Как вытащить планшет bmw 7

Обновлено: 07.07.2024

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Инженерами BMW всегда движет одна сила – поиск перспективных инновационных решений, которые ещё никогда не были реализованы в индустрии. Инновационные функции, используемые ими в новом BMW 7 серии, такие как система управления жестами BMW, лазерные фары BMW Laserlight или парковка с дистанционным управлением, устанавливают новые стандарты в этой области. Кроме того, впервые в автомобиль BMW был встроен сенсорный планшет BMW Touch Command, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля с любого сидения.

ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ.Инновационные функции в новом BMW 7 серии.

Инженерами BMW всегда движет одна сила – поиск перспективных инновационных решений, которые ещё никогда не были реализованы в индустрии. Инновационные функции, используемые ими в новом BMW 7 серии, такие как система управления жестами BMW, лазерные фары BMW Laserlight или парковка с дистанционным управлением, устанавливают новые стандарты в этой области. Кроме того, впервые в автомобиль BMW был встроен сенсорный планшет BMW Touch Command, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля с любого сидения.

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ BMW LASERLIGHT.

В режиме дальнего света лазерные фары BMW освещают зону до 600 метров, что почти в два раза больше дальности света обычных светодиодных фар. Данный режим автоматически включается по достижении скорости 70 км/ч. В состав фар входит светодиодный ближний свет и светодиодный дальний свет с лазерным модулем.
Благодаря неослепляющей системе управления дальним светом BMW и встроенной системе адаптивного освещения поворотов лазерные фары BMW делают ночные поездки еще более приятными и безопасными. Неослепляющая система управления дальним светом BMW распознает наличие других участников дорожного движения и целенаправленно исключает их ослепление.
Горизонтальная светящаяся полоска синего цвета в середине фар и эксклюзивная надпись „BMW Laserlight“ являются отличительными признаками системы, которая улучшает эффективность дальнего света автомобиля, позволяя достигнуть большей дальности и большей плотности светового потока.

BMW Touch Command.

BMW Touch Command представляет собой планшет с 7-дюймовым дисплеем, встроенный в задний центральный подлокотник; он связан с системами автомобиля и позволяет выполнять различные настройки и управлять многочисленными функциями.
Например, с помощью планшета можно регулировать задние сиденья и сиденье переднего пассажира, управлять системой кондиционирования, вентиляции и системой обогрева задних сидений, а также комфортной подсветкой салона, солнцезащитными шторками стеклянной крыши и задних окон. Кроме того, он позволяет управлять функциями развлекательной системы.
Заряжается планшет BMW Touch Command автоматически, будучи помещенным в специальное крепление в заднем подлокотнике.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕСТАМИ BMW.

Новый BMW 7 серии - это первый автомобиль, в котором управление определенными функциями возможно с помощью запрограммированных жестов, например, "взмах" или "указание". С помощью специальных датчиков над передней частью центральной консоли система распознает определенные жесты и тем самым позволяет регулировать, например, громкость развлекательной системы, а также принять телефонный вызов или отказаться от него. Система управления жестами дополняет известные способы управления, такие как сенсорный контроллер iDrive или управление голосом.
Для простоты использования на дисплей управления выводятся доступные на данный момент варианты управления жестами. Кроме того, система имеет звуковую и визуальную обратную связь.

Атмосфера уюта и комфорта.

Новая эра комфортной езды на BMW 7 серии.

Навигационная система Professional с сенсорным дисплеем

Навигационная система Professional впечатляет своим дизайном и спектром услуг экстра-класса: она включает в себя встроенную в BMW систему навигации с простым управлением с помощью сенсорного контроллера iDrive и сенсорного дисплея. В системе предусмотрена функция ввода голосовых команд, имеется радиоприемник BMW Professional с дисководом DVD, а также жесткий диск емкостью 20 ГБ для хранения аудиофайлов. Кроме того, навигация отображает «пробки», используя информацию о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени (RTTI). Встроенный цветной ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма с функцией разделения на основной и дополнительный экраны обеспечивает превосходную воспринимаемость информации.
Управлять системой можно с помощью контроллера iDrive, с помощью сенсорного дисплея, а также голосовыми командами и с помощью семи клавиш быстрого выбора, ну и конечно с помощью системы управления жестами BMW.

Парковка с дистанционным управлением.

Ориентировочно с марта 2016 года доступна к заказу функция парковки с дистанционным управлением, которая позволяет водителю выйти из автомобиля в удобном месте, а затем дать команду запарковаться автомобилю на узкое парковочное место или в гараж. Водитель активирует функцию парковки, находясь вне автомобиля, с помощью интерактивного ключа BMW Display Key.
Весь процесс парковки контролируется сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), ассистентом парковки и датчиками кругового обзора. Для дистанционного управления парковкой передняя часть автомобиля должна располагаться прямо по центру перед местом парковки или гаражом. Во время парковочного маневра возможна контролируемая остановка автомобиля водителем.
После завершения маневра парковки двигатель можно выключить с помощью ключа. При дистанционном управлении выездом с места парковки автомобиль движется назад по прямой линии.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛЮЧ BMW DISPLAY KEY.

Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставит Вам информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволит управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея.
Так, Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять дистанционной парковкой и системой автономного отопления, если эти опции установлены в автомобиле.
Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки (Wireless Charging), но также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.

Система беспроводной зарядки телефона.

Беспроводная зарядка - это самый простой и инновационный способ зарядить Ваши мобильные устройства. Теперь это впервые стало возможно в автомобиле – в новом BMW 7 серии.
Данная система включает в себя размещенную в переднем подлокотнике универсальное крепление для смартфона с функцией беспроводной зарядки и встроенную систему предупреждения о забытом телефоне. Кроме того, в Вашем распоряжении имеется два USB-разъема.
Система беспроводной зарядки устанавливает соединение с наружной антенной автомобиля и позволяет пользоваться функциями телефона, а также аудио- и видеофункциями при помощи дисплея управления автомобиля. Для смартфонов, не поддерживающих функцию индукционной зарядки, предлагаются специальные зарядные чехлы в рамках оригинальных аксессуаров BMW. Также с помощью данной функции возможна зарядка нового интерактивного ключа BMW Display Key.
Через Bluetooth можно одновременно подсоединить два мобильных телефона и аудиоплеер. Пакет системы телефонии включает в себя также офис Bluetooth с доступом к функциям календаря, SMS и электронной почты совместимого смартфона. Кроме того, предусмотрен беспроводной интерфейс NFC для быстрого и простого соединения мобильного телефона с автомобилем.

Режим ADAPTIVE.

Режим ADAPTIVE.

Режим ADAPTIVE это новый адаптивный режим движения. Наряду с этой настройкой в распоряжении водителя находятся знакомые владельцам BMW режимы SPORT, COMFORT и ECO PRO.
Выбор режима ADAPTIVE влияет на настройки системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic.
В режиме ADAPTIVE система принимает во внимание разнообразные факторы – например, кикдаун, поворот рулевого колеса, изменение скорости и индивидуальный стиль вождения. Кроме того, благодаря взаимодействию с навигацией система заблаговременно учитывает предстоящее изменение дорожной ситуации при подъезде к поворотам или перекресткам.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно.

Компания BMW включается в погоню за самыми требовательными автомобильными покупателями — за теми, кого не интересуют роскошные машины короче пяти метров. Новая «семерка» BMW, представленная 10 июня в Мюнхене, получила кузов с карбоновыми деталями и полностью новую платформу, а мы побывали на премьере и решили разобраться, чем еще седаны 7 Series шестого поколения будут заманивать покупателей.

Что же нового в новой «семерке»?

Примерно все. BMW 7 Series шестого поколения основана на полностью новой модульной платформе CLAR — так называется универсальная архитектура, которая теперь будет использоваться для всех будущих автомобилей BMW с продольным расположением мотора. Она ляжет в основу будущих «пятерок», «трешек» и всех их производных, включая кроссоверы. Неплохо? Но это только начало.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура. На ее базе можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до флагманской «семерки» и больших кроссоверов), а неизменными у нее остаются лишь расположение нескольких ключевых элементов, вроде педального узла, точек крепления двигателей, расположение климатической установки и дефлекторов обдува и так далее.

На этой «семерке» BMW впервые применили новую конструкцию кузова под названием Carbon Core, которая представляет собой сложный микс из высокопрочных сталей, алюминия и углепластика. Углеродистое волокно, правда, используется в ограниченных количествах и только там, где это действительно нужно: для усиления стоек кузова, пола и крыши. Из него же изготовлена перегородка между салоном и багажником и усилители порогов. Использование карбона позволило снизить массу кузова примерно на 40 килограммов, а целиком «семерка» похудела почти на 130 килограммов (цифра справедлива для версии 750Li с полным приводом).

Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки».

Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Причем здесь используется промышленное производство, а не ручное — на заводе 24 часа без перерыва трудятся роботы и автоматизированные прессы. В ближайшее время мощности производства углепластиковых деталей планируется удвоить, а значит карбон скоро появится и на других моделях BMW.

Но главное, карбон позволил снизить центр масс и увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось и на управляемости, и на комфорте: разработчики новой 7 серии вообще утверждают, что их главной задачей был поиск оптимального баланс между удовольствием от вождения и ездовым комфортом. Вот почему им пришлось полностью переделать не только кузов, но еще и шасси.

Полностью?

Ну, почти. Схематически подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Все узлы выполнены из алюминия и дополнительно облегчены, благодаря чему неподрессоренные массы снизились на 15 процентов.

На производстве нового BMW 7 серии 2016 G11/G12

Главное новшество в другом: теперь все «семерки» будут оснащаться пневматической подвеской «по кругу», и получат электронноуправляемые амортизаторы. Кроме того, стандартными для всех версий 7 Series станут подруливающие задние колеса, которые поворачиваются на угол до трех градусов, улучшая тем самым маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких.

Новый BMW 7 2016 G11/G12 M-Sport Package

Версия с М-пакетом – это только внешний стайлинг (бамперы, накладки на пороги, колеса и черные акценты в экстерьере вместо хрома), особая отделка салона и слегка измененное шасси. Моторы переделкам не подвергаются.

Но и это еще не все. За доплату будут доступны активные стабилизаторы с электромеханическими «замками» вместо гидравлических, а также умная подвеска «с глазами», подстраивающая характеристики шасси под конкретные дорожные условия — с помощью стереоскопической камеры электроника определяет характер покрытия и заранее зажимает или распускает подвеску. А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки.

Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое. В этом мы убедились в тестовой лаборатории: на скорости за 120 км/ч в салоне «семерки» едва слышно лишь бурчание мотора. Ни ветер (он здесь создается с помощью большого вентилятора), ни гул покрышек (которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра) в салон не проникают.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура.

Хм, а что еще нового по технике?

Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайна

Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

В том же 2016-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».

Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.

Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.

И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?

Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.
Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайна

О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.

Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото внешнего дизайна

Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.

Обои BMW 7 series G11/G12 2016 1900x1200

Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.

Если кто забыл, то BMW еще пару лет назад начала внедрение комплекса ConnectedDrive со встроенной сим-картой и безлимитным доступом в интернет в любой стране мира. Правда, для владельцев «трешек» или «пятерок» эта услуга является платной, зато для покупателей новой 7 серии первые три года эксплуатации не будут стоить ни копейки. Как и звонки в фирменную консьерж-службу, которая поможет найти хороший ресторан и проложить в него маршрут или забронировать билет на самолет и заказать доставку цветов.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно.

Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?

Новый BMW 7 серии 2016 в кузове G11/G12: фото дизайна интерьера

Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.

Воу-воу! Неужели все настолько круто и нет никаких минусов?

Наверняка есть. Но чтобы понять, насколько сильным конкурентом S-классу окажется новая «семерка», на ней придется поездить, а для этого нужно дождаться осени. Впрочем, ради такого мы готовы и потерпеть.


Автовладельцы, имеющие в распоряжении современные машины с продвинутыми магнитолами, часто спрашивают — как подключить телефон к Андроид Авто. Для успешного решения задачи необходимо разобраться в совместимости и четко следовать инструкции. Ниже приведем главные особенности, и разберем ошибки, которые могут возникнуть при соединении девайса.

Как подключить смартфон к Android Auto

Принцип подключения телефона к Андроид Авто может отличаться в зависимости от способа — по USB-кабелю, через Блютуз или Вай-Фай. Во избежание путаницы рассмотрим каждый из вариантов.

Через кабель

Чтобы подключить телефон к Android Auto, сделайте следующее:


По Блютуз

Следующий момент, требующий рассмотрения — как подключить смартфон к Андроид Авто по Блютуз. Это важно, ведь именно по «синему зубу» передаются голосовые команды, звонки и другие данные. Процесс подключения имеет следующий вид:

  1. Настройте соединение устройства по USB-кабелю
  2. Включите блютуз модуль на телефоне и головном устройстве (если это необходимо).
  3. Выполните сопряжение между девайсами.
  4. Убедитесь, что при совершении звонков звук выводится на автомобильные динамики магнитолы.

Как правило, достаточно один раз подключить телефон к магнитоле по Блютуз, чтобы в дальнейшем этот процесс проходил в автоматическом режиме.


По WiFi

Один из распространенных вопросов — как подключить телефон через Андроид Авто по Вай-Фай соединению. Это возможно, если телефон и магнитола поддерживают эту технологию. При этом алгоритм действий имеет такой вид:

  1. Убедитесь, что смартфон соответствует минимальным требованиям (об этом ниже).
  2. Проверьте, чтобы машина поддерживала подключение Андроид Авто по Вай-Фай.
  3. Подключите мобильное устройство к быстрому Интернету.
  4. Убедитесь, что на смартфоне включен и настроен Блютуз.
  5. Заведите машину и проверьте, что она находится на ручнике или в режиме парковки.
  6. Скачайте и обновите некоторые приложения, если это необходимо (к примеру, Гугл Карты).
  7. Подтвердите ознакомление с информацией о безопасности и разрешениями Андроид Авто.
  8. Включите уведомления для Android Auto.

В дальнейшем принимайте все запросы от софта, чтобы он корректно работало. На завершающем этапе остается подключить программу на дисплее бортового компьютера машины.

В дальнейшем можно в любой момент отключить смартфон от беспроводной трансляции. Для этого достаточно выключить Вай Фай и Блютуз.


Требования к телефону

Перед тем как подключить телефон к Android Auto, важно убедиться в соответствии мобильного устройства требованиям. Здесь многое зависит от способа соединения оборудования — по проводу или с помощью беспроводной связи.

Чтобы подключить телефон по USB-кабелю, необходимо, чтобы на мобильном устройстве стояла ОС Андроид от 5.0 и выше, а также более поздних версий. Если на смартфоне установлен Android 10, потребуется приложение Android Auto на экране телефона.

При беспроводном соединении требования к мобильным устройствам более жесткий. На момент написания статьи опцию поддерживают следующие модели:

  1. Pixel 3, 3 XL, 4, 4 XL. В первых двух случаях версия ОС должна быть от 8.0 и выше, а во второй «партии» — от 10 и выше.
  2. Самсунг S8, S8+, S9, S9+, S10 и S10+ — версия Андроид от 8.0 и выше.
  3. Самсунг Note (8, 9, 10) — Android от 9.0 и выше.

Также во многих странах можно подключить по беспроводной сети следующие телефоны — Pixel, Pixel 2 XL, Nexus 5X, Pixel XL, Pixel 2, и Nexus 6P.


Совместимость с машиной

Возможности

Применение Андроид Авто и подключение мобильного устройства к магнитоле автомобиля дает ряд возможностей. Выделим основные:

Если правильно подключить телефон к Андроид Авто, можно значительно расширить возможности магнитолы.


Частые ошибки и пути их решения

Вопрос подключения оборудования не всегда проходит успешно. На этом этапе могут возникнуть разные проблемы — Андроид Авто не видит телефон, не соединяется, или имеют место другие ошибки. В таких ситуациях могут потребоваться следующие действия:

  1. Еще раз убедитесь, что автомобильная магнитола и телефон поддерживают Android Auto.
  2. Замените USB-кабель, если имеют место подозрения о его повреждении.
  3. Проверьте смартфон на факт наличия обновлений.
  4. Убедитесь, что приложению Андроид Авто достаточно разрешений.
  5. Сделайте правильные настройки.
  6. Удалите программу и попробуйте ее переустановить с нуля.


Подключить смартфон к Андроид Авто — вопрос нескольких минут. Главное, чтобы под рукой было совместимое с приложением оборудование, качественный кабель (при подключении по USB) и подробная инструкция.

Читайте также: