Какие имена файлов удовлетворяют маске d cf jp g

Обновлено: 06.07.2024

Порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах называется файловой системой.

Файл (от английского папка) – это некоторая совокупность данных, хранимая и обрабатываемая, как единое целое.

Файл имеет имя и расширение. Расширение указывает на то, какой именно тип данных находится в файле (программа, текст, рисунок и т.д.). Расширение отделено от имени файла точкой (например, test.doc).

Примеры некоторых типов файлов:

Текстовые файлы – расширения .txt, .doc;

Архивные файлы – расширения .rar, .zip;

Звуковые файлы – расширения .mp3, wav;

Файлы, содержащие изображения - .jpg, .jpg, .bmp.

В ОС Windows и других операционных системах используется типовая древовидная структура файловой системы.

Корневой каталог обозначается буквой – именем логического диска. После буквы ставится двоеточие и обратный слэш: C:\.

Полный путь к файлу состоит из имени корневого каталога и имен последовательно вложенных друг в друга каталогов, разделенных обратным слэшем. В конце пути находится сам файл: C:\Study\Subject\Math\text1.txt.

Для выделения, фильтрации группы файлов используют маску (шаблон) имени файла.

Для задания масок кроме обычных символов, допустимых в именах файлов, используют специальные символы:

«*» - заменяет любое количество (в том числе и нулевое) любых символов;

«?» - заменяет один и только один обязательно стоящий в указанном месте символ.

Например, по маске «*.*» будут отобраны вообще все файлы, по маске «*.txt» - файлы с расширением .txt, по маске «as?.doc» - файлы, с расширением .doc, имена которых начинаются на «as» и имеют обязательный непустой третий символ.

Если установлена сортировка по имени или типу, сравнение идет по кодам символов. При этом если задана сортировка, к примеру, по имени, то при наличии одинаковых имен сортировка будет применена к расширению.

Для хранения и анализа большого объема информации организовывают Базы Данных. Под Базой Данных понимают организованную в соответствии с некоторыми правилами, структурированную совокупность логически связанных данных. Эти данные предназначены для удобного совместного хранения и анализа.

Реляционная База Данных состоит из связанных между собой таблиц.

Перемещение по каталогам

Учитель работал в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Контрольные работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Теоретический материал и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) С:\Учебный материал\11 класс\Введение.doc

2) С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал\Введение.doc

3) С:\Учебный материал\Теоретический материал\Введение.doc

4) С:\Учебный материал\Введение\Теоретический материал.doc

Последовательно повторим действия учителя. После того, как он перешел в дереве каталогов на уровень выше, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс, спустившись в подкаталог Теоретический материал, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал. Именно там он и удалил файл Введение. Значит полное имя удаленного файла С:\Учебный материал\11 класс\ Теоретический материал \Введение.doc.

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

Обратим внимание на словосочетание «включая корневой». Значит, на диске существует корневой каталог, 3 вновь созданных каталога и в каждом из трех еще по 4: 1+3+3*4=16.

Отбор файла по маске

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?vi*r.?xt

1) vir.txt 2) ovir.txt 3) ovir.xt 4) virr.txt

Последовательно переберем все файлы: 1) не подходит, т.к. «?» в первой позиции маски означает обязательное наличие непустого символа перед буквой v, 2) полностью удовлетворяет условию маски, 3) не подходит, т.к. «?» после точки означает обязательное наличие непустого символа перед буквой x, 4) не подходит по той же причине, что и 1).

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys. *

1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

По условиям маски файл должен иметь любое расширение, а имя файла должно начинаться на sys и оканчиваться ровно двумя непустыми символами. Этому условию не удовлетворяет только файл 3). Он содержит в имени не два, а три символа после sys.

Поиск маски по набору файлов

Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся маски имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звез­доч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, по какой из масок может быть вы­бра­на ука­зан­ная груп­па фай­лов:

Последовательно применим каждую маску к набору файлов:

Маска 1) требует, чтобы имя состояло ровно из 4-х символов, под эти требования не подходят файлы comfort.c и cobalt.cpp.

Маска 2) требует только, чтобы имя и расширение файла начинались на c. Под эти требования подходят все файлы.

Маска 3) требует, чтобы расширение содержало 3 символа, под эти требования не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Маска 4) тоже требует, чтобы расширение содержало 3 символа. Аналогично предыдущему случаю не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Базы данных. Анализ одной таблицы.

На го­род­ской тур олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке от­би­ра­ют­ся те уча­щи­е­ся, кто на­брал на рай­он­ном туре не менее 10 бал­лов или пол­но­стью решил хотя бы одну из двух самых слож­ных задач (№ 6 или № 7). За пол­ное ре­ше­ние задач 1– 4 даётся 2 балла; задач 5, 6 – 3 балла; за­да­чи 7 – 4 балла. Дан фраг­мент таб­ли­цы ре­зуль­та­тов рай­он­но­го тура.

Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, среди которых также могут встречаться следующие символы:

Символ <<?>> (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ <<*>> (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе <<*>> может задавать и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имен файлов будет соответствовать маске *b*ed.*?x:

Разберем каждый вариант ответа и сделаем вывод, может ли он соответствовать маске, указанной в условии.

Согласно маске, название файла должно содеражть в себе букву \(b\) и оканчиваться на \(-ed\) . Этим условиям наша маска соответсвует, но в формате файла последней буквой обязан быть \(x\) . Так как формат нашего файла \(.txt\) , данный вариант ответа не подходит.

Название содержит букву \(b\) , оканчивается на \(-ed\) , а формат файла оканчивается иксом. Значит, это и есть наш ответ. Но разберем и следующие варианты:

Название не оканчивается на \(-ed\) , значит данный вариант нам также не подходит.

Название не оканчивается на \(-ed\) , значит данный вариант нам также не подходит.

Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, среди которых также могут встречаться следующие символы:

Символ <<?>> (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ <<*>> (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе <<*>> может задавать и пустую последовательность.

Определите, какие из указанных имен файлов будет соответствовать маске ?*kol*.?*x*:

В ответ запишите номера выбранных вариантов без разделителей и пробелов, сами имена файлов писать не нужно.

Разберем каждый вариант ответа и сделаем вывод, может ли он соответствовать маске, указанной в условии.

Согласно маске, название файла должно содеражть в себе сочетание букв \(kol\) , а перед ним должна встречаться хотя бы еще одна любая буква (на это указывает знак вопроса). В формате файла должна содержаться буква \(x\) , но обязательно не первой. Всем этим требованиям данный файл соответствует, значит, записываем его в ответ.

Так как файл начинается с сочетания букв \(kol\) , а по условию требуется хотя бы еще одна буква в начале, данный файл нам не подходит.

Имя файла соответствует всем условиям, о которым мы говорили в пункте 1, но в формат не может начинаться с единственного \(x\) , поэтому данный ответ нам так же не подходит.

Название содержит в себе сочетание букв \(kol\) , перед ним есть еще буквы, а формат содержит \(x\) , но не начинается с него, – следовательно, записываем данный вариант в ответ.

Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, среди которых также могут встречаться следующие символы:

Символ <<?>> (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ <<*>> (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе <<*>> может задавать и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имен файлов будет соответствовать маске *ar?.*x*:

Разберем каждый вариант ответа и сделаем вывод, может ли он соответствовать маске, указанной в условии.

Согласно маске, название файла должно содеражть в себе сочетание букв \(ar\) и \(x\) в формате файла. В данном варианте ответа сочетания букв \(ar\) не встречается, значит, ответ нам не подходит.

Согласно маске, название файла должно содеражть в себе сочетание букв \(ar\) и \(x\) в формате файла. В данном варианте ответа сочетания букв \(ar\) не встречается, значит, ответ нам не подходит.

Название файла содержит сочетание букв \(ar\) , после данного сочетания встречается ровно одна буква, которая заменена в маске знаком вопроса, а формат файла содержит \(x\) . Значит, данный файл нам подходит.

Название файла содержит сочетание букв \(ar\) , но после него идет больше одной буквы, значит, данный файл нам не подходит.

Порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах называется файловой системой.

Файл (от английского папка) – это некоторая совокупность данных, хранимая и обрабатываемая, как единое целое.

Файл имеет имя и расширение. Расширение указывает на то, какой именно тип данных находится в файле (программа, текст, рисунок и т.д.). Расширение отделено от имени файла точкой (например, test.doc).

Примеры некоторых типов файлов:

Текстовые файлы – расширения .txt, .doc;

Архивные файлы – расширения .rar, .zip;

Звуковые файлы – расширения .mp3, wav;

Файлы, содержащие изображения - .jpg, .jpg, .bmp.

В ОС Windows и других операционных системах используется типовая древовидная структура файловой системы.

Корневой каталог обозначается буквой – именем логического диска. После буквы ставится двоеточие и обратный слэш: C:\.

Полный путь к файлу состоит из имени корневого каталога и имен последовательно вложенных друг в друга каталогов, разделенных обратным слэшем. В конце пути находится сам файл: C:\Study\Subject\Math\text1.txt.

Для выделения, фильтрации группы файлов используют маску (шаблон) имени файла.

Для задания масок кроме обычных символов, допустимых в именах файлов, используют специальные символы:

«*» - заменяет любое количество (в том числе и нулевое) любых символов;

«?» - заменяет один и только один обязательно стоящий в указанном месте символ.

Например, по маске «*.*» будут отобраны вообще все файлы, по маске «*.txt» - файлы с расширением .txt, по маске «as?.doc» - файлы, с расширением .doc, имена которых начинаются на «as» и имеют обязательный непустой третий символ.

Если установлена сортировка по имени или типу, сравнение идет по кодам символов. При этом если задана сортировка, к примеру, по имени, то при наличии одинаковых имен сортировка будет применена к расширению.

Для хранения и анализа большого объема информации организовывают Базы Данных. Под Базой Данных понимают организованную в соответствии с некоторыми правилами, структурированную совокупность логически связанных данных. Эти данные предназначены для удобного совместного хранения и анализа.

Реляционная База Данных состоит из связанных между собой таблиц.

Перемещение по каталогам

Учитель работал в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Контрольные работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Теоретический материал и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) С:\Учебный материал\11 класс\Введение.doc

2) С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал\Введение.doc

3) С:\Учебный материал\Теоретический материал\Введение.doc

4) С:\Учебный материал\Введение\Теоретический материал.doc

Последовательно повторим действия учителя. После того, как он перешел в дереве каталогов на уровень выше, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс, спустившись в подкаталог Теоретический материал, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал. Именно там он и удалил файл Введение. Значит полное имя удаленного файла С:\Учебный материал\11 класс\ Теоретический материал \Введение.doc.

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

Обратим внимание на словосочетание «включая корневой». Значит, на диске существует корневой каталог, 3 вновь созданных каталога и в каждом из трех еще по 4: 1+3+3*4=16.

Отбор файла по маске

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?vi*r.?xt

1) vir.txt 2) ovir.txt 3) ovir.xt 4) virr.txt

Последовательно переберем все файлы: 1) не подходит, т.к. «?» в первой позиции маски означает обязательное наличие непустого символа перед буквой v, 2) полностью удовлетворяет условию маски, 3) не подходит, т.к. «?» после точки означает обязательное наличие непустого символа перед буквой x, 4) не подходит по той же причине, что и 1).

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys. *

1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

По условиям маски файл должен иметь любое расширение, а имя файла должно начинаться на sys и оканчиваться ровно двумя непустыми символами. Этому условию не удовлетворяет только файл 3). Он содержит в имени не два, а три символа после sys.

Поиск маски по набору файлов

Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся маски имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звез­доч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, по какой из масок может быть вы­бра­на ука­зан­ная груп­па фай­лов:

Последовательно применим каждую маску к набору файлов:

Маска 1) требует, чтобы имя состояло ровно из 4-х символов, под эти требования не подходят файлы comfort.c и cobalt.cpp.

Маска 2) требует только, чтобы имя и расширение файла начинались на c. Под эти требования подходят все файлы.

Маска 3) требует, чтобы расширение содержало 3 символа, под эти требования не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Маска 4) тоже требует, чтобы расширение содержало 3 символа. Аналогично предыдущему случаю не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Базы данных. Анализ одной таблицы.

На го­род­ской тур олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке от­би­ра­ют­ся те уча­щи­е­ся, кто на­брал на рай­он­ном туре не менее 10 бал­лов или пол­но­стью решил хотя бы одну из двух самых слож­ных задач (№ 6 или № 7). За пол­ное ре­ше­ние задач 1– 4 даётся 2 балла; задач 5, 6 – 3 балла; за­да­чи 7 – 4 балла. Дан фраг­мент таб­ли­цы ре­зуль­та­тов рай­он­но­го тура.

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске : d?

Вариант ответа № 1 dscf3456.

Вариант ответа № 2 dcf1234.

Вариант ответа № 3 dsscf6754.

Вариант ответа № 4 dcsf1111.


Подходит только первый номер.

Знак вопроса в маске означает один любой символ, а звёздочка - любое количество символов.

Во втором варианте на месте знака вопроса нет ничего, в третьем варианте несколько символов на месте знака вопроса,

а в четвёртом на месте буквы "c" находится "s".


Почему файл, созданный в Word 2007, имеет расширение ?

Почему файл, созданный в Word 2007, имеет расширение .

Вариант 1 файл предназначен для пересылки по электронной почте Вариант 2 файл содержит вирусы Вариант 3 файл создан на основе шаблона Вариант 4 файл содержит макросы.


Школа?

Выберите один из 3 вариантов ответа : 1) полное имя файла 2) расширение файла 3) имя файла.


К какому типу файлов относится «Word?

К какому типу файлов относится «Word.


KoteikaTyt 4 мар. 2021 г., 13:56:28 | 10 - 11 классы

Какой из методов архивации не существует?

Какой из методов архивации не существует?

(Отметьте один правильный вариант ответа.

) Вариант 1 ZIP Вариант 2 ARJ Вариант 3 BAR Вариант 4 RAR.


Умоляю, решите пожалуйста задачи на логику, Только один вариант ответа в каждой задаче(То есть должно быть всего 2 ответа)МНОГО БАЛЛОВ?

Умоляю, решите пожалуйста задачи на логику, Только один вариант ответа в каждой задаче(То есть должно быть всего 2 ответа)МНОГО БАЛЛОВ.


Linnikmargo 21 июн. 2021 г., 07:29:02 | 5 - 9 классы

Варианты ответа (все в двоичной системе) : 11001110 11001101 11011101 11001111?

Варианты ответа (все в двоичной системе) : 11001110 11001101 11011101 11001111.


Выбрать правильный вариант ответаа) 10б) 14в) 16г) 24?

Выбрать правильный вариант ответа


Katelist987 15 мая 2021 г., 12:26:42 | 10 - 11 классы

Нужен не просто ответ, а с пояснением, почему был выбран именно этот вариант?

Нужен не просто ответ, а с пояснением, почему был выбран именно этот вариант.


Вероничка01380183 6 июн. 2021 г., 22:21:51 | 10 - 11 классы

Выберите допустимые имена файлов из перечисленных book * ?

Выберите допустимые имена файлов из перечисленных book * .



Практическая работа в форме теста по информатике 8 класс.

В эту работу включены 4 задания из тем:

1. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала

2. Файловая система

3. Компьютерные сети. Адресация в Интернете

ВложениеРазмер
Практическая работа в форме теста по информатике 8 класс 368.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.
  1. В некотором каталоге хранился файл Задача5 . После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5 , полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5 . Каково было полное имя этого файла до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: F??tb*.d?*

1) Fructb.d 2) Feetball.ddd 3) Football.mdb 4) Futbol.doc

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
  1. Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3 .
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: A?ce*s.m*

1) Acess.md 2) Accesst.dbf 3) Access.mdb 4) Akcces.m1

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt . В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt . После чего полное имя файла стало
    D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt .
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*

1) caprika.wow 2) weprik.cpp 3) otopri.c 4) reprint.be

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Скорость передачи данных через модемное соединение равна 51 200 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 10 с. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode .
  1. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги L ESSONS , CLASS , SCHOOL , D:\ , MYDOC , LETTERS . При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys. *

1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 1 минуту. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode .
  1. В некотором каталоге хранится файл Задачи_по_программированию.tхt . В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Задачи_по_программированию.tхt . После этого полное имя файла стало
    D:\INFORM\LESSONS\10_CLASS\Задачи_по_программированию.txt
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?ell*.

1) yell.ow 2) fellow.ra 3) tell_me.tu 4) bell.lab

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Учитель работал в каталоге
    D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
    Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение . Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

2) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение

3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение

4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

  1. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*

1) poydi.t 2) pogudi.tanx 3) 2di.t9 4) melodi.theme

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Модем передает данные со скоростью 7680 бит/с. Передача текстового файла заняла 1,5 мин. Определите, сколько страниц содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode , а на одной странице – 400 символов.
  1. В некотором каталоге хранится файл Список_10_клacca.txt . В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Список_10_класса.txt , после чего полное имя файла стало
    D:\USER\CLASS\DOC\Список_10_класca.txt .
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, по какой из масок будет выбрана указанная группа файлов

make.cpp, name.c, age.pc, name.cpp

1) *a*e.? 2) a?e.* 3) *a?e.* 4) ?a?e.*

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY , COURSE , GROUP , Е:\, PROFESSOR , LECTIONS . При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: re*_a?09.do?

1) refa-09.doc 2) ref_a_09.do 3) refe_a09.doc 4) ref_a_09.dot

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую.
  1. Скорость передачи данных через модемное соединение равна 4096 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 10 с. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode .
  1. В некотором каталоге хранится файл Шпора.tхt . В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Шпора.tхt . После этого полное имя файла стало
    D:\Документы\Физика\Контрольная\Шпора.txt
    Каково полное имя файла до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: d?cf*.jp*g

1) dscf3456.jpg 2) dcf1234.jpg 3) dsscf6754.jpg 4) dcsf1111.jpg

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую.
  1. Передача данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3 750 Кбайт. Определите минимальную скорость (бит/c), при которой такая передача возможна.
  1. В некотором каталоге хранится файл Шпора.tхt . В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Шпора.tхt . После этого полное имя файла стало
    D:\Документы\Химия\Контрольная\Шпора.txt
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?n*i??t?*.*i

1) annimtion.jpi 2) animate.jpg 3) animation.gi 4) a_nimation.gi

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую
  1. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.C . Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: f*10a-.

1) fi-10a-2009.d 2) fii10a_09.pas 3) fi10a-09.p 4) f10a-09.py

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую.
  1. Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: *ex. tx*

1) exex.tex 2) my_ex.tex 3) my_ex.txt 4) exex.txt

  1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Если будет несколько вариантов решения, запишите их все через запятую.
  1. Предположим, что длительность непрерывного подключения к сети Интернет с помощью модема для некоторых АТС не превышает 10 минут. Определите максимальный размер файла в Кбайтах, который может быть передан за время такого подключения, если модем передает информация в среднем со скоростью 32 килобита/с.
  1. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt . В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt . После чего полное имя файла стало
    D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt .
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mas*.p*

1) massiv.pas 2) mmassiv.p 3) mmassiv.cpp 4) mas.p

  1. На месте преступления были обнаружены пять обрывков бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В, Г и Д. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Известно, что последнее число было трехзначным
  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Сколько времени (в секундах) займет передача файла объемом 500 Кбайт по этому каналу?
  1. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги L ESSONS , CLASS , SCHOOL , D:\ , MYDOC , LETTERS . При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: k*o*n?.c?*

1) korn.cpp 2) konn.cpp 3) konn.c 4) klorn.cpp

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 512000 бит/с. Передача файла по этому каналу занимает 16 сек. Определите объем файла в килобайтах.
  1. В некотором каталоге хранится файл Задачи_по_программированию.tхt . В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Задачи_по_программированию.tхt . После этого полное имя файла стало
    D:\INFORM\LESSONS\10_CLASS\Задачи_по_программированию.txt
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?mu*r.?st

1) mur.lst 2) omurr.sst 3) omur.sts 4) murr.lst

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
  1. Через ADSL соединение файл размером 2500 Кбайт передавался 40 с. Сколько секунд потребуется для передачи файла размером 2750 Кбайт.
  1. Учитель работал в каталоге
    D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
    Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение . Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) D:\Материалы к урокам\10 класс\Введение

2) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\Введение

3) D:\Материалы к урокам\Лекции\Введение

4) D:\Материалы к урокам\Введение\Лекции

  1. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt

1) bar.txt 2) obar.txt 3) obar.xt 4) barr.txt

  1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические работы по информатике 10 класс.

Данный материал содержит все практические задания за 10 класс.


Практическая работа по информатике 8 класс

Практическая работа по информатике для 8 класса на тему "РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА".


Практические работы по информатике Для учащихся 5 – 6 классов «Графический редактор» «Алгоритмы»

Практические работы по информатикеДля учащихся 5 – 6 классов«Графический редактор»«Алгоритмы» Практические работы по информатике являются неотъемл.


Практические работы по информатике за 8 класс

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.Практическая работа № 2. Работа с таблицами.Практическая работа № 3. Работа с текстом, таблицами и графикой. Практическая работа №4. .


Практическая работа по информатике в 9 классе по теме "Нумерованные и маркированные списки"

Данный материал содержит тексты практических заданий по указанной теме.


Разработка практической работы по информатике в 7 классе по теме «Создание вычислительных таблиц в MS Word»

Разработка практической работы по информатике в 7 классе по теме«Создание вычислительных таблиц в MS Word».

Читайте также: