Как вывести моноблок из защиты

Обновлено: 05.07.2024

Примеры ремонта автомобильных усилителей CALCELL, Lanzar VIBE, Supra. Реальный опыт ремонта.

Усилитель уходит в защиту!

Последний раз редактировалось Nikita.V; 13.08.2015 в 18:19 .

использован силовой кабель на 380вольт

Cкинь крышку и прозвони выходные транзисторы.

Cкинь крышку и прозвони выходные транзисторы.

Это не статическое напряжение.На входе питания уся стоят фильтрующие конденсаторы.Это они разряжаются.По теме-скорей всего усилок нужно обследовать на предмет окольцовок-непропаек.Очень тщательно.Ну и пропаять.

Это не статическое напряжение.На входе питания уся стоят фильтрующие конденсаторы.Это они разряжаются.По теме-скорей всего усилок нужно обследовать на предмет окольцовок-непропаек.Очень тщательно.Ну и пропаять.

спасибо за совет)

а из за чего на одном из каналов мог пропасть выходной сигнал?
Точнее он есть, но очень слабый, будто что то перемыкает где то..

Да уж не скупись.Услики не страдающие говенной пайкой стОят где-то от 15 и в гору.Почти гарантированно проработают лет 10 и в них ничего не отвалится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

Статьи, Схемы, Справочники

1-2.jpg

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель уходит в защиту, при включении

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта

Такое не лечится

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

перестал работать сабвуфер в машине

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

Вы причину нашли бы вначале, может усь в ремонт надо! А вы провода.

Ну хорошее питание не когда не помешает! Но 4 Ga хватает за глаза для ваших мощностей!! У вас во всей системе меньше 1000 ватт номинальной мощности.

Так уж особой разницы не заметите, между мистери и КГ35! Да мистери это алюминий покрытый напылением меди, а КГ — чистая медь!

Но на слух вряд ли, что-то услышите. )

Тут я согласен- на звук я не услышу разницы (медведи сволочи!). Хочется уже все-таки начать строить уже нормальную, качественную (на сколько позволяет бюджет), и хоть как-то правильную систему. Надоели уже магнитола+фронт+саб+мистери+ куча каких то скруток. В данный момент осваиваю 80ПРС+ ДД КС6.5 (пытаюсь настроить поканально от ГУ)+саб ( с сабом пока не очень получается, звук все равно, как мне кажется сзади. Или может это от того, что бьет по спинке сиденья. ).

Centner16 писал(а):

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

drubtsow

Резисторы R806,807 калятся до красна, буквально до красна, и дымят. КЗ нет не после них, не перед ними, сами резисторы снял, каждый 360 ом, схему прилагаю, пока что не могу понять от чего такое вообще может происходить без КЗ. Конденсаторы в выпрямителе рабочие все, проверено. Предохранители Si801,802 не горят. Стандарт идет C945, но в твоем случае тут другая цоколевка. Рядом стоит транзистор, он должен быть таким же наименованием.

Иван Громов

Спасибо, когда смотрел увидел и вспомнил что ещё транзистор был на 30 не подскажите или аналог

Иван Громов

Оу стопе. сбила надпись winbond на его корпусе. u601 не память, а контроллер управления моником, (но и в нем есть своя прошивка). Питание на 44 вывод приходит? Проверь шины I2C, кварц. Что на выводе сброс? Сброс происходит при появлении лог 1 на этом выводе, а при спаде идет загрузка своего по. Если C603 труп, то сброс не произойдет.

Похожий контент

drubtsow

Резисторы R806,807 калятся до красна, буквально до красна, и дымят. КЗ нет не после них, не перед ними, сами резисторы снял, каждый 360 ом, схему прилагаю, пока что не могу понять от чего такое вообще может происходить без КЗ. Конденсаторы в выпрямителе рабочие все, проверено. Предохранители Si801,802 не горят.

drubtsow

Кто-то пробовал ставить такие переменники вместо заводских протертых СП3-33-24 с тонкомпенсацией? Встал вопрос замены регулятора громкости, хотелось бы найти что-то новое подходящее

finn32

Представляю простую схему УМ с рабочим названием Большевик. Скелет схемы- многопетлевой усилитель Зуева 1984 г. Схема перепилена и дополнена всем хорошо известным Rus2000 с форума RCL-Electro. Также спасибо за помощь по некоторым моментам Ивану, ака 25602.

1кГц, 7,5 Ом, 65 Вт


1 кГц, 3,8 Ом, 105 Вт.

10 кГц, 3,8 Ом, 22 Вт.

10 кГц, 3,8 Ом, 105 Вт.

Интермодуляционные искажения 16 Вт, 7,5 Ома

Искажения практически не зависят от сопротивления нагрузки и мощности, как видно из второго и третьего графиков. Та же корреляция наблюдается и на более высокой частоте.
Звук усилителя очень комфортный, нейтральный, без выраженного превалирования по диапазону. Никакого утомления от прослушивания, эффект " хочется выкрутить погромче" сохраняется до номинальных мощностей, там, где уже заканчиваются линейные ходы ДГ большинства бытовых АС.
Для любителей поностальгировать эта схема, путем несложных манипуляций, превращается в почти стокового Зуева 84, только без моточных изделий в ВК, что есть огромный плюс, и с диодами антинасыщения УН, что есть тоже огромный плюс, бо в стоковом Зуеве клип ужасен. На разработанных печатных платах трансформация от Большевика к Зуеву и обратно производится элементарно и просто.
Схема, по традиции, достаточно легко настраивается, а также достаточно универсальна по отношению к применяемым компонентам. Помимо указанных на схеме ОУ и транзисторов, возможны различные их вариации без глобального изменения коррекции, с подстройкой только ППК. В частности в УН и ВК были проверены 3 разных типа транзисторов, в том числе в ВК 21193/4 с частотой 3 МГц, в качестве входного ОУ 4 разных микросхемы. Во всех случаях настройка проблемы не составила. ОУ следящего питания можно заменить на КР544УД1 или подобный медленный с полевиками на входе. На что-то другое менять не рекомендую, да и не имеет смысла, цели у него тут чисто утилитарные.
Графики на нагрузке 8 Ом.

Из настроек ППК, ток покоя и балансировка нуля. На ПП для балансировки 318 и 544уд2 предусмотрены посадки под постоянные резисторы. Импортные ОУ с полевиками на входе дают смещение не выше 20 мВ без балансировки.
Фото собранных плат.

DrZ

Всем привет. Может понадобится кому что-нибудь из нижеследующего.
Потихоньку буду добавлять по мере разбора.
1. Набор для сборки усилителя Лайкова v6, два канала усиления, две платы питания, плата защиты, радиаторы.
Не всё запаяно, недостающее в комплекте прилагается. Всё про этот усилитель тут.
Ценник 3000р за всё.
Фото.


2. Трансформатор для вышеуказанного усилителя, новый, не подключался.
Паспорт с характеристиками и крепёжная шайба прилагаются.
По этому трансформатору тут.
Ценник 2000р.
Фото.

3. Платы для предусилителя (автор Waso) с комплектухой. Только преды, без темброблочной части.
Тема тут.
Ценник 1000р.
Фото.


Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как вывести усилитель из защиты

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

Как вывести усилитель из режима защиты

ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

Похожие статьи

13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

Коротит проводка где то

какой усь?как полключем?может банально питание не?

Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

Масса может быть плохая

вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

Статьи, Схемы, Справочники


Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как вывести усилитель из защиты

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.


Начну с того что год назад меня угораздило купить этот кусок говна, хорошо хоть что стоил он не больших денег. Тогда в них особе не разбирался и повёлся на не плохие характеристики.


Усилитель работал в достаточно щадящем режиме и никогда не перегружался и не перегревался, на него был мостом подключён Сабвуфер Supra SBD 300 (кстати, ещё живой пока).


И вот спустя две недели по истечению гарантии (12 мес.) этот усилок решил отойти в мир иной и попросился в мусорное ведро…

Опишу симптомы его болезни:

1) сперва был слышен фон с одного их четырёх каналов
2) затем усилитель уходил в защиту на половине усиления, но не нагревался (транзисторы были чуть тёплые, грелся только диодный мост)
3) ну а потом усилок начал уходить в защиту и на минимальной громкости с периодичностью в две секунды (точнее выходить из неё)
4) и потом этот гавноусилитель начал сразу после включения уходить в защиту и Адски греться…

Возможно через какое то время симптомы могли поменяться (наверно только в худшую сторону), но мне просто надоело ездить в багажнике с неработающим сабом и решил посмотреть можно ли что нибудь сделать в этим усилком перед тем как идти покупать новый.

Информации по ремонту таких усилителей я не нашёл, но подумав что хуже я уже не сделаю, полез разбирать это чудо, не проявляя никакой аккуратности и уважения к сабжу.

Ремонт автомобильного усилителя звука

Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.

Ведь как говорят в узких кругах радиомехаников — «в электронике бывает только два вида неисправности»:

1. Наличие контакта там, где его быть не должно.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.

Список технических средств, необходимых для ремонта:

1. Отвертки различных конструкций, боковые кусачки, плоскогубцы, монтажный нож, пинцет, увеличительное стекло – то есть то, что необходимо как минимум для ремонта.
2. Прибор для измерений — мультиметры.
3. Регулируемый дву-полярный источник питания на 16…24 либо 36v желательно с функцией ограничения тока на выходе.
4. Ну и последнее — опыт работы в ремонте электроники.

Определение неисправности следует начинать с проверки выходного напряжения — есть оно или нет. При его отсутствии может просто сгорел предохранитель, нет надежного контакта на клемме проводов и прочее. Момент стандартно-заурядный, но именно на этом этапе в 10% случаев ремонт завершается.

Дальнейшее действие, когда начинаешь ремонт автомобильного усилителя звука должны быть такие: — поиск принципиальной схемы на усилитель, если не удалось найти то здесь придется полагаться на свой опыт и знания. Снимаем крышку аппарата и начинаем визуальный осмотр печатной платы на предмет выявления подтеков или вздутия электролитических конденсаторов, почернения резисторов, обрыва печатных дорожек т.д. Иногда только такой осмотр дает возможность быстро определить вышедшую из стоя деталь. Затем при включенном усилителе нужно проверить все установленные на плате компоненты прикосновением пальца. В случае выделения сильного тепла на элементе, то можно предположить, что проблема может быть именно в нем.

Ремонт автомобильного усилителя звука — это поиск неисправности не только в тракте усиления звука, но и в главном агрегате усилителя — источнике питания. Исследуем блок питания, выходное напряжение. В основном автомобильные УНЧ имеют дву-полярное от 20v и больше. В случае обнаружения почерневших резисторов, пробитых транзисторов заменяем их на исправные.

Собственно последовательность действий проверки такое:

Включаем усилитель, после подачи напряжения нужно закоротить Remout-вход на «+» питания (либо на «-» везде по-разному) и наблюдаем за индикатором защиты Protect, если светодиод светится, следовательно, усилитель перешел в режим защиты. Произойти это может в следствии неисправности модуля преобразования напряжения либо пробит переход транзистора в одном из плеч. Также причиной поломки может быть отсутствие питания на микросхеме установленной в цепи транзисторов преобразователя (обычно там устанавливают TL494 либо другие).

Помимо этого, у автомобильного усилителя мощности защита может срабатывать и в случае если выбит один или сразу несколько транзисторов УМЗЧ одного из каналов. Когда выбивает транзистор выходного каскада УМ, то происходит короткое замыкание, создается колоссальная нагрузка в цепи ПН. Вследствие чего моментально срабатывает защита.

Следовательно, продолжая ремонт автомобильного усилителя звука, и после включения питания усилителя предохранитель остается цел, тогда нужно проверить выходное напряжение на преобразователе, которое должно составлять 2 по 20v и больше (дву-полярное). Вероятнее всего, при светящимся индикаторе защиты, напряжения в выходной цепи ПН не будет. Исходя из этого, необходимо отключить УМ от преобразователя. Одним из самых удобных вариантов может быть отпайка выводов транзистора по одному на каждом канале или отцепить все. После того как отпаяли выводы MOSFET-транзисторов и усилитель нормально включается при этом светодиод защиты не светится. Тогда отыскиваем методом прозванивания переходов пробитый полевик и меняем его.

В случае если при подаче напряжения светодиод продолжает светиться, значит продолжаем искать неисправность в преобразователе. Первым делом определяем есть ли напряжение на микросхеме ПН, могут сгореть транзисторы в тракте подачи напряжения на микросхему. Особое внимание уделите трансформатору, посмотрите нет ли подпаленных витков эмаль-провода или обрыва. Также не будет лишним понюхать, нет ли запаха горелого. В некоторых моделях автомобильных усилителей в цепь преобразователя между усилителем устанавливают диодные сборки, которые также могут быть причиной срабатывания защиты.

Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя

До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.

Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.


Тогда надо проверить все ли в норме с деталями питания, узнать величину напряжения, что присутствует на входе. Если обнаружится почерневший резистор, вместо него ставится новый.

Подавая питание на автоусилитель и на выход, который обозначается Remou, необходимо, чтобы произошло замыкание на плюс. О том, в чем проблема расскажет загоревшаяся лампочка на индикаторе. Сработать защита может:

  • при поломке транзистора;
  • из-за неисправности прибора, преобразовывающего напряжение;
  • при отсутствии питания.

Показатели на входе проверяются, когда такие проблемы не выявлены. Если прибор показывает правильную цифру, а это 2х20, придется заняться трансформатором преобразователя. В нем может не функционировать диодная сборка. Обнаружив поломку, из-за которой сработала защита, ремонт автомобильного усилителя не будет казаться таким уж сложным.

Смотрите видео о ремонте автомобильного усилителя своими руками.

Как самим ремонтировать автомобильный усилитель

Найдя причину, из-за которой в машине не включается музыка, можно приступать к ликвидации неполадки. Меняя транзистор, который сломался в автоусилителе, нужно до этого проверить функционирует ли предохранитель в питании, работают ли диоды, что установлены на шинах. Если с этими элементами проблем нет, значит, причина в транзисторе, и выходом служит его замена на новый.

Имея в наличии специальный прибор в виде осциллографа, работу по ремонту можно выполнить более качественно. Для этого с помощью щупов аппарата, которые устанавливают на выводы, присутствующие на плате, проверяют, идет ли сигнал. Если его нет, придется поставить новый драйвер или заменить элементы транзистора.

Из строя редко выходят конденсаторы. Поэтому поломку здесь ищут в крайнем случае. Устанавливая активные элементы, делают прокладку из слюды. Чтобы хорошо проходило тепло их можно смазать специальной пастой. Средством обрабатываются и транзисторы, и радиатор. Завершив процесс, нужно не забыть закрыть усилитель.

Настройка частот

Чтобы установить в автоусилителе нужную частоту необходимо знать, какие должны задаваться параметры, определить более приемлемый вариант и выбрать – без сабвуфера или с ним:

  1. Уровень децибел – 0.
  2. Величину диапазона­ переднего кроссовера ­– от 50, не больше 80;
  3. заднего – до 100.
  4. Положение регулятора – PH и соответственно LP.


От таких данных зависит, как будет работать акустика. Они отвечают за качество звука. После этого переходят к желаемому выбору громкости. Неправильно выставленные основные параметры будут искажать звук.

Первый раз месяца два три назад усил ушел в защиту и через 20 мин пришел в себя. Потом работал как положено.

Недели две назад заметил, что селектор источников переключает источники сам и произвольно. Грешил на направленный на усил пульт. Потом все устаканилось.

Вчера вечером пришел с работы, включаю усил, а он уходит в защиту и не хочет заводиться. Весь вечер заводил. Так и не получилось. Либо получалось минут на пять и он опять в защиту. Я уже отключил все источники и акустику, дабы исключить замыкание.

Утром в пять часов подхожу, врубаю, он без проблем включается, все щелчки смачно цокает, все поет.

У меня вопрос- это что то внутри умирает или это все таки нестабильное напряжение сети?

Если это напряжение сети, то поможет ли обычный стабилизатор?

Усил Yamaha as1000, в сеть подрубаю с помощью обычного удлиннителя из эльдорадо

Ответы

Если это напряжение сети, то поможет ли обычный стабилизатор?

Стоит просто померить напряжение сети в момент срабатывания защиты. Чего тут строить догадки? Если действительно проблемы с сетью, то, конечно, стабилизатор нужен. Выбор сейчас имеется. Стоит тогда подумать и приобрести что-нибудь.

У меня старенькая Ямаха на даче отключалась в защиту при менее 170В, а это не редкость.

Спасибо за ответ

ТУТ догадки не строю. Вполне конкретный вопрос.

У меня усилитель маранц выключается ( сначала начинает щёлкать ) при падении напряжения в сети

Сброс к заводским настройкам

Вернитесь к заводским настройкам (INPUT: CD BAL).

1. Поверните ручку «BALANCE» по часовой стрелке до упора и затем, нажимая кнопку «AUDIO MUTE», установите переключатель «POWER ON / OFF» в положение «ON». (Рис. 7)

2. Загорится светодиодный индикатор выбора входа «CD BAL», и нормальная работа будет восстановлена. (Рис. 7)

3. Установите переключатель POWER ON / OFF в положение OFF, чтобы закончить.

САМОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

Когда питание данного устройства включено и питание индикатор мигает, нормальная работа не работаетв состоянии потому что функция защиты в работе.

В этом случае снять защиту можно следуя процедурам. Тем не менее, сила реле питания (RY1 FUNCTION P.C.B.) не включается на.

Полностью поверните ручку «BALANCE» против часовой стрелки, а затем, нажимая кнопку «AUDIO MUTE» установите переключатель «POWER ON / OFF» в положение ON.



У моего друга as2100 с такой же проблемой. Я привык к тому что Ямы не ломаются, очень удивительно.

Мне не удивительно. В сети попалось три варианта оформления и наличия надписей на задней панели. Опять локализация.

В сети попалось три варианта оформления и наличия надписей на задней панели

Я не очень понимаю, что вы имеете в виду.

Есть World версии продуктов, есть попроще, локализованные для нас. Вполне возможно, упомянутые Ямахи, из последних.

У меня было такое на Primare i22. Проверили - оказалось конденсатор накрывается. После замены стало все работать нормально

Советов много,проблем еще больше-надо разбираться отдельно с каждым случаем индивидуально.Есть приборы,которые позволяют выявить неисправность конденсатора не выпаивая его.Труднее найти неисправность когда ,то работает,то нет.Я склоняюсь к "косячному"конденсатору".Если думаете на напряжение -поставьте стабилизатор и посмотрите исчезнет проблема или нет.Но по вашим описанием косяк где то в системе защиты.Еще можно на время заменить силовой кабель-может проблема с контактом.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: