Как записывать голос в virtual dj

Обновлено: 02.07.2024

Данная программа открывает новые возможности и облегчает время и труд, при провидении праздников!

denger30 (18.02.2013), Kolobrod (22.12.2012), Амиго (15.01.2013), Владимир Волошин (22.11.2017), Ростислав (15.01.2013), Саныч43rus (18.12.2012)


Добавлено через 1 час 3 минуты

Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
Категории диск-жокеев

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу. Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.)

Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Добавлено через 1 час 25 минут

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP] (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Программы для обработки голоса для записи песен

Чтобы записать профессиональное музыкальное произведение, недостаточно наложить голос на музыку. В большинстве случаев такие композиции подвергаются тщательной обработке, чтобы достичь наивысшего качества звучания. Для решения этой задачи существуют специальные программы, используемые как настоящими специалистами, так и любителями по всему миру.

Audacity

Интерфейс программы Audacity

Для поставленной цели можно использовать функции очистки записи от шума, наложения различных аудиоэффектов, а также изменение высоты и темпа. Audacity обладает не столь широким спектром возможностей для обработки вокала, но это компенсируется полной бесплатностью редактора. Готовый проект сохраняется в одном из следующих форматов: MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, OGG, MP2, AC3, AMR и WMA. Из недостатков стоит выделить не самый удобный интерфейс, с которым бывает сложно разобраться с первого раза, но здесь поможет наличие русскоязычной версии.

FL Studio

Внешний вид программного обеспечения FL Studio

Немаловажная часть FL Studio основана на использовании встроенных или дополнительных плагинов. Они представляют собой отдельные инструменты, которые отлично дополняют и расширяют возможности аудиоредактора. Студия поддерживает формат VST для установки отдельных плагинов. Русскоязычный интерфейс не предусмотрен, что может стать проблемой для начинающих пользователей, учитывая количество различных опций, элементов управления и т. д. Само решение является платным, причем имеет довольно внушительный ценник. Поэтому FL Studio больше подходит для продвинутых звукорежиссеров и музыкантов, а не для любителей.

Adobe Audition

Редактор Adobe Audition предназначен для профессиональной обработки звука. Он позволяет работать не только с музыкой, но и с видеофайлами, однако для таких целей подойдет более специализированное ПО, даже от тех же Adobe. Чаще всего рассматриваемое приложение используется для записи и сведения вокала с минусом. При этом голос предварительно обрабатывается с помощью множества внутренних и внешних инструментов.

Интерфейс приложения Adobe Audition

Микшеры приложения Adobe Audition

Что касается внешних инструментов, в Adobe Audition предусмотрен модуль VST-плагинов, причем последние создаются как самой компанией, так и независимыми разработчиками. Неудивительно, учитывая бренд и спектр возможностей, что Аудишн является платным с довольно внушительной стоимостью. А ознакомительная версия на 30 дней требует установки и регистрации в специальном приложении Creative Cloud.

Cubase Elements

Управление звуковыми дорожками и эффектами в Cubase Elements

Virtual DJ

Интерфейс приложения Virtual DJ

Изначально Virtual DJ предназначен для совмещения двух и более музыкальных композиций, организации грамотных переходов между ними, а также добавления новых звуковых эффектов и создания ремиксов в реальном времени. Однако в нем содержится внушительный список возможностей, среди которых и инструменты для обработки голоса. Интерфейс имеет довольно сложную структуру, как и настоящие профессиональные пульты, но у продвинутых пользователей не возникнет проблем при его освоении. Перевод меню на русский язык не предусмотрен, а ознакомительная версия ограничена по времени.

Ableton Live

Интерфейс приложения Ableton Live

Готовые проекты экспортируются в виде широко настраиваемого аудиофайла. Пользователь выбирает желаемый формат, регулирует качество звучания и устанавливает дополнительные параметры. Поддерживается экспорт MIDI-клипа для дальнейшего редактирования проекта в других звуковых станциях. На сайте Ableton Live представлен внушительный список официальных VST-плагинов, каждый из которых устанавливается бесплатно. Также возможна установка модулей от сторонних разработчиков. Русскоязычная версия отсутствует, а сам софт требует покупки лицензии стоимостью от 99 до 749 долларов.

АудиоМАСТЕР

Интерфейс приложения АудиоМАСТЕР

Мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные решения для обработки вокала, которые актуальны на сегодняшний день. Большинство из них являются профессиональными и вызовут ряд сложностей у начинающих пользователей. Так, они подходят не только для поставленной задачи, но и для многих других, направленных на создание, запись и редактирование музыкальных треков. А главная проблема в том, что они имеют довольно сложный, хотя и однообразный, интерфейс, поэтому нужно тратить время на обучение.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Программы для сведения музыки и голоса

Для создания полноценной песни студийного качества недостаточно написать музыку и записать вокальную партию – эти две составляющих необходимо объединить. Сделать это помогут специальные программы, предоставляющие возможность сведения музыки и голоса.

Audacity

Если вашей конечной целью не является достижение профессионального, студийного качества звукозаписи и последующее распространение музыкальной композиции на различных стриминговых сервисах, наложить голос на музыку можно с помощью простого, но все же обладающего достаточной функциональностью аудиоредактора. Audacity предоставляет возможность многодорожечного редактирования, что и является первостепенным условием для сведения аудио. Помимо этого, в арсенале программы имеется набор эффектов и фильтров, есть инструменты для очистки записи от шумов, изменения высоты и темпа.

Сведение музыки и голоса в программе Audacity

Этот простой редактор поддерживает все распространенные форматы, а его основным назначением является обрезка, склейка и запись аудио. Интерфейс русифицирован, выполнен в простом и понятном, хотя и несколько устаревшем стиле. Главным же достоинством приложения является его бесплатное распространение, чем не могут похвастаться следующие представители нашего сегодняшнего обзора.

Virtual DJ

Программа, которая предназначена для начинающих и набирающих опыта диджеев, предоставляющая возможность простого и удобного микширования треков и создания ремиксов. Здесь нет многодорожечного редактора в привычном его понимании, однако свести музыку и голос в Virtual DJ все же можно, правда, делаться это будет посредством дисковых дек – виртуального аналога таковых на реальном пульте. Здесь имеется возможность синхронизации ритма и наложения эффектов, благодаря чему можно получить как оригинальную музыкальную композицию, так и ремикс на уже существующую.

Сведение музыки и голоса в программе Virtual DJ

Рассматриваемое решение, с большой долей вероятности, покажется сложным для пользователей, не знакомых с азами диджейства и привыкших работать с классическими звуковыми редакторами. Однако разобраться во всех тонкостях использования приложения не так сложно, как может показаться на первый взгляд, тем более что его интерфейс выполнен на русском языке, есть встроенный раздел справки, а на просторах интернета можно найти множество видеоуроков. Среди дополнительных функций стоит отметить средство записи звука и поддержку плагинов.

Traktor Pro

Данная программа представляет собой продвинутый аналог Virtual DJ, но ориентирована она уже на опытных пользователей и профессиональных диджеев. Как и рассмотренное выше решение, Traktor Pro поддерживает работу с VST-плагинами, и большинству пользователей будет достаточно тех, что созданы разработчиками – компанией Native Instrument. Помимо этого, имеется возможность подключения внешнего оборудования, что существенно упрощает работу со звуком, позволяя не только более удобно микшировать треки, сводить музыку и голос, но и обрабатывать их эффектами, тем самым улучшая качество звучания и доводя его до студийного идеала.

Сведение музыки и голоса в программе Traktor Pro

В приложении имеется возможность записи и захвата аудио, реализована поддержка библиотеки iTunes, доступно предварительное прослушивание создаваемых проектов, а также установка задержи. Последнее будет полезно не только при «локальной» работе, но и на живых выступлениях, для которых диджеи активно используют Трактор. Не менее хорошо он подойдет и для мастеринга – финального этапа обработки музыкальных композиций. Очевидно, что за доступ ко всем этим функциям потребуется заплатить, а для того чтобы оценить их на практике, можно воспользоваться демо-версией.

Cubase

Цифровая звуковая рабочая станция (DAW), которая предоставляет широкие возможности для создания музыки любых жанров и активно используется многими профессионалами в данной сфере. Как и в большинстве подобных программ, в Cubase можно не только создавать собственные треки с нуля, но и сводить уже готовые или, что и интересует нас в рамках настоящей статьи, сводить музыку с голосом, а после и мастерить их. Это профессиональное программное решение, которое поддерживает работу не только с виртуальными плагинами, но и с внешним звуковым оборудованием – практически любым, которое можно увидеть на профессиональных студиях звукозаписи. Также реализована поддержка MIDI-файлов и устройств данного типа.

Сведение музыки и голоса в программе Cubase

Примечательно, что Кубейс можно использовать не только для разработки и записи собственных проектов, но и для создания миксов и ремиксов подобно тому, как это позволяют делать Virtual DJ и Traktor Pro. Отметим, что большинству пользователей значительно проще будет освоить именно многодорожечный редактор, а не аналог диджейского пульта. При этом программу все же нельзя назвать доступной и интуитивно понятной – ее интерфейс многим покажется перегруженным. Однако если в ней разобраться, можно творить настоящие музыкальные шедевры.

Ableton Live

Еще одна востребованная программа, которая совмещает в себе возможности двух рассмотренных выше – Cubase и Traktor Pro. С ее помощью можно создавать как собственные музыкальные композиции, так и делать миксы из готовых или ремиксы. Плюс ко всему, как и продукт Native Instrument, Ableton Live отлично подходит для живых выступления и имитации таковых. Как и все профессиональные DAW, эта поддерживает работу с MIDI-файлами и устройствами, плагинами и физическим оборудованием, что существенно расширяет ее функциональность, при этом упрощая использование и позволяя достигать действительно качественного, первоклассного результата.

Сведение музыки и голоса в программе Ableton Live

Одной из множества возможностей, которые предоставляет эта рабочая станция, является сведение и мастеринг аудио. Благодаря первой можно легко решить нашу сегодняшнюю задачу – объединить голос и музыку, а вторая позволит придать такому проекту законченное, студийное и действительно качественное звучание. Поможет в этом огромная библиотека эффектов и средства автоматизации. Интерфейс, хоть и выполнен на английском языке, все же будет понятен большинству пользователей, так как он не перегружен лишними элементами.

Reason

Как и две предыдущих программы, эта, в первую очередь, предназначена для создания музыки. Отличительной ее особенностью является интерфейс, который, помимо классического для всех DAW секвенсора (многодорожечный редактор), содержит еще и виртуальные аналоги настоящего студийного оборудования – пульты, синтезаторы, сэмплеры, микшеры и т.д. Это профессиональное решение, которое, как и все его аналоги, поддерживает работу с плагинами VST, внешними звуковыми устройствами и MIDI (как файлами, так и оборудованием). Сведение музыки и голоса – лишь одна из множества задач, которую можно решить с помощью данной рабочей станции.

Сведение музыки и голоса в программе Reason

Reaper

Сведение музыки и голоса в программе Reaper

Несмотря на столь богатую функциональность и обилие встроенных инструментов, данная программа не займет много места диске, она бережно (как для подобного рода решений) потребляет системные ресурсы. К достоинствам, помимо прочего, стоит причислить возможность многоуровневой отмены/повтора действий. Недостатки – отсутствие русификации, что, к сожалению, характерно для большинства представителей данного сегмента ПО, и некоторая сложность первой настройки, необходимой для подготовки к нормальной работе и использованию.

FL Studio

Это один из основных конкурентов Cubase, продвинутая рабочая станция, предоставляющая практически безграничные возможности для создания музыки. Функционально FL Studio не превосходит рассмотренные выше DAW, но и не уступает им ни по одному из параметров, зато берет простой интерфейса и легкостью освоения. В этой программе реализована поддержка технологий VST и MIDI, имеется возможность подключения внешнего звукового оборудования, удобно реализована запись звука и управление данным процессом. Для сведения музыки с голосом здесь имеется мультитрековый редактор и плейлист, на котором отдельные дорожки и паттерны собираются в единое целое, а завершающий этап обработки осуществляется в продвинутом микшере, наделенном множеством эффектов и поддерживающим добавление новых.

Сведение музыки и голоса в программе FL Studio

Как и все рассмотренные выше цифровые звуковые рабочие станции, эта не ограничивает пользователей в плане работы и позволяет использовать для создания собственных проектов не только предустановленные библиотеки сэмплов и виртуальные инструменты, но и внешние. Программа активно используется профессионалами и опытными пользователями, но и новичок сможет освоить ее и использовать без особых проблем.

Sound Forge

Продвинутый аудиоредактор от компании Sony как нельзя лучше подходит для решения нашей сегодняшней задачи – сведения музыки и голоса. Это программа для записи, редактирования и обработки звука в мультитрековом режиме, содержащая в своем арсенале огромную библиотеку эффектов и фильтров, а также предоставляющая возможность ее расширения за счет плагинов. Интерфейс Sound Forge чем-то напоминает Audacity, только всем своим видом говорит об ориентированности на опытных, а не рядовых пользователей.

Сведение музыки и голоса в программе Sound Forge

Данный редактор активно используется профессионалами в сфере звукозаписи и позволяет делать с аудио все то, что может потребоваться при работе на студии. Программой поддерживается пакетная обработка файлов, в ее составе есть инструмент для прожига дисков, а также средства восстановления и реставрации аудиозаписей. Разобраться в тонкостях ее использования несложно, несмотря на англоязычный интерфейс.

Adobe Audition

Завершает наш сегодняшний обзор продукт от небезызвестной компании, мощнейший звуковой редактор, не имеющий конкурентов, по крайней мере, если говорить о решениях для ОС Windows. Это многодорожечный звуковой редактор, предназначенный как для обработки аудио, так и для его сведения и мастеринга. Как и Sound Forge, Adobe Audition ориентирован в первую очередь на опытных пользователей и находит свое применение как на профессиональных, так и на домашних студиях звукозаписи.

Сведение музыки и голоса в программе Adobe Audition

Расширить и без того богатую функциональность этого аудиоредактора можно за счет установки VST-плагинов, коих для него создано огромное множество. Audition позволяет не только редактировать и обрабатывать аудио, но и записывать его с микрофона и другого оборудования, например, музыкальных инструментов, подключенных к компьютеру посредством внешней звуковой карты. Интерфейс выполнен в традиционном для большинства продуктов Adobe стиле, а потому может стать как достоинством, так и недостатком – пользователи, которые взаимодействовали с приложениями разработчика, быстро освоят его, а вот новичкам в этой экосистеме придется потратить некоторое время на изучение.

Мы рассмотрели десять программ, позволяющих выполнить сведение музыки и голоса, и каждая из них, кроме первой и второй, позволяет достичь профессионального качества звучания. Оптимальным решением будет использование одного из представителей последней пары – многодорожечных звуковых редакторов. Цифровые звуковые рабочие станции – выбор тех, кто планирует не только объединять вокал и минусовку, но и создавать собственные композиции с нуля. Вторая и третья программа в списке подойдут лишь для тех пользователей, кто знаком с азами диджейства.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: