Какое количество android устройств можно защитить при оформлении подписки на dr web премиум

Обновлено: 04.07.2024

В личном кабинете Ростелекома, есть такая опция антивирус по подписке.

Dr.Web Премиум

Так же он есть и на сайте веба.

Вопрос на каком уровне функциональность этого продукта?

Например на уровне Dr.Web Security Space или Dr.Web KATANA или еще как-то.

мой девиз - служение злу, как у котика..

Nenya Amo, Набор набором, но хотелось бы более точного ответа, будет ли разница по функционалу если я установлю на свой компьютер "Dr.Web Премиум" или "Dr.Web Security Space"?

А еще лучше их прямое сравнение или заключения о их идентичности.

От офф. представителей компании.

pig,

Значит наше все Dr.Web Security Space, да еще и с 40% скидкой.

А много таких "некоторых настроек"? Критичны ли они?

Keep yourself alive

NikolayHAOS, настроек много в общей сложности, но вряд ли предварительно настраивают так, чтобы было плохо.

maxic,

В чате ростелекома, сказали что просто передают дистрибутив и ключ, а за все остальное отвечает доктор.

Но веры ростелекому нет.

Просто некоторым знакомым/клиентам было бы легче иметь подписку, чем покупать раз в год ключ, на пару лет (или больше) согласны платить только те кто умеют считать деньги, но таких не много.

С другой стороны покупать сирийники через меня, мне вебки капать будут.

Keep yourself alive

NikolayHAOS, в данном случае - конечно, веры нет. Потому что это неправда. Дисклеймер: я сам не имел дел с АВД, но имею дело с ES, который очень близок технически, и вот как оно по моему разумению работает: компания покупает/лицензирует/арендует - в общем, пофиг как, - но получает от доктора продукт с централизованным управлением и разворачивает его на своих серверах либо арендует сервер с АВД у доктора, не суть, в общем. Далее - она начинает продавать защиту и обслуживать своих клиентов. Настраивать сервер, пакеты, решать проблемы конечных юзеров и т.д. В случае проблем, где действительно виноват доктор - конечно, должны разбираться специалисты компании. Но отруливать бабло в свой карман, а по всем вопросам переадресовывать к доктору - верх наглости, я считаю. То, что существующий админ (думаю, что сделка такого уровня предполагает наличие сертифицированного специалиста) не утруждается слежением за сервером, настройкой уведомлений, отчетов, и т.д., или ему просто пофиг - это лицо компании. Говорю всё это как админ ES, который решает проблемы пользователей, и которые в поддержку доктора не ходят в принципе за ненадобностью.

Читайте также: