Как зайти в бортовой компьютер опель астра h через магнитолу

Обновлено: 04.07.2024

Будет ли работать борт. комп в ОВЦ при нештатной магнитоле?

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

Будет ли работать борт. комп в ОВЦ при нештатной магнитоле?

Искал по поиску, но не нашёл ответа на этот вопрос. Знаю, что для Вектры Ц есть переходная полочка, после установки которой можно втыкать обычную магнитолу. Если Альпин воткнуть - ещё и с управлением на руле состыкуется. А вот будет ли бортовой компьютер выдавать показания? (расход, температура. То, что не будет выдавать показания плеера - понятно, они и не нужны)

DoctoRDi
многословно.

Mors
управление с руля, только через переходник

Hubo

Через какой переходник.

Hubo

Если позволите расширю вопрос.
Если заказать авто без магнитолы , но с управлением на руле.
Можно будет потом запрограммировать БК?
Как управлять БК?
Часы насколько я понимаю, теряются при этом (управление часами).

Т.е. что теряется в функциональности, если будет неродная магнитола и родное управление на руле?

Да, а то мп3 магнитола штатная отдельно 25 000 рублей стоит, а если через фм-модулятор слушать музыку, говорят шипение будет. (я понимаю, что и в целом звук будет посредственный, но я пока не загоняюсь)

vlad2303
что значит запрограммировать? на что? в колодке разъемы все есть, просто подключить провода. или я не понял вопроса?

Mors
модуляторы, это на вкус.

Тема не закрыта, поэтому продолжу, если конечно позволите :D
У меня ОВЦ 2006, стоит опера. Имею желание поставить 2 DIN, попытаться оставить вывод информации с БК на родной экран и управлять им со сруля, в смысле с баранки.
Теперь вопрос:
-- В том блоке где находится ченджер, управление майфуном и БК, находится сам блок БК или только его упраление?
То есть как я размышляю, убрать всю эту байду, кнопки BK и Setings куда нибудь затулить в другое место, блок БК оставить, а блок майфуна убрать.
Кто что посоветует. Одна голова хорошо, а три это змейгорыныч.

То же есть мысли по замене штатки, но был на "горбушке" внятного по поводу переходников не говорят. Если говорят, что типа появились, но никто не видел, для каких магнитол (производитель) и куда вообще бежать смотреть/узнавать тоже не говорят.

Насколько я знаю, блоки отвечающие за кнопки ВК и Сеттинг - находятся в самой магнитоле (родной имеется ввиду), переставить их . ну по крайней мере был в двух конторах, ничего внятного мне сказать не могли.
Теряется при этом: все функции кнопки Сеттинг, т.е. язык/часы/дата/фон дисплея . кстати вот если аккумулятор снимешь и всё, приехали, как дату выставить. а то будет показывать 2003 год.

На прошлых выходных приобрел себе Astra 2007 г. На всех предыдущих машинах был USB и очень расстроился, что в Астре его не было. Читал форумы, изучал и, в конце концов, купил рамку универсальную, ISO-переходник и воткнул 1din магнитолку Pioneer, которую покупал еще на свою 15шку. В будущем планирую брать 2din. Все работает отлично, но теперь у меня нет кнопок SETTINGS и OK. Нет возможности поменять дату, зайти в ТЕСТ-режим. Кто сталкивался с такой проблемой и что теперь делать. Уж больно не нравится мне штатная магнитола.

Wooga

Axtap, есть один вариант: искать переходник на пионер для управления штатными кнопками с руля. CA-R-PI.152 либо аналоги.

Axtap

New Member

Я рассматривал такой вариант, но я так понял, что он только на аудиосистему влияет. Кнопки SETTING и ОК не появится. Хотел заказать на Ebay, а, когда покатался, понял, что кнопками на руле я не пользуюсь. Они расположены справа, а раз рука на коробке, то быстрее и легче дотянуться до самой магнитолы, и этот вариант отпал.

Wooga

Axtap

New Member

А дату настраиваешь сбрасыванием клемм аккумулятора ровно в 12 ночи? :mocking:

Wooga

Axtap

New Member

Wooga, спасибо) Будем дальше бороздить просторы интернета в поисках решения.

Evgen0304

аче если штатный мафон подкинуть настроить время и потом убрать дальше в шкаф пылится, я просто ежу уже полгода с 1дин мафоном и ниразу покачто невставал такой вопрос

Wooga

Evgen0304, да можно конечно, я вот думаю поближе вытащить штатный разъем, чтобы можно было штатный подключить не разбирая всю панель.

project72

Был в Джеме на замене масла, до меня докапались взять мою магнитолу в другую астру прописать что то, мол у парня кода нет. Я спросил в чем проблема то- мне объяснил их электрик мол, мафон с БК завязаны и чувак вытащил штатную магнитолау и поставил 1дин, потом решил обратно воткнуть а она не работает. Суть такая что якобы перед снятием штатной надо было через сканер что то там сделать иначе больше не подключить штатку. Может кто и понял что то с моих слов, попытался как смог выразится так как сам не особо понял их объяснения =)

Axtap

New Member

project72, я тоже об этом слышал. Что нужно отшивать штатную магнитолу, чтобы она встала на другую машину. А в своей машине она должна работать. На след. неделе будут протягивать провода для саба, так-что скинут клеммы. Попробую подцепить штатку и настроить время, потом отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
В интернете нашел решение только для магнитолы Alpine. Через ее переходник в 90% случаев настройка работает и даже выводит на дисплей названия песен. Вот думаю взять по дешевке еще один стандартный мафон, перепаять и вывести провода управления куда-нибудь в бардачок Судя по фоткам внутри магнитола заполнена только на половину, при своих 2диновых размерах)

Сергей Александрович Кузнецов

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Хочу предложить схему Двухрежимного зарядного устр.

Алебастр

За хорошим припоем желательно ходить в светлое время суток. А то ведь в темноте могут что угодно подсунуть. Если пойдёте за флюсом, то это тоже лучше делать днём.

motoandrey14

Собрал 2 схемки. При 14.5 в напряжение на катушке 10в, при 13.8в 9.4в Лучше чем было но многовато. Подскажите как снизить до примерно 6-5 вольт. Включатель должен быть в местах которые обозначил прямоугольниками, подключать нужно через реле. Сама схема должна быть как я понял всё время под напряжением до момента срабатывания (подключения) катушки. Подскажите какое реле и как подключить. В идеале хотелось бы получить схему которая работала в момент подачи на неё напряжения. То-есть на схему подаётся электричество и она даёт импульс после чего напряжение понижается.

motoandrey14

А что за сигнал подаёшь, при подаче сигнала он точно доходит до микросхемы в том же виде? Не промахивается, амплитуда от 0 до 5 вольт точно, не уменьшается? У меня пару раз было, что дорожка имела трещину, и сигнал тупо не доходил. Твоё фото грязное, замыленное, ничего не видно, да и обвёл красным две точки, которые никак не понятно, куда идут и как соединены. Судя по тому, что кружочек с сигналом один, то так работать не будет, если я не правильно понял твоё грязное расплывчатое фото, на котором ничего не видно, это твои проблемы. Логика переключает выход только при условии, когда на оба вывода продаём сигнал. А кружочек у тебя один, наверное забыл ты про второй вывод? Откуда я могу знать, как ты разводил свою плату? Схему давай и показывай на схеме, раз фото не можешь нормальные показать. Это ты прикалываешься так? Логику купил в виде пустышек за бесплатно, и удивляешься, почему это купленное барахло на работает? По твоему китаец, который набрал миллион пустышек, тебе в пакет кинет пару оригинальных дорогих микросхем? Вот пойдёт в магазин или закажет на фирме, и положит тебе в пакет бесплатно дорогую микросхему? "Мышки плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус." - похоже, это про тебя. Ну нельзя же быть настолько несообразительным. Да и стенд для проверки можно было бы уже давно собрать, а не перепаивать шило на мыло.



Модуль цифрового таймера с реле до 10А. НЗ и НО выходы


Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле OPEL, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.

а)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера с дисплея магнитолы.

б)Магнитолы TOUCH CONNECT с навигацией,определение серийного номера по данным стикера на корпусе магнитолы

  • Магнитолу необходимо демонтировать.
  • Найти и сделать фотографию,стикера на корпусе магнитолы (Рис.2).


Схема 1. Магнитола Opel touch connect.Типовые данные , необходимые для подбора кода

Для все других магнитол семейства OPEL,нам нужно фото стикера на корпусе магнитолы (Рис.3 ).

Для этого необходимо магнитолу демонтировать и сделать фото стикера или гравировки на корпусе магнитолы.


Схема 2. Типовые данные автомагнитол семейства Опель, без навигации.

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

Нужно прислать фото стикера или фото с дисплея (Рис1,2 или схема 3,4.)

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, , на email или СМС, whatsapp или viber,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды мы даем гарантию!

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Opel, его останется только занести в память автомагнитолы, смотрите видео ниже.

Модельный ряд: OPEL ANTARA, astra, meriva,zafira,corsa.

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Читайте также: