Как заправский эрудит он легко руководит вычислительным процессом ум компьютера

Обновлено: 06.07.2024

4 ПРОЦЕССОР Как заправский эрудит Он легко руководит Вычислительным процессом Ум компьютера –.

5 ФЛЕШКЕ Чтобы мысль не потерять, Нужно в файл всё записать, А потом без всякой спешки В папке сохранить на.

6 МОДЕМ На вопросы даст ответ Наш помощник – Интернет. Письма быстро получаем, К телефону подключаем Вещь, известную не всем! Называется.

7 СИСТЕМНЫЙ БЛОК Он решает все проблемы И содержит микросхемы. Для компьютера – как бог, Лучший друг –.

8 ПРИНТЕР Вдруг на беленьком листочке Появляться стали точки, Строки выросли из слов. Вот и текст уже готов. Очень быстро, словно спринтер На печать выводит …

9 Работа с компьютером Задание 1. Нарисовать закрытыми глазами в Paint, домик.

10 Информатизация шагает по стране: И в крупном мегаполисе, и в маленьком селе. Компьютеризация проникла в каждый дом: Мы видим ноутбуки, компьютеры кругом. На скорость набрать текст (MS Word) Задание2 Работаем с компьютером

11 Работа с компьютером Задание 3 Кто быстрее сделал дело, принесет команде балл. На скорость создать рисунок (Paint)

12 Нужно назвать слова, из которых путем замены одной буквы можно получить слово, связанное с информатикой и компьютерами. Бант, болонка, интернат, кафель, кол, нависание, профессор, соль, суть, хобот. Байт, колонка, Интернет, кабель, код, зависание, процессор, ноль, сеть, робот

13 Напишите шесть раз цифру, 2. Каждую вторую цифру замените буквой О. Первую цифру 2 замените на 14-ю букву алфавита, вторую цифру 2 замените на предыдущую букву алфавита (13-ю). Подумайте и замените последнюю оставшуюся цифру на букву, чтобы получилось всем известное слово. МОЛОКО

14 1. Все – Задачи – Думать – теоремы – Дом.задание – Считать – 5

15 1. играть – набирать текст – рисовать – считать – работать в Интернете – чертить – 5

16 1. Телевизор – Музыка – Шум – Лень – Родители – Любовь – 5

17 1. процессор – мат.плата – память – винчестер – сидером – видекарта – 5

18 1. Компьютер – Прогулка – Телевизор – Музыка – Животные – Уроки – 5

19 1. Компонент MS Office – Программа для печатания – Текстовый редактор – Программа установленная на компьютере Не знаю.-5

20 1. Часть компьютера 2. Находится в системном блоке 3. Он производит все расчеты

21 1. Манипулятор 2. Для ввода информации 3. У нее есть коврик

22 1. Часть компьютера 2. На корпусе есть кнопки 3. Имеется экран

23 1. Небольшая штучка 2. Нужна для каждого пользователя 3. Служит для хранения и переноса информации

Игра проводится между командами 10 класса. В каждой команде по 5-7 человек. В игре задействованы помощники из учеников класса, зрители. Ведущий – учитель.

Цель :

Формирование научно-познавательного интереса учащихся к предмету.

Сформировать умения работать с текстовым и графическим редакторами.

Привить любовь к предмету.

Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;

Развитие творческих и логических способностей учащихся.

Анализ результатов обучения информатике.

Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

Оборудование и материалы:

листы с заданиями конкурсов для команд и болельщиков

Эпиграф “Кто владеет информацией, тот управляет миром”

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся в нашем классе. Я приглашаю вас на игру, во время которой вы продемонстрируете не только знания устройств ПК, но и свои интеллектуальные способности, и уважение к соперникам, стойкость, волю к победе, находчивость.

Итак, мы начинаем. Но сначала я напомню правила игры:

За каждый правильный ответ команда получает баллы. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку.

Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает баллы.

Болельщики, своим участием в предлагаемых им заданиям, могут принести своей команде дополнительные баллы.

За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.

За работой КВН будет следить уважаемое жюри.

Представление членов жюри________________________________________

И, конечно же, команды будут опираться на поддержку болельщиков. Поприветствуем болельщиков.

Поприветствуем наших дорогих гостей.

А называются наши команды _____________ и ______________. Поприветствуем их. Командир команды ___________, а командир команды ______________.

Смешные вопросы и ответы на них. Каждой команде задаются вопросы, и они в свою очередь отвечают на них.

Сколько надо программистов, чтобы ввинтить электрическую лампочку?

2. Почему программисты не заливают в машину 95-й бензин?

3. Для ухода за пожилым компьютером требуется приятная девушка, которая бы. (продолжите).

4. Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял.

Учительница строго: -Вовочка! Немедленно выйди и … (продолжите).

- за самый смешной ответ максимально 2 балла

Конкурс «ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Телевизор умный этот, Наш помощник - Интернет.

Задавай вопрос быстрей Письма быстро получаем,

и смотри-ка на … (дисплей) к телефону подключаем

Вещь, известную ВАМ всем!

Вправо, влево, вверх и вниз ОН РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ

Выполняет без каприз. И СОДЕРЖИТ МИКРОСХЕМЫ.

Так и скачет как зайчишка ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА – КАК БОГ

По экрану Ловко . (мышка) ЛУЧШИЙ ДРУГ - …(системный блок)

Чтобы мысль не потерять, Вдруг на беленьком листочке

Нужно в файл всё записать, Появляться стали точки,

А потом без всякой спешки Строки выросли из слов.

В папке сохранить на . (флешке) Вот и текст уже готов.

Очень быстро, словно спринтер

На печать выводит …(принтер)

Как заправский эрудит Кнопочки на ней всегда

Он легко руководит Нажимаем без труда.

Вычислительным процессом Да и пальцам физкультура

Ум компьютера - . (процессор) Это вот - . (клавиатура)

Конкурс- “Веришь – не веришь”

Команды в течении 10 сек поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят.

Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, которая выражает логическое значение Да или Нет и обозначается двойным числом 1 или 0 является БИТ. Да

Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов. Да

Верите ли вы, что за обработку данных в компьютере отвечает одна самая большая микросхема – память. Нет процессор

Верите ли вы, что по-английски WINDOWS-это система. Нет окна

Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом. Да

Верите ли вы, что производительность компьютера в первую очередь зависит от производительности памяти нет от процессора

Верите ли вы, что монитор это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. Нет клавиатура

Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный. Да

Верите ли вы, что для работы с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD. Нет - Paint

Верите ли вы, что лазерный проигрыватель служит для воспроизведения на компьютере музыкальных компакт-дисков. Да

Верите ли вы, что каждый файл имеет имя. Имя состоит из собственного имени файла и расширении имени. Да

Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню. Да

Конкурс “Найди соответствие”

Правильно выполненное задание– 2 балла .

Сейчас вам будет показана табличка с колонками. В левой колонке – названия программ и файлов, в правой – расширение имени файла, которое по умолчанию присваивается при их создании. Расширения приведены произвольно. Необходимо найти соответствие.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На практическое задание дается 10 мин. Задание выполняется двумя учащимися по очереди из каждой команды, т. к состоит из трех частей: Напечатать текст «Овощи» и создать рисунок используя возможности текстового процессора и применив известные вам режимы работы и приемы копирования, вырезания и вставки)

правильно выполненное задание принесет вам 3 балла , дополнительный балл – за скорость.

Пока члены команд выполняют практическую работу мы перейдем к следующему конкурсу.

АНАГРАММА

Решите анаграммы. Если вы сделаете все правильно, то в диагонали ВТОРОГО квадрата соберется еще ОДНО слово и получите 2 балла.

Обоснуйте найденное слово и это принесет вам дополнительный балл (Файл – поименованна область внешней памяти ).

“ Юмор из Интернета” (смешные анекдоты)

-команды должны рассказать анекдоты. Максимально 3 балла

- показ сценок на тему “Информатика” и всё что связано с ней. Максимально 5 баллов

Конкурс «Частушки»

Исполнить частушки (раздать участникам напечатанные на листочках частушки , время подготовки 2 минуты) - 3 балла

Видно милого по морде Петька, жадина, не дал

Ночевал сегодня в WORD'е Откусить конфету!

По походке видно сразу Я ему за это дам.

Он в "Контакте " был, зараза. С вирусом дискету

Мил сказал, что в Интернете Ах, зачем вам, Марь Иванна,

Все продукты есть на свете Бегать на уроки?!

Я с кошёлкой в Интернет- Киньте курс ваш на компьютер

Враки всё, продуктов нет Меньше всем мороки!

У меня с моим дружком Не знакомлюсь во дворе я -

Работёнка клёвая: Следую совету,

База данных у него, Женихов всех завожу

У меня торговая. Лишь по Интернету.

Купил давеча компьютер -

Вроде было всё " о'кей "

А недавно спохватился:

Нету кнопки " any key «

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Конкурс капитанов «Разгадай ребус»

А теперь расслабимся и проведем для капитанов разминку.

Капитанам будут предложены ребусы на слайде, которые они должны разгадать. На это задание им отводится 5 минут. За каждый правильно отгаданный ребус команде начисляется 1 балл.

Ответы: программист; винчестер; курсор; дисковод; клавиатура; сканер.

Подведение итогов.

Члены жюри высказываются об игре;

Конкурс заканчивается исполнением песни
на музыку песни группы “Любэ”- “Давай за”

Может быть просто влияние времени
Может мы стали другим поколением
Может судьба и нас научит иному
Но не желаем мы жить по другому.
Жизнь виртуальная в наших сознаниях,
Быть программистами наше призвание.
Щёлкать по клавишам дело занятное,
На фронте компьютера станем солдатами.

Давай за жизнь
С компьютером всегда.
Давай за тех,
Кто создал их тогда.
Не примем жизни мы с тобой другой
Да здравствует всегда компьютер мой.

Мир виртуальная сетка окутала
Судьбы связала, сплела, перепутала..

Сети электронной большое сплетение
Двинемся мы на его покорение

Мысли уверенных станут движением
Всюду, всегда будем в ногу со временем Компьютер для всех и компьютер всегда!
Хорошая истина очень проста.

Компьютеры это ни цель и ни средство
Хотели бы вы жить с мечтой по соседству.
А мы вот живём, потому что мечтаем,
Мечты исполняются – это мы знаем.
Пусть счастье у нас не сравнить с Интернетом
И наши решенья сойдутся с ответом
Со скоростью света решим все проблемы,
За нашим умом не угнаться модему

Игра со зрителями

Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.

2)Сколько байт в одном килобайте. /1024/

3)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков. /система счисления/

4)Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/

5)Перечень файлов /каталог/

6)Алгоритм, записанный на языке программирования /программа/

Манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр. /джойстик/

8)Сколько бит в одном байте /8/

9)Запись алгоритма в виде графических обозначений, соединенных стрелками

10)Программа , которая загружается при включении компьютера и

управляет работой всех его устройств /ОС/

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравилось

Выбранный для просмотра документ КВН Знай информатику.pptx

Приветствие команд: Название Представление Эмблема Газета

Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Приветствие команд: Название Представление Эмблема Газета

Разминка (1) Смешные вопросы и ответы на них. Каждой команде задаются вопросы, и они в свою очередь отвечают на них. Сколько надо программистов, чтобы ввинтить электрическую лампочку? 2. Почему программисты не заливают в машину 95-й бензин? 3. Для ухода за пожилым компьютером требуется приятная девушка, которая бы. (продолжите). 4. Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял. Учительница строго: -Вовочка! Немедленно выйди и … (продолжите). за самый смешной ответ максимально 2 балла

Конкурс “Найди соответствие” Правильно выполненное задание– 2 балла. Сейчас вам будет показана табличка с колонками. В левой колонке – названия программ и файлов, в правой – расширение имени файла, которое по умолчанию присваивается при их создании. Расширения приведены произвольно. Необходимо найти соответствие. Ответ: 2 6 4 5 3 1.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На практическое задание дается 10 мин. Задание выполняется двумя учащимися по очереди с каждой команды, т. к состоит из трех частей: Напечатать текст «Овощи» и создать рисунок используя возможности текстового процессора и применив известные вам режимы работы и приемы копирования, вырезания и вставки) – правильно выполненное задание принесет вам 3 балла, дополнительный балл – за скорость. Пока члены команд выполняют практическую работу мы перейдем к следующему конкурсу.

ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ На вопросы даст ответ Наш помощник - Интернет. Письма быстро получаем, к телефону подключаем Вещь, известную ВАМ всем! Называется . МОДЕМ СИСТЕМНЫй блок ОН РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И СОДЕРЖИТ МИКРОСХЕМЫ. ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА – КАК БОГ ЛУЧШИЙ ДРУГ - …

ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ вдруг на беленьком листочке Появляться стали точки, Строки выросли из слов. Вот и текст уже готов. Очень быстро, словно спринтер На печать выводит … ПРИНТЕР Кнопочки на ней всегда Нажимаем без труда. Да и пальцам физкультура Это вот - . КЛАВИАТУРА

Конкурс капитанов «Разгадай ребус» А теперь расслабимся и проведем для капитанов разминку. Капитанам будут предложены ребусы на слайде, которые они должны разгадать. На это задание им отводится 5 минут. За каждый правильно отгаданный ребус команде начисляется 1 балл.

Подведение итогов. - члены жюри высказываются об игре; Награждение: . Конкурс заканчивается исполнением песни на музыку песни группы “Любэ”- “Давай за”

Эту мышку даже мама Может смело в руки брать. У неё на спинке кнопки, Чтоб программы выбирать. * * * Петька, жадина, не дал Откусить конфету! Я ему за это дам. С вирусом дискету Ах, зачем вам, Марь Иванна, Бегать на уроки?! Киньте курс ваш на компьютер Меньше всем мороки! * * * Не знакомлюсь во дворе я - Следую совету, Женихов всех завожу Лишь по Интернету.

Может быть просто влияние времени Может мы стали другим поколением Может судьба и нас научит иному Но не желаем мы жить по другому. Жизнь виртуальная в наших сознаниях, Быть программистами наше призвание. Щёлкать по клавишам дело занятное, На фронте компьютера станем солдатами. Припев: Давай за жизнь С компьютером всегда. Давай за тех, Кто создал их тогда. Не примем жизни мы с тобой другой Да здравствует всегда компьютер мой. 2- куплет Мир виртуальная сетка окутала Судьбы связала, сплела, перепутала.. Сети электронной большое сплетение Двинемся мы на его покорение Мысли уверенных станут движением Всюду, всегда будем в ногу со временем Компьютер для всех и компьютер всегда! Хорошая истина очень проста. Припев. 3- куплет Компьютеры это ни цель и ни средство Хотели бы вы жить с мечтой по соседству. А мы вот живём, потому что мечтаем, Мечты исполняются – это мы знаем. Пусть счастье у нас не сравнить с Интернетом И наши решенья сойдутся с ответом Со скоростью света решим все проблемы, За нашим умом не угнаться модему

Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. /информатика/ 2)Сколько байт в одном килобайте. /1024/ 3)Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков. /система счисления/ 4)Минимальная единица измерения кол-ва информации. /бит/ 5)Перечень файлов /каталог/ 6)Алгоритм, записанный на языке программирования /программа/ Манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном для компьютерных игр. /джойстик/ 8)Сколько бит в одном байте /8/ 9)Запись алгоритма в виде графических обозначений, соединенных стрелками /блок-схема/ 10)Программа , которая загружается при включении компьютера и управляет работой всех его устройств /ОС/ Игра со зрителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимое техническое оборудование: компьютер с мультимедийным проектором и экраном (или интерактивной доской), компьютеры для учащихся.

I. Орг.момент:

Мы с вами на уроках осваиваем азы компьютерной грамотности: изучаем основные устройства компьютера, учимся работать с мышкой, с клавиатурой, выполнять вычисления, набирать текст, выполнять операции редактирования с отдельными символами.

Сегодня на уроке мы с вами должны практически закрепить знания по работе с текстом, будем удалять и вставлять, копировать и перемещать буквы, слова и целые выражения.

II. Разминка:

Чтоб было все у нас в порядке,

Чтоб шла работа веселей,

И отвечайте поскорей!

Как заправский эрудит
Он легко руководит
Вычислительным процессом
Ум компьютера – . (процессор)

Чтобы мысль не потерять,
Нужно в файл всё записать,
А потом без всякой спешки
В папке сохранить на . (флешке)

На вопросы даст ответ
Наш помощник – Интернет.
Письма быстро получаем,
К телефону подключаем
Вещь, известную не всем!
Называется . (модем)

Он решает все проблемы
И содержит микросхемы.
Для компьютера – как бог,
Лучший друг – . (системный блок)

Вдруг на беленьком листочке
Появляться стали точки,
Строки выросли из слов.
Вот и текст уже готов.
Очень быстро, словно спринтер
На печать выводит … (принтер)

III. Повторение:

Чтоб к работе приступить

Очень важно повторить:

Где и как, в какой программе

Документ мы можем сами,

На компьютере создать,

Ничего не растерять!

Предлагаю не зевать,

А на вопросы отвечать:

Вот стою я на странице

И хочу писать слова,

Жаль, что тут язык английский

Помогите мне, друзья! (Shift + Alt)

Заголовок напишу буквами заглавными,

Только нет заглавных то! (Caps Losk)

Два слова слились,

Что наделал – беда!

Мне их, детвора! (Пробел)

Имя свое с большой буквы пишу,

Вот только как, я никак не пойму. (Shift + …)

На новую строчку пора мне идти,

Ну, как же, друзья, мне туда перейти? (Enter)

IV. Практическая часть:

Запустите программу Word Pad.

Задание 1. Вы должны на скорость и правильность набрать текст. Это задание оценивается в 2 этапа, первый-правильность, второй-скорость.

Бабушка моя встает с зарёю,

Тихо напевает свои песни.

Если рано будит, я не спорю –

Прибирать квартиру надо вместе.

Сколько добрых песенок мне спела!

Возле глаз – морщинок легких стая,

Кимешек её - как лебедь белый…

Я здоровье бабушке желаю.

А) Вставьте пропущенный символ.

Своей младшей дочке Тосе

Заплетает мама осы.

Землю роет старый кот,

Под землёю он живет.

В зоопарке живет сон,

Словно дом огромен он.

Подарили нам игрушки:

Целый день стреляли ушки.

Нам темно. Мы просим папу

Нам включить поярче лапу.

На арену вышли игры.

Мы от страха все притихли.

Б) Удалите лишний символ.

Говорит Володя Коле:

«Стройку получил я в школе».

В нашем доме на окошке

Сидят серенькие крошки.

Вадик спит и видит слон,

Что летит в ракете он.

Дети в скверике сидели

И мороженое если.

В) Исправьте неверный символ.

Доски на гору везем-

Будем строить новый ком.

Собирают с елок фишки.

Мышка спряталась под горку

Утром кости к нам пришли,

Всем подарки принесли.

Писем мы не написали,

Тучку целый день искали.

Стужа. Снег. Метут метели.

Темной ночью бродят двери.

И грызет тихонько норку.

Физкультминутка для глаз (Крошка енот)

Быстро справились с заданьем.
Ждет вас другое испытанье.
Всего прежде нужно знать -
Как фрагмент нам выделять?

Задание 3: Восстановление текста.

- А теперь прочитайте отрывок поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Увы видите что тут много ошибок.
- Вы будете по одному удалять все лишние символы.

У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый;

Златая тяжелая цепь на дубе том:

И днем и ночью, утром и вечером кот ученый

Всё ходит по цепи круг за кругом;

Идет направо — песнь тоскливую заводит,

Налево — страшную сказку говорит.

Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,

Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…

Задание 4: Скопировать текст припева песни и вставить его после каждого куплета.

Два весёлых гуся.

Один серый, другой белый -

Два весёлых гуся.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси!»

Физкультминутка – разминка.

Задача «Закодированное слово».

Напишите шесть раз цифру 2. Каждую вторую цифру замените буквой О.

Первую цифру 2 замените на 14-ю букву алфавита, вторую цифру 2 замените на предыдущую букву алфавита (13-ю). Подумайте и замените последнюю оставшуюся цифру на букву, чтобы получилось всем известное слово. (Молоко)

Задание 6: Установить разные шрифт, размер, начертание, цвет для каждого абзаца

Замяукали котята: Заменить размер шрифта на 16.

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

А за ними и утята: Выделить фрагмент жирным шрифтом

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Свинки замяукали: Заменить шрифт на Monotype Corsiva

Кошечки захрюкали: Подчеркнуть фрагмент

Уточки заквакали: Выделить фрагмент синим цветом

Курочки закрякали: Изменить фрагмент на курсив

Воробышек прискакал Изменить цвет на красный.

И коровой замычал:

Преодолели все преграды.
Теперь, конечно, и награды
Хочу вручить без промедленья.
Сертификат за знанья и уменья.

В журнал оценка вне сомненья.

“Пятерка” – это красный лист,
А если синий – ты взбодрись,
“Четверка” - тоже хорошо!

Прошли вы с честью испытанья,
Плоды я вижу вашего старанья.
Но знать хотел бы я с гостями
Все ль поняли, смогли, всему ли вняли?
Вы сразу мне не отвечайте,
Подумайте, потом ответ давайте.

Если солнышко сияет - понял тему хорошо.
Ну а тучка набежала – поработать бы еще!
Выходите, не стесняйтесь,
И друг другу улыбайтесь!

Вопрос учащимся: Как вы думаете, мы уже всему научились при работе с текстом? Конечно, нет. Нас с вами ждёт ещё не один урок по этой теме.

V. Домашнее задание:

Узнали много вы, старались.
Чтоб знанья с вами оставались,
Не забывались никогда,
Работу на дом записать пора!

Повторить правила работы на ПК в текстовом редакторе Word Pad.

Сегодняшней работе вышел срок,
До скорого свидания,
Спасибо за внимание!

Занимательная информатика

Маша Иванова

Маша Иванова запись закреплена

Маша Иванова

Маша Иванова

2. Вправо, влево, вверх и вниз
Выполняет без каприз.
Так и скачет как зайчишка
По экрану Ловко .

Маша Иванова

3.Чтобы мысль не потерять,
Нужно в файл всё записать,
А потом без всякой спешки
В папке сохранить на .

Маша Иванова

4. Как заправский эрудит
Он легко руководит
Вычислительным процессом
Ум компьютера - .

Маша Иванова

Маша Иванова

6. Он решает все проблемы
И содержит микросхемы
Для компьютера –как бог
Лучший друг –…

Маша Иванова

7. Вдруг на беленьком листочке
Появляться стали точки,
Строки выросли из слов.
Вот и текст уже готов.
Очень быстро, словно спринтер
На печать выводит …

Маша Иванова

8. Кнопочки на ней всегда
Нажимаем без труда.
Да и пальцам физкультура
Это вот - .

Маша Иванова

Подведение итогов конкурса:
За каждый правильный ответ дается по 1 баллу, за каждый неправильный – 1 балл снимается.Имя победителя опубликую в комментариях ниже. Приступайте

Читайте также: