Как заблокировать объект в sketchup

Обновлено: 06.07.2024

В SketchUp вы можете изменять размер и форму модели в зависимости от относительных размеров ребер и граней. Вот краткий обзор доступных опций:

  • Масштабируйте всю модель с помощью инструмента «Рулетка».
  • Изменяйте размер объектов, сохраняя их пропорции, с помощью инструмента «Рулетка» или «Масштаб».
  • Растягивайте или сжимайте объект для масштабирования с помощью инструмента «Масштаб». Например, растяните шкаф так, чтобы он был вдвое больше нынешней ширины, или сузьте автомобиль на 5 процентов.
  • Масштабируйте один или все компоненты в вашей модели.

В следующем видео показано, как с помощью инструмента «Масштаб» можно пропорционально масштабировать геометрию или растягивать ее размеры.

Если вам нужны подробные сведения о масштабировании всей модели или подробные инструкции по использованию функций масштабирования SketchUp, ознакомьтесь с разделами далее в этой статье.

Содержание

Масштабирование всей модели

Если вы хотите масштабировать всю модель, используйте инструмент «Рулетка».

Совет. Инструмент «Рулетка» позволяет выполнять точное масштабирование, указав желаемый размер между двумя точками. Эта линия называется контрольной линией.

Чтобы масштабировать всю модель, например план этажа в этом примере, выполните следующие действия:


  1. Выберите инструмент Рулетка () или нажмите клавишу T. Курсор примет вид рулетки.
  2. Измерьте расстояние между двумя точками на вашей модели. В этом примере предположим, что вы знаете, что ширина лестницы должна быть 48 дюймов. Вот как измерить это расстояние:
    1. Щелкните один конец отрезка линии, чтобы установить начальную точку измерения. Используйте механизм вывода SketchUp, чтобы выбрать точную точку.
    2. Переместите мышь в конечную точку того же отрезка линии. Когда вы перемещаете мышь, временная линия рулетки со стрелками на каждом конце тянется от вашей начальной точки.
    3. Щелкните другой конец отрезка линии, как показано на рисунке. Окончательное расстояние появится в поле «Измерения».
    Совет. Вы можете использовать британские или метрические единицы. SketchUp распознает оба типа. Просто не забудьте указать желаемые единицы измерения, если они не являются единицами измерения по умолчанию в вашем шаблоне.

    Пропорциональное масштабирование выборки

    Если вы хотите изменить размер геометрии в модели и сохранить ее пропорции, вы можете использовать инструмент «Рулетка» или инструмент «Масштаб». Выбор зависит от того, как вы хотите установить масштаб:

    • Чтобы масштабировать размер определенной линии, используйте рулетку. Например, вы обнаружите, что одна комната на плане этажа может иметь ширину не более 10 футов, но остальная часть плана этажа может оставаться такой же. Или вы знаете, что статуя должна быть 3 метра в высоту.
    • Чтобы изменить размер выделенной области в процентах от исходного размера, используйте инструмент «Масштаб». Например, выберите этот метод, если вы хотите увеличить размер выборки на 200% или уменьшить его до 50%.

    Чтобы масштабировать часть вашей модели с помощью рулетки, выполните следующие действия:

    Примечание. Этот процесс также работает с компонентами. См. Добавление готовых компонентов и динамических компонентов для ознакомления с компонентами. В разделе Масштабирование компонентов далее в этой статье объясняется, как масштабирование влияет только на один компонент или все экземпляры компонентов в модели.

    Если вы хотите пропорционально масштабировать модель в процентах, инструмент «Масштаб» легко справится с этой задачей. Представьте, что вы не знаете, как поговорить со своим клиентом об уменьшении комнаты на его плане этажа до 10 футов шириной, поэтому вы моделируете слона в комнате, пока обдумываете это. Вот как масштабировать слона или любую другую выборку в вашей модели в процентах:

    1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно масштабировать. Этот шаг важен, если вы хотите масштабировать сложную 3D-выборку. Если у вас простая выборка, например 2D-фигура или объект поверхности, вы можете пропустить этот шаг.
    2. Выберите инструмент Масштаб () или нажмите клавишу S. Вокруг вашего выбора появится желтая рамка с зелеными ручками, как показано на рисунке. Если вы пропустили шаг 1, щелкните геометрию курсором инструмента «Масштаб».
    3. Для равномерного масштабирования или сохранения пропорций выборки щелкните угловую ручку масштабирования. Выбранная ручка и противоположная ручка масштабирования становятся красными, как показано на следующем рисунке, а в поле «Измерения» вы видите масштаб 1.00, что означает, что ваша геометрия имеет исходный размер или масштабируется до 100%.
    4. Переместите курсор, чтобы масштабировать объект. В поле «Измерения» масштаб отображается динамически. Чтобы начать все заново, в любой момент нажмите клавишу Esc. Чтобы установить масштаб из центра, а не из противоположного угла, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (macOS), перемещая красную ручку угла.
    5. Щелкните, чтобы установить новый масштаб вашей выборки. Или введите желаемые размеры шкалы и нажмите Enter.

    Примечание. Технически на шаге 5 вы можете ввести размер, например 2 м или 3", вместо размера в масштабе. Однако масштабирование на основе измерения с помощью рулетки, как правило, более интуитивно понятно.

    Растягивание или сжатие геометрии в масштабе

    Иногда вам нужно масштабировать только одно измерение модели (или, может быть, два). Для этого используйте ручки ребра или грани инструмента «Масштаб». Вот как этот процесс работает на примере шкафа:

    1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно масштабировать. Этот шаг важен для сложной 3D-выборки. Пропустите этот шаг, если выполняете простую выборку, например 2D-форму или объект поверхности.
    2. Выберите инструмент Масштаб ( ) или нажмите клавишу S. Вокруг вашей выборки появится желтая рамка с зелеными ручками. Если вы пропустили шаг 1, щелкните геометрию курсором инструмента «Масштаб».
    3. Щелкните ручку ребра или грани (не угловую ручку). Выбранная ручка и противоположная ручка масштабирования становятся красными, как показано на рисунке, а в поле «Измерения» вы видите масштаб 1.00, что означает, что ваша геометрия имеет исходный размер или масштабируется до 100%. В поле «Измерения» также отображается направление оси для вашей шкалы, например синяя шкала или красная шкала. Если вы выберете ручку ребра, вы увидите две оси: красная и зеленая шкала.
    4. Переместите курсор, чтобы масштабировать объект. В поле «Измерения» масштаб отображается динамически. Чтобы начать все заново, в любой момент нажмите клавишу Esc. Чтобы установить масштаб от центра, а не от противоположного ребра или грани, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (macOS), перемещая ручку красного угла.
    5. Щелкните, чтобы установить новый масштаб вашей выборки. Или введите желаемые размеры масштаба и нажмите Enter. Чтобы установить масштаб по двум или даже трем осям, введите два или три числа, каждое из которых разделено запятой, например 3,2. В этом примере вы видите, что исходный шкаф был увеличен в два раза по ширине, но на половину высоты.
    Совет. Если у вас возникли проблемы с контролем направления масштабирования, попробуйте изменить положение осей рисования в соответствии с вашей выборкой. Для этого выберите Инструменты > Оси в строке меню. С помощью курсора инструмента «Оси» щелкните угол, который хотите использовать для выравнивания осей рисования. Затем переместите курсор так, чтобы он зафиксировал ребро, по которому вы хотите выровнять выводимую ось, и щелкните, чтобы подтвердить изменение. (Вывод будет красным, зеленым или синим в зависимости от направления, в котором вы перемещаете курсор). Для получения подробной информации о работе с осями рисования см. раздел Регулировка осей рисования.

    Масштабирование компонентов

    Вы можете использовать эти методы масштабирования как для компонентов, так и для повседневной геометрии. (Для ознакомления с компонентами см. Добавление готовых компонентов и динамических компонентов). Однако при масштабировании компонента вы можете изменить размер одного экземпляра компонента или всех экземпляров компонента в вашей модели:

    • При масштабировании компонента изменяется только отдельный экземпляр. Эта функция позволяет вам иметь в вашей модели версии одного и того же компонента с разным масштабом. Чтобы масштабировать отдельный экземпляр, щелкните экземпляр компонента с помощью инструмента «Масштаб» и используйте ручки, чтобы установить новый масштаб с помощью любого метода инструмента «Масштаб», описанного ранее в этой статье. На следующем рисунке показано масштабирование компонента двери, загруженного из 3D Warehouse.
    • Масштабирование объекта внутри компонента масштабирует каждый экземпляр компонента. Чтобы масштабировать объект в компоненте, вам нужно открыть компонент, дважды щелкнув его. Вокруг компонента появятся пунктирные линии, а линии и грани внутри компонента становятся доступными для редактирования, как показано на следующем рисунке. При открытом компоненте вы можете, например, масштабировать линейный объект. Это действие влияет на определение компонента, и, следовательно, все экземпляры компонента масштабируются соответствующим образом. При открытом компоненте вы можете выбрать линию и, следовательно, масштабировать с помощью инструмента «Масштаб» или «Рулетка», как объяснялось ранее в этой статье. Однако обратите внимание, что единый масштаб с помощью инструмента «Рулетка» часто является самым простым способом масштабирования всех компонентов в модели.

    КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ, СКРЫТЬ И ПОКАЗАТЬ ОБЪЕКТЫ В GOOGLE SKETCHUP - GOOGLE SKETCHUP - 2021

    Google SketchUp - это компьютерная программа для ПК, разработанная Google, которая используется для выполнения архитектурные проекты в формате 3D, быстро и легко.

    Он был создан с помощью необходимых инструментов, таких как измерение, а также преобразование или вставка изображения в качестве текстуры для оптимизации и улучшения функций любой другой программы, подобной этой. Это позволяет графической среде и функциям программы быть полностью дружелюбный и простой для использования людьми.

    В следующем сегменте мы увидим пошаговую инструкцию по применению некоторых важные функции присутствует в этой программе. В этой возможности сосредоточены инструменты для блокировки, скрытия и отображения объектов в графической среде SketchUp.

    Блокировать объекты в Google

    Первый шаг "Выбирать":

    Вы должны выбрать объект, который хотите заблокировать. Поднять предмет есть разные способы. Здесь мы поговорим о трех наиболее манипулятивных.

    Главное - щелкнуть мышью по кнопке выбора в меню задач. Эта кнопка обозначена стрелкой вверх, но в диагональ [↖]. После активации этой функции выбор можно будет сделать следующими способами:

    1. Трижды щелкнув по объекту, который нужно заблокировать. В этом методе выбора важно знать, что, если вы только прикоснетесь к объекту, вы увидите только тот, где был сделан щелчок, и если вы щелкните дважды, вы выберете объект с краями или линиями, которые составляют Это. Вот почему вы должны трижды щелкнуть park se выберите полную фигуру.
    2. Другой метод синтаксического анализа - щелкнуть правой частью мыши по объекту, и откроется меню параметров, где появляется кнопка выбора, и это открывает подменю, которое дает вам альтернативы для выбора всего или только фрагмента объекта.
    3. Третий вариант выбора является наиболее простым и достигается путем щелчка в любом месте экрана и, не отпуская кнопку мыши, вы должны перетаскивать, пока не останется весь объект. покрыт коробкой, которая образует мышь.


    • После того, как вы выбрали объект, который хотите заблокировать Google sketchup, то это происходит двумя очень простыми способами.
    • Нажав на режим "версия" находится в меню lbarrde. Когда отображается меню параметров, вы должны нажать на блок, и все. И элемент не будет перемещаться или изменяться без разблокировки.
    • Можно также коснуться правой части мыши на рисунке и выбрать значок замка, чтобы вызвать всплывающее меню параметров.
    • Чтобы разблокировать объект, выполняются предыдущие шаги, но на этот разальтернативная разблокировка.

    Скрыть объекты в Google

    Показать объекты в Google Sketchup

    Когда по какой-либо причине требуетсяспрятать объект из SketchUp work lpantall нужно знать, что делать? чтобы снова показать его на экране.

    Параллельно с использованием инструментов редактирования, где доступны параметры отображения. В этом конкретном сегменте программа предлагает возможность показать последнее изображение или показать все скрытые объекты.


    Google Sketchup определенноприложение с дружественным интерфейсом, подобно картам Google, создают пользователей, как детей, так и взрослых, которым нравится трехмерный дизайн. Имея информацию, возьмите эту статью, мы надеемся, что вы поднимете настроение и начнете рисовать свой мир в 3D.

    Редактирование, вставка и блокировка экземпляров компонентов в SketchUp - манекены 2021 - Todo list online

    Щелчок правой кнопкой мыши по экземпляру компонента в окне моделирования SketchUp открывает контекстное меню, которое предлагает множество полезных вариантов. Вот что некоторые из них позволяют вам сделать:

    Редактировать компонент: Чтобы редактировать все экземпляры компонента сразу, щелкните правой кнопкой мыши любой экземпляр и выберите «Редактировать компонент» в контекстном меню. Остальная часть вашей модели исчезает, и вы видите пунктирную рамку вокруг вашего компонента. Когда вы закончите, нажмите где-нибудь за пределами рамки, чтобы закончить редактирование; ваши изменения были сделаны в каждом экземпляре этого компонента в вашей модели.

    Сделать уникальным: Иногда вы хотите внести изменения только в один или несколько экземпляров компонента в вашей модели. В этом случае выберите экземпляр (ы), который вы хотите изменить, щелкните правой кнопкой мыши один из них и выберите «Сделать уникальный» в контекстном меню. Эта опция превращает выбранные вами экземпляры в отдельный компонент. Теперь отредактируйте любой из них; только те экземпляры, которые вы сделали уникально, отражают ваши изменения.

    Explode: Когда вы взрываете экземпляр компонента, вы фактически превращаете его обратно в обычную геометрию. Explode очень похож на Ungroup в других программах (в SketchUp вы используете Explode для демонстрации как компонентов, так и групп).

    Блокировка: Блокировка группы или экземпляра компонента означает, что никто, включая вас, не может работать с ним до тех пор, пока он не будет разблокирован. Вы должны использовать это на частях своей модели, которые вы не хотите менять случайно. Чтобы разблокировать что-то, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Разблокировать».

    Как быстро «скрыть»/"отобразить" слои в модели объекта, спроектированного в программе 3-D моделирования SketchUp

    ScreenShot03_1

    В настоящем посте я покажу, каким образом можно быстро в несколько кликов мышки скрыть (сделать невидимыми), либо отобразить (сделать видимыми) все слои модели кирпичной банной печи, на которые данная печь была разбита на этапе своего проектирования в программе 3-D моделирования SketchUp.

    При открытии .skp-файла (файла, созданного в программе SketchUp), содержащего модель некоей банной печи, на экране персонального компьютера (далее по тексту ПК) мы видим полностью визуализированную модель печи.

    Допустим, мы хотим разобраться с устройством некоего узла печи. Но для этого нам необходимо скрыть все ненужные в данный момент времени элементы печи, а оставить лишь те, которые представляют для нас интерес.

    Можно, конечно, поступить стандартным способом.

    Сначала вызвать на экран ПК панель «Слои», содержащую все слои с изображениями отдельных частей нашей банной печи, на которые печь была поделена на этапе своего проектирования.

    Затем последовательно скрыть те слои модели, которые являются для нас лишними в данный момент времени, а оставить видимыми только те слои, которые нам нужны для изучения конкретного узла печи.

    Но поверьте мне, такая процедура «скрытия»/«визуализации» отдельных слоев модели печи является не самой лучшей, и не самой быстрой.

    Куда удобней будет вариант, когда мы буквально несколькими кликами мышки делаем невидимыми сразу ВСЕ слои, на которые разбита модель печи. А затем последовательно включаем (делаем видимыми) только те слои модели печи, которые для нас представляют интерес в данный момент времени.

    Сейчас я покажу, как это делается.

    Нажимаем на клавишу «Окно» текстового меню программы SketchUp, располагающейся вверху экрана ПК.

    ScreenShot01_1

    В появившемся подменю выбрать пункт «Слои» (поставить напротив него «галочку»).

    В правой части экрана ПК развернется панель «Слои», отражающая все слои модели банной печи, на которые печь была поделена на этапе своего проектирования.

    ScreenShot03_1

    После чего нажимаем левой клавишей мыши на кнопку, расположенную в правом верхнем углу развернутой панели «Слои» (см.рис.выше).

    После нажатия на данную кнопку появится выпадающее подменю, состоящее из 3-х пунктов. Ставим галочку напротив пункта «Выделить все» данного подменю.

    ScreenShot04_1

    Фон всех столбцов, входящих в панель «Слои», зальется голубым цветом.

    Следует проследить, чтобы «Слой 0» (Layer 0) был активным. Активным считается слой, напротив которого слева в чек-боксе стоит включенный переключатель (см.рис.выше).

    Видимость слоя определяется наличием галочки, стоящей в чекбоксе справа от названия слоя в столбце «Видимый» (см.рис.ниже).

    ScreenShot05_1

    Если сейчас (при залитом голубом фоне) кликнуть левой клавишей мыши по любому из отмеченных галочками слоев печи (см.рис.выше), то все слои модели станут невидимыми и сама модель печи исчезнет с экрана ПК.

    ScreenShot06_1

    Далее в обязательном порядке следует снять выделение фона окна «Слои» голубым цветом.

    Для этого достаточно щелкнуть мышкой в любой точке поля, залитого голубым цветом. Голубая заливка фона исчезнет и фон окна «Слои» вновь станет белым (см.рис.ниже).

    ScreenShot07_1

    После этого в пустых чекбоксах столбца «Видимый» можно выставлять галочки напротив тех слоев, которые нас интересуют в данный момент времени.

    ScreenShot08_1

    Теперь, допустим, нам нужно вновь сделать видимой всю печь.

    И сделать это можно не путем последовательного проставления галочек во всех пустых чекбоксах столбца «Видимый» панели «Слои», а сразу за 3 щелчка мышки .

    Делается это следующим образом:

    — Вновь кликаем (1-й клик) левой клавишей мыши на иконке в правом верхнем углу развернутой панели «Слои»;

    ScreenShot09_1

    — в выпавшем подменю выбираем пункт «Выделить все» (2-й клик). Панель «Слои» заливается голубым фоном;

    — в любой из пустых клеточек столбца «Видимый» ставим галочку (3-й клик). Моментально становится видимой вся модель печи целиком. Во всех чекбоксах колонки «Видимый» проставляются галочки;

    — далее нам остается лишь снять цветное выделение фона панели «Слои», кликнув курсором мышки в любой ее точке (4-й клик).

    ScreenShot10_1

    И последнее, что хотелось бы отметить, это – то, каким образом можно быстро «свернуть» панель «Слои», находящуюся в развернутом состоянии и скрывающую собой изрядную часть «полезного» пространства экрана монитора ПК.

    Чтобы быстро свернуть данную панель, достаточно кликнуть курсором левой клавиши мыши на верхнюю часть данной панели (там, где стоит надпись «Слои»).

    ScreenShot11_1

    Панель «Слои» свернется в узкую полоску (см.рис.ниже).

    ScreenShot12_1

    Чтобы вновь развернуть данную панель, нужно вновь щелкнуть по ней курсором мышки. Панель появится и все слои в ней будут отмечены как видимые (галочки будут стоять во всех чекбоксах столбца «Выдимый»).

    Это все, чем я хотел поделиться с Вами в этом посте.

    Надеюсь, данный способ быстрого скрытия (визуализации) отдельных частей спроектированного объекта особенно пригодится тем, кому придется изучать внутреннее устройство кирпичных банных печей по их 3-D моделям, спроектированным в программе SketchUp.

    Алексей Пожидаев

    Григорий Троицкий

    Григорий Троицкий

    Григорий Троицкий

    Анастасия, сгруппировать/разделить по группам нужные объекты и после масштабировать

    Алексей Пожидаев

    Дмитрий Карасев

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста курсы или уроки по созданию иллюстраций и инфографики в sketchup + photoshop

    Михаил Лилеев

    Катерина Масойть

    Анна Смертина

    Не могу сделать команду внешняя оболочка, пишет (один или несколько объектов не являются сплошным объектом или заблокированы). Как быть, что сделать?

    Катерина Масойть

    Не хочет объединяться,что делать?После ок,пишет Not a solid

    Konstantin Ko

    Катерина, у меня так было. видимо лишние элементы или незамкнутый контур. попробуй перемести не солид группу в сторонку от модели и хорошенько рассмотри.

    Михаил Богачёв

    Михаил, компонент может быть представлен несколькими экземплярами. При изменениях в одном, изменятся остальные. Компонент будет отображаться в панели Компоненты Лотка по умолчанию (Default Tray). Группа всегда уникальна, не имеет экземпляров

    Михаил Богачёв

    Катерина, искать лишние края в группе или незамкнутый контур. Вместо перемещения можно использовать View -> Component Edit -> Hide Rest Of Model

    Читайте также: