Как вывести температуру двигателя на дисплей опель корса д

Обновлено: 07.07.2024

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")


Недавно очень срочно понадобилось узнать температуру двигателя. Полазив по форумам нашел инструкцию, в которой была описана процедура введения приборной доски (дисплея с одометром) в режим диагностики. Полного описания всех параметров так и не было озвучено, но хотя бы метод введения в диагностический режим был.

Тут у коллеги есть инфа более расширенная.

Днем на скорую руку записал видео для непонятливых. Все доступно. Удачи!

З.Ы. заранее прошу прощения за стилистику — чертов гайморит валит с ног который день подряд.

Пробег: 82535 км

Видео: Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D






Видео: Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur







как вывести температуру двигателя на дисплей бортового компьютера Opel Corsa D

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Видео: Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости на Opel Corsa и других марках Opel. СКРЫТОЕ МЕНЮ.







Рабочая температура двигателя Z14XEP

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Опеля Корса открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Корса, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Corsa.

Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Корса и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

Метки: зажигания , катушки , логан , неисправность , рено

Видео: Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.







Смотрите также

Комментарии 20

На какой температуре двигателя в летнее, зимнее время начинать движение

я обычно сильно не грею потому, что есть еще масло в коробке и оно нагреется только на ходу. Нет смысла прогревать двигатель и потом рвать замерзшую коробку.

Очень полезная информация. Возник вопрос, а для возврата в прежнее положение приборки нужно что то нажимать или оно само вернется?

А в астра н случайно нет таких скрытых меню? )

есть. Включаем магнитолу, жмем на «settings» до звукового сигнала и листаем меню тестового режима кнопкой «BC»

Ни…я себе, вот уж никогда бы не догадался. Удивили так удивили.

А эти показания ни как не вывести на мультемидийный экранчик?

а остальные это что?

1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Даже и не знал что такое там есть, самого напрягало что температуры нету. Жене пойдет и так, сам проста буду поглядывать ну и попробую объяснить может и поймет и будет пользоваться))

Нажимаешь на кнопку суточного пробега 3 раза на 4 раз держишь пока не появятся другие надписи, с помощью кнопки суточного пробега пролистывай пункты. Пункт№6 и есть температура двигателя.

купи адаптер блютуф.
500 руб из китая.
прога торк — 165 руб на маркете.

с этого момента -поподробнее)) производитель.модель?

забей на поисковике в алиекспресс ELM327 или на ебэе.
мне нравится фирмы Vgate

Автор у Вас будто?

Решение проблемы с кондиционером Corsa D / Aircon FIXED on Corsa D

Byldozer kazax 8 months ago доктор ёмкость бака будто выяснить?

Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. Фото к…

DELETED

как узнать температуру движка если на корсах нет датчика тепературы

Ирина Сойма

Оо, а я послушаю. Мне тоже это интересно.
По мануалу еще пишут - не прогревать двигатель. Но как я понимаю, европейцы - борцы за экологию и поэтому дают советы в ущерб машине?

Иван Воронцов

Да, мы прогреваем теперь. И я такой вопрос уже задавала здесь: "Зачем нужно прогревать двигатель". Мнения, конечно, разделились, но все-таки опытные водители прогревают машины, а в мануале отражена именно экологическая позиция. Там, знаете, нет таких уродов, которые с заведенным двигателем стоят во дворах, когда все уже десять раз прогрелось и зажарилось.

Ирина Сойма

Андрей Пантелеев

Иван Воронцов

DELETED

Андрей Пантелеев

Андрей Пантелеев

у меня была идея поставить датчик температуры . это ток-то нужная вещица )))

Иван Воронцов

Перегрелся - это когда вы уже эвакуатор вызываете ^_^ Никак, по-моему. Это ведь тоже в интересах фирмы - машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете.

Денис Ловцов

При перегреве загорается лампочка на приборной панели. А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Иван Воронцов

Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале.

Денис Ловцов

Он есть, под указателем уровня топлива. В мануале называется "Температура охлаждающей жидкости"

Сергей Дружинин

Денис Ловцов

Так что сам датчик температуры конечно же есть, но его показания никуда не выводятся. Только при критической температуре загорается индикатор.

DELETED

При прошитом БКвроде как можно узнать температуру двигателя. Для этого необходимо зайти в сервисный режим, о чем говорилось как-то на офсайте клуба.

Иван Воронцов

. и прочесть код разработчиков ^_^

На прежних Корсах, насколько я понимаю, датчик был.

Сергей Дружинин

Roman Rudin

я так понимаю вопрос возник не просто так. У меня часто включается вентилятор обдува радиатора. Я говорил об этом на втором ТО мне ответили, что все в норме, но у меня не первая машина и я пытался их убедить, что он так работать не должен. На 3 ем ТО я опять сказал про мою проблему, на этот раз они выявили деффект терристора или резистора. Вообщем будут менять по гарантии на этой недели. О результатах сообщу.)

Недавно очень срочно понадобилось узнать температуру двигателя. Полазив по форумам нашел инструкцию, в которой была описана процедура введения приборной доски (дисплея с одометром) в режим диагностики. Полного описания всех параметров так и не было озвучено, но хотя бы метод введения в диагностический режим был.

Тут у коллеги есть инфа более расширенная.

Днем на скорую руку записал видео для непонятливых. Все доступно. Удачи!

З.Ы. заранее прошу прощения за стилистику — чертов гайморит валит с ног который день подряд.

Пробег: 82535 км

Видео: Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D




Видео: Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur





как вывести температуру двигателя на дисплей бортового компьютера Opel Corsa D

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Не растет температура двигателя

  • JamesRap сказал за это спасибо
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ездить можно, она же не кипит))

мож и термостат, в открытом положении завис и все.

смените на всякий, стоит не так много. ну или если менять не хотите, то кидайте в горячую воду и смотрите при какой температуре открывается/закрывается

Pletikosa,, процентов 90, что термостат не открывается до конца.
еще антифриз можно сменить, т.к. со временем он теряет свои свойства.

вообще, описанная вами ситуация очень не нормальна!

Pletikosa,, процентов 90, что термостат не открывается до конца.
еще антифриз можно сменить, т.к. со временем он теряет свои свойства.

вообще, описанная вами ситуация очень не нормальна!

Если меняли термостат, то и охлаждающую жидкость должны были заменить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем


.

Опелевод со стажем

Т.е. разницы на корсе Д нет Спасибо

ЗЫ. Пришлось. Получая гражданство РФ, мне было очень дорого и невозможно её растаможить. До сих пор бывает взгрустнётся, как вспомню. Отличный автомобиль!

Opel Corsa 2007, 90 л. с. — электрика и электроника

Более полно оценить работу различных систем автомобиля и даже произвести необходимые корректировки позволяют специальные программы, устанавливаемые на компьютер.

Можно задействовать как ноутбук, так и стационарный терминал, к которому через USB разъём подключается сканер. В этом случае степень взаимодействия с электронным оборудованием автомобиля зависит от возможностей программного обеспечения, которое разрабатывают различные компании.

Читать еще: Чери тигго датчик температуры двигателя


Но для полноценного чип-тюнинга и этого может оказаться недостаточно. Тут требуется покупка предназначенного для такой работы дополнительного электронного программатора.

Регламент обслуживания Опель Антара Подводя итог И всё же, только информации о том, где располагается диагностический разъём Опель Корса и наличия оборудования, мало.

Одним умением нажимать на кнопки тут не обойтись.

Opel Corsa 2007, 90 л. с. — электрика и электроника

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя. Одновременно ECM переключается на аварийный режим.


Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Opel Corsa образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Опеля Corsa выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.

Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.


Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa?

FakeHeader

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Корса. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.


Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку.


Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Опеля Corsa характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Читать еще: Чем эффективно отмыть двигатель от масла


Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.


Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Корса. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Corsa в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Corsa порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Опеля Корса открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Корса, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.


Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Опеля Corsa характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.


Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Как посмотреть температуру на опель корса водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Это ведь тоже в интересах фирмы — машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете. Нравится Показать список оценивших При перегреве загорается лампочка на приборной панели.

А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Как узнать температуру двигателя?

Нравится Показать список оценивших Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале. Нравится Показать список оценивших Он есть, под указателем уровня топлива.

Температура охлаждающей жидкости двигателя, Включение при работающем двигателе, Непрерывное горение

Включение при работающем двигателе, Низкий уровень моторного масла, Мало топлива

Непрерывное горение, Мигание

Приборы и средства управления

Загорается на несколько секунд

после включения зажигания.

Включение при работающем

Может быть нарушена смазка

двигателя. Это может привести

к повреждению двигателя и/или

блокировке ведущих колес.

1. Выжмите сцепление.
2. Включите нейтральную пере‐

дачу, переведите рычаг селек‐

тора передач в положение N.

3. Как можно быстрее выведите

автомобиль из потока, не ме‐

шая другим автомобилям.

4. Выключите зажигание.

При выключенном двигателе

(кроме режима Autostop) для

торможения и поворота руле‐

вого колеса требуются значи‐

тельно большие усилия.
Не вынимайте ключ, пока авто‐

мобиль не остановится, по‐

скольку при этом рулевое ко‐

лесо может неожиданно забло‐

Перед тем, как обращаться на

следует проверить уровень мотор‐

горит желтым светом.

Уровень масла в двигателе про‐

Включение при работающем

Низкий уровень масла в двигателе.

Проверьте уровень масла в двига‐

теле и при необходимости долейте

Горит или мигает желтым светом Y.

Недостаточный уровень топлива

Запас топлива израсходован. Не‐

медленно заправьте автомобиль.

Категорически запрещается дви‐

жение до полного опустошения

бака.
Неправильная подача топлива мо‐

жет вызвать перегрев каталитиче‐

ского нейтрализатора 3 131.
Удаление воздуха из топливной

Включение при работающем двигателе, Низкий уровень моторного масла, Мало топлива

Нажмите педаль тормоза, Наружное освещение, Дальний свет

Приборы и средства управления

Нажмите педаль тормоза

j горит желтым светом.
Двигатель с автоматизированной

механической коробкой передач

можно запустить только при нажа‐

той педали тормоза. Если педаль

тормоза не нажата, горит индика‐

горит зеленым светом.

Горит при включенном наружном

горит синим светом.

Горит при включенном дальнем

свете и при мигании фарами

B горит желтым светом.

Включение при работающем

Неисправность в системе.
Обратитесь за помощью на стан‐

Загорается после включения

Индикатор B включается при‐

мерно на 4 секунды для проверки

его исправности.
Индикатор B включается при‐

мерно на 8 секунд, напоминая

о том, что блок-фары настроены на

симметричный ближний свет

горит зеленым светом.

Горит при включенных передних

горит желтым светом.

Горит при включенных задних про‐

загорается или мигает зеленым

Горит при включенной системе

Круиз-контроль был включен при

ненажатой педали тормоза.

Нажмите педаль тормоза, Наружное освещение, Дальний свет

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Приборы и средства управления

Вывод информации о времени, на‐

ружной температуре и дате или ин‐

развлекательной системы.
При выключенном зажигании для

вывода на дисплей времени, даты

и наружной температуры необхо‐

димо быстро нажать одну из двух

расположенных под дисплеем кно‐

Вывод времени, наружной темпе‐

ратуры, даты или информационно-

развлекательной системы (когда

она включена), а также электрон‐

ной системы климат-контроля.

Color-Info-Display выводит инфор‐

мацию в цвете.
Объем выводимой информации

и вид, в котором она выводится, за‐

висят от оснащения автомобиля

и используемых настроек.

С помощью дисплея можно исполь‐

зовать и настраивать информа‐

и электронную систему климат-

контроля.
Выбор осуществляется с помощью

меню и кнопок или левого регули‐

ровочного колесика на рулевом ко‐

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Разделы режимов работы, 94 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Выбор с помощью кнопок

Пункты меню можно выбрать через

меню и (или) с помощью клавиш

системы. Кнопка OK используется

для выбора выделенного пункта

или подтверждения команды.
Для выхода из меню нажимайте

правую или левую клавиши со

стрелкой, пока не появится Return

(назад) или Main (главн.), и сде‐

Выбор с помощью левого

маховичка управления на рулевом

Выбор пункта меню осуществля‐

ется вращением колеса переклю‐

чателя.
Нажмите на маховичок для выбора

выделенного пункта меню или под‐

Разделы режимов работы

Для каждого функционального раз‐

дела предусмотрена главная стра‐

ница (Main), которую выбирают

у верхнего края дисплея (только

с бортовым компьютером и порт‐

алом мобильного телефона):

■ Аудиосистема,
■ Телефон,
■ Бортовой компьютер.

Разделы режимов работы, 94 приборы и средства управления

Системные установки, Установка времени и даты, Автоматическая синхронизация времени

Выбор языка, Приборы и средства управления 95

Приборы и средства управления

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.
Изменение настройки времени

также изменяет настройку времени

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
Для включения функции выделите

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).

Системные установки, Установка времени и даты, Автоматическая синхронизация времени

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

96 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
При изменении настройки языка

дисплея система также попросит

изменить язык объявлений порт‐

ала мобильного телефона - см. ру‐

ководство по информационно-раз‐

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

При запуске двигателя или во время движения

Приборы и средства управления

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.

См. руководство по эксплуатации

плей приборной панели или в виде

предупреждающих звуковых сигна‐

выводятся на Info-Display. Некото‐

щенном виде. Подтвердите преду‐

мощи многофункциональной ру‐

При запуске двигателя или во

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

■ Если при включенном стояноч‐

ном тормозе превышена задан‐

■ Если превышена запрограмми‐

рованная на заводе скорость.

■ Если на автомобиле с автомати‐

зированной механической короб‐

кой передач открыта дверь води‐

теля при работающем двига‐

теле, включенной передаче и не

нажатой педали тормоза.

сигнал подается трижды, если

задний кронштейн выдвинут

и включена задняя передача.

Если открыта дверь водителя

в запаркованном автомобиле

■ При вставленном ключе в замок

■ При включенных наружных осве‐

■ Если при наличии автоматизиро‐

ванной коробки передач при ос‐

тановленном двигателе не за‐

действован стояночный тормоз

и не включена передача.

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала

Слейте конденсат из топливного фильтра, Освещение, Топлива 3 98, Выключатель стоп- сигнала

Приборы и средства управления

В режиме Autostop

■ Если открыта дверь водителя.

Низкое напряжение батарейки

пульта дистанционного управле‐

ния. На автомобилях без системы

дится на дисплей приборной па‐

При торможении не включаются

стоп-сигналы. Немедленно обрати‐

тесь на станцию техобслуживания

для устранения неисправности.

Слейте конденсат из

При попадании воды в фильтр ди‐

зельного топлива на приборной па‐

На некоторых моделях вместе

с A на приборной панели заго‐

сультируйтесь на станции техоб‐

Отслеживается работа основных

приборов внешнего освещения,

включая кабели и предохранители.

При езде с прицепом дополни‐

тельно контролируется работа

осветительных приборов прицепа.

Прицепы со светодиодными прибо‐

рами должны иметь переходник,

позволяющий контролировать ра‐

боту светодиодов как обычных

Вышедший из строя прибор осве‐

щения отмечается на информа‐

ционном дисплее или на дисплей

приборной панели выводится со‐

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала

Бортовой компьютер

Приборы и средства управления

Бортовой компьютер является ис‐

точником информации о движении,

которая непрерывно регистри‐

руется и вычисляется.

Для выбора функций используются

клавиши на рычаге управления

стеклоочистителями.
Поверните регулятор, чтобы вы‐

■ Запас хода
■ Текущий расход
■ Пройденный путь
■ Средняя скорость
■ Абсолютный расход топлива
■ Средний расход топлива
■ Таймер

Читайте также: