Какое слово является паролем к компьютеру яблоки апельсины лимоны

Обновлено: 07.07.2024

Цель: Уточнить и расширить понятия об основных цитрусовых фруктах.

Задачи: Образовательные: - познакомить с понятиями «цитрусовые», «цедра»
Воспитательные:- воспитывать прилежание, дисциплину на уроке.
- воспитывать мотивационную деятельность через эмоциональное ведение урока.
Коррекционно-развивающие:- развивать умение сравнивать и выделять характерные признаки отдельного предмета,
- развивать и корригировать тактильное восприятие через ощупывание предметов,
- развивать и корригировать зрительное восприятие, зрительную и слуховую память через узнавание предметов,
- развивать и корригировать речь через упражнение на сравнение предметов и составление рассказа, через полные ответы учащихся,
- развивать мелкую моторику через гимнастику для рук
- развивать учебную мотивацию через игровые формы работы

Оборудование: натуральные фрукты апельсины, лимоны (целые, разрезанные); предметные картинки с изображением фруктов, презентация, тетради, цветные карандаши, ручки.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний

1) Опрос по теме предыдущего урока

2) Пальчиковая гимнастика Как у нашей Натки

3) Упражнения на коррекцию внимания.

Игра «Что выросло на огороде?» (капуста, огурец, помидор, свекла, морковь, картофель, лук, перец, редис). Учитель показывает карточку с изображением фигуры, обучающиеся соотносят с изображением на плакате и называют овощ).
Скажите одним словом, что выросло на огороде (овощи).

III. Подготовка к восприятию темы урока.
Сейчас отправимся в сад.

Это кролик, он любитель-садовод,
А в его саду смешное чудо-дерево растёт!

Что за фрукты созрели на нём?
Растут ли эти фрукты на дереве одном?
Дай-ка срочно ответ: в жизни так или нет?
- Художник перепутал и нарисовал что-то лишнее. Кто нашёл лишний предмет?
- Скажите, а могут ли все эти фрукты на одном дереве расти?
- Назовите фрукты, которые растут на нашем чудо-дереве.
- Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить? (о фруктах).

IV Введение в тему урокаТема сегодняшнего урока – это «Фрукты». Прочитайте, пожалуйста, тему на доске. (глазами, хором по слогам, целым словом). Какие фрукты мы будем проходить узнаете, достав их из коробочки.

- А теперь посмотрите на все предметы, которые мы с вами достали. Скажите, какой лишний? (лук) - Почему?

V. Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.
Яблони белили мы Движения правой рукой вверх, вниз.
Починили мы забор, «Ударяют» молотком.
Завели мы разговор: В круг выходит один ребенок.
— Ты скажи, садовник наш,
Что ты нам в награду дашь?
- Дам в награду слив лиловых, Загибают по одному пальцу.
Груш медовых, самых крупных,
Спелых яблок, вишен целый килограмм.
Вот что вам в награду дам!

V I . Практическая работа (с использованием натуральных фруктов).
Давайте сравним апельсин и лимон.
В чем у них различие, сходство? Чем покрыты эти фрукты? Словарные слова: цитрусовые, цедра

Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;

Ведущий произносит любую фразу с незаконченной мыслью, например: «Сегодня утром я вышел из дома…». Второй игрок сразу же сочиняет продолжение: "… и увидел, что навстречу мне несется огромный автомобиль…». Каждый игрок добавляет свою фразу и в итоге должен получиться рассказ или сказка.

Ведущий может дать в начале игры направление этому рассказу, определившись с канвой сюжета. В таком случае игроки будут подбирать свои фразы, но в соответствии с заранее определенным началом и концом сюжета, однако элемент импровизации не исключается.

Упражнение на развитие мышления «Говори наоборот»

Большой – маленький, толстый – тонкий, черный – белый, горячий – холодный, пустой – полный, легкий – тяжелый, чистый – грязный, больной – здоровый, ребенок – взрослый, огонь – вода, сильный – слабый, веселый – грустный, красивый – безобразный, трус – храбрец.

Игра на развитие мышления «Исключи лишнее»

Инструкция: выберите из 3 слов одно лишнее.

апельсин, киви, хурма

цыплёнок, лимон, василёк

огурец, морковь, трава

сахар, пшеница, вата.

телевизор, книга, колесо

косынка, арбуз, палатка.

бегемот, муравей, слон

дом, карандаш, ложка.

банка, кастрюля, стакан

альбом, тетрадь, ручка

конфета, картошка, варенье

торт, селёдка, мороженое

вата, гиря, штанга

мясорубка, перышко, гантели

Для занятия вам нужно придумать пары слов, которые напрямую не связаны друг с другом по смыслу.

Для запоминания не смежных понятий полезно научиться объединять их. В результате выполнения задания ребенок должен составить предложение, в котором пары слов будут соединены общей мыслью. Например, дана пара слов конфета — дерево. Нужно связать эти понятия между собой. «Хорошо было бы, если бы конфеты росли на дереве, как яблоки». Такое предложение вызывает яркий зрительный образ, и пару слов становится легко запомнить. Также выполнение этого упражнения развивает ассоциативное мышление, это поможет впоследствии выполнять задания из упражнения «Ассоциации».

Предлагаем связать такие пары слов: река — тетрадь, сумка — облако, машина — лес, бабочка — телефон, море — тарелка.

"Найди общее слово"

В этом задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним словом. Упражнение направлено на развитие такой функции, как обобщение, а также способность к абстракции.

"Каким общим словом можно назвать следующие слова:

1. Вера, Надежда, Любовь, Елена
2. а, б, с, в, н
3. стол, диван, кресло, стул
4. понедельник, воскресенье, среда, четверг
5. январь, март, июль, сентябрь".

Слова для нахождения обобщающего понятия можно подобрать из любых групп, более или менее конкретных. Например, обобщающим может быть слово "весенние месяцы", а может быть "месяцы года" и т.д.

Более сложный вариант упражнения содержит только два слова, для которых необходимо найти общее понятие.

"Найди, что общего у следующих слов:
а) хлеб и масло (еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
в) яблоко и земляника (плоды)
г) часы и градусник (измерительные приборы)
д) кит и лев (животные)
е) эхо и зеркало (отражение)

1. На одном берегу – цыплята, а на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?

2. Мама несет тяжелые сумки. Дочка говорит:

- Мамочка, давай я тебе помогу. Я понесу сумки, а ты возьми меня на ручки.

Поможет ли девочка маме? Почему?

3. Девочку Лену спросили:

- У тебя есть сестра?

- А у твоей сестры есть сестра?

- Нет, - ответила Лена.

А как ты думаешь?

4. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек маленькие, зеленые. Кто больше соберет шишек?

5. У девятилетнего мальчика была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила соломинку вместе с зернышком. Сколько лет мальчику, у которого была кошка?

6. У стола четыре угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием что внутри. Таблички взяли и перемешали; теперь все таблички не на своем месте.
Есть одна попытка: можно сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет.
После этого надо развесить таблички правильно.

P.S. Ответ не буду оставлять в комментариях, в надежде, что многие найдут его сами)

Нашел ответ. Стрёмный какой-то

Необходимо достать 1 предмет из ящика с табличкой "Яблоки+Апельсины".
Поскольку табличка неправильная, в этом ящике либо только яблоки, либо только Апельсины.
Предположим, мы достали яблоко. Правильная табличка для этого ящика: "Яблоки".
На оставшихся двух ящиках таблички "Яблоки" и "Апельсины", среди них один ящик с апельсинами и один ящик со смесью.
Таблички по условию на них врут, значи апельсины находятся в ящике с табличкой "Яблоки", а смесь — в ящике с табличкой "Апельсины".
Если бы мы достали из первого ящика апельсин, решение было бы аналогичным, с отзеркаливанием яблок и апельсинов.

засунул руку, пошарился по ящику, определил что там, неужели сложно на ощупь апельсин от яблок отличить?=) Достать из ящика который после смены табличек подписан "смесь яблок и апельсинов" ? вытаскиваем предмет из ящика,где табличка "смесь яблок и апельсинок", например, мы вытащили яблоко. Значит, под табличкой яблоки - находятся апельсины,а под табличкой апельсины - смесь Так. Мы засовываем руку в случайный ящик. Вытаскиваем апельсин. Это может быть как ящик с апельсинами, так и ящик со смесью фруктов.
На ящике в свою очередь неправильная табличка. Она может быть смесью фруктов. Тогда там апельсины. Может быть апельсинами - тогда внутри смесь фруктов. Может быть яблоками. неизвестно тогда хрень какая-то:
1. Если это логическая задача, без всяких "вытащить накладную", то с одной попытки залезть в один ящик - ничего не получится.
2. Если даже по разу вытащить один предмет из каждого ящика - то можно лишь вычислить тот ящик, который либо только с апельсинами, либо только с яблоками. Поскольку ящик с табличкой яблоки + апельсины содержит либо яблоки либо апельсины (т.к. табличка неверна), засовываем туда руку и достаем что-то (к примеру яблоко). У нас остаётся два ящика, в одном апельсины, в другом апельсины и яблоки. Табличку "яблоки" вешаем на ящик, из которого доставали яблоко, а остальные таблички меняем местами. Круто, давай ещё! Да все просто: берем ящик с табличкой "смесь", достаем из него апельсин(например, сути не меняет). Теперь у нас есть табличка "смесь", ящик с апельсинами, ящик с яблоками, подписанный "апельсины" и ящик со смесью, подписанный "яблоки".


Невероятно!

Невероятно! Монахи, Долголетие, Бессмертие, Юмор, Пикабу

Тибетский монах был обнаружен в горах Непала. Он считается самым старым человеком на планете с возрастом в 201 год. Он находится в состоянии глубокого транса, или медитации, под названием "такатет".

Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.

Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.

Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: "иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу".

Баянометр молчал, извините если уже было :)


Само зло

Само зло Хабиб Нурмагомедов, Троллинг, Тролль, Facebook, Длиннопост

Современные методы работы с населением

Современные методы работы с населением

Мама - алиментщик, горе в семье

Мама - алиментщик, горе в семье Негатив, Алименты, Мама, Скриншот

На мой взгляд примерно 100% мам игнорирует выплаты вообще, искренне считая что "женщина никогда не должна платить алименты".

Одну половину мы помыли Fairy.

Холл

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. "не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ" (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно "Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. " А как Вы думаете?

Воссоздание старых модельных фотографий своего отца

Цитата, которая просится в народ!


Счастье

Исповедовал


Зато без налога

Зато без налога Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Продажа авто

Искусственный интеллект ерунды не подскажет)


Долг полмиллиона в 19 лет

Привет, Пикабу!
Не знаю куда себя деть, поэтому хочу рассказать свою историю жизни вам, может быть надеясь на вашу помощь, ведь здесь явно есть люди, которые более опытные в сфере закона.

Мне 19 лет. И так в моей жизни вышло, что я будучи студентом уже имею долгов порядка полумиллиона рублей.
Это долг за неоплаченные коммунальные платежи квартиры, в которой я прописана. Началось это ещё за долго до моего совершеннолетия, родители мои не пьют, не употребляют, ведут адекватную жизнь, последние 5 лет официально они не работают (мама по состоянию здоровья, отец - не знаю) и на чем основывается прекращение оплаты за квартиру я тоже не знаю…
Из-за того, что квартира не приватизирована (квартиру эту выдавали еще родителями моего отца, они же и не хотели ее приватизировать, почему не знаю, умерли они 2012-13 годах, насколько помню, уже тогда перестали все оплачивать ком.платежи, что способствовало проблеме приватизации, так как квартиру можно приватизировать только если нет долга…) долг налагается на всех прописанных (папа, я, сестра и ее дочь, но не так давно она выписалась со своей несовершеннолетней дочерью (она также является нанимателем)).

Проблема долгов меня ещё начала беспокоить очень давно, примерно с возраста 14 лет точно.
До совершеннолетия я пыталась выписаться из квартиры к своим родственникам, чтобы избежать долга, но они, если мягко сказать, не согласились. Выбора куда вписаться у меня больше не было.
После совершеннолетия мне арестовали все мои карты, сначала это были не большие суммы в пределах 2-5 тысяч (но даже таких сумм я не имела, чтобы гасить долги, потому что живу я за свой счёт, а по большей части это только моя стипендия).
Чуть позже мне арестовали мою стипендиальную карту уже на 50т.р., взимая полную сумму стипендии ежемесячно (которая составляет 1006 рублей), чуть позже я начала получать стипендию на другую карту, до этого я, конечно, пыталась решить проблему арестов, но ничего не вышло, потому что к приставам попасть было просто невозможно.

Проблем, конечно, меньше не стало. Мои родители и сестра из-за этого в сильной ссоре, она пытается все сделать, чтобы эту квартиру забрали (Она считает, что тем самым у неё заберут долги и за квартиру). Чего, конечно, не произойдёт. Родители тоже что-то сейчас пытаются сделать, но из-за того что сестра моя наниматель квартиры они ничего сделать не могут. (Потому что не хочет им помогать)
И получается, что к друг другу на контакт обе стороны не идут, высказываются все они мне и по итогу козел отпущения я, потому что я не хочу и не собираюсь переходить на чью либо сторону. Но наверное сейчас дело идёт не о них, а конкретно что же сделать мне.

На днях мне пришло постановление на гос.услуги о том, что с меня требуют 486,430 рублей за неоплаченные коммунальные платежи, которые я якобы должна добровольно оплатить в течение 5 дней. (Также на гос.услугах уже есть одно постановление на сумму 12400 тоже за неоплаченные ком.услуги. На сбере арестовано порядка 110тысяч рублей и на запсибе 47 тысяч рублей).

Я всю ночь не спала, читала как решить эту проблему и пока что вот, что у меня из этого вышло:
Долг на ноябрь 2021 составляет: 468 430,21р (по квитанции).

1. Коммунальщики могут требовать долг за три года, или 36 месяцев. (Порядок применения исковой давности: Исковая давность не может прерываться посредством бездействия должника (статья 203 ГК РФ). То обстоятельство, что должник не оспорил платежный документ о безакцептном списании денежных средств, возможность оспаривания которого допускается законом или договором, не свидетельствует о признании им долга.)

(Признание части долга, в том числе путем уплаты его части, не свидетельствует о признании долга в целом, если иное не оговорено должником.)

Я не знаю применяется ли в моём случае исковая давность, но по факту я никаких долгов не признавала.
Допустим,
4930*36=177,480 р. (Основной долг, сумма, конечно, не точная, потому что нет квитанций, но хотя бы приближенная)
468,430 - 177,480 = 290,950 р.— Этот долг не смогут взыскать через суд, в том числе пеню, которую на эту сумму начислили.
Соответственно, на настоящий момент долг на всех жильцов квартиры составляет 177,480р.
(Точную сумму можно узнать по старым квитанциям, которых у меня нет, да и у родителей тоже)

2. Нельзя взыскивать солидарно долги, возникшие до моего совершеннолетия. (ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина; СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей; СК РФ Статья 56. Право ребенка на защиту) По закону за несовершеннолетнего собственника ЖКУ должны оплачивать родители или другие законные представители, даже если они живут отдельно. Это значит, что я должна платить за ЖКУ только после того, как мне исполнилось 18 лет. (Если мне сейчас 19,8 лет, я должна заплатить только за 22 предыдущих месяца, а за 14 предыдущих — в пределах срока исковой давности — должны платить мои мать и отец.)

Соответственно, долг с момента моего совершеннолетия (март 2020 по ноябрь 2021) составляет на всех прописанных жителей 108,460р (сумма опять же не точная, а приближенная), следовательно, эта сумма делится на всех прописанных жителей квартиры:
108 460 : 4 = 27,115р. - составляет солидарный долг на каждого прописанного на период марта 2020г по ноябрь 2021г. (За этот период есть некоторые проблемы, например, то что сестра с дочерью выписались и из чего я не знаю как правильно высчитать солидарный долг, но он 100% не будет составлять больше 40тысяч)

3. Так как, я студент на очном отделении дневного обучения бюджетного финансирования(прилагается справка), я не имею возможности работать, чем является одна из причин, из чего следует, что у меня нет иных доходов, для обеспечения себя даже проживанием на прожиточной минимум, так как моя гос.стипендия составляет 1006,25р. (И иных доходов я не имею, родители меня ничем не снабжают. Одеваюсь, обуваюсь и тд я лично за свой счёт).

4. На основе вышеуказанного я хочу опротестовать постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства № 2*****/21/720**-ИП Причина: неоплаченные коммунальные платежи в соответствии с судебным приказом № 2-****2021/14/16м от 17.11.2021. Взыскатель: ООО УК "Юг", так как, на основе всех выше указанных причин, я считаю, что сумма штрафа является не верной и требуется отмене, либо перерасчету.

Но проблема ещё в том, что я не могу записаться к приставам, ни у самого пристава, ни у дежурного нет записи.

Также я хочу выписаться из квартиры, чтобы больше старые долги меня не беспокоили, потому что по закону они не мои, а от своих я не отказываюсь и готова решать проблему с ними в отличие от своей семьи!
Также до этого я думала объявить себя банкротом через МФЦ, но для начала нужно идти к приставам о прекращении этих постановлений.

Вам нельзя заглядывать ни в одну коробку, но можно попросить достать для примера фрукт из любой коробки. Какое минимальное количество примеров вам потребуется, чтобы переименовать все коробки правильно?

Сначала укажите ответ в опросе, а потом сверьтесь с правильным вариантом под катом:

А теперь — решение:

Многие люди думают, что необходимо достать несколько фруктов из разных коробок, чтобы решить эту задачку. Как ни крути, если вы достанете яблоко, оно может быть из коробки с яблоками или из коробки с яблоками и апельсинами.

Однако вы знаете, что в этой задаче все коробки подписаны неверно. Это позволяет вам решить головоломку, вытянув фрукт для примера лишь один раз из одной коробки. Суть в том, что вы должны попросить достать фрукт из коробки, подписанной «яблоки и апельсины».

Предположим, вы достали яблоко. Соответственно, эта коробка могла бы содержать яблоки и апельсины или только яблоки. Однако вы знаете, что надпись «яблоки и апельсины» на этой коробке неверна, таким образом, эта коробка может содержать исключительно яблоки, и вы уже можете подписать её правильно.

А теперь вы сможете правильно подписать и остальные коробки. Перейдём к коробке с надписью «апельсины». В ней могут быть только апельсины или апельсины и яблоки.


Поскольку надпись на ней неверна, у вас остаётся лишь один вариант — она должна содержать яблоки с апельсинами. Это значит, что в последней коробке могут быть только апельсины и никак иначе.

Таким образом, достав лишь один фрукт из одной коробки, вы сможете правильно подписать все три коробки.

Если же вы достали из коробки с надписью «яблоки и апельсины» апельсин, то логика будет та же самая: в коробке лежат только апельсины, поскольку надпись на ней неверна.

Коробка с надписью «яблоки» может содержать только яблоки или яблоки с апельсинами, но так как надпись неверна, то в ней лежат яблоки с апельсинами. И последняя коробка подписывается последним оставшимся вариантом – «яблоки».

Вот так можно подписать все коробки верно, достав лишь один фрукт из правильной коробки.

Есть и другой способ прийти к решению. Он основывается на количестве возможных вариантов названий коробок.

Первая коробка может иметь три варианта названия: «яблоки», «апельсины» или «яблоки и апельсины». Для второй коробки остаются лишь два возможных варианта. Последней коробке должно остаться последнее неиспользованное название. Мы должны сосчитать все возможные варианты названий для всех коробок.

Так как есть три варианта для первой коробки, два оставшихся варианта для второй коробки и лишь один вариант для третьей коробки, то всего есть шесть возможных вариантов названия для коробок. Затем надо исключить все варианты, в которых надписи будут совпадать с существующими надписями на коробках, поскольку мы знаем, что надписи неверны.

Таким образом, мы сможем убрать четыре неверных варианта, и остаётся лишь два варианта, в которых все коробки будут названы по-другому. Как же выяснить, какой из этих двух вариантов правильный? Мы снова просим пример из коробки с надписью «яблоки и апельсины», зная, что в этой коробке может лежать лишь один вид фруктов. Выяснив, что лежит в этой коробке, мы сможем оставить лишь один верный вариант надписей. Уловили?

Нестандартность заданий способствует развитию логического мышления учащихся.

Предварительный просмотр:

Олимпиада. Русский язык.

Запомни: помидоры – помидоров, апельсины – апельсинов, мандарины – мандаринов, килограмм – килограммов, лимоны – лимонов, носки – носков, рельсы – рельсов , но – туфли – туфель, сапоги – сапог, чулки – чулок, ботинки – ботинок, валенки – валенок, места – мест, дела – дел, яблоки – яблок.

Задание 1. В предложениях имена существительные, данные в скобках, запишите в Р.П. множественного числа:

Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). На углу был поставлен щит для (афиша). В вагоне много (место). К зиме привезли много (валенки). Брату отец привёз пару (сапоги) и три пары (носки). Сок (апельсины) и (мандарины) содержит много (витамины). Мы ели варенье из (вишня) и (абрикосы).

Задание 2. Поставьте данные словосочетания в указанном падеже:

Задание 3. Замените имя прилагательное другим, близким по значению именем прилагательным с приставкой без-

Задание 4. Спиши существительные, рядом запиши их множественное число.

Курица, морское судно, чудо, небо, ребёнок, человек.

Задание 5. Распределите слова в две группы.

Существительное, корень, прилагательное, глагол, окончание, предлог, суффикс, приставка, союз, местоимение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе.

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад.


Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания по математике для 4 класса.

Тесты и олимпиадные задания по ОБЖ

4 класс тестовые и олимпиадные задания по ОБЖ.


Олимпиадные задания

Мы проводили олимпиаду в 1 классе на базе своей школы для того, чтобы определить круг одарённых детей. .


Олимпиадные задания по русскому языку

Задания по русскому языку для школьного тура олимпиады.


Олимпиадные задания для 2 - 4 классов (школьный тур)

Даны задания повышенной сложности по русскому языку, математике, окружающему миру (2 класс) для школьного тура.

Читайте также: