймпады можно подключить.

Джойстики для Xbox 360: какие подойдут

Для такой приставки подойдет джойстик, предназначенный для консоли Xbox. Он был создан специально для этой приставки, поэтому проблем с подключением быть не должно.

А вот подключить джойстик Xbox One или от компьютера не получится. Приставка их не поддерживает. В то же время джойстик от Xbox без проблем работает на компьютере и других приставках.

Внимание! Для такой приставки подойдут как джойстики (которые в форме рычага), так и геймпады (которые немного похожи на бабочку). Но есть некоторые критерии выбора устройств.

Джойстики для Xbox 360

Как подобрать джойстик для Xbox 360

Существует несколько параметров, от которых будет зависеть выбор джойстика:

  1. Какие устройства его поддерживает. Например, существуют универсальные геймпады, которые подойдут для компьютеров, Xbox 360, PS3, Android.
  2. Проводной или беспроводной. Последний требует наличия ресивера и блютуз.
  3. Наличие подключения через USB (только для проводных).
  4. Количество кнопок (обычно от 8 до 20).
  5. Насколько удобен в использовании.
  6. Для каких игр подходит (этот вопрос касается именно джойстика, а не геймпада).
  7. Цена.
  8. Качество кнопок. Бывает такая проблема, когда при нажатии нескольких клавиш одновременно, необходимое действие не выполняется.
  9. Внешний вид.
  10. Бывает, что стики быстро стираются, и их необходимо заменять. Это значит, устройство некачественное. Но еще одна проблема, получится ли найти необходимые стики для замены именно на этом устройстве.
  11. Наличие различных звуков или запахов означает, что устройство некачественное.
  12. Прочность материала. Обычно в основе геймпада лежит пластик. А при падении со стола большой риск, что он сломается. Будьте внимательны.
  13. Если есть внешние повреждения, то не стоит его покупать.

Джойстик

При выборе устройства следует обращать внимание на цену. Качественное устройство не будет стоить дешево. Также не забывайте просить сертификат качества. И лучше выбирать известные бренды.

Чтобы выбрать идеальный контроллер, лучше его тестировать. Но перед покупкой этот шанс выпадает редко, поэтому опирайтесь на отзывы.

Мини-джойстики

В этих геймпадах есть небольшие выступы, похожие на «грибочки». Левый джойстик отвечает за перемещение, правый — за прицеливание. Ими легко управлять и поворачивать на 360°.



Цифровые джойстики — в самых доступных геймпадах до 1000 рублей. Они всегда выбирают максимальную скорость перемещения независимо от того, как сильно вы их наклоняете. Прицел перемещается рывками — неудобно наводить на далёкую мишень. Аналоговые стики в моделях дороже 1000 рублей — оптимальный вариант. Чем сильнее вы наклоняете их в стороны, тем быстрее движется персонаж или перемещается прицел. В большинстве игр это имеет решающее значение.

Чтобы понять, какой геймпад лучше выбрать, обратите внимание на люфт, чувствительность и тип отклика. Люфт отвечает за минимальное отклонение, которое не распознаётся датчиками. Норма — 5-10%. Тогда прицел будет точным и не собьётся. Для проверки используйте приложения XInput Emulator или DirectInput Emulator. Чувствительность — субъективная характеристика. Для шутеров желательна высокая чувствительность, для автомобильных симуляторов и MMORPG — средняя, для стратегий — малая. Оригинальные геймпады обычно регулируют силу реакции. Тип отклика гарантирует одинаковый результат, как бы сильно вы не тянули джойстики вбок. Это полезно для стратегий, MMORPG, квестов и аркад. Для шутеров и автосимуляторов подойдёт прогрессивный отклик — он ускорит перемещение.

Кнопки

Отвечают за базовые действия в игре, например, «выбрать» или «добавить в инвентарь». Кнопки должны нажиматься быстро и чётко, не залипая. Обратите внимание на ложные срабатывания. В некачественных геймпадах могут срабатывать сразу два механизма при одном нажатии. Такие лучше не покупать.



Программируемым кнопкам можно присваивать свои команды и даже их последовательности. Вам будет удобнее играть, вы сможете быстрее реагировать на события в игре. Но такие геймпады стоят дороже — от 2500 рублей и более.

Задаёт направление персонажу или переключает меню. К D-Pad те же требования, что и к кнопкам — нажиматься быстро, чётко и не залипать. В бюджетных геймпадах до 1000 рублей D-Pad распознаёт только четыре направления — вперёд, назад, вправо, влево. В моделях от 2000 рублей — их 8, включая диагонали.



Курки

Кнопки на переднем торце геймпада. В шутерах и ролевых играх отвечают за стрельбу, в MMORPG и MOBA — за быстрые команды, в симуляторах — за управление газом и тормозом.



Как выбрать контроллер для игр по куркам? Есть 3 важных параметра:

Тип механизма. У цифрового в геймпадах до 1500 рублей есть два положения — «единица» и «ноль», «да» и «нет». Это подойдёт для стратегий и большинства MMORPG. Аналоговые датчики в моделях от 1500 рублей ориентируются на силу нажатия. Сильнее давите курок — машина едет быстрее. Такие механизмы пригодятся для шутеров и гонок.

Длина хода. В шутерах достаточно 1,5 мм для быстрой реакции и ускорения стрельбы. В автомобильных симуляторах нужно не менее 2,5 мм для управления газом и тормозом. В некоторых геймпадах ход регулируется — по 2-3 положения для разных игр.

Тип сопротивления. Линейное означает, что усилие будет одинаковым по всей длине хода кнопки. Это хороший выбор для стратегий, MMORPG, ролевых игр, квестов и аркад. Прогрессивное увеличивает сопротивление по мере приближения к нижней точке. В гонках это позволяет лучше чувствовать автомобиль, а в шутерах — точнее управлять оружием. Курки с прогрессивным сопротивлением есть в геймпадах от 5000 рублей.

Дополнительные средства управления

Сенсорные панели быстро переместят предмет в инвентаре и приблизят мелкие детали. LED-индикаторы ускоряют вашу реакцию на игровые события. Кнопки захвата делают скрины, записывают видео и запускают онлайн-трансляцию. Во многих беспроводных геймпадах есть динамики, микрофоны и разъёмы для гарнитуры.

Дополнительные органы управления хороши для «консольных» игр. Когда идёт речь о том, какой геймпад выбрать для ПК, то учитывайте: вам противостоят клавиатуры и мышки — они проворнее.

Способ подключения

Проводные геймпады — топ в бюджетном сегменте до 2000 рублей. Они передают сигнал с минимальными задержками (всего 1–5 миллисекунд) и ограничены только длиной провода.

Беспроводные геймпады стоят от 1500 рублей, а оригинальные и сертифицированные — от 3000 рублей и выше. У них полная свобода движений, но весят больше (до 300 г) и работают до 20–30 часов после 2-часовой зарядки.



У беспроводных геймпадов есть 2 способа подключения. Радиоканал передаёт данные с задержкой от 2 до 15 мс. Но они идеально совместимы только с «родными» консолями — для компьютеров и ноутбуков нужны USB-адаптеры. Bluetooth увеличивает задержку до 10–50 мс, но зато без переходников. Это идеальный вариант, если нужно выбрать геймпад для Андроид-смартфона или планшета.

Источник питания

Проводные геймпады работают от USB-порта. У беспроводных моделей — 2 вида источников питания. Чаще встречаются батарейки АА — от 2 до 4 штук. Подойдут модели любых брендов, специфических требований нет. Аккумуляторы заряжаются за 2 часа — этого хватает на 10–20 часов геймплея. Они окупаются за 3–4 месяца — вам не придётся тратиться на батарейки. Есть и комбинированные модели, например, оригинальный геймпад Xbox.

Вибрация

Вибромоторы отвечают за реакцию на ваши действия в игре. Они имитируют отдачу оружия, дрожание руля при разгоне авто, толчки при падениях и тряску от близких взрывов. Чтобы понять, как выбрать геймпад, нужно знать есть ли в нём вибрация и можно ли настраивать её силу. Тут опять же сила на стороне оригинальный геймпадов. В любом случае, вибрацию всегда можно выключить.

В этом блоге вновь будут представлены нестандартные геймпады для Xbox 360.

Для начала немного истории:
Как мы знаем, предшественницей Xbox 360 была консоль Xbox. И у неё был геймпад:

Он имел очень солидные размеры что в своё время было объектом шуток среди геймеров шестого поколения. Это подтолкнуло Microsoft к разработке и выпуску нового геймпада - Type-S.


Дизайн претерпел сильные изменения - размер символа Xbox был существенно уменьшен, "белая и чёрная" кнопки - перемещены в левую нижнюю часть геймпада.

Довольно истории, вернёмся к реалиям. Безымянный геймпад для Xbox 360:

Новый дизайн, новый стандартный цвет, новые стандарты для игромира. Среди современных геймпадов, как и свой предшественник, выделяется внушительным размером. Имеет возможность подключения специальной клавиатуры и гарнитуры
Проводной, сейчас стоит около полутора тысяч рублей.

Спустя один год и одиннадцать месяцев в коробки со свеженькими "коробками" стали паковать беспроводную новую версию геймпада.

Работает на аккумуляторах типа АА, имеет возможность подключения специальной клавиатуры и гарнитуры.
Беспроводной, стоит около 2000 рублей. Зарядное устройство для аккумуляторов в комплекте не идёт.

А вот геймпад с клавиатурой Messenger Kit, поступившей в продажу летом 2007ого года, за три месяца до начала продаж беспроводной версии геймпада. Есть подсветка клавиш в темноте.

Имеет возможность подключения к ней гарнитуры, есть две разцветки - чёрная и белая. На момент выхода стоила 1800 рублей. Сейчас цена упала примерно вдвое.

Ну что же, с историей и стандартами разобрались. Теперь, собственно, нештатные геймпады.

Первым у нас будет Marvel Edition Versus Fighting Pad for Xbox 360:

Истинный подарок фанату серии файтингов Marvel vs. Capcom. "Бамперы" убраны, триггеры тоже - вместо них кнопки, изменена форма геймпада. Имеется множество расцветок с персонажами файтинга.
Проводной. Рекомендованная цена - 1200 рублей.

Второй - геймпад, идущий в комплекте с ограниченным специальным изданием Halo 3: ODST.

Отличается лишь расцветкой. Беспроводной. Сейчас можно купить лишь с рук.

Следующим вновь идёт геймпад в стиле Halo. На этот раз - в стиле Halo: Reach.

Есть три версии расцветки. Беспроводной. 2000 рублей.

Четвёртый - геймпад в стиле ныне вновь набравшего популярность Бэтмена. Выпущен в честь выхода Batman: Archam city.

Светящийся, изменена крестовина и кнопка Live, имеется несколько вариантов расцветок.
Проводной. О цене ничего не известно.

Пятый - из серии "дёшего и сердито" - Logitech Rumble Gamepad F510.

Изменена форма и положение стиков.
Проводной. Стоит около тысячи рублей.

Шестой - геймпад в стиле TRON.

Добавлена резина по бокам, сам геймпад светится, имеется несколько расцветок.
Проводной. Цена - 1500 рублей.

Седьмой - геймпад, названия которого я не нашёл. Сделан в стиле старого геймпада от Xbox.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/249/531/original/6fe5f03e73b2007d14f512bdd1a7cb9e.jpg?1284337230

Проводной. О цене ничего неизвестно.

Восьмой экземпляр у нас необычный. Геймпад в стиле стимпанк.

Для того чтобы "нажать" кнопку Live нужно вставить и повернуть ключ. Геймпад сделан из настоящего дерева, меди и кожи. Уже появились мысли о высокой цене? Не зря.
Беспроводной. Цена - 1000$.

Девятый экземпляр у нас из поднебесной. Turbofire EVO Wireless Controller.

Удобство в жертву функциональности. Главное нововведение - жидкокристаллический экран на который заботливо выводится информация о геймпаде - уровень заряда батарей, качество сигнала, включенные режимы. Всех деталей не знаю.
Беспроводной. Цена 50$.

Десятый в стиле Call of Duty: Modern Warfare 2.

Есть боковая резина и кнопка уменьшения чувствительности правого стика сзади. Имеется две расцветки - чёрная и белая.
Проводной. Цена - 2300 рублей.

Одиннадцатый вновь в стиле Type-S.

Изменён дизайн.
Беспроводной. Цена - 2100 рублей.

Как известно, геймпад Xbox 360 является чуть не самым неудобным контроллером для файтингов. Всё из-за крестовины, не позволяющей одновременно нажать две кнопки на ней.
Двенадцатый аркадный геймпад Xbox 360 призван решить эту проблему.

Есть множество расцветок с персонажами файтинга Tekken.
Проводной. 2800.

Тринадцатый - Fire Dragon Gamepad - геймпад с очень необыным дизайном.

Всё на картинке. При сильной вибрации из пасти дракона горит ярко-красный свет.
Беспроводной. 2300 рублей.

Напоследок оставлю вот такую няшу:

Читайте также: