Какого размера карта в майнкрафт в пикселях

Обновлено: 04.07.2024


Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.


Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.


Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.

Содержание

Создание [ ]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно [ ]

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Окружение [ ]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы [ ]


Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры [ ]


Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь [ ]

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Генерация мира [ ]


Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Геометрия пространства [ ]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.



По облакам и солнцу.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

Как сделать большую карту в майнкрафт

Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.

Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.

И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.

Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.

Большая карта крафт

Обычная карта

Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.

1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.

Как сделать бумагу в Майнкрафте

2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:

Как сделать компас в Майнкрафте

  • В верхнем ряду железный слиток посередине;
  • В среднем ряду железные слитки по бокам и красная пыль посередине.
  • В нижнем ряду также как и в верхнем.

Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.

3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.

Пустая карта в Майнкрафте

Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.

Крафт большой карты

Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.

Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.

Большая карта крафт майнкрафт

В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.

Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.

Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.

Клонирование карты

Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.

Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.

Новые карты в Майнкрафт помогут тебе разнообразить игру. На одних ты будешь играть на выживание, на других в гонки. Категорий карт много, вот некоторые из тех, на которых ты сможешь поиграть: выживание, лабиринты, приключения, PvP, паркур, гонки, головоломки. Чтобы понять, к какой категории относится карта, нужно зайти в ее описание на нашем сайте и прочитать.

Установка новых карт в майнкрафт занимает пару минут, после чего они появляются в списке миров на твоем телефоне. Дополнительных программ для установки не нужно.

Карта: Паркур-крафт

Карта: Паркур-крафт

Не хочешь немножко попрыгать в Майнкрафт? Тогда воспользуйся картой Parkour Craft и пройди все 100 уровней паркура.

Карта: Не прикасайся травы!

Карта: Не прикасайся травы!

Коснись травы и отправляйся к кровати или точке спауна — именно такой девиз карты MCPE But If You Touch Grass You Die для Minecraft.

Карта: Бессонница (Скайблок)

Карта: Бессонница (Скайблок)

Карта The Insomnia Skyblock — это многофункциональное дополнение в режиме скайблок. Пожалуй, одна из лучших сборок в этом стиле для Minecraft.

Карта: Poppy Playtime

Карта: Poppy Playtime

Карта Poppy Playtime Map отправит тебя в одноименную, жуткую хоррор-игру. Сможешь ли ты пройти через это в Майнкрафт.

Карта: Исследователь склепа

Карта: Исследователь склепа

На карте Crypt Crawler тебе предстоит пройти через склеп, в котором тебя ждут испытания, препятствия и ловушки в Minecraft.

Карта: Серое небо

Карта: Серое небо

Любишь хоррор и приключения в Майнкрафт? Тогда попробуй карту Grey Sky от одного из наших посетителей.

Карта: Выживание в тюрьме горным делом

Карта: Выживание в тюрьме горным делом

Карта Mining Simulator Prison — это интересное выживание на просторах Майнкрафт, где тебе придется побывать в тюрьме и заработать денег для выхода на.

Карта: CS Go Bedrock

Карта: CS Go Bedrock

Хочешь поиграть в Counter Srtike прямо в Майнкрафт? Карта CS Go Bedrock даст возможность поиграть на de_dust2.

Карта: Демонстрация Дикого обновления

Карта: Демонстрация Дикого обновления

Хочешь узнать больше о Диком обновлении уже сейчас? На карте The Wild Update Showcase можно посмотреть часть функций в Minecraft.

Карта: SCP Dystopia — Волны

Карта: SCP Dystopia — Волны

Карта SCP Dystopia Waves — это веселое выживание в Майнкрафт, где нужно отражать атаки SCP на протяжении 4 волн.


Карты чрезвычайно важны в Minecraft. Это единственный точный способ узнать, куда идет игрок, а также они используются для просмотра того, что находится вокруг местоположения игрока. Маленькая карта делает это лучше всего; он подробно показывает прилегающую территорию. Обратной стороной этого является то, что он покрывает только небольшую площадь.

В Minecraft есть карты других размеров, но игрокам необходимо их обновить.

Получение полностью обновленной карты помогает сориентироваться в игре, но это имеет первостепенное значение для достижения Bedrock Edition: сетка, состоящая из идеально заполненных, заполненных до максимума карт. Вот как игроки могут изменить размер своей карты.

Minecraft: изменение размера карты

Способ создания карты почти такой же, как и расширение существующей. Чтобы сделать карту, игрокам понадобится картографический стол, который можно создать или найти в деревне. Из двух бумажных и четырех деревянных досок будет получен один стол. После этого игрокам понадобится много бумаги и компас.

Компас будет использоваться для создания карты-указателя, то есть на нем будет значок для игрока Minecraft и всех друзей, с которыми они играют в одном мире. Это самая простая в использовании карта, потому что она может сказать игрокам, в каком направлении они движутся. Если положить лист бумаги и компас на стол, будет создана карта первого уровня.

После этого, или если у игроков есть стартовая карта, расширение будет довольно простым. Игроки могут поместить карту в верхний слот и чистый лист бумаги в нижний слот, который будет увеличивать и уменьшать масштаб карты. Игроки в Minecraft могут повторять этот процесс, пока не получат полную карту четвертого уровня (один раз для начальной карты и трижды для созданной карты).

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Читайте также: