Как заблокировать dff файл
Обновлено: 04.07.2024
Собственно давно возник вопрос есть ли какие нибудь способы залочки моделей GTA SA чтобы хекс и подобные ему проги не могли разлочить? В мафии давно уже придумали этот способ, ничем не открывает залоченные модели, а вот с Са как то все тихо. Народ делитесь кому что известно по этому поводу
поделись способом как можно в мафии можно снять залочки моделей, я те скажу как для СА сделать
К сожалению я не знаю способа как в Мафии разлочивать модели, ибо мафия мне не интересна. Ты бы так рассказал бы как в Са можно залочить, что даже хекс не разлочит, я тебе буду благодарен да и много других людей
если не знаешь как это с делать по разлочке моделей из мафии, то и доказывать что способ есть не надо. Для СА: открываешь модель через rw analyze (версия у меня 0.4) далее - tools - commands - convert dff to rw 3.4 - current file далее сохраняешь модель и открываешь zmodeler можно сделать проще: ткрываешь модель через rw analyze (версия у меня 0.4) далее cntl+D и сохраняешь
Млять он хочет наоборот чтоб закрыть можно было, и ничем больше нельзя было открыть. ЗЫ: А как разлочить то уже все кому надо и так давно знают. Это дело чести воровать модели или нет.
если не знаешь как это с делать по разлочке моделей из мафии, то и доказывать что способ есть не надо.
Для СА: открываешь модель через rw analyze (версия у меня 0.4) далее - tools - commands - convert dff to rw 3.4 - current file далее сохраняешь модель и открываешь zmodeler
можно сделать проще: ткрываешь модель через rw analyze (версия у меня 0.4) далее cntl+D и сохраняешь
Я не собираюсь с тобой спорить, знаю что тачки лочат что их разлочить нельзя, хекс не помогает и прога для разлочки 4ds формата тоже не спасает, заноза тупо вылетает, а как их лочат я в подробности не вдавался, думаю каждый уважающий себя конверторщик в мафию знает этот способ, а на меня наезжать не надо, я в GTA конверю, и мне лично интересен способ как можно залочить dff чтобы его хекс не смог разлочить и подобные ему проги, собственно и для этого эту тему и создал и не торговаться как ты, мол скажи мне как это делается, взамен я тебе как это делается скажу
Данный ресурс позволяет вам защитить ваши файлы dff, txd и col от кражи. Он шифрует эти файлы таким образом, что бы игрок не смог их открыть, при этом система позволяет МТА открывать эти файлы.
Преимущества:
+ Система загружает игроку зашифрованные файлы, таким образом игроку не приходится каждый раз скачивать ресурс с нуля (как это происходит при защите с помощью отключения кеширования)
+ Простота использования, вам всего лишь нужно ввести команду lockResource *имя ресурса*
+ Система автоматически удалит из кэша игрока ранее загруженные оригинальные файлы
+ Уникальный ключ шифрования
Ограничения:
- Защищаемый ресурс не должен быть в архиве, но после процедуры защиты вы можете заархивировать необходимый ресурс.
- Данный ресурс требует прав администратора, т.к. он изменяет файл meta.xml и считывает файлы для последующего шифрования.
Автор(ы): RapTer
Стоимость: 300 руб.
Исходный код: Открытый
Покупок: 63
Предложение: Прочие ресурсы на продаже похожие на ресурс "Защита TXD и DFF файлов от копирования"Скрипт добавляет на сервер возможность быстро передвигаться по карте - кататься на роликовых коньках. Зайдите в алый маркер, чтобы открылось окно с арендой роликов. Они стоят $250. В meta.xml вы мо.
Стоимость: 55 руб. | Категория: Скрипты | Покупок: 8
Ребята почему плюсиков нету ?Нету плюсиков нету скидок тогда(( Если наберем 10 лайков сделаю дополнительную работу развозки метала.. + Можно брать форму. + Информация для новичков (куда идти, что д.
Стоимость: 100 руб. | Категория: Скрипты | Покупок: 34
Отправлять комментарии могут только пользователи сайта От suskun197727 за 22.10.2019 в 19:58 Can you explain in English, please? От Vadim3047 за 13.10.2017 в 18:18 Продавец отзывчивый, были вопросы помог сразу, всё супер От Melnick228 за 03.08.2017 в 01:25 Это типа шифровка? От 0306skipper за 18.02.2017 в 18:37 автор в лс нужно От fabervox за 28.12.2016 в 23:41 Где собственно можно посмотреть уже защищенные файлы? От ULBserver за 04.12.2016 в 16:00 Vegastr, один раз От Vegastr за 20.06.2016 в 01:41 это нужно делать каждый раз при запуске сервера или при внесение изменений в скрипт или всё автоматизируется?От ProOrange за 08.01.2016 в 02:51 Fanbox007, нет не сможет. Да собственно я формат даже не скрываю, это не тупое переименование файла. Это нормальное шифрование.
Удалил твой комментарий, что бы вконтактик не палился в интернетах
От Fanbox007 за 07.01.2016 в 01:38 Хотел бы знать а если формат узнают человек может открыть файл или закинут на сервер и проверять что ето ??
Допустим открыть через
- 3ds max
- Zmodele
- TXD Workshop
- COL Editor
От supreme за 04.01.2016 в 22:13 Как это ещё и купило 7 человек?:D Тут же у всех сервер сделан по принципу: CTRL+C >> CTRL+V.
Что вы будете защищать?Собранный паблик?
От ProOrange за 01.10.2015 в 17:52 Olegese, ресурс оставляет оригиналы только на сервере.От Olegese за 01.10.2015 в 17:08 ProOrange, Ну что же пойду пилить на свой мод. А тебе удачи в продаже.
И ещё один совет. (Ну если ты этого не сделал)
Лучше создай копию оригинальных файлов. А заменённые сразу прогружай. Шанс тогда на кражу 0%. Иначе во время закачки возможно украсть файл. Но есть минус будет занимать много места. А хотя решать тебе.
От ProOrange за 01.10.2015 в 00:35 Olegese, использвуется шифровка и расшифровка, при этом подгружается быстро, использовал маленький трюк. По поводу кражи файла. Я пытался успеть - не вышло, так что теоретически - нельзя.
Кстати, спасибо за идею про стринговое значение ;) Теперь украсть точно нельзя будет
Ну т.е. да, если ты подашь engineLoad*** чистый файл, то он загрузит его
От Olegese за 30.09.2015 в 22:40 Если ты используешь шифровку и расшифровку будут такие минусы.
- Долгий запуск ресурса.
- Возможность кражи файлов во время их обработки в стандартном виде.
А если нет то скрипт достоин своих денег.
И кста я хотел спросить стринговое значение МТА может обработать как текстуру?
Читайте также: