Какое разрешение экрана задает команда screen 12

Обновлено: 04.07.2024

Хотите заработать денег в Интернете? Тогда ваш путь лежит на этот сайт.


_______ Оператор Color цвет_символа, цвет_фона устанавливает цвет выводимого символа и цвет фона под символм. Цвет символа - это число от 0 до 15, то есть символ может быть выведен на экран одним из 16 цветов. Цвет фона - это число от 0 до 7. Если в программе оператор Color отсутствует, то Бэйсик по умолчанию устанавливает цвет 7(белый), а цвет фона 0(черный). _______ Каждый цвет - это комбинация трех основных цветов - красного, зеленого и синего.

Работа с монитором в графическом режиме.


_______ В графическом режиме минимальным элементом, который можно вывести на экран - пиксел. Пиксел представляет собой крошечный прямоугольник, размеры которого завися от выбранного графического режима.
_______ В графическом экран представляет собой систему координат с осями ОХ и ОУ.Верхняя левая точка экрана имеет координату (0;0).


_______ Работая в графическом режиме, иногда нужно изменить разрешение экрана, и для этого существует оператор Screen номер режима, который может изменять разрешения экрана.Но изменяя разрешение экрана меняется и цветовая гамма.


_______ Оператор Line (x1,y1)-(x2,y2),цвет линии рисует отрезок, соединяющий на экране точки с координатами (х1,у1) и (х2,у2).Так же с помощью оператора Line можно нарисовать прямоугольник или квадрат нужно только после цвета линии добавить "В", если Вам нужно нарисовать закрашенный квадрат или прямоугольник - "BF".Line (x1,y1)-(x2,y2), цвет, "B" или "BF"
_______ ,Оператор Pset (x,y),цвет точки рисует точку на экране с заданным цветом.


_______ Если Вам нужно закрасить замкнутую область, то используйте оператор Paint (x, y), цвет закраски, цвет границы.Точка (х, у) должна принадлежаить области, подлежащей закрашиванию.

_______ С помощью оператора Input и Input$ нельзя обработать нажатие ряда клавиш. Для этого используетс функция Inkey$. Эта функция берет символы из буфура клавиатуры, но не ждет нажатия клавиши. При нажатие клавиши в буфер клавиатуры помещается одно или два числа - код клавиши. Если код клавиши состоит из двух чисел, то первое число обязательно равно нулю.

_______ Оператор Get позволяет запомнить часть графического экрана в память компьютера, а оператор Put - вывести запомненое изображение на экран.Синтаксис оператора Get:
_______ Get (x1, y1)-(x2, y2), массив
_______ Точки (х1,у1)-(х2,у2) - две вершины прямоугольника, лежащие на одной из его диагоналей. _______ Синтаксис оператора Put:
_______ Put (x,y), массив, способ вывода.
_______ Точки (х, у) - координата верхней левой вершины прямоугольника.Способы вывода картинки оператором Put:
Pset-вывод картинки без изменения ее цвета.
Preset- замена цветов картинки на дополнительные.
Or- цвет картинки определяется результатом логической операции "или".
And- цвет картинки определяется результатом логической операции "и".

Учитель: С какими видами графики вы знакомы? (Растровая графика, векторная графика)
Каковы особенности каждого вида графики?

Сегодня мы выясним, можно ли использовать язык программирования Quick Basic для создания изображений, и к какому виду графики можно отнести это изображение.

Прежде чем работать с графикой Quick Basic, необходимо задать графический режим экрана при помощи команды SCREEN N, где N – номер графического режима. Режимы отличаются разрешением и количеством цветов. В качестве примера рассмотрим режим SCREEN 9:


Также можно изменить цвет фона при помощи оператора COLOR,C, где C – номер цвета в палитре.

  1. Использование графических примитивов
  2. Использование макроязыка GML.

1. Создание изображений при помощи графических примитивов (см. Приложение 2)

PSET (X, Y), C , где:
(Х, У) – координаты точки на экране
С – номер цвета

LINE(X1,Y1) – (X2,Y2), C где:
(X1,Y1) – координаты начальной точки отрезка
(X2,Y2) – координаты конечной точки отрезка
C – номер цвета линии

LINE(X1,Y1) – (X2,Y2), C, B
где:
(X1,Y1) – координаты начальной точки диагонали прямоугольника
(X2,Y2) – координаты конечной точки диагонали прямоугольника

Закрашенный прямоугольник:
LINE(X1,Y1) – (X2,Y2), C, BF

CIRCLE (X,Y), R, C
(X,Y) – координаты центра окружности
R – радиус окружности
C – номер цвета линии

5) Дуга окружности

CIRCLE (X,Y), R, C, L1, L2 где:
(X,Y) – координаты центра окружности
R – радиус окружности
C – номер цвета линии
L1 – начальное значение угла вычерчивания дуги
L2 – конечное значение угла вычерчивания дуги

CIRCLE (X,Y), R, C, L1, L2, К где:
(X,Y) – координаты центра эллипса
R – радиус окружности
C – номер цвета линии
L1 – начальное значение угла для вычерчивания дуги эллипса
L2 – конечное значение угла для вычерчивания дуги эллипса
К – коэффициент сжатия дуги эллипса


Если рисуется эллипс, то параметры L1 и L2 отсутствуют, т.е. оператор имеет вид:
CIRCLE (X,Y), R, C, , , К

Если параметры L1 и L2 в операторах
CIRCLE (X,Y), R, C, L1, L2 (для дуги окружности)
CIRCLE (X,Y), R, C, L1, L2, К (для дуги эллипса)
отрицательные, то концы дуги соединяются отрезками с центром окружности (эллипса), т.е. вычерчивается круговой сектор.

9) Закраска ограниченной области

PAINT (X,Y), C1, C2 где:
(X,Y) – координаты любой точки внутри контура
C1 – номер цвета, которым закрашивается контур
С2 – номер цвета самого контура

Пример рисования объекта:

SCREEN 9
CIRCLE (159, 99), 80, 12: PAINT (159, 99), 12, 12
CIRCLE (89, 99), 39, 12: PAINT (78, 98), 12, 12
CIRCLE (228, 99), 39, 12: PAINT (248, 98), 12, 12
CIRCLE (120, 99), 15, 12, , , 3: PAINT (120, 99), 12, 12
CIRCLE (198, 99), 15, 12, , , 3: PAINT (198, 99), 12, 12
CIRCLE (120, 70), 19, 8, , , .5: PAINT (120, 70), 15, 8
CIRCLE (120, 70), 12, 6: PAINT (120, 70), 6, 6
CIRCLE (199, 70), 19, 8, , , .5: PAINT (199, 70), 15, 8
CIRCLE (199, 70), 12, 6: PAINT (199, 70), 6, 6
CIRCLE (159, 99), 20, 7, , , 2
CIRCLE (159, 130), 23, 4, 3.14, 6.28, .5
CIRCLE (159, 130), 24, 4, 3.14, 6.28: PAINT (159, 145), 4, 4
LINE (159, 40) – (110, 50), 8 : LINE (159, 40) – (130, 50), 8
LINE (159, 40) – (159, 50), 8 : LINE (159, 40) – (188, 50), 8
LINE (159, 40) – (208, 50), 8

Итог:


2. Создание изображений при помощи макроязыка GML (см. Приложение 3).

Специальный макроязык GML был разработан для расширения возможностей машинной графики Бейсика. Он позволяет строить сложные изображения и быстро выводить их на экран. Каждая команда языка представляет собой латинскую букву, после которой следует один или два числовых параметра.


В бейсик ты не сможешь скопировать код, но я тебе кое-что подскажу.
1) PSET (x;y) точка.
2) line (x;y [начало линии])-(x;y[конец линии]) Линия.
3) circle (точка центра окружности, радиус) круг.
Это все что я вспомнил за многие годы)

homie23

в режиме скрин 12 разрешение 640*480, то есть по Х у тебя 640 точек, а по Y 480. То есть при указывании координат X<=640 a Y<=480. Надеюсь я помог)

ну тип я это и так знал. Думал кто может сделать, поскольку не получается с маленькими окружностями высчитать точные координаты расположения

homie23

Новые вопросы в Информатика

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 10 СЕЛЕКТИВНА ОБРОБКА ДВОВИМІРНИХ МАСИВІВ 16 варіант. Мова програмування: С++

Напишите, пожалуйста, программу на Си или Паскале, срочно Проверить, что все цифры от 0 до 9 встречаются в десятичной записи числа х одно и то же кол- … во раз.

Для каждой строки матрицы A (5×8) определить число элементов, больших D, а для каждой строки матрицы B (7×5) определить число элементов, больших Q; D, … Q — заданные значения. (С++) Помогите, пожалуйста.

Дано список list=[2,3,5,21,4,7]. Дати команду, щоб знайти скільки елементів у списку.

Почему для одного ассемблерного кода используется более одного машинного кода?

Дана грамматика: S → C(перпендикуляр) C → B1 B → 0 | D0 D → B1 Определить язык, который она порождает; построить ДС; написать на Си анализатор

Составить программу, которая бы запрашивала Хнач и Хкон и определяла произведение всех отрицательных чисел от Хнач до Хкон (решить задачу, используя ц … икл с предусловием – for).Помогите пожалуйста,это задание из курсовой


Представляю Вашему вниманию перевод небольшой заметки «How to Get the Screen, Window, and Web Page Sizes in JavaScript» автора Dmitri Pavlutin.

Для определения ориентации окна браузера (ландшафтной или портретной) можно сравнить его ширину и высоту.

Однако во всевозможных доступных размерах легко запутаться: существуют размеры экрана, окна, веб-страницы и т.д.

Что означают эти размеры и, главное, как их получить? Именно об этом я и собираюсь рассказать.

1. Экран

1.1. Размер экрана

Размер экрана — это ширина и высота всего экрана: монитора или мобильного дисплея.


Получить информацию о размере экрана можно с помощью свойства screen объекта window :

1.2. Доступный размер экрана

Доступный размер экрана — это ширина и высота активного экрана без панели инструментов операционной системы.


Для получения доступного размера экрана снова обращаемся к window.screen :

2. Окно

2.1. Размер внешнего окна (или внешний размер окна)

Размер внешнего окна — это ширина и высота текущего окна браузера, включая адресную строку, панель вкладок и другие панели браузера.

Получить информацию о размере внешнего окна можно с помощью свойств outerWidth и outerHeight объекта window :

2.2. Внутренний размер окна (или размер внутреннего окна)

Внутренний размер окна — это ширина и высота области просмотра (вьюпорта).


Объект window предоставляет свойства innerWidth и innerHeight :


Если мы хотим получить внутренний размер окна без полос прокрутки, то делаем следующее:

3. Размер веб-страницы

Размер веб-страницы — это ширина и высота отображаемого содержимого (отрендеренного контента).


Для получения размера веб-страницы используйте следующее (включает в себя внутренние отступы страницы, но не включает границы, внешние отступы и полосы прокрутки):


Если pageHeight больше, чем внутренняя высота окна, значит, присутствует вертикальная полоса прокрутки.

4. Заключение

Надеюсь, теперь Вы понимаете, как получать различные размеры.

Размер экрана — это размер монитора (или дисплея), а доступный размер экрана — это размер экрана без панелей инструментов ОС.

Внешний размер окна — это размер активного окна браузера (включая поисковую строку, панель вкладок, открытые боковые панели и проч.), а внутренний размер окна — это размер области просмотра.

Читайте также: