Как выкопать модуль памяти космические рейнджеры

Обновлено: 06.07.2024

Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!

Знаете ли вы.
. что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
. как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект.

А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop - если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже - того и DROP'айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)
P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил "состояние". 8)))

Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки - получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты - пират погонится за вами.

Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))

Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.

В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только "заработают" научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.

Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.
Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс. правда тратил.

Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!

Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное - по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 "наши" мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.
3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте "пробел", дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите "бизнес" по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё.
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее "на уровне", я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.

Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз. И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.

Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.

Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)

1) Для начала советую поискать "осколочное орудие". Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на "большие деньги" и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.

2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов "крутые", это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт "локализатор взрывной волны". Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется "турбогравир", но весит он 150-200, обидно, не поднять.

Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(. ), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).

Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!

Текстовые квесты во второй части "Космических Рейнджеров" остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.

Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.

Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике - попробуйте ещё раз и она сработает.

В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).

Вот список всех текстовых квестов игры:

Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели

Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр

26.03.3309
Система Капелла (келлероиды), необитаемая планета Лейна.
Итак мне нужно набрать 853 очка до получения последнего звания в коалиции. Всю эту главу я провожу вдали от цивилизации набивая опыт. Поначалу по старой привычке выбирал системы по слабее, но как выяснилось с таким кораблем количество противников уже не имеет значения. Вернее стоило как раз выбивать системы с максимальным числом доминаторов, но осознал это лишь под конец главы.
Сейчас же отправляюсь обычным способом в терроноидную систему, оставшуюся под защитой одного бертора.

31.03.3309 - 05.05.3309
Бои в системе Мегрез.
Как обычно на форсаже подлетел к бертору и приготовился его сбить. Тут выяснилось, что в систему пожалует Келлер. Причем если лететь не к бертору, а к месту появления Келлера, то он появляется. Оставил двух транков и звено истребителей разбираться с бертором, а сам помчался к месту, где через пару ходов откроется ЧД Келлера. Удалось провести два гипербоя. Сначала улучил момент и запрыгнул в чд когда вылез на один ход Келлер. Взял субпортал. В тот ход, когда прыгал в ЧД транки уже сбивали бертора. Снял у них несколько пушек на этом ходу, чтобы бертора сбили истребители из-за опыта.
Вылетев из чд обнаружил, что келлероиды продолжают вылетать и чд не закрыта. Провел бой с Келлером в гипере. Оборудки полезной не взял, но взял несколько Дезок (G). После этого боя, когда снаряжу транков на планете они будут иметь, вместе с теми дезками что уже были, каждый по три.
Можно было на этом оставить систему, которая уже перешла келлероидам. Это сэкономило бы один заряд маяка. Но трех маяков мне итак хватает с головой и решил получить награду за систему. Выбил келлероидов. На планете предложили железных жупи и опять пришлось выбрасывать все арты в космос. Зато теперь оба транка снаряжены жж+поляризатор, что делает их очень очень живучими.
Чтобы не портить дорогой захват купил на планете дешовый. Арты собирал сам. Так ушло на несколько дней больше - не выгодно по времени.
Пока я собирал арты, а транк летал за мм в систему нагрянули пираты и терроноиды. Пираты летели справа, терроноиды снизу. Занял позицию по середине и перестрелял обе сближающиеся группы.
Теперь выбрал систему, в которой через дамп нашел валяющийся ИМХО.

08.05.3309 - 23.05.3309
Освобождение системы Велес (14 терроноидов).
Одного транка послал забирать ИМХО (предварительно разоружив, чтобы освободить место). Вместе с другим пошел в атаку. Толпу терроноидов удалось вынести за пять шесть ходов. Тут я уже начал думать, что в принципе способен освободить систему любой защищенности. ИМХО опять оставил на планете. Один из двух зондов завез на незаселенку выкапывать красный мм ("крепчак"), чтобы не занимал место в трюме.
Следующей целью выбрал систему Аркабе, как самую близкую к "забору".

27.05.3309 - 12.06.3309
Освобождение системы Аркабе (12 блазероидов, в т. ч. бертор).
Попер напролом к бертору. Пока долетел взорвал сперва более быструю группу (штипы, меноки, смерши), а затем эквов с ургантами. Конечно "по науке" нужно наоборот - использовать большие корабли для одновременного подрыва всей собранной в кучу толпы. Как например в мультике у Sonnersy (предыдущий пост), где показан идеальный вариант работы гравиром: подлет, пара ходов на разогрев толпы, финал.
До командора остается 97 очков. Открыл чд в Поллюкс.

15.06.3309 - 24.06.3309
Освобождение системы Поллюкс (21 блазероид, в т. ч. бертор).
Опять пру напролом, а налетающие группы доминаторов исчезают в эпичных взрывах. Рекомендую посмотреть 100-дневный мультик из сейва. Бои конечно не идеальные, но все же демонстрируют работу Турбогравиров.
В Поллюкс прилетел по ошибке. Собирался в соседнюю систему, где открыта чд, но промахнулся, а обнаружив не стал переигрывать бой.

Карьера в коалиционных силах закончена. Теперь буду проходить пиратскую ветку. И пора уже полностью загрузить научку на Келлера (надо было сделать в первые же года игры).


Ведь вы рейнджеры, вы сами себе командиры и отдел снабжения! А теперь. р-р-разойдись!

200% довольно легко проходятся с ракетомётами, да.

Но это быстро становится очень скучным. : )

Лично я (хоть до конца так и не прошёл, но там победа очевидна) предпочитал осколочное оружие. : )

В стиме есть гайд на повышенную сложность (175-200%).

Я просто в шоке. Играю в sr2 с выхода, но такого не видел ещё. Релог старта? Вы серьёзно? Лучше сразу читы включаем и поехали. Осколочное не тащит? Это как так то? Быстрый корпус, галистра времени и норм движок не катит уже? Малый радиус, нет контроля? Третон и лезки в путь. 2 системы? Нереально? Супер техник и зонды вперёд. 5 часов на келлера? Круто наверное. Одной начальной лески за меньше времени хватит, если гипер освоил и контришь хилялку. КАК? КАК тот, кто не пробывал все рассы и камуфляж прошёл на 200%. Бомбит так что я прям не могу. 175%. Пройдено неоднократно. 3-4 дня задротства. 200%. Хм. я видимо слишком люблю эту игру. Ф2 ф3 это не прохождение. Но всё аки за год гальцем торговцем добрался до соседнего сектора. И пусть на это уйдёт ГОД. Он будет того стоить.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях

Привет, Пикабу!

Наконец я могу после непродолжительного отсутствия написать еще один пост об играх.

Сегодня темой поста будут космические путешествия: полеты на звездолетах, контакты с инопланетянами и так далее - думаю, суть ясна :)

Ну что ж, начнем!

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Тут, говорят, недавно какая-то игра вышла, где летаешь по галактике и пытаешься добраться до ее центра, попутно исследуя встречающиеся планеты.

Так вот, ничто не ново под луной: подобная идея уже год как реализована в этой игре.

По сюжету мужичок-добытчик случайно залетает на другой конец галактики, оказавшись вдали от Солнца. Все, что от нас требуется - найти путь домой. Вот только возможны некоторые проблемы.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Во-первых, каждый раз, запуская игру, мы оказываемся в новой, случайно сгенерированной галактике, так что переть напролом проторенным путем не выйдет;

Во-вторых, корабль, чтобы совершать пространственные перемещения, нуждается в топливе. Нужно оно и для систем жизнеобеспечения - не на лучах добра же это все работает. Тут выхода два: можно бурить поверхность планет, добывая ископаемые, или разбирать на составляющие имеющееся оборудование.

В-третьих, мы совершенно не знаем языка инопланетян! С такими обалдуями и поторговать-то нельзя, пока язык не выучишь. Часто придется думать, принимать ли непонятное предложение от очередного бубнящего мешка или отказаться.

Обычно незадачливый пилот, просчитавшийся с топливом (как автор), быстро теряется в безднах космоса. Многое в игре, однако, порой зависит от удачи.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Графика и музыка в игре прекрасны. Путешествие к Солнцу через всю галактику можно сравнить с просмотром короткометражного "Интерстеллара", так уж все здесь атмосферно.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Ur-Quan Masters - это портированная на современные системы легендарная игра Star Control II. Именно легендарная, не постесняюсь этого слова.

Экспедиция, направленная на поиски исчезнувшей космической цивилизации, спустя годы возвращается на Землю и обнаруживает, что планета порабощена захватнической расой Ур-Кванов.

Голыми руками, естественно, этих подлецов не победить: придется искать в галактике новых союзников.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Игровой процесс крайне разнообразен: нам придется летать от звезды к звезде, связываясь с инопланетянами, искать ценные артефакты на поверхности планет и вступать в поединки с супостатами. Режим "поединков" перекочевал сюда из предыдущей части и является своеобразной визитной карточкой серии.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Скучать явно не придется - игра рассчитана на сравнительно долгое, вдумчивое прохождение. Сильно вдумываться и мешкать все же не стоит - если игрок не успевает победить членистоногих фашистов до определенной даты, они устраивают геноцид всех рас галактики. Поэтому на всякий случай поищите в интернете карту галактики и прохождение - а что, а вдруг?

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Известная игра про борьбу с повстанцами, пожелавшими захватить матушку-галактику. Корабль игрока выполняет роль разведчика, цель которого - доставить правительству важнейшие сведения о уязвимых местах флота мятежников. Перемещаясь по случайно сгенерированной карте, мы должны достичь цели, попутно избегая всяческих неприятностей.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

А неприятностей нам придется встретить немало. Это же космос!

Космические пираты? Повстанцы? Пояс астероидов? Звезда, которая вот-вот подарит нам смертельную вспышку, а улететь нам нельзя, потому что гиперпривод не работает?

При этом необходимо постоянно следить за стабильностью систем жизнеобеспечения, раздавать указания экипажу, открывать и закрывать шлюзы.

Иногда все это приходится делать прямо под обстрелом очередного истребителя (правда, есть пауза).

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

У игры высокая реиграбельность - каждый раз после прохождения игры открывается что-либо новое.

Действо, происходящее на экране, сопровождается замечательным саундтреком.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Отвлечемся от безысходности и серьезности.

Давным-давно была такая игра браузерная - Captain Forever. Суть проста: некий капитан путешествует в космосе и ищет врагов с помощью радара. Победив врага, можно разобрать его на составляющие и присобачить детали к своему кораблю.

Позже в серии вышли еще несколько игр, сыграть в которые можно было, поддержав разработчика рублём.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

В недавно вышедшем перезапуске, о котором сейчас идет речь, добавили кучу всего нового: улучшили графику, добавили новые модули.

Также были добавлены уровни: теперь наша цель - добраться до внешних рубежей Солнечной системы, попутно прокачав корабль. Дальше добрались - больше открыли стартовых наборов модулей.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Обычно в каждой следующей зоне враги оснащены лучше и берут численным превосходством. Хорошо хоть, есть ажно три уровня сложности на выбор.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Если бы я не включил эту серию игр в пост - меня бы пикабушники тапками закидали. Кстати, есть у нас на сайте и другие посты о "Рейнджерах", где даны более развернутые описания.

Описать этот шедевр отечественной игровой индустрии в нескольких предложениях довольно трудно: определенного-то жанра у игры нет, и все тут. "Рейнджеры" - это смесь аркады, квеста, RPG, пошаговой стратегии.

Возможностей в игре, мягко говоря, полным-полно. Можно торговать, пиратствовать, выполнять квесты (старые добрые текстовые квесты - их даже на QSP портировали!), а можно сражаться против галактических агрессоров (однако замечу, что, в отличие от Star Control, здесь нас никто никуда не торопит).

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

У игры целых две части.

Вторая часть порадовала игроков расширенным миром и новым игровым режимом - трехмерной стратегией в реальном времени, а также новыми противниками - боевыми роботами-доминаторами, вокруг которых закручен сюжет игры.

Есть и HD-переиздание. Именно на него ведет ссылка в подзаголовке, правда, поговаривают, что оно уже не то (автору доподлинно неизвестно).

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Радует в игре неплохой юмор и приятная графика, которая даже спустя годы радует глаз. Игра просто обязательна. нет, обязательна к ознакомлению.

Infinite Space I, II и III

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Завершим подборку серией довольно неплохих игр, которые, пусть и не являются шедеврами, способны убить лишний час.

Все, что от нас требуется в игре - исследовать соседние планеты, вступив в контакт с их обитателями, пособирать артефакты, столкнуться с вражескими кораблями и разгромить их. Цели как таковой нет - разве что набрать как можно больше очков.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Первая часть больше всего напоминала этакий мини-Star Control. Вторая же могла похвастаться улучшенной графикой и немного более удобным интерфейсом.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Третья часть сделана в трехмерной графике, что несколько непривычно для тех, кто привык к двумерному космосу подобных игр. А вот минусы кочуют из части в часть, что порой огорчает.

Просто космос: несколько игр о космических путешествиях Игры, Космос, Подборка, Out there, Faster Than Light, Captain forever, Космические рейнджеры, Star Control, Длиннопост

Существенным минусом всех частей является некоторая незаконченность, недоработанность идеи. В связи с этим игра не всем придется по вкусу, кто-то может посчитать ее скучной и однообразной по сравнению с тем же FTL. Хотя для убивания времени - самое то.

Когда я стримил партии в КР, натыкался на частый вопрос от зрителей - Что это за корабль?

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Решил рассказать всем тем, кто не знает о них ничего. Данный тип кораблей называется Флагманы. Это класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях.

К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время гралгарской бойни, фактически оставившей Коалицию без флота крупных кораблей, и на протяжении нескольких последующих лет в связи с критическим положением их производство не велось.

Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.

Виды Флагманов :

(картинки представлены в порядке ангар - космос)
1) Малоки - Раванжер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

2) Пеленги - Шикса

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

4) Фэяне - Киофар

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

5) Гаальцы - Хаа-Монгер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

1) Флагманы защищают системы от доминаторов.

2) Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.

3) Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.

4) Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:

Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.

Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.

Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.

Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.

5) Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

"Всё очень плохо." (с)

От себя добавлю, что когда играл на 200 процентов, оказался заперт в углу галактики. Потом узнал, что в противоположном углу по горизонтали от меня держится одна система Феян. Когда попал туда, оказалось, что в ней был флагман и несколько военных кораблей (5-6). У Флагмана оборудование было читерски повышенно (особенно дальность), класс оборудования почти всегда H. Если просканировать, то реально присутствовало акриновое оборудование. Благодаря данному флагману система держалась 20-25 лет, до одного момента, который меня поверг в шок)) Но об этом я расскажу как-нибудь попозже)

Читайте также: