Как выйти из компьютера в киберпанк

Обновлено: 08.07.2024


Брейнданс в Cyberpunk 2077 похож на головоломки виртуальной реальности. Первый, что вы пройдете (сразу после обучения) включает в себя Эвелин, Йоринобу, а также кучу скрытых предметов и запутанных целей.

Мы пишем это пошаговое руководство Cyberpunk 2077 в определенном порядке. Выполните эти шаги в указанном порядке, и вы закроете все цели, включая дополнительные.

По прибытии у вас будут три цели:

  • Изучите мозг в режиме анализа, чтобы найти реликвию.
  • Просканируйте системы безопасности квартиры. [По желанию]
  • Посмотрите всю запись с точки зрения Эвелин. [По желанию]

Мы начнем со второй необязательной цели «посмотрите всю запись», потому что вы потеряете ее, если начнете сначала работать над другими.

СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЗАПИСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВЕЛИН [ПО ЖЕЛАНИЮ]

Выполнить эту необязательную задачу так же просто, как избежать соблазна переключить слои. Если вы переключаетесь между слоями, эта необязательная цель исчезает. Вам нужно будет нажать кнопку воспроизведения, когда T-Bug прерывает воспроизведение и видео приостанавливается несколько раз. Игнорируйте совет T-Bug. Просто нажмите кнопку воспроизведения и смотрите, как разыгрывается сцена, ну, с точки зрения Эвелин.

Пока вы смотрите, слои 'Визуальный' и 'Аудио' заполняются областями для сканирования.

Вернемся к началу, и мы поработаем над системами безопасности.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ КВАРТИРЫ [ПО ЖЕЛАНИЮ]

Сделайте паузу в момент открытия двери лифта, оставайтесь на желтом визуальном слое, и вы сразу сможете сканировать три объекта.


  • Smasher. Этот большой, пошлый киборг (?) - цель.
  • Аварийная система. Найдите вертикальный прямоугольник на стене справа от двери.
  • Датчик движения камеры над дверью слева от охранной сигнализации.

Это закроет первые три желтые области слева от желтого визуального слоя.


Когда Эвелин приближается к Йоринобу, вы можете сканировать другую часть системы безопасности квартиры. Камера с датчиком движения находится на потолке над тем местом, где Ёринобу сидит во время разговора по телефону.


Чуть позже, когда Эвелин и Йоринобу начинают свой путь в спальню, посмотрите на потолок между зоной с диваном и спальней. Вы найдете большую автоматизированную турель и еще одну маленькую камеру с датчиком движения.

Это завершит необязательную задачу. Вернуться к началу.

В АУДИО СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ТЕЛЕФОН ЁРИНОБУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ

Переключитесь на зеленый Audio Layer и идите в гостиную с телевизором. Пока Ёринобу говорит, вы можете сканировать две вещи.


  • Телевизор. Сканируйте телевизор за Йоринобу. Сзади есть зона для вентиляции и охлаждения. (Интересно.)
  • Телефон. Сканируйте телефон Ёринобу, пока он говорит.

Это закроет зеленый звуковой слой, и вы получите новую цель.

В ВИЗУАЛЬНОМ СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАННЫХ ЙОРИНОБУ, КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА

Вернитесь к желтому визуальному слою и перемотайте вперед до той части видео, где Ёринобу ложится на свою кровать. Близок конец. Перетащите камеру в спальню, где вы сможете сканировать две вещи:


Прохождение квеста «Бунраку» в Cyberpunk 2077

  • Идите в квартиру Пералезеса.
  • Воспользуйтесь домофоном. Поднимитесь на лифте.
  • Следуй за Элизабет.
  • Поговорите с Пералезами. Садитесь.

Джефферсон звонит вам и просит помочь ему с личным делом. Снова воспользуйтесь домофоном и лифтом в пентхаус. Вы спрашиваете, о чем идет речь, но они не хотят сразу отвечать. У них был странный взлом, в котором ничего не было повреждено и ничего не украдено. Он едва достал пистолет, чтобы застрелить незваного гостя, но сразу потерял сознание. Охранная фирма SSI также не смогла найти ответа на инцидент.


  • Поговорите с Элизабет. Пусть Элизабет покажет вам окрестности.
  • Осмотрите квартиру.
  • Следуй по кровавому следу
  • Сканируйте, чтобы найти, куда ведет кровавый след.
  • Встаньте и подойдите к Элизабет, вы можете сделать поиск самостоятельно, или Элизабет проведет экскурсию. Она проводит вас туда, где Джефферсон увидел злоумышленника и выстрелил в него. Просмотрите пулевые отверстия и пол, вы увидите, что улики уже прикрыты.

Следуйте по следу крови через дверь, и вы увидите скрытое пятно рядом с дверью справа. Вы можете отсканировать разбитый экран и восстановить его с помощью Технической Способности 14. Появляется Джонни, и вы попадаете в странное путешествие после прикосновения к стеклу. Элизабет ничего не видела.

Вы видите перед собой две двери, левую можно открывать, для правой нужно Body 7.


  • Просканируйте странный компьютер.
  • Следуйте кабелям.
  • Найдите источник передачи.
  • Вы открываете правую дверь и врываетесь в комнату наблюдения. Элизабет сходит с ума по поводу уровня вопиющего шпионажа. Чтобы сканировать компьютер, вам не нужно сканировать тот, который находится на столе, а напротив него на стене. Джонни спрашивает, куда ведут кабели.

Поднимитесь по лестнице и откройте калитку на крышу. Следуйте по тросам на крыше, пока не осмотрите трансивер. Джонни рассказывает, что он видел, как они использовались Милитехом, и они должны использовать линию прямой видимости. Значит, передатчик должен быть где-то виден.

Посмотрите в направлении, в котором тарелка совмещена с вашим сканером. Вы найдете передатчик в левой части нижнего здания.


  • Поговорите с Элизабет. Покинуть квартиру.
  • Ищите фургон наблюдения.
  • Следуйте за фургоном наблюдения.
  • Элизабет ничего не знает о передатчиках или фургонах в этом районе. Она подозревает, что за этим стоит SSI. Она также хочет, чтобы вы проинформировали ее, а не ее мужа, потому что сейчас для него самое загруженное время.

Вернитесь к лифту и спуститесь на 1 этаж, где вы найдете фургон. Джонни предлагает взять машину, чтобы вы могли догнать фургон, если возникнет необходимость. Назовите свой автомобиль и поезжайте к фургону. И как только вы подходите к стоянке, фургон уезжает, как и предсказывал Джонни.

Вы следуете за фургоном до Northside Watson, где он паркуется в промышленной зоне. Из-за затора дороги остальное нужно делать пешком.


  • Подключитесь к точке доступа фургона.
  • Позвони Элизабет.
  • Вы видите, что территория контролируется Maelstrom, и у них повсюду много камер. Если вы хотите получить доступ к фургону, вы должны пройти через них. Вы можете стрелять в них или попытаться проскользнуть мимо них.

Фургон представляет собой передвижную лабораторию, домкрат в него находится сзади слева. Вы узнаете, что они не только шпионили за ними, они делают больше. После того, как вы скачали столько, сколько могли, они обнаруживают ваше присутствие и удаляют данные.

Вы достаете телефон и звоните Элизабет, чтобы сообщить ей о своих находках. Но она не хочет разговаривать по телефону и присылает вам некоторые координаты магазина рамэн.


  • Идите в магазин рамэн.
  • Сядьте с Элизабет.
  • Встретьтесь с Джефферсоном.
  • Вы отправляетесь туда, где раньше были вы и Ривер Уорд. На углу стоит Стефан, он рассказывает о некоторых достоинствах и открывает подработку Sweet Dreams.

Вы встречаетесь с Элизабет и садитесь рядом с ней. Она выглядит расстроенной и курит сигарету. Вы говорите о ситуации, в которой они оказались, и Элизабет хочет, чтобы вы заткнули рот о части «промывания мозгов», чтобы защитить Джефферсона. Джонни появляется после разговора и снова напоминает нам о решении, которое мы должны принять. Пусть они живут и находятся под контролем кукловода, или, вероятно, рискуют своей жизнью, чтобы найти источник всего этого.


Ривер Уорд звонит вам и просит о помощи. Вы соглашаетесь встретиться с ним вечером в Хейвуде. Он припарковывает свою машину, и вы можете сесть в нее, чтобы поговорить. Он дает вам видео из дела о похищении детей. Проблема в том, что племянник Ривера Рэнди тоже пропал без вести, а у ребенка, которого они нашли в машине, были туфли Рэнди.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Следуй за Ривером.
  • Найдите путь внутрь лаборатории. Попасть в лабораторию.
  • Поговорите с Ривером. Используйте Кироши, чтобы найти нужный шкаф.

Ривер слышал о процедуре, во время которой можно наблюдать за чьим-то сном как за брейндансом. Следуйте за ним в клинику и пройдите внутрь. Вы найдете черный ход, который нужно открыть с помощью Технической Способности 12. Вы также можете перепрыгнуть через левую стену и подняться по лестнице во дворе.

Вы ищете подходящий BD, ищите тот, на котором написано Энтони Харрис. Большая комната заперта, но вы входите с другой стороны. К нему пристроена детская комната с картинами и игрушками. Отсканируйте ящик и обыщите шкаф.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Поговорите с Явен Паккард.
  • Вернитесь к машине Ривера. Поговорите с Ривером.

Доктор Паккард, которая знает Ривер, поймает вас на месте преступления. Вы говорите с ней, но она не хочет помогать в текущем расследовании.

Вернитесь к машине Ривера. Вы вместе поедете к матери Рэнди.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Следуй за Ривером. Поговорите с Джосс.
  • Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди.
  • Откройте запертый шкаф. (Необязательный)
  • Узнай пароль к компьютеру.

Вы встречаетесь с Джосс, и либо вы, либо Ривер скажете ей, что ее ребенка похитили. Она позволяет вам обыскать дом Рэнди в поисках чего-нибудь, что может помочь. Подойдите к другому трейлеру и начните искать. В комнате слева вы найдете контейнер с таблетками возле душа.

В его спальне есть запертый шкаф на тумбочке. Найдите компьютер под кроватью, это слишком дорого и поэтому подозрительно. Ривер вытаскивает его, но вам нужно взломать его или найти код. На правой полке кухни вы найдете ключ от шкафа, а также несколько зеленых бутылок.

Чтобы узнать пароль, вы можете либо взломать его с помощью Intelligence 10, либо его нужно угадать. Только после разговора с Ривером появятся варианты. Как Натали на картинке в рамке, Брэнди из таблички, Альдекалдос из обложки или название трека Liberum Arbitrium. Пароль — название песни.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Сядьте за компьютер. Поищите на компьютере Рэнди его действия в сети.
  • Просмотрите страницу, упомянутую Рэнди. Щелкните изображение на сайте «Наркотики — зло».
  • Найдите скрытую страницу Энтони Харриса. Проверить мультфильм в папке с файлами.
  • Получите IP-адрес Харриса. (Необязательный)
  • Следуй за рекой.

Для этого выйдите из компьютера и используйте подсказку «Определенно» с требуемым Интеллектом 12. В противном случае встаньте и поговорите с Ривером. Вы возвращаетесь к Джосс и говорите ей, что добились прогресса. Если хотите, можете переночевать в трейлере.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Смотрите запись.
  • Переходите к следующему разделу умственного занятия.
  • Оживите умственные способности.
  • Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди. (Необязательный)

На следующее утро Ривер с энтузиазмом будит Ви. У него есть запись, и мы должны ее включить. В брейндансе вы видите сцену с его учителем. Переключитесь в режим редактирования и просканируйте экраны телевизоров примерно в 1:18, и, если вы можете, трофей в шкафу через несколько секунд.

Запись состоит из нескольких разделов. Чтобы перейти к следующему разделу, вы должны выйти из текущего. Во втором разделе вы можете поискать дополнительные подсказки, но можете продолжить, если не хотите. Необходимо получить некоторую справочную информацию о ферме.

В третьем разделе просканируйте улики, пока не найдете достаточно.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

  • Доберитесь до машины Ривера. Езжайте на ферму с Ривером.
  • Найдите путь на ферму.
  • Отключите безопасность на компьютере. (Необязательный)
  • Выключите машину для размышлений.
  • Помогите другим жертвам.

Вы знаете ферму на юге и садитесь в машину Ривера. Ривер, и вы в конце концов доберетесь до фермы, и вы увидите мины на земле и башни на доме. Вам лучше сначала ворваться в дом, чтобы отключить систему безопасности. Поднимитесь наверх и найдите ручку под столом, чтобы открыть секретную комнату безопасности. Вы можете отключить систему наблюдения и генератор с компьютера. Вы также узнаете о его посланиях другим людям.

Возьмите легендарную одноручную дубинку Тинкер Белл.

Ферма плотно закрыат, но вы можете подняться по лестнице с левой стороны, чтобы добраться до крыши. Спрыгивайте и направляйтесь к Риверу. Идите в комнату техобслуживания, где идет мультфильм, и отключите систему.

Подойдите к трем другим жертвам и снимите трубки с их голов. Ривер зовет вас на помощь. Вам нужно снять с него напряжение, но вы добьетесь этого только с его помощью, назвав его имя. Ривер получает облегчение, и происходит скачок времени.

Охота - Подработки - Руководство по Cyberpunk 2077

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Читайте также: