Как запрограммировать кан модуль старлайн через компьютер

Обновлено: 06.07.2024

С целью обеспечения правильной работы противоугонной системы центральный блок должен иметь свежую прошивку. Программатор Starline используется для подключения к микропроцессорному устройству. Его установка возможна только на автомобили, оборудованные сигналками Старлайн.

Что собой представляет программатор StarLine?

Сначала разберем предназначение и функции программатора с кабелем для центрального блока Старлайн.

Предназначение

Модуль программирования 2CAN+LIN для сигнализаций Старлайн А93 и других моделей используется с целью автоматической регулировки рабочих параметров интерфейса CAN. Подключение девайса возможно только в противоугонные комплексы, оборудованные устройством Старлайн Кан Телематика. Прибор для настройки сигнализации поставляется на рынок во влагозащищенном корпусе с небольшими размерами, поэтому может применяться для подключения к маячкам.

Канал Доп. Центр рассказал о назначении и использовании программаторов Старлайн.

Основные функции

Устройство программатора Starline оснащается комплексным набором опций, конкретные функции зависят от выбранного режима использования.

При активации режима интеллектуального запуска устройство позволяет:

При активации режима контроля программный модуль предоставит потребителю информацию о вмешательстве в работу зон.

К ним относятся:

  • боковые зеркала заднего вида;
  • люк;
  • двери;
  • силовой агрегат;
  • тормоза.

Включение режима комфорта обеспечит управление следующими функциями:

  • удаленная активация и отключение системы обогрева салона;
  • регулировка кресел по различным параметрам, если в автомобиле используется электронная система регулировки;
  • возврат рулевой колонки в исходное положение;
  • ближнее освещение в автомобиле;
  • опускание и активация тормозов.

Если настроить режим охраны программатора Старлайн, то модуль будет управлять активацией и отключением световой дорожки после включения защитного режима. Если машина оборудована электрическими боковыми зеркалами и люком, устройство может управлять этими узлами.

Тревожный режим программатора позволяет:

  • выполнить дополнительную блокировку дверных замков;
  • управлять всеми установленными в машине замочными изделиями, в том числе дополнительными;
  • выполнять аварийное закрытие замка капота;
  • производить активацию световых приборов и аварийной сигнализации по команде или при определенных событиях.

Технические характеристики

Описание свойств программатора:

  • максимально допустимая величина подающегося тока составляет не более 70 мА;
  • при функционировании в ждущем режиме устройство будет потреблять не более 0,5 мА тока, в среднем это в три раза меньше, чем у других девайсов;
  • рабочий температурный диапазон устройства составляет от -50 до +80 градусов;
  • программатор заключен в защищенный от воздействия воды корпус, поэтому он может работать в условиях до 95% влажности;
  • благодаря использованию последних технологий при разработке программатора устройство может сохранять заряд встроенного источника питания на протяжении трех месяцев;
  • ресурс эксплуатации модуля в среднем составляет около трех лет;
  • у потребителя есть возможность скрытой установки устройства, что обеспечивается благодаря автономному питанию.

Комплект поставки

В комплектацию устройства входит непосредственно плата программатора, USB провод для подключения, а также сервисное руководство пользователя. В нем подробно описано, как произвести загрузку и обновлять программное обеспечение микропроцессорных блоков.


Ниже вкратце рассмотрены модели, которые можно найти в продаже.

StarLine CAN Телематика

Модуль Кан Телематика представляет собой считывающе-передающее устройство, подключающееся к CAN-интерфейсу машины. Его использование обеспечивает оперативный и удобный, а также безопасный монтаж противоугонных комплексов на современные машины. С помощью этого устройства происходит считывание с цифровой КАН-шины всех импульсов, необходимых для правильной работы сигналки Starline A93 или другой модели.

Посредством цифровой шины допускается управление:

  • центральным замком;
  • световыми приборами;
  • системой Комфорта и прочими опциями машины.

Основные преимущества Старлайн Кан Телематика:

  • возможность установки на современные и классические автомобили, в общей сложности модуль поддерживает более 360 моделей машин;
  • удобный метод выбора определенной модели машины, возможность настройки посредством аварийной клавиши Валет;
  • благодаря наличию USB-выхода устройство позволяет перепрошить микропроцессорный модуль;
  • программатор оснащен альтернативными выходами для подключения световой сигналки и центрального замка, эти контакты защищены специальными самовосстанавливающимися предохранительными элементами;
  • величина тока, который потребляет устройство при активированном режиме защиты, составляет меньше 1 мА;
  • устройство поддерживает новые опции, что позволяет расширить возможности телематических комплексов Старлайн;
  • программатор запатентован производителем, что говорит об использовании уникальных технологий при сборке.

StarLine CAN LIN Мастер

КанЛин устройство обеспечивает упрощенный монтаж противоугонных систем Старлайн на машины, оборудованные соответствующими интерфейсами. Их наличие позволяет использовать все функции, в частности, на машинах отечественного производства Лада Гранта, Калина и Приора. Эта модель программаторов разработана для монтажа на охранные комплексы четвертого поколения.

Речь идет о моделях Старлайн:

Подробный обзор функций и особенностей модуля КанЛин Мастер представлен каналом AvtoGSM.

Опции, которые поддерживает устройство Master:

  1. Считывание данных с разных элементов для оценки состояния сигналки. Речь идет о дверных замках, багажном отсеке, капоте, педали тормоза и рычаге ручного тормоза, системе зажигания и моторе.
  2. Возможность управления центральным замком, а также штатной сигналкой. Допускается управление световой сигнализацией, опцией Комфорта. Можно сымитировать открытие водительской двери и запуск силового агрегата.
  3. Имеется опция Супер Слейв, а также встроенный блокиратор ДВС с валидатором.

Как установить?

Чтобы противоугонный комплекс после установки программатора функционировал корректно, его изначально надо правильно установить. Если один из импульсов будет поступать на микропроцессорный модуль по аналоговому входу, то пользователь должен запретить подачу этого сигнала по КАН-шине и наоборот.

Загрузите и установите приложение

Обновление прошивки

КАН библиотека Старлайн постоянно обновляется, поэтому производитель рекомендует пользователям проверять наличие обновлений каждые две недели.

Процедура обновления прошивки выполняется так:

  1. На компьютер пользователя загружается файл с новой версией прошивки. В зависимости от версии его название может быть разным.
  2. Запускается программное обеспечение Старлайн Телематика, установленное на ПК. Нажимается клавиша «Выбрать файл прошивки».
  3. Появится новое окошко. В нем надо указать директорию, в которой сохранен загруженный файл. После выбора кликается кнопка «Открыть».
  4. Удостоверьтесь, что величина в характеристике «Версия» такая же, как версия новой прошивки. Она должна отличаться от той, которая установлена.
  5. Чтобы выполнить активизацию процесса обновления, жмется клавиша «Загрузить». Процедура загрузки будет выведена на экран в виде индикатора.
  6. Если процесс завершен успешно, то в главном окне отобразится надпись «Прошивка загружена». Когда вы проверите версию программатора, увидите, что она изменилась на новую.

Канал Starlineru продемонстрировал процесс обновления прошивки с помощью компьютера.

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Процедура программирования КАН-интерфейса:

  1. Запустите программное обеспечение, загруженное на компьютер. Зайдите в меню настроек.
  2. В открывшемся окошке в соответствующее поле вводится модель и марка вашей машины.
  3. Откроется список, где пользователю надо точно выбрать свою модель авто, учитывая год производства и комплектацию.
  4. В следующем меню настроек надо выбрать сигналы, а также опции управления, которые будут реализовываться с использованием КАН-шины. Изначально в меню указываются стандартные параметры.
  5. Когда все параметры будут введены, нажимается клавиша «Сохранить».
  6. Затем провод USB отключается от устройства и компьютера. Выполняется монтаж программатора на микропроцессорный модуль автомобильной сигнализации. Соблюдайте расположение контактов при установке.

Сколько стоит программатор?

Наименование Цена, руб
Программатор Старлайн От 500 до 800 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Самостоятельное обновление ПО с помощью программатора»

ManProvincial рассказал о самостоятельном обновлении программного обеспечения на примере автосигнализации Старлайн А94.

StarLine A93 ПО O6

Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.

StarLine A93 ПО O5

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

StarLine A93 ПО O3

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7



Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Все разъемы с одной стороны:


Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.


StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Разъемы с двух сторон:


Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.


StarLine A93 плата GK24 ПО L7
Серийный номер A93W.
Разъемы с двух сторон:


Изменения в ПО L7
Новые возможности:

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке


StarLine A93 версия ПО K9


StarLine A63 версия ПО L2-L7


Изменения в ПО L2-L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.



и решил на её основе, использовать уже готовый имеющийся модуль 2CAN (описанный мной в предыдущей статье) совместно с написанной и довольно распространенной уже программой CANHacker. Удивительным образом, в статье автора, и имеющимся у меня модулем 2CAN совпадают по назначению все выводы микроконтроллера, разница только в частоте кварцевого генератора. Получается, вносить изменения в плату модуля мне не придётся. Установил программный продукт STM32Cube MX с необходимыми компонентами, и немного изменил настройки и код в проекте, любезно предоставленные автором статьи:


1. Меняем параметры системы тактирования:


2. Добавляем дополнительный вывод для контроля системы тактирования RCC_MCO -> PA8:


3. Далее генерируем код и затем автоматически запускаем компиляцию в KEIL, при этом возникает ошибка компиляции, имеющийся у меня KEIL не понимает две строчки на ассемблере, но так как мы не собираемся спать во время работы, закоментируем их:


4. Далее добавим команду, которая задает режим микросхемы трансивера CAN (PB7 -> «1»):


5. Припаиваем к модулю 2CAN выводы для подключения к шине CAN, и выводы для программирования по SWD, питание же платы осуществляется через разъем USB:


6. Припаиваем резистор ( 560 Ом, но не критично ) для правильной работы USB:


7. Программируем:


Соответствие выводов платы и модуля такое:


8. Проверяем как наш модуль определяется компьютером, и зададим более удобный для работы номер COM порта для модуля:


9. Запускаем программу, настраиваем на заданный COM порт, и подключаемся к работающей CAN шине какого либо устройства (драйвера от STM были уже установлены), результат есть:


Подключаться к шине автомобиля решил с помощью имеющегося диагностического адаптера ELM327 (удобный корпус, легко устанавливать и вынимать), просто припаяв провода к его разъему от 2CAN модуля:


Три провода, CANH (pin 6), CANL (pin 14) и «земля» (pin 4 & 5):


Вот к примеру показания с «Дастера» 1.6, там CAN шиной объединены только блок управления двигателем, блок ABS и блок 4WD, подключаемся:


И видим такие данные:


Некоторые данные нуждаются в простой обработке, где-то поделить, где-то рассчитать по формуле. Но все просто и без заморочек.
Или к примеру, Outlander III, подключаемся к CAN шине салона автомобиля, за приборным щитком.

Смотрим данные на экране компьютера, и что меняется при нажатии на кнопку открыть и закрыть автомобиль. И пары нажатий на соответствующие кнопки, хватает узнать какие команды надо подать, чтобы открыть или закрыть автомобиль. Эти коды кратковременно появляются в строчке, обведенные красным овалом. Повторяем эти команды в окне для передачи и:


Открыть автомобиль:


Закрыть автомобиль:

Что было добавлено в исходный код (в файле usb_cdc_if.c), выбор скорости:


и несколько подобных процедур для задания скорости (в файле main.c, для примера укажу пару):

Про контрольные светодиоды думаю вопрос не актуальный.

Как то так, суеты на пол дня :). Конечно есть некоторые шероховатости в работе программы, но это уже не ко мне (я надеюсь). Если есть вопросы, советы, и если кому надо помочь запрограммировать такой модуль — спрашивайте тут. Извиняюсь за огромные фотки :)

Надеюсь, что никого не обидел написанием этой статьи…

С уважением, Астанин Сергей. ICQ 164487932.

(к сожалению, ветка форума с первоначального сайта с познавательной перепиской вся пропала, что смог восстанавливаю, ссылки на проект если кому надо добавлю)

P.S. Немного еще исправил код в проекте, можно менять скорость обмена, и обмениваться используя стандартные заголовки. Разобрался с программой CANHacker, можно улучшать и модернизировать проект по необходимости, все просто.

Связь вполне устойчивая с другими блоками автомобиля, можно использовать (проверено на Volvo, Renault и Mitsubishi).


Технические характеристики

Список основных свойств и особенностей работы устройства:

  • параметр тока, который подается на программатор, должен быть не больше 70 мА;
  • при работе в спящем режиме «девайс» потребляет не больше 0,5 мА;
  • для правильного функционирования программатора Starline температура окружающей среды должна быть в диапазоне от -50 до +80 градусов;
  • возможна работа устройства в условиях 95-процентной влажности воздуха благодаря герметичному корпусу;
  • ресурс эксплуатации встроенного аккумулятора программатора составляет около 3 месяцев, что достигается благодаря применению авторских технологий энергосбережения;
  • срок службы основного устройства в среднем варьируется в районе 3 лет;
  • наличие автономной системы питания обеспечивает возможность скрытого монтажа программатора.

Комплект поставки

Комплектация устройства для программирования сигнализации:

  1. Плата «девайса».
  2. USB-кабель, с помощью которого можно загружать программное обеспечение и обновляться.
  3. Техническая документация. В руководстве указаны рекомендации, позволяющие самостоятельно произвести установку и настройку основных функций приложения.

Цифровой модуль Старлайн Мастер

Основные функции

Программатор может функционировать в нескольких режимах работы:

  • интеллектуальный запуск;
  • режим контроля;
  • комфорта;
  • тревоги.

В режиме интеллектуального пуска модуль Старлайн может выполнять следующие функции:

При функционировании в режиме контроля модуль Старлайн предоставляет автовладельцу данные о вмешательстве в работу защитных зон.

К таковым относятся:

  • наружные зеркала заднего обзора;
  • электролюк авто;
  • дверные замки;
  • моторный отсек;
  • багажное отделение;
  • колеса и кузов авто;
  • педаль и рычаг ручного тормоза.

При активации режима комфорта программатор позволяет настроить следующие опции:

  • дистанционное управление системой отопления или кондиционирования салона;
  • изменение положения сидений в зависимости от параметров, если в транспортном средстве предусмотрена электронная система регулировки;
  • удаленное включение и отключение наружных приборов освещения;
  • управление положением рулевой колонки;
  • отпускание и включение педали тормоза или «ручника».

При настройке охранной функции устройство сможет управлять включением и деактивацией световой дорожки. Если транспортное средство оснащено электрозеркалами и люком, то программатор может применяться для открытия и закрытия этих узлов.

В тревожном режиме работы устройство позволяет:

  • управлять дополнительной блокировкой замков в дверях;
  • отключать и включать любые замки, к которым подключена сигнализация, в том числе капота и багажного отсека;
  • управлять внешними осветительными устройствами, а также световой сигнализацией по команде пользователя или при конкретных событиях.

Видео о возможностях программаторов марки Старлайн и об особенностях их настройки

Снято каналом «Гаражный Любитель».

Программаторы Старлайн, позволяющие прошивать блок управления и обновлять программное обеспечение, делятся на два вида:

Достоинства, которыми обладают данные модели:

  1. Универсальность. Нельзя сказать, что установка программатора возможна на все без исключения авто, но в списке поддерживаемых моделей более 360 транспортных средств. Использование программатора возможно как на современных машинах, так и на классических версиях.
  2. Возможность настройки основных параметров и опций устройства с использованием кнопки входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  3. Наличие альтернативных выходов для подключения аварийной сигнализации. Электроцепи системы защищаются посредством самовосстанавливающихся предохранителей.
  4. Возможность обновить программу блока управления своими руками.
  5. При включенном режиме охраны величина потребления тока устройством составляет не более 1 мА. Это позволяет предотвратить возможный разряд аккумуляторной батареи, если автомобиль долгое время не используется.
  6. Наличие расширенного функционала, позволяющего увеличить возможности охранных систем.

StarLine CAN Телематика

Эта модель относится к категории считывающе-передающих модулей, соединяющихся напрямую с цифровым интерфейсом авто. При его применении процедура установки на современное транспортное средство будет более упрощенной и безопасной. С CAN-шины программатор считывает все сигналы, которые влияют на работу противоугонных систем.

С помощью цифрового интерфейса устройство может управлять:

  • центральным замком автомобиля;
  • внешними осветительными приборами;
  • системой Комфорта.

StarLine CAN LIN Мастер

Практически аналогичное устройство, только его использование целесообразно на автомобилях с CAN/LIN интерфейсом. Наличие цифровой шины позволяет управлять всеми опциями современных авто отечественного производства (Lada Granta, Kalina, Priora).

Программатор Старлайн Мастер создан для использования совместно с противоугонными системами Starline четвертого поколения, то есть с такими версиями как:

Функции, выполняемые программатором:

  1. Считывание информации с различных устройств и компонентов для контроля состояния противоугонной системы А93 или другой модели. Имеются в виду замки, установленные в дверях, на капоте, багажнике, педали тормоза. Также система считывает данные о функционировании зажигания и силового агрегата автомобиля.
  2. Возможность управления центральным замком машины, штатной и световой сигнализациями. При необходимости пользователь может сымитировать отпирание двери водителя и пуск мотора.
  3. Функция «Super Slave», с помощью которой потребитель может управлять противоугонной системой, используя ключ-метку или штатный пульт. Также в устройстве имеется встроенный блокиратор силового агрегата, оснащенный валидатором.

Блок Starline Master для центрального модуля противоугонной системы может использоваться для работы с GSM маячками.

Установка программатора самостоятельно

Если один из сигналов подается на управляющий блок по аналоговому выходу, то автовладелец должен запретить отправку этого импульса по CAN-интерфейсу. Перед выполнением монтажа пользователь должен загрузить программу для управления, но поскольку диск с утилитой в комплектацию не входит, софт загружается из Сети. Его можно найти на официальном сайте в разделе «Программатор».

Процесс установки производится так:

Инструкция пользователя

Согласно инструкции, после выполнения монтажа автовладелец должен произвести первичную настройку программатора. В зависимости от модели, этот процесс осуществляется по-разному.

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

  1. На компьютере или ноутбуке включается программа для управления. Производится вход в меню настроек.
  2. В появившемся окне необходимо ввести марку транспортного средства и его модель. Откроется новый список. В нем автовладелец должен указать точно модель машины с учетом года производства, а также комплектации.
  3. Затем откроется новое меню. Здесь пользователь выбирает тип импульсов и функции управления, реализация которых будет осуществляться с применением цифрового интерфейса. В данном меню указаны штатные значения параметров, их нужно изменить.
  4. После настройки опция нажимается кнопка «Сохранить».
  5. Программатор с кабелем отключается от ноутбука. Производится его установка в блок управления охранной системой.

Настройка и программирование CAN/LIN интерфейса

Пример настройки рассмотрен на автомобиле Лада Гранта, в котором требуется запретить подачу импульсов от ручного тормоза и зажигания:

Видео о программировании модели автомобиля при подключении к CAN

Канал «Starline» рассказал об алгоритме выбора модели транспортного средства при программировании цифрового интерфейса.

Дополнительный режим программирования CAN/LIN

Для входа в меню выполняются следующие действия:

  1. На автомобиле с отключенным зажиганием кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 15 раз.
  2. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». Активацию зажигания нужно выполнить в течение пяти секунд после последнего нажатия на сервисную кнопку.
  3. Сирена воспроизведет четыре звуковых сигнала. Это свидетельствует об успешном входе в меню настройки.
  4. Все последующие действия осуществляются таким же образом, как в основном режиме программирования.

Выход из меню настройки производится автоматически, если пользователь не предпринимает никаких действий в течение 10 секунд.

Алгоритм обучения обхода штатного иммобилайзера

Настройка производится так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 14 раз.
  3. В течение последующих пяти секунд производится включение зажигания.
  4. Программатор войдет в режим обработки информации. Это может занять около пяти минут. При работе режима обработки данных сирена подает кратковременные звуковые сигналы с трехсекундным интервалом.
  5. При успешном обучении устройства сирена сработает дважды. В противном случае их количество увеличится до четырех. Если сирена не подает никаких сигналов, то нужно проверить питание противоугонной системы, а также целостность проводов сервисной кнопки и цифровых интерфейсов.

Обновление прошивки

Библиотека 2CanLin регулярно обновляется, поэтому разработчик советует потребителям проверять наличие нового программного обеспечения каждые 2-3 недели.

Процедура выполняется так:

  1. На ноутбук или компьютер скачивается файл с обновленной версией программы.
  2. Производится запуск софта Телематика. В открывшемся меню производится выбор файла прошивки.
  3. Появится окно, где требуется указать директорию расположения обновления на жестком диске компьютера. Затем нажимается клавиша «Открыть».
  4. На следующем этапе нужно убедиться в соответствии параметров характеристики «Версия». Номер обновления должен отличаться от программного обеспечения, установленного в модуле.
  5. Для начала процесса установки прошивки нажимается кнопка «Загрузить». На экране компьютера отобразится процесс обновления.
  6. Если процедура завершена удачно, то пользователь увидит надпись «Прошивка загружена».

Загрузить сервисную документацию для управления программаторами можно по ссылкам:

Читайте также: