Какое действие с папками и файлами нельзя отменить сдо ргсу

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы успешно сдать сессию в личном кабинете РГСУ sdo rgsu net нужно знать правила данной системы СДО (системы дистанционного образования).

Все задания по семестрам, включая задолженности, расположены в разделе «Мои курсы» верхнего меню. Виртуальная образовательная среда РГСУ предусматривает самые различные виды заданий, которые необходимо сдавать всем студентам, обучающимся с применением дистанционных технологий.

Оценки за все виды работ производятся по 100-балльной системе. Кроме того, применяется так называемая балльно-рейтинговая система (БРС). За каждый вид заданий Вам необходимо будет набрать определенное количество баллов, которые в конце суммируются и дают окончательную оценку.

Чтобы контролировать процесс обучения – необходимо пользоваться разделом «Прогресс обучения», где при помощи виджета можно посмотреть план занятий.

Как узнать прошли ли Вы те или иные задания в СДО РГСУ?

Для этого в разделе «Прогресс обучения» обучения можно увидеть баллы, но нигде не указано сколько нужно набрать для зачета.

Форма контроля – ЗАЧЕТ:

От 0 до 64 баллов – «НЕ ЗАЧЕТ»;

От 65 до 100 баллов – «ЗАЧЕТ» ;

Форма контроля – ЭКЗАМЕН или Дифференцированный зачет:

От 0 до 64 – «неудовлетворительно»;

От 65 до 74 – «удовлетворительно»;

От 75 до 84 – «хорошо»;

От 85 до 100 – «отлично».

Какие виды заданий нужно будет выполнять в личном кабинете РГСУ?

Все задания можно разделить на три основных вида, которые Вам нужно будет выполнять каждый семестр согласно учебному плану:

1. Теоретические. Обычно представляют собой текстовой файл либо специальный учебный модуль с навигацией, где Вы должны будете изучать теоретический материал (книги, учебники, статьи). Таким образом, при изучении данного материала будет фиксироваться академическая активность и система СДО сама выставит необходимые оценки.

2. Практические задания. Чтобы выполнять практические занятия – Вам необходимо скачивать файлы заданий, выполнять необходимые работы и прикреплять задания для проверки преподавателем либо (если не получается), то высылать их куратору (преподавателю). Следует заметить, что за данный вид занятий оценку ставит исключительно преподаватель, а не электронная система.

Если у Вас возникли сложности с выполнением каких-либо заданий, то наши специалисты смогут помочь в сдаче сессии СДО РГСУ «под ключ» с прохождением на высокие баллы. Мы выполняем практически все виды работ, включая ИКТ, лабораторные работы, практические занятия, электронные учебники. Тестирования (рубежный контроль и обычные тесты), а также контрольные работы.

Каждая сессия оценивается индивидуально, исходя из количества и сложности заданий, а также Вашей накопительной скидки (если таковая имеется). Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

Все мы знаем, что многие действия на компьютере можно отменить. Например, если вы переместили или удалили файл, то можно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Z и действие будет отменено. Однако, не все можно отменить — об этом и пойдет речь в этой статье.

Для отмены последнего действия в Windows или в программах существуют клавиши Ctrl + Z и Ctrl + Y, где первое сочетание отменяет действие, а второе — отменяет отмену.

То есть, если вы удалили файл в корзину и хотите его вернуть, нажмите Ctrl + Z, а если хотите, чтобы файл все таки остался в корзине, после этого нажмите Ctrl + Y.

Данные клавиши работают в подавляющем большинстве программ, а также с текстом. В каких случаях отменить действие не удастся?

— Вы очистили корзину и удалили файл навсегда. В этом случае, восстановление возможно только с помощью специальных программ.

— Вы работали с файлами на флэшке и отсоединили накопитель. Естественно, отменить действие будет нельзя.

— После нужного для отмены действия на компьютере были еще какие-то действия. Например, вы удалили какой-то файл, а после этого переместили еще 10 файлов. Многократное нажатие Ctrl + Z, конечно приведет вас к нужному файлу, однако, и другие действия будут отменены.

— После перезагрузки компьютера. Увы, данные об операциях хранятся в оперативной памяти на время сеанса работы.

Также это касается и сайтов, ваши действия внутри какого-то сайта отменить уже будет невозможно в 99% случаях.

— Если вы работали в какой-либо программе, закрыли ее и снова открыли. Тут все зависит от разработчиков, не все программы имеют историю действий.

— Настройки операционной системы также нельзя отменить. Сам не пойму почему, рекомендую запоминать какие настройки вы меняете.

Также не все программы поддерживают отмену действий — тут все зависит от разработчика.

Какой вывод? Не стоит сильно надеяться на волшебную отмену действий. Иной раз, при программных сбоях, компьютер перестает помнить последнее действие (если было открыто много программ), что может явиться для вас сюрпризом в самый неподходящий момент.

64106. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) быстрота передачи информации

(?) сокращение сроков обучения

(?) сокращение числа преподавателей

64107. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) быстрота передачи информации

(!) высокое качество образования

(?) уменьшение числа преподавателей

64108. Укажите причины использования ИКТ в образовании.

(!) экономичность образовательного процесса

(!) высокое качество образования

(?) сокращение сроков обучения

(?) рост производительности труда учебной администрации

64109. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

64110. Какие из перечисленных инструментов являются синхронными?

(?) система обмена файлами

64111. Какие из перечисленных инструментов являются асинхронными?

(!) система обмена файлами

64112. Для широкого применения электронного обучения необходим …

(!) хороший уровень Интернет-коммуникаций

(!) достаточный уровень компьютерной грамотности студентов

(?) наличие специально оборудованных аудиторий

(?) наличие специального программного обеспечения у студентов

64113. C чем связаны основные финансовые потери для государства в процессе внедрения электронного обучения?

(!) c обучением преподавателей и организаторов обучения

(!) с оснащением Университета дорогостоящей аппаратурой

(?) c компенсацией, связанной с ухудшением здоровья пользователей

(?) с обучением студентов работе в СДО

64114. По прогнозам, в будущем электронное обучение будет .

(!) одним из основных инструментов обучения

(!) одним из факторов повышения качества образования

(?) не будет применяться

(?) будет вспомогательным инструментом

64115. Установочная видео лекция – это …

(!) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в синхронном режиме

(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме

(?) лекция, записанная на CD-диск

(?) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

64116. Установочная слайд-лекция – это …

(!) предварительно записанная презентация учебного материала с аудио- и видео-сопровождением

(?) лекция, записанная на DVD-диск

(?) лекция, проводимая с помощью видеоконференцсвязи в асинхронном режиме

(?) лекция, записанная на CD-диск

64117. Обратная связь студента с лектором во время установочной видео лекции осуществляется с помощью …

64118. Дискуссия – это групповое обсуждение заранее заданной преподавателем темы с использованием …

64119. Семинарские занятия в синхронном режиме проводятся с помощью …

(?) системы обмена файлами

64120. Семинарские занятия в асинхронном режиме проводятся с помощью …

64121. Основными критериями оценки реферата являются …

(!) степень отражения литературных источников

(?) использование личного опыта обучающегося

(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения

(?) способность принимать управленческие решения

64122. Основными критериями оценки эссе являются …

(!) оригинальность подхода к проблеме и аргументации

(?) степень отражения литературных источников

(?) умение провести анализ и синтез информации и аргументов

(?) способность принимать управленческие решения

64123. Основными критериями оценки кейс-задания являются …

(!) навыки групповой работы

(?) степень отражения литературных источников

(?) нахождение функционального значения решения

(?) способность обоснованно отстаивать свою точку зрения

64124. Виртуальный лабораторный практикум – это …

(!) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) разбор учебной конкретной ситуации

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64125. Расчетное задание – это …

(!) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) разбор учебной конкретной ситуации

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64126. Кейс-задание – это …

(!) разбор учебной конкретной ситуации

(?) выполнение исследований в информационной среде с использованием математической модели объекта

(?) выполнение математических расчетов, направленных на достижение заданной цели

(?) развернутое и аргументированное изложение точки зрения

64127. Какой показатель не ходит в состав рейтинговой оценки по дисциплине?

(!) выполнение тренирующего тестирования

(?) академическая активность студента

(?) выполнение практических заданий

(?) текущие контроли по разделам

64128. Академическая активность – это …

(!) оценка интереса студента к изучаемой дисциплине

(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию

(?) оценка содержания отчета по практическому заданию

(?) оценка посещаемости установочных видео лекций

64129. Какой показатель не входит в состав оценки за практическое задание?

(!) оценка соблюдения сроков сдачи практического задания

(?) оценка качества оформления отчета по практическому заданию

(?) оценка содержания отчета по практическому заданию

(?) оценка объема материалов отчета по практическому заданию

64130. Основными учебными материалами в электронном обучении являются …

(!) электронные учебные курсы

(?) ссылки на Интернет-ресурсы

64131. Основой электронного учебного курса является …

(?) запись видео лекции

(?) ссылки на Интернет-ресурсы

64132. Какой из блоков не относится к основным блокам электронного курса?

(?) блок формирования компетенций

64133. Что такое веб-браузер?

(!) программа для просмотра веб-узлов

(?) программа для защиты от атак с веб-страниц

(?) системное средство для прямого управления web-узлами

64134. Что такое спам?

(?) рассылка новостей подписчикам

64135. Что такое трафик?

(!) суммарный объём пересылаемой информации

(?) скорость скачиваемой информации

(?) количество пакетов стоящих в очереди

(?) количество скачиваемых файлов

64136. Что означает расположение по релевантности для результатов поиска в поисковых системах?

(!) в порядке уменьшения соответствия запросу

(?) в порядке уменьшения рейтинга популярности данной страницы

(?) в порядке уменьшения количество посещений данной страницы пользователями

(?) в порядке уменьшения количества ссылок на данную страницу с других сайтов

64137. Какой вариант запроса следует использовать в поисковой системе (Yandex, Google, Rambler) для поиска точной фразы?

64138. В предложенном списке укажите URL

64139. Какое действие с папками и файлами нельзя отменить?

(!) удаление файла из специальной папки «корзина»

(?) удаление файла с локального диска

(?) удаление файла с «Рабочего стола»

(?) удаление файла из специальной папки «мои документы»

64140. Что произойдет с папкой, если удалить ее ярлык, созданный на «Рабочем столе»?

(?) папка будет недоступна до перезагрузки компьютера

(?) папка будет тоже удалена

(?) ярлык нельзя удалить, пока не удалена папка, для которой он создан

64141. В какую папку помещаются удаленные файлы?

(?) в любую по выбору пользователя

(?) в папку «Мои документы»

(?) в папку «Загрузки»

64142. Базисный минор – это минор:

(?) окаймляющий какой-то элемент

(!) состоящий из базисных строк и столбцов

64143. Базисом векторного пространства является:

(?) линейно зависимая система векторов

(!) линейно независимая система векторов

(?) система коллинеарных векторов

(?) три компланарных вектора

64144. Действия над элементами векторного пространства:

(?) все четыре арифметические операции

(!) сложение и умножение на число

(?) вектора линейно независимы

(!) вектора линейно зависимы

64146. Выберите правильный ответ:

64147. Выберите правильный ответ

64148. Каждому собственному вектору соответствует:

(?) конечное число собственных чисел

(!) единственное собственное число

(?) бесконечное множество собственных чисел

64149. Выберите правильный ответ

64150. Характеристическое уравнение n-ой степени может иметь:

(!) n различных значений

(?) n не обязательно различных корней

(?) n одинаковых корней

64151. Координаты вектора, заданного в некотором базисе, при переходе к новому базису определяются по:

(?) матрице обратной к матрице перехода

64152. Величины, охарактеризованные числовым значением и направлением, называют:

Выберите один ответ:

64153. Выберите правильный ответ

64154. Выберите правильный ответ

64155. Выберите правильный ответ

64156. Выберите правильный ответ

64157. Выберите правильный ответ

64158. Выберите правильный ответ

64159. Выберите правильный ответ

64160. Выберите правильный ответ

64161. Выберите правильный ответ

64162. Выберите правильный ответ

64163. Выберите правильный ответ

64164. Выберите правильный ответ

64165. Выберите правильный ответ

64166. Выберите правильный ответ

64167. Выберите правильный ответ

64168. Выберите правильный ответ

64169. Выберите правильный ответ

64170. Выберите правильный ответ

64171. Выберите правильный ответ

64172. Выберите правильный ответ

64173. Выберите правильный ответ

64174. Выберите правильный ответ

64175. Выберите правильный ответ

64176. Выберите правильный ответ

64177. Выберите правильный ответ

64178. Выберите правильный ответ

64179. Выберите правильный ответ

64180. Выберите правильный ответ

64181. Выберите правильный ответ

64182. Выберите правильный ответ

64183. Выберите правильный ответ

64184. Выберите правильный ответ

64185. Выберите правильный ответ

64186. Выберите правильный ответ

64187. Выберите правильный ответ

64188. Выберите правильный ответ

64189. Выберите правильный ответ

64190. Выберите правильный ответ

64191. Выберите правильный ответ

64192. Выберите правильный ответ

64193. Выберите правильный ответ

64194. Выберите правильный ответ

(?) таких не существует

64195. Выберите правильный ответ

64196. Выберите правильный ответ

64197. Выберите правильный ответ

64198. Выберите правильные ответ

64199. Выберите правильный ответ

64200. Выберите правильный ответ

64201. Выберите правильный ответ

64202. Найти угловой коэффициент прямой 6x-3y-2=0

64203. Выберите правильный ответ

64204. Какой нормированный вид будет иметь уравнение 6х-8у+2=0. Выберите один ответ.

64205. Составить уравнение нормали к данной кривой у=х-х? в точке с абсциссой равной -1. Выберите один ответ.

64206. Определить площадь треугольника, образованного прямой 4x+3y-36=0 с осями координат

64207. Составить уравнение прямой, проходящей через точку А(-2;1) перпендикулярно прямой 2x+5y-1=0

64208. Выберите правильный ответ

64209. Выберите правильный ответ

64210. Выберите правильный ответ

64211. Выберите правильный ответ

64212. Выберите правильный ответ

64213. Выберите правильный ответ

64214. Выберите правильный ответ

64215. Выберите правильный ответ

64216. Выберите правильный ответ

64217. Если плоскость задана уравнением Ax+By+D=0, то она

(?) параллельна оси Ox

(!) параллельна оси Oz

(?) проходит через начало координат

64218. Найти длину высоты DH тетраэдра ABCD, если A(3;0;-1); B(3;-1;0); C(-1;2;-1); D(1;2;1)

64219. Выберите правильный ответ

64220. Расстояние от точки А (1;1;1) до плоскости 7х-6у+6z+4=0 равно:

64221. Из приведенных уравнений выберите общее уравнение плоскости:

(!) Ax + By + Cz + D = 0

64222. Выберите правильный ответ

64223. Выберите правильный ответ

64224. Выберите правильный ответ

64225. Выберите правильный ответ

64226. Выберите правильный ответ

64227. Выберите правильный ответ

64228. Выберите правильный ответ

64229. Матрица квадратичной формы имеет вид:

64230. Матрицы квадратичной формы канонического вида:

64231. Выберите правильный ответ

64232. Для того, чтобы квадратичная форма была положительно определенной, необходимо чтобы знаки ее главных миноров:

5. Почему не добавляются баллы за электронный учебник/Пройдены все элементы учебника, но баллы не начислены/Каким образом начисляются баллы за электронный учебник/Баллы за учебник не отображаются в ведомости
Ответ: Максимальное кол-во баллов, которое можно получить за академическую активность (работу с электронным учебником) 15. Внутри учебника баллы можно набрать за изучение теоретического материала и сдачу тестов для самопроверки. Время изучения материала учебника ограничено только сроками доступности дисциплины, а кол-во попыток сдачи тестов самоконтроля не ограничено. В зачет идет лучшая попытка. Максимальное кол-во баллов и распределение этих баллов по различным элементам учебника, а также текущую статистику можно посмотреть на странице результатов внутри учебника (рис. 1). Теоретический материал не достаточно пролистать, необходимо потратить время на его изучение. Время изучения подсчитывается за каждый раздел электронного учебника. Максимальное кол-во баллов за изучение теоретического материала можно получить, потратив на его обучение более установленного нормативного времени (на рис НВ = 10 часов 48 минут за каждый раздел). Результаты изучения учебника передаются в СДО по формуле баллы_учебника*0.15 (т.е. на рис. будет передано в ведомость: 35*0.15=5.25)
Внимание! Чтобы баллы, начисленные за учебник, отобразились в ведомости успеваемости необходимо полностью прочитать хотя бы один из разделов учебника (ползунок должен быть полностью окрашен в синий цвет). Результаты из рисунка ниже не будут отражены в ведомости успеваемости, т.к. ни один из теоретических разделов не пройден до конца.

6. Я изучал электронный учебник около 6 часов и таймер их показывал, а при следующем сеансе время сбросилось на 2ч./Сбросились баллы за электронный учебник/Стало меньше баллов за учебник
Ответ: а) Вы были в другом разделе учебника. Время за каждый раздел учитывается отдельно.
б) Во время изучения было разорвано интернет-соединение (неисправность оборудования, тайм-аут по времени сеанса) поэтому статистика отсчета времени не сохранилась. Рекомендуется один раз в час сохранять результаты работы. Для сохранения статистики и сохранения результатов работы достаточно нажать в плане занятий в СДО (виджет справа) любой пункт (в том числе Электронный учебник, прогресс изучения).
в) Запрещается открывать электронный учебник на нескольких вкладках/в нескольких браузерах одновременно. В противном случае не гарантируется сохранение вашей статистики изучения учебника в СДО и баллы за учебник могут быть сброшены/уменьшены.

7. Ошибочно прикрепил не тот файл/Можно ли удалить прикрепленный файл
Ответ: Прикрепленный файл удалить нельзя. Напишите преподавателю, что предыдущий файл был прикреплен ошибочно и его проверять не нужно, после чего прикрепите заново нужный файл.

11. Добавьте попытку выполнения теста, т.к. попытка пропала из-за технического сбоя (во время попытки выключился компьютер, оборвалась связь с интернет, отключили свет и т.д)
Ответ: На тестирование дается одна попытка (как в случае очной сдачи зачета/экзамена). Дополнительные попытки даются на случай сбоя. Если вы все попытки потратите из-за сбоя, то вам после проверки может быть предоставлена одна попытка.
Любые другие основания добавления попытки тех. поддержка не рассматривает. По всем остальным основаниям добавления попытки следует обращаться к своему преподавателю.

12. Не удобно читать лекции/Как скачать лекции
Ответ: Для того, чтобы скачать материалы курса, которые встроены в страницу наведите курсор мыши на панель управления (она может быть в разных местах. На данном рисунке она появляется вверху) а затем нажмите на пиктограмму скачивания.

Практическая работа № 3

Операции с папками и файлами

Цель занятия: научиться выполнять стандартные операции с папками: создавать, выделять, копировать, перемещать и удалять, переименовывать, менять свойства, скрывать; изучить возможности программы Проводник и различные способы запуска этой программы.

Теоретические основы работы:

Операции с папками:

Большинство задач Windows включают в себя работу с файлами и папками. Папки используются Windows для создания системы хранения файлов на компьютере аналогично тому, как картонные папки используются для систематизации данных в картотеке. Папки могут содержать файлы различных типов — документы, музыкальные клипы, изображения, видео, программы и др. Можно создавать новые папки, копировать или перемещать в них файлы из других мест — из других папок, с других компьютеров или из Интернета. В папках можно создавать подпапки.

Создание папок: команда Создать папку в контекстном меню или в верхнем меню Файл/Создать папку (или по-другому). Появится папка с именем Новая папка , написать новое название и нажать Enter для подтверждения. Можно переименовать папку, щёлкну на ней правой кнопкой мыши и выбрав в Контекстном меню команду Переименовать .

Копирование папок: выделить одну или несколько папок, которые нужно скопировать, выбрать команду Копировать в контекстном меню, в слове Правка верхнего меню или на панели инструментов, открыть папку, в которую нужно вставить копии и выбрать команду Вставить любым вышеуказанным способом.

Перемещение папок: выполняется аналогично копированию, но вместо команды Копировать выбирается команда Вырезать . Операция перемещения отличается от операции копирования тем, что в результате копирования создаются копии папок, а исходные папки остаются на месте, в результате перемещения исходные папки перемещаются в другое место (там, где они были, их нет).

Выделение папок: чтобы выделить несколько подряд идущих файлов или папок, выберите первый объект и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите последний объект. Для выбора разрозненных файлов или папок щелкните поочередно каждый объект, удерживая нажатой клавишу CTRL.

Удаление папок: выделить одну или несколько папок, которые нужно удалить, выбрать команду Удалить в контекстном меню, в слове Файл верхнего меню или на панели инструментов, или перетащить выделенные папки на значок Корзины при нажатой левой кнопке мыши.

Скрытие папки: щелкните на значке папки правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства . На вкладке Общие установите флажок Скрытый . Для просмотра скрытых папок нужно выбрать команду Свойства папки в меню Сервис . На вкладке Вид в группе Дополнительные параметры выбрать вариант Показывать скрытые файлы и папки.

Изменение свойств папки: команда Свойства папки меню Сервис . Можно изменить параметры щелчка мыши для выделения и открытия папки, установить дополнительные параметры для папок и т.д.

Сервисные возможности программы Проводник.

Все папки и файлы образуют на дисках иерархическую файловую структуру. Все файлы находятся в папках, которые вложены в другие папки, более высокого уровня. Папка самого высокого уровня называется корневой . Назначение файловой структуры – обеспечить однозначное отыскание файла, если известно его имя и путь поиска. Создание и обслуживание файловой структуры – одна из основных функций операционной системы.

Для розыска файлов нужны специальные навигационные средства. Они позволяют просмотреть файловую структуру, найти нужную папку или файл и выполнить с ними необходимые действия. Проводник – это служебная программа, специально предназначенная для просмотра файловой структуры и её обслуживания. Окно этой программы состоит из двух панелей. на левой в виде дерева представлена вся файловая структура компьютера. Плюс рядом с папкой означает, что в ней есть вложенные папки. С помощью левой панели очень удобно просматривать содержимое всех вложенных папок. На правой панели отображается содержимое папки, открытой в данный момент на левой панели. Между панелями очень легко взаимодействовать: копировать папки, перемещать их, удалять в корзину.

Методы запуска программы Проводник.

Изучить САМОСТОЯТЕЛЬНО во время выполнения практической работы и записать в отчёте!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Откройте окно Мой компьютер /диск D, папку своей группы .

Создайте в своей папке следующую структуру папок: три папки Кино , Музыка , Литература ; в каждой из них ещё по три папки (назовите их по-своему: фамилии актёров, фильмы, музыкальные группы, книги, авторы и т.д.).

Скопируйте папку Кино со всем её содержимым в папку Литература.

Попробуйте выделить несколько папок, стоящих рядом, затем несколько папок, стоящих не рядом.

Папку Литература переименуйте и назовите Книги .

Переместите содержимое папки Музыка в папку Книги .

Запустите программу Проводник с помощью Главного меню (Пуск/Программы/Стандартные/Проводник). Обратите внимание на то, какая папка открыта на левой панели Проводника в момент запуска. Это должна быть папка Мои документы.

Разыщите на левой панели папку своей группы и откройте ее одним щелчком на значке папки. Её содержимое должно появиться на правой панели Проводника.

На правой панели раскройте в своей папке все плюсы, чтобы раскрылось созданное Вами «дерево». Оно должно выглядеть следующим образом:

Убедитесь, что на левой панели рядом с папкой Музыка появится плюс.

На левой панели перенесите только что созданную папку на значок Корзины.

Откройте Корзину и убедитесь, что эта папка там присутствует.

Остальные папки удалите разными способами ВО ВРЕМЯ ОТВЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЮ!

Выполните исследовательскую работу, результаты которой запишите в отчёт.

Исследование методов запуска программы Проводник.

В ОС Windows большинство операций можно выполнить многими способами. На примере программы Проводник исследуем различные приемы запуска программ.

Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Пуск и в открывшемся контекстном меню используйте пункт Проводник. Обратите внимание на то, какая папка открыта на левой панели в момент запуска.

Щелкните правой кнопкой мыши на значке Мой Компьютер и в открывшемся контекстном меню используйте пункт Проводник. Обратите внимание, какая папка открыта на левой панели в момент запуска.

Проверьте контекстные меню всех значков, открытых на Рабочем столе. Установите, для каких объектов контекстное меню имеет средства запуска Проводника, и выясните, какая папка открывается на левой панели в момент запуска.

Выполните запуск Проводника через пункт Программы Главного меню.

Выполните запуск Проводника через пункт Выполнить Главного меню. (нужно ввести explorer)

Выполните запуск Проводника с Рабочего стола (предварительно на рабочем столе следует создать ярлык Проводника).

Выполните запуск Проводника с Панели быстрого запуска (предварительно на этой панели следует создать ярлык Проводника).

Требования к отчёту:

Опишите назначение и возможности программы Проводник.

Запишите определение файловой структуры.

Как можно выполнить навигацию по файловой структуре?

Перечислите, какие операции можно выполнять с папками.

Запишите, какие папки, на Ваш взгляд, нужно скрывать?

Запишите способы перемещения папки в другую папку.

Как быстро удалить сразу несколько папок?

Какие операции можно делать с папками ?

Как создать папку и переименовать её?

Как скопировать папку?

Как переместить папку?

Чем отличаются операции копирования и перемещения папок?

Как удалить папку?

Как скрыть папку?

Как изменить свойства папки?

Как запустить программу Проводник?

Как Вы думаете, почему программа Проводник входит в состав операционной системы?

Читайте также: