Какое масло лить в irbis gs 150

Обновлено: 04.07.2024

Ну что, пора рассказать всю правду о мотоциклах марки Irbis…



Как уже писал в первом посте, Irbis GS150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине байков, более низкой ценой могли похвастать только альфы, они же дельты, а в интерпретации данной марки — Irbis Virago. Да-да, под столь хрестоматийным названием скрывался китайский стокубовый мопед.
Нужно ли повторять, что выбор пал таки на GS? Сразу скажу, что и среди представителей столь прославленной фирмы имелись моты, которые я бы смело променял на «гусёныша», но финансовая составляющая имела наипервейшее значение. И всё же, ради справедливости, назову аппараты, которые мне кажутся поинтереснее того, который взял я. Это Intruder (во-во, мне тоже кажется, что надо быть поскромнее с названиями) 200, TTR250 и XR250. Последний — вообще закос под турэндуро, такой сейчас имеется у моего соседа по гаражу. Кстати, хвалит.
Купив мот, первым делом слил нафиг маслоподобную жижу из картера и заглянул в мануал. В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки Irbis. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC.


Вначале мот работал исправно. Единственный момент — из аккума тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое (!) кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось колхозить новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мот запросто заводился электростартером. Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому мот ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от Интрудера200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч… Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше.


На картинке слева показан двигатель мотоцикла Irbis Intruder200, справа — Irbis GS150.

В одну из поездок у меня закончилось топливо. С тех пор появились проблемы. Может быть, карб хватанул со дна бака частицы мусора, хотя топливный фильтр в полном порядке. Не знаю. Знаю одно: мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать обогатителем, причём ни в одном из трёх положений ровно работать он не желал, нужно было щёлкать то в одно положение, то в другое. Самое интересное, что после включения передачи и собственно езды проблема исчезала. Проявлялась она только на нейтралке. Неоднократная разборка и попытка чистки карбюратора не дали ровным счётом ничего. Как ничего не дала и регулировка винта холостого хода и изменение положения иглы.
С другой стороны на братовом Irbis Intruder была такая же проблема и решилась она за несколько минут — пришёл шаристый чувак, глянул на мот, позвонил знакомому, спросил, скока оборотов крутить на Ирбисах, и байк заработал как новенький, после чего в тот же день был благополучно продан*. Думается, весной надо обратиться к тому же чуваку.
Серьёзный косяк этой модели — конструкция и материал центральной подножки. Она мало того, что в сложенном виде едва не скребёт землю, как плуг, так ещё и сделана из какого-то хлипкого сплава. Я люблю иногда попить пиво в гараже и сидеть при этом не на стуле, а на моте… Так вот, после нескольких таких посиделок, центральная подножка на Ирбисе погнулась и теперь шваркает по асфальту при езде. Придётся снимать и дорабатывать.
С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же Irbis Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул колхозно, но свою функцию выполняют. Как-нибудь надо будет сфотать и выложить в камментах к этой статье.


Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более злую.
Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39мм!).
На сайте производителя уверяли, что на модели 2014 года установлены усиленные задние амортизаторы. Так вот, если это усиленные, боюсь представить, какие стояли до этого. Потому что даже эти «усиленные» на раз пробиваются даже на небольших кочках, а вдвоём так вообще надо ехать крайне аккуратно, и всё равно то и дело зад будет стучать.
Зато тяга на первой скорости поражает, особенно учитывая, что перед нами китайский мопед. В нормальные такие подъёмы, в которые даже пешком идти запыхиваешься, мы запросто заезжали вдвоём, причём пассажиром выступал дядька весом 80 кг. Обороты, при этом, держим не выше 4000. Видно, китайцы знают толк в передвижении на двухколёсном транспорте всей семьёй в придачу с какими-нибудь курами и повизгивающими поросятами.
Ещё мот офигенен в езде по горным тропинкам – настоящий эндуро. На Эстрелле у меня и в мыслях не было ползать по таким опасным участкам, я её тупо не удержу, случись чего, не говоря уже о том, чтобы вытолкать из особо сложных ситуаций в условиях узкой тропинки, сильного наклона и стены из травы выше человеческого роста. А с Ирбисом, пусть пыхтя и обливаясь потом, справлялся.
Ладно, что-то я растёкся мыслию по древу. Подытожим.

Плюсы:
— большой топливный бак (14 литров)
— хорошая тяга на низах
— лёгкий вес
— наличие кик-стартера
— цена

Минусы:
— «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д.
— тупой карбюратор, народ советует менять на японский
— фара нихрена не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нить ижаковскую
— очень слабые задние аморты, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные
— трудно ловить нейтраль, это проблема большинства «китайцев»

В общем, сносный для своих денег вариант, если этих денег притирку. Но лучше заплатить процентов на 50-100 больше и купить японскую 125-ку не самого старого года.
«Лучше бы мы взяли старинную фирму…» ©


Однако же заявляю: я нисколько не жалею, что приобрёл это китайское чудо. Данный мопед дал мне понимание того, насколько мне нужен мотоцикл. И, как вы поняли, я решил, что таки да — нужен. Поэтому если вы точно знаете, что желаете оставшуюся жизнь связать с двухколёсной техникой, то ни в коем случае не смотрите в сторону «китайцев». Если же пока ещё есть сомнения, то рисомопедка – это то, что надо, учитывая в том числе и цену. Да и разбираться научитесь в байковых внутренностях, так что опыт в качестве бонуса к покупке — весьма неплохо.

* Через пару месяцев мы случайно повстречали покупателя Интрудера, он как раз был на моте и признался, что до сих пор дико радуется покупке, хотя раньше имел 4 японских мота и все ушатал за очень короткое время.

Не все мотоциклы созданы для адреналина или эпатажа, у некоторых из них куда более скромная роль. Например, у GS 150, лёгкого дорожного байка от российско-китайского тандема Irbis, весьма, кстати, неплохого за свои деньги.

Ирбис 150 ГС Вид сбоку

Некоторым мотоциклам, вроде Irbis GS 150, суждено не блистать на треке или хайвее, а быть простой рабочей лошадкой, непритязательной и скромной. И кто сказал, что это плохо? Байки нужны разные, а не только сверхдорогие или попросту чрезмерно мощные для новичков. Фактически Ирбис 150 ГС — это российско-китайский ответ сверхпопулярному Yamaha YBR 125, недорогой, простой, как кирпич, и отлично подходящий для обучения начинающих мотоциклистов. Ну или просто для повседневной езды по городу или сельской местности, почему бы и нет? Обе эти задачи ему вполне по плечу, как показывает практика.

Irbis GS 150

Китайцы уже давно и упорно пытаются подвинуть YBR 125 с пьедестала, отвоевав свою долю рынка в нише бюджетных мотоциклов, но пока это им не особо удаётся. Irbis GS 150 тоже сложно назвать новым лидером в этом сегменте, но своего покупателя он, несомненно, найдёт, в основном благодаря доступной цене и неплохому в целом качеству. Тот же YBR 125 собирается, кстати, тоже в Китае, так чем Ирбис 150 ГС хуже? Если вам нужен простенький мотоцикл, а денег в кармане немного, то присмотреться к нему стоит. Судя по обзорам Irbis GS 150 и отзывам владельцев этого байка, он довольно хорош, а за свою цену — тем более. Давайте же вместе посмотрим, что он из себя представляет.

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия. Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Приборная панель Ирбиса 150 ГС

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, "на борту" 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, "российский китаец", как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Плюсы и минусы Irbis GS 150

Достоинства

Недостатки

  • Слабое лакокрасочное покрытие. Оцарапать его действительно очень легко, например, застёжкой от молнии на куртке.
  • Качество запчастей. Оно варьируется от "отлично" до "как это пропустили при отбраковке?". Как повезёт, в общем.
  • Некоторые детали найти сложно. Например, пластиковые элементы обвеса.
  • Задний тормоз откровенно слаб и недостаточно информативен.
  • Штатная фара светит недостаточно хорошо, но эта проблема решается уже привычным способом — достаточно поменять лампочку на более мощную.
  • Из-за особенностей колёсных дисков камера в заднем колесе иногда зажёвывается, что приводит к необходимости её замены.

Отзывы владельцев Irbis GS 150

Похожие модели

  • Yamaha 125. Несомненно, самый популярный 125-кубовый дорожник. Что характерно, стоит тоже недорого, особенно на вторичном рынке.
  • Stels SB 200. Пусть цифра в названии вас не смущает, по ТТХ он практически аналогичен и Ирбису 150 ГС, и вышеупомянутому YBR.
  • Lifan LF125 GY6. Ещё один гость из Поднебесной, ничем, впрочем, не примечательный.

Итого

Ничем особенно не выделяясь на фоне своих многочисленных конкурентов, Irbis 150 GS, однако, весьма неплох за свои деньги. У него хватает недостатков, но и достоинства тоже есть, и очень доступная цена — одно из них. Он может стать верным выбором, если вы присматриваете себе максимально бюджетный мотоцикл за скромную сумму, и не хотите переплачивать за утилитарный транспорт. Ну и для обучения новичков Irbis 150 GS тоже отлично подходит.

В первый день.

Отзыв будет кратким, чтобы не тратить ваше время.
Мотоцикл предназначен как для города, так и для сельской местности.
Я ездил на нём 1 сезон только по грунтовым дорогам и грязи.

Сразу скажу что я его тюниговал для езды в сельских условиях. Если бы я жил в городе, то почти всё оставил так как есть.
Я поменял резину на грязевую(родная хороша только для асфалта), Поставил брызговик.
установил прикуриватель для зарядки телефона и музыкальной колонки,
подточил упоры тормозной педали и рычага кикстартера, чтобы они не свисали в стороны и не цепляли ветки,

установил подобие кофра для перевозки чего-либо,
положил под седло набор инструмента для непредвиденного ремонта (оно, кстати, открывается с помощью ключа от замка зажигания),
убрал свисающий шланг сапуна под седло, чтобы через него не засосало воды в картер двигателя(такое на мопеде Альфа бывает),
снял центральную подставку за ненадобностью и для повышения проходимости.
Дизайн
Здесь китайцы постарались сделать красиво и лаконично. все детали хорошо сочетаются, кроме фары. Ну в общем вы всё сами можете увидеть это на фото. Я лишь скажу что весь этот пластик держится хорошо и не скрепит.

Надёжность.
За 2300 км. пробега сломались редуктор спидометра (1990 километр пробега) и возникла трещина в камере колеса заднего колеса(900 км пробега). Саму шестерёнку спидометра я запаял паяльником, а камеру заменил на более качественную русскую. Я не подтянул болты после покупки и у меня открутилась гайка на руле. Это всё что случилось из поломок.

Эргономика (посадка, органы управления)
Седло вмеру жесткое и правильной формы. На нём можно ехать несколько часов подряд. Пульты на руле удобно расположены: поворотники и переключатель "ближний/дальний" в одном джостике, есть двиг-стоп, клаксон, стартер, управление подсветкой. Приборная панель имеет спидометр, тахометр, показатель суточного пробега, одометр, лампочка дальнего света и две лампочки, обозначающие поворотники. Спидометр работает от троса и завышает скорость на 10 км/ч при 60 км/ч. Тахометр немного медленно реагирует, т. к тоже работает от троса, ведущему к двигателю, но в целом неплохой. Рычаги сцепления и переднего тормоза без нареканий. Посадка комфортная классическая: колени под прямым углом и высокий руль.

Мотоцикл Irbis GS 150 фото

Как он едет?
11.3 лошадиные силы - это не спортбайк, конечно, но у этого мотора высокий крутящий момент на всём диапазоне оборотов. Это значит чтобы быстро ехать не надо сильно газовать. Достаточно немного поддать газу и он уже набирает с
корость, радуя прекрасным басовитым звуком мотора. Когда надо резко разогнаться можно давать большие обороты (до 10 000 обор/мин максимум, конечно после обкатки. Реальная максимальная скорость - 100 км/ч(115 на спидометре). Больше не позволяют обороты двигателя, но её можно увеличить поставив скоростные звёзды на цепь (обойдётся в 350 руб.) Тормоза хорошие, особенно передний дисковый.

Подвеска
Передняя вилка обманывает своим хлипким видом. На самом деле достаточно хорошо отрабатывает неровности и имеет большой ход. Она немного жестковата для наездника меньше 80 кг, но это придаёт управляемости мотоциклу в поворотах, хотя дополнительной жесткости ей действительно не помешает. Задние масляные амортизаторы сделаны качественно, не скрипят, но они очень короткоходные. Сделаешь их мягче - пробивает на каждой яме, сделаешь, чтоб не пробивало - становятся слишком жесткие. В обшем для плохих дорог нужно их поменять.

Рост водителя может быть от 150 до 190 см. Нужно добавить что выемки на баке только для красоты и колени туда не влазят у более менее рослых водителей.

Проходимость
Благодаря большим колёсам в 18 дюймов и тяговитому двигателю мотоцикл отлично справляется с глубокими лужами (воздухозаборник и электроника находятся максимально высоко. С легкостью переезжает небольшие брёвна и выезжает из тракторной колеи. Да, я так езжу:) Вот только для этого желательно поставить резину позубастее и пошире. Дождь переносит легко. Ничего за год не заржавело.

После грязевых ванн

Функциональность В общем может везти двух жирных пассажиров, есть багажник и бардачок для штатного инструмента под аккумулятором, заводится со стартера, можно установить сигнализацию за 20$. Годен для небольших мотопутешествий, поездок по городу и выездов на природу. Вот только надо следить за ним, как кот за вискасом следит, но это со всей техникой так.

Irbis GS GS200, год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель/трансмиссия 5

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 5W-30

Motobike 4-T Ester 5W-30

Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 5W-40

Motobike 4-T Ester 5W-40

Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405887
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 5.1

DOT 5.1

Для тормозной системы

Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код

1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196

Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196
RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-40 - полусинтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.

Применение:

Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса JASO MA2 T904:2006 и вязкостью SAE 10W-40.
  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Артикул продукта: 1173121

Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Объем Артикул Код

1 л 1173121-001
1173121-001-01-999
4014835731318

4 л 1173121-004
1173121-004-01-999
4014835731394

Объем: 1 л
Артикул:
1173121-001
1173121-001-01-999
Код поиска:
4014835731318

Объем: 4 л
Артикул:
1173121-004
1173121-004-01-999
Код поиска:
4014835731394
RAVENOL Motobike 4-T Mineral 15W-40 – минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии с добавлением гидрокрекингового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа обеспечивают низкий расход масла на угар. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Применение: Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Используемая запатентованная технология разрабатывалась для мотоспорта. Это гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Хорошие пусковые качества
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 869 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 106 DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C мПа*с 6 525 ASTM D5293
Индекс вязкости 134 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,06 DIN 51575
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 869 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 14,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 106 мм²/с
DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C 6 525 мПа*с
ASTM D5293
Индекс вязкости 134
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -36 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,4 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 1,06 %
DIN 51575

DOT 5.1

Для тормозной системы

Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Артикул продукта: 1350602

Теги: ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы

Одобрено производителями техники: FMVSS 116 DOT 5.1

Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007

Также соответствует: Bosch 1987479040, Bosch 1987479120, Bosch 1987479121

Объем Артикул Код

0.25 л 1350602-250
1350602-250-05-000
4014835692220

0.5 л 1350602-500
1350602-500-05-000
4014835692251

1 л 1350602-001
1350602-001-01-000
4014835692213

Объем: 0.25 л
Артикул:
1350602-250
1350602-250-05-000
Код поиска:
4014835692220

Объем: 0.5 л
Артикул:
1350602-500
1350602-500-05-000
Код поиска:
4014835692251

Объем: 1 л
Артикул:
1350602-001
1350602-001-01-000
Код поиска:
4014835692213
RAVENOL DOT 5.1 тормозная жидкость, предназначенная для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Является химически стабильным продуктом без содержания нефти, со специальным комплексом присадок, обеспечивающих высокую смазочную способность. RAVENOL DOT 5.1 соответствует и превосходит спецификации SAE J 1703, ISO 4925 FMVSS 116 DOT 5.1. Предназначена для применения во всех тормозных системах автомобилей, требующих применения жидкостей уровня качества DOT-5.1. Также подходит для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями. Допускается смешивание RAVENOL DOT 5.1 со всеми жидкостями такого класса.
  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Вязкость при -40°C мПа*с 900 DIN 51562
Температура кипения °C DIN 51562
Температура кипения SAE J1703/1704
Мокрая точка кипения SAE J1703/1704

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

Артикул продукта: 1172111

Теги: Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12

Читайте также: