Какая звуковая карта у пушного

Обновлено: 07.07.2024

Пух, настоящее имя - Пушной Александр Борисович. Родился 16 мая 1975 года в Академгородке под Новосибирском. В детстве был до того воспитан родителями, что согласился пойти в общеобразовательную школу. Там был до такой степени общеобразован, что сразу же поступил в НГУ на Физический факультет.

В районе 1983 года, в возрасте 7 лет под страхом смерти был запихан родителями в музыкальную школу. Там на протяжении 5 лет совершал беспорядочные нажимания на клавиши фортепиано, после чего был выпушен на свободу.

В 1993 году во время экпериментов с электричеством в миг понял, что Рок-н-Ролл мертв. После чего образовалась рок-группа "Медведь". В 1996 году группа впала в бессрочную спячку.

В том же 1996 году, проходя мимо двери помещения клуба "КВАНТ", был затянут туда сквозняком. После этого принимал активное участие в капустниках, банкетах, посиделках и собраниях. Проявлял незаурядные ораторские способности во время общественных субботников.

В 1997 году обнаружил в себе чрезмерное Веселье и Находчивость и поехал в Москву искать подходящий Клуб. Обнаружив Клуб Веселых и Находчивых, притворился "Стингом" в составе КВННГУ. Таковым и запомнился. В 1998 году вернулся из КВНа НГУ обратно в Физику.

В 1996, 1998 годах защитил дипломы бакалавра (1996) и магистра (1998) по физике. Больше на дипломы никто не нападал.

В 1998 году женился на своей жене Татьяне, что явилось результатом 2-х летнего знакомства. В связях, порочащих себя, замечен не был. Отличный семьянин.

В 1999 году был срочно вызван в Москву для озвучивания Спасской башни, но после прослушивания был направлен на озвучку юмористической программы БиС на ТВ-6.

Летом 2000 года в районе Бердского залива столкнулся с КВН ДЛШ лбом, предварительно налепив на него жевачку. В следствии чего прилип и поехал с ними в Юрмальскую Юрмалу. Участник команд ДЛШ (Дети Лейтенанта Шмидта) и "Сибирские Сибиряки".

В начале 2001 года вошел в новое тысячелетие.

Долгое время гастролировал в составе ДЛШ по стране. Пока в 2002 году на повороте близ села "Веселое" выпал из "Газели", что сразу заметно облегчило гастрольную деятельность ДЛШ. В середине того же года А.Н.Бочаров позвонил к Пушному, угадав его номер путем перебора.

Продолжительное сотрудничество c Андреем Бочаровым вынудило познать в совершенстве программу AVID Xpress Pro для видеомонтажа. После чего с 2002 по 2005 годы отрывал головы А.Н.Бочарову и А.А.Толоконникову в программе "Всегда Готовь!".

В 2004 году у себя дома в районе обеда совершенно случайно написал фонограмму для ОСП. В знак благодарности Татьяна Лазарева и Михаил Шац разрешили поиграть рядом с ними на барабанах, только не громко. Поиграв на барабанах, стал разворачивать песни задом на перед на канале СТС, так же под присмотром Татьяны и Михаила. Но барабаны не забросил.

14 декабря 2004 года дождался начала родовой деятельности у своей жены. 15 декабря стал отцом своего сына Дмитрия. Чему возрадовался!

Пушной о гитарах

Первая гитара появилась у меня еще в школе. Как она называлась, не помню, т.к. тогда я знал только два названия: электрогитара и акустическая гитара.

Это была электро - это точно!

Кроме того, она была, ясное дело, отечественная, абсолютно дебильной формы и с очень толстым грифом.

Тогда я впервые понял, что настоящий гитарист должен владеть столярным и токарным делом обязательно. Иначе о гитару можно сломать пальцы.

Вторая моя гитара это был самодельный бас! Я его выпилил сам из куска дерева под руководством Юры Шведенкова (гитарист и клавишник "Медведей", и тоже физик НГУ). Гриф я взял, точнее, отломал от школьного баса, привинтил его к свежевыпиленному корпусу и получился бас-шедевр на котором я успешно лабал 2 года в "Медведях"! Этот бас звучит в разделе . 1996 год

Третья гитара - черный Эпифон! Его фрагмент на титульной фотке сайта виднеется!

Его купила команда КВННГУ в 1997 году для моего номера "На гитаре в три руки"…(VIDEO)

Покупал его я. Спонсоры дали на гитару 3000 руб (500$ (доллар стоил 6 руб)) и я думал, что куплю нормальную гитару…

Радостный, я поехал в Petroshop - а там только Эпифон за 200$ и куча Fender'ов за 700$. Пришлось брать Эпифон… После КВН-игры мне эту гитару торжественно подарили, т.к. больше она никому не нужна была. Все что на сайте до 2002 года, точнее до песни "Невезуха" включительно записано с помощью Эпифона.

В сентябре 2002 года я решил купить себе, наконец, нормальную гитару. Поехал в ATTrade и начал перебирать все, что не дороже 200$. Мне попался Fender Squier и я его купил!

На этом Squier'е записано все, что есть на сайте в период с 2003-2004 по 2005-2006 годы.

В конце 2003 года я поменял своему Fender'у датчики и он стал еще лучше!

В ноябре 2005-го я наткнулся на статью Сергея Тынку о Explorer'е и решил, что его нужно срочно купить! Срочно купил, срочно сломал, срочно продал… Такая вот короткая история! : Все что я успел записать на этой гитаре это Can'tBuyMeLove - (Gibson test) и "Зиму"…

В ночь с 6-го на 7-е марта 2006 года во сне я купил Gibson Les Paul. Утром я проснулся и поехал в МузТорг делать сон вещим.

И это получилось!

Звук этой гитары настолько плотный что сразу заполняет собой всю звуковую палитру группы!


Добрый день. Купил BC Rich Warlock. В жизни ещё не держал в руках гитару, эта первая. Что мне ещё понадобится чтобы начать лабать на ней дэтхЪ митол? У меня есть микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Подключил гитару к нему - звук тихий и акустический. Встал ряд дилетантских вопросов:

1. Гитаре нужно какое-то дополнительное питание? Типа как фантомное для микрофонов.

2. Как сделать чтобы вместо бряк-бряк было ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖЖЖ? Софтверные решения нормальные, или нужно непременно купить какую-то железяку?

3. Как усилить звук, чтобы не было шипения? Если выкручиваю буст на микшере на полную - шипит. Нужно покупать усилитель, или можно будет обойтись софтверным решением? У меня нет задачи довести соседей до суицида, но хотелось бы погромче процентов так на 30.

Ответы

Первая гитара с Floyd Rose — это сложно. Это очень сложно. Преимущество Floyd Rose в том, то он прекрасно держит строй, НО если правильно отстроен. Недостаток — правильно отстроить такую машинку новичку практически нереально. А делать отстройку нужно при каждой замене струн, а струны менять - ну раз в пару месяцев крайне желательно. И проблема не только в том, что Floyd сложная штука, а еще и в том, что новичок просто не чувствует гитару: ощущение правильного натяжения, высоты струн, удобства и т.д. приходит со временем. Поэтому я бы начал с гитары с tune-o-matic и струнами сквозь корпус (именно так). Да, если говорить об эффектах, которые возможны с машинкой типа Floyd Rose, это конечно прикольно и круто, но не так необходимо по началу. С другой стороны, если у вас первая гитара с флойдом, то потом уже будет легче с другими. Если нужны советы по настройке флойда, то пишите - я попробую помочь как могу :)

1. Питание не нужно, но есть гитары с активными звукоснимателям. Там нужна батарейка

2. ВЖ-ВЖ — это перегруз. Бывает несколько видов перегруза: overdrive, distortion, fuzz и всякие миксы. Я настоятельно рекомендую купить педаль перегруза типа Overdrive или можно два в одном типа Over/Dist. Фузз вам вряд ли понадобится. И я бы купил именно в формате педали. Через софт можно, но вы не получите нужного ощущения от игры, это я вам точно говорю :) Поэтому смотрите в сторону педалей перегруза и к ней недорогой простой комбик (модели могу посоветовать). Вот когда вы получите понимание звука и гитара начнет лежать в руках, то можно уже и через комп играть.

3. Вообще не надо подключать гитару к микшеру. Не выдумывайте всякое такое. Я тоже так делал много лет назад - это трата времени пустая. Гитарный усилитель + педаль. И будете наслаждаться игрой, а не настройками с утра до вечера.

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

3. Желательно ламповый комбик (активная колонка) , чего-то типа Маршал и т.д.

4. Можно пользоваться софтом, по началу может софта в компе и хватить.

Для игры дома без пафоса и запилов:

электрогитара + внешняя звуковая карта с входом гитары + ноут + колонки.

Для громкой игры дома и не только:

Эл.гитара+комбик всё! В комбике всё есть.

Или ламповый/транзисторный пред+усилитель мощности, или просто усилок с колонками.

По поводу Вашего микшера,не знаю,на мой взгляд игрушка какая то,в нем нет усилителя как мне кажется.

Комбик мне не подойдёт, как я понимаю, потому что я хочу записывать свои джем-сейшены в дальшейнем. Мне нужно подключить гитару именно к компу, внешней звуковой картой у меня служит микшер.

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

А можно ссылочки на примеры? Это та штука, которая с педалями что-ли?

Если к компу, то вот это подойдёт, есть usb для pc. Размер небольшой, но громкости для дома хватит, звучит зверски!

ссылки на конкретные коробочки не получится, пока не понятно какй именно ВЖ-ЗЗЗЗ звук вам нужен.

Больше как старый рок или металл-треш?

Пробегитесь по ютубу- с музыкальными примерами звучания и ссылками на примочки материала более, чем предостаточно.

Вам подойдут и софтовые эмуляторы примочек в программах, из общедоступных , например -Гараж-бэнд, там для ознакомления огромный выбор всех эмуляторов железа.

На студиях очень часто записывают звук э.гитары именно динамическим микрофоном, прислонив микрофон к комбику, это и блюз и рок и металл так пишут, звук голой гитары в комп для последующей обработки -«не то»

Пушной кстати тестил оба эти метода. и напрямую в карточку и микрофоном с комбика :) там есть видосик. там у него целая куча видосиков из серии услыште разницу . если сможете.

Рили? Микрофон у меня есть, Audio Technica AT2035. Попробую пока софт (Guitar Rig наверно), а там решу как быть - комбик к микрофону или "коробочку" между гитарой и микшером. Как эта коробка правильно называется-то, чтоб я мог погуглить? По поводу примеров звука, мне нравится разное ВЖЖЖЖ, но начинать наверно буду с чего-нибудь такого - не очень сложного и быстрого. Не всё и сразу конечно, буду пытаться бринчать некоторые рифы. Начальный из первого видео например.

ай. ютуб у меня чет сегодня не работает. в общем если софтварно то найдите на юутбе видосики Пушного про то как он музыку пишет на компе. там так подробненько все рассказано что нужно и как настраивавть. и как записывать. как раз в интересующем вас стиле музыки.

если же со временем захотите в педальки поиграть. да там у Пушного и про педальки есть. есть и гитарные процессоры навороченные и отдельные педальки разных видов и назначений. где то был ролик про описание всех педалей с примерами звучания их. рычалка которую вы первым делом хотите именуется или дисторшн или овердрайв. просто названия разные суть одна перегрузить в хлам сигнал.

работал бы уютуб я бы вам все ссылки собрал. а так набирайте запросы типа "гитарные педали" и все узнаете.

кстати датчики то у вас на гитаре хамбакеры или синглы? не переживайте! Пушной все расскажет.

да и там есть 2 видосика по настройке электрогитары. запрос "что нужно сделать с гитарой после покупки". с ней не все так просто. я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Срочно Джорджа по настройке.

Звук снимают не либо из примочки (коробочка так называется) ,либо комбика, а из комбика в который включена гитара с примочкой.

Не либо, либо, а И то, И другое!

да их как только не называют и грелки и присоски и примочки. :) я вообще как-то слышал что колонки концернтые порталом называют. не колонкой не монитором не ас а вот портал. причем звукари так называют. а Пушной показывал как раз варианты когда гитара напрямую в зуковуху и там в компе все дела творятся или когда микрофон к комбику в котором все зреет. и в который гитара воткнута.

кстати датчики то у вас на гитаре хамбакеры или синглы?

Хз что это, ещё не гуглил. Ещё даже не знаю для чего нужны 3 крутилки и переключалка на гитаре. Гитара вот:

Не знаю правда на сколько точное описание на яндекс-маркете.

я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Тремоло-бридж Floyd Rose 1000 series. А почему это плохо? Я ведь смогу делать не только ВЖЖЖЖЖ, но и ВЖЖЖЖАААУУУАААУАААУУ. Если что, его реально потом будет заменить на фиксированный бридж? Я могу ещё денег влить в эту гитару. Но сами понимаете, первая гитара берётся по внешнему виду, чтобы на неё сублимировать.

флоид роуз указан. попали вы. :) найдите на ютубе описание как его настраивать. у вас тоже не работает? то что вы хотите вы на ней сделать сможете но вот настраивать ее та еще веселуха. не переживайте. жесть с настройкой только один раз при замене струн. дальше как обычно колками. но вот при каждой замене струн будет жесть. когда ютуб заработает напишите запрос "настройка гитары с ситемой Floyd Rose" первый видос где парень еще и матерится в начале будет тот самый.

Только ни в коем случае не колками :) Научите, человек гитару сломает ) Если колками, то нужно каждый раз ослаблять замки на порожке (топлок). Зачем? Это делается микроподстройкой на самой машинке.

афтор.звукосниматель.УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ.усилитель .колонки.можно использовать микрофонный усилитель

Знакомый гитарист советует взять комбик с выходом на наушники. Мол, с него можно снимать звук не только микрофоном, но и кабелем - один конец ткнул в выход для наушников, второй в линейный вход звуковухи. Говорит, что если усиливать звук прогами типа Guitar Rig, то может создаваться микро-задержка, из-за которой не сможешь научиться, мозг будет виснуть. А комбик даёт предусиление и звук ты слышишь без задержки. Что скажете по поводу этого?

Овердрайв есть, выход на наушники есть. Правда не знаю 15 ватт это много или мало. И мне нужен овердрайв или дисторшн вообще для того чтобы играть жоский, жирный death metal?

Ещё вспомнил кстати, он советовал для эффектов брать педальку. Типа такой:

Мол, в педальки ставят крутые платы и они дают качественный эффект, в отличии эффектов с комбика.

Думаю, всё это я возьму, но чуть попозже. Пока побалуюсь с Guitar Rig, посмотрю что там и как по задержке. Настрою гитару, настрою флойд, поставлю руку. Ещё ко мне едет кабель для Rocksmith - побалуюсь с ним тоже. Это всё чисто чтобы вовлечься в процесс хоть немного и преодолеть порог вхождения, дальше наверно поищу учителя.

Педаль Boss DS-1 - хорошая педаль, но мощного "жирного" звук с ней добиться можно, если подключить ее в ламповый комбо. Эта педаль не совсем подходит под понятие "жирный звук" ) Тогда лучше посмотреть в сторону Boss md-2 или Yerasov Brown Creature (она существенно дешевле стоит). Я просто сходу вам назвал пару педалей, но нужно подумать - можно подобрать и что-то получше. По поводу комбика - я бы не советовал брать тот MG, что вы скинули. Это не лучший вариант за эти деньги. 15 Вт вам однозначно хватит для дома, если играть будете в обычной небольшой комнате. Если уж и брать этот MG, то однозначно не стоит покупать к нему DS-1 - они хорошо не подружатся.

Спасибо, я скорее всего сгоняю в какой-нибудь муз.магазин и спрошу там совета, попрошу дать послушать комбики. Может и настройщика гитары там найду, я что-то не уверен что у меня правильно отстроен флойд. Когда зажимаю струну и дёргаю, она дребезжит о соседний лад. А ещё 6 струна расположена как-то подозрительно высоко, иногда сползает с грифа, когда я её зажимаю.

Было бы неплохо найти хорошего мастера по настройке. Но имейте в виду, что есть очень много мастеров, которые делают просто ужасно - лишь бы деньги взять и всё.

Народ, а какую программу с табами посоветуете? Когда я пытался учиться на акустике с кривым грифом, юзал Guitar pro. Но это было лет 7 назад, с тех пор что-то изменилось?

+ если посоветуете толковые самоучители, упражнения и т.п. буду тоже крайне признателен.

С овердрайвом решил пока не заморачиваться, сложно это сразу, пока пытаюсь брынчать Sweet Home Alabama на чистом звуке. Гитару подключил к компу через кабель для Rocksmith - это оказалось офигенным способом. Кабель тыкается в комп по USB и гитара определяется как отдельное устройство записи. В итоге звук громкий, даже усиливать не нужно, и без помех вообще.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: