Какой бп нужен для sli 980 ti

Обновлено: 06.07.2024

Что ж, традиции — это всегда хорошо. Поэтому в рамках выхода топовых видеокарт GeForce GTX 980 мы продолжаем наш «железячный уикенд» (ссылочка, если вы вдруг не прочитали наш подробнейший обзор GTX — больше не «ПЕЧ»). В этой статье будет проанализирована работа сразу двух графических адаптеров, объединенных в массив NVIDIA SLI. В теории наличие сразу двух 3D-ускорителей должно удвоить уровень производительности. Но как будет на практике? Сейчас узнаем!

Массивы видеокарт всегда были желанными среди энтузиастов и оверклокеров

Однако давайте для начала познакомимся с самой GIGABYTE GeForce GTX 980, благо у тайваньской компании получилась очень интересная новинка.

GIGABYTE GeForce GTX 980

Как я уже говорил, перед нами нереференс. В конструкции видеокарты применена система охлаждения собственной разработки. К тому же адаптер разогнан по чипу и памяти. Все это отображено в табличке.

А между тем GIGABYTE GeForce GTX 980 имеет действительно неплохой заводской оверклок. Плюс 102 МГц по чипу — это прилично и очень аппетитно!

GIGABYTE GeForce GTX 980 (справа) в сравнении с референсом

В сравнении с референсом карта получилась несколько длиннее. Всё из-за кулера WINDFORCE 3X. При этом в GIGABYTE GeForce GTX 980 используется референсная печатная плата.

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

Кстати, система охлаждения WINDFORCE X3 способна отвести 600 Вт тепла, а максимальное потребление электроэнергии GeForce GTX 980, как известно, составляет всего 165 Вт. Точно такой же кулер, например, используется в GIGABYTE GeForce GTX TITAN BLACK. Основа устройства — 250-ваттный чип GK110. Но с WINDFORCE 3X «камень» прогрелся всего до 72 градусов Цельсия. Так что даже без тестирования можно заявить, что GIGABYTE GeForce GTX 980 будет очень холодной и тихой.

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

Наконец, еще одно отличие от референса заключается в нетипичном для GeForce GTX 980 наборе портов. А именно — в модель GIGABYTE интегрирован еще один DVI.

GIGABYTE GeForce GTX 980 в сравнении с референсом

А вот и доказательства моих слов. GIGABYTE GeForce GTX 980 работает тише референса и гораздо эффективнее. 58 градусов по шкале Цельсия — холодрыга!

Впрочем, в паре видеокарты работают уже заметно шумнее.

Уровень шума и максимальный нагрев GPU видеокарт GIGABYTE GeForce GTX 980

Да, систему с SLI на борту точно не назовешь энергоэффективной.

Максимальное потребление энергии системы с двумя GIGABYTE GeForce GTX 980 в Crysis 3

Тестирование

А теперь пора перейти к тестированию.

Тестовый стенд

Процессор: Intel Core i5-4670K @4,5 ГГц
Процессорный кулер: Corsair H75
Материнская плата: ASUS Z97-DELUXE
Накопитель: OCZ Vertex 3, 360 Гбайт
Блок питания: LEPA G1600, 1600 Вт
Периферия: Samsung U28D590D, ROCCAT ARVO, ROCCAT SAVU
Операционная система: Windows 8.1 х64

Анализ игровой производительности

Для анализа игровой производительности я взял восемь популярных современных игр, которые имеют достаточно высокую ресурсоемкость. Были выбраны наиболее тяжелые сцены, тестирование производилось в трех разрешениях: мейнстримовом 1920х1080 (Full HD), расширенном 2560х1440 (WQHD) и сверхтяжелом 3840х2160 (Ultra HD). На графиках ниже на протяжении определенного отрезка времени показан ежесекундный уровень FPS. Минимальное и максимальное значения выделены отдельно. По среднему FPS будет проводиться сравнение с остальными видеокартами. Минимально допустимым уровнем для комфортного времяпрепровождения будем считать показатель 30 FPS.

Для каждой игры представлено два графика. Слева — одиночная GeForce GTX 980. Справа — пара GIGABYTE GeForce GTX 980, объединенная в массив SLI.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Battlefield 4

Начну с Battlefield 4. Как видите, поведение скорости отрисовки не изменилось. При общем увеличении FPS снижение и увеличение кадров в секунду имеет ту же динамику: тот же провал в конце тестовой сцены. А это значит, что Battlefield 4 хорошо оптимизирована под мультипроцессорные системы (о конкретных цифрах поговорим чуть позже). Сравнивать между собой результаты в Full HD и WQHD элементарно нет смысла. В этих режимах даже одна GeForce GTX 980 выдает вполне играбельный, высокий FPS. А вот SLI теперь позволяет комфортно играть и в Ultra HD! Минимальный FPS не опустился ниже отметки 35 кадров в секунду.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Bioshock Infinite

С одной стороны, анализ Bioshock можно не рассматривать, так как FPS высок и смысла в SLI из двух GeForce GTX 980 для этой игры нет. С другой стороны, у нас получился очень интересный график. Так, появление в системе второй видеокарты образовало провалы в FPS. В некоторых местах желтая и голубая линии сходятся. А это значит, что технология SLI активировалась не на всем участке тестовой сцены.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Crysis 3

Из всего списка игр Crysis 3 можно назвать самой ресурсоемкой. А потому вдвойне интересно узнать, как поведет себя дуэт из GeForce GTX 980. Во-первых, констатирую хорошую оптимизацию под SLI. На всем участке тестовой сцены видна идентичная динамика (правда, в Ultra HD образовалась пара непонятных провалов до 6 FPS). Во-вторых, теперь режим WQHD можно полностью считать игровым. А вот в 4К дела по-прежнему обстоят из рук вон плохо. Здесь без снижения качества графики не обойтись.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Far Cry 3

В Far Cry наблюдается схожая динамика. То есть SLI работает хорошо. Режим Ultra HD можно назвать условно играбельным, так как минимальный FPS не проседает ниже 25.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в GRID 2

Может показаться, что в GRID 2 плохо работает SLI (желтая и голубая ломанные линии наслаиваются), но это не так. В Ultra HD получается хороший рост производительности. В более легких режимах наслоение кадров происходит, скорее всего, из-за возросшего в связи с использованием еще одной видеокарты эффекта процессорозависимости. Хотя в нашем тестовом стенде использовался мощный «камень», дополнительно разогнанный до 4,5 ГГц.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Metro: Last Light

С использованием SLI теперь можно комфортно играть при разрешении WQHD. А вот в Ultra HD, увы, эффективность массива GeForce GTX 980 не позволяет говорить о достаточном уровне быстродействия.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Tomb Raider

Видно, что Tomb Raider хорошо оптимизирован под SLI. Однако, как и в Metro: LL, в Ultra HD комфортного уровня кадрирования нет.

Анализ игровой производительности GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Thief

Thief тоже масштабирует FPS в зависимости от количества уставленных видеокарт в системе.

Подведем промежуточный итог:

  • гейминг в Full HD — отлично. В принципе, для Full HD вообще не требуется вторая видеокарта уровня GeForce GTX 980;
  • гейминг в WQHD — отлично. С парой GeForce GTX 980 все игры в данных условиях будут, как говорится, «летать» на максимальных настройках качества графики;
  • гейминг в Ultra HD — хорошо. Добрая часть игр будет работать при максимальных настройках качества графики в 4K. Однако в некоторых ресурсоемких (Crysis 3, Metro: LL и так далее) приложения все равно придется прибегнуть к снижению настроек. Или же воспользоваться услугами технологии 3-Way SLI.

Сравнение видеокарт

А теперь давайте посмотрим на производительность двух GeForce GTX 980 на фоне других видеокарт. Под графиками расположены таблицы, в которых в процентном соотношении отображена разница между одной GeForce GTX 980 и SLI-массивом. Начнем с синтетики.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в 3DMark

Как видите, финские утилиты не демонстрируют идеального масштабирования баллов. А всё потому, что 3DMark’и — процессорозависимые приложения.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Heaven 4.0

А вот бенчмарк Heaven, наоборот, демонстрирует очень хороший рост FPS.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Battlefield 4

В принципе, неплохо обстоят дела и в Battlefield 4.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Bioshock Infinite

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Company of Heroes 2

Company of Heroes 2 — пример игры, в которой SLI не работает. Разница в FPS обусловлена тем, что видеокарты GIGABYTE работают на более высоких частотах.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в GRID 2

Я уже говорил про процессорозависимость. Вот в этих скудных 14 процентах она и проявляется. Далее GRID 2 демонстрирует более привлекательные результаты.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Metro: Last Light

Прирост в Ultra HD колоссальный! Жаль только, что все равно FPS неиграбельный.

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Thief

Аналогичная ситуация происходит и в «Воре».

Результаты тестирования GIGABYTE GeForce GTX 980 SLI в Tomb Raider

Вот это я понимаю оптимизация! Отличный прирост FPS на всех разрешениях. Вот так в идеале и должна работать технология SLI.

Несколько общих моментов, касающихся связки GIGABYTE GeForce GTX 980. Во-первых, такой тандем получился очень мощным. Настолько, что за ним не смогла угнаться Radeon R9 295X — самая быстрая игровая видеокарта на сегодняшний день. Во-вторых, давайте подсчитаем, как обстоят дела у SLI с оптимизацией. Допустим, что прирост FPS в процентном соотношении до 50% — это неудовлетворительный результат. В промежутке от 50% до 70% — удовлетворительный. А в разрезе от 70% до 100% — положительный. Было протестировано десять игровых приложений в 29 режимах (бенчмарки 3DMark не учитывались). У нас получилось следующее:

  • Неудовлетворительный результат — 7 совпадений (24,1% от общего числа режимов).
  • Удовлетворительный результат — 5 совпадений (17,3% от общего числа режимов).
  • Хороший результат — 17 совпадений (58,6% от общего числа режимов).

Как видите, абсолютное большинство режимов продемонстрировало хороший прирост производительности в SLI. И это здорово!

Очевидно, что собирать SLI-массив из высокопроизводительных видеокарт для того, чтобы играть в Full HD, бессмысленно. FPS в большинстве игр и так находится на высоком уровне. Во-вторых, как показало наше тестирование, прирост быстродействия, как правило оказывается весьма низким.

Выводы

Важно понимать, что SLI — это технология, которая зависит сразу от нескольких факторов. Объединяя две топ-видеокарты, необходимо, чтобы процессор смог «прокачать» их. Многое зависит и от оптимизации игр, а также драйверов. Сегодня приложение может не поддерживать SLI, а завтра — наоборот.

Что касается производительности, то, на мой взгляд, смысл в установке второй (третьей?) GeForce GTX 980 есть, если вы хотите играть на максимуме в WQHD и Ultra HD. Во всех остальных случаях будет достаточно и одного графического адаптера.

Наконец, очень приятное впечатление оставила и сама видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 980. Она однозначно лучше референса: тише и холоднее, к тому же обладает весьма высоким фабричным разгоном чипа. В общем, must have! Поэтому устройство награждается медалькой «Выбор редакции».

подключение двух видеокарт sli

После руководства по подключению в Crossfire двух видеокарт AMD Radeon пришел черед и компании Nvidia. Ее графические процессоры GeForce пользуются не меньшей популярностью среди игроков, чем продукция конкурента. Обе компании нога в ногу шагают на рынке, предлагая клиентам решения, схожие по уровню производительности и цене. Поэтому было бы несправедливо посвятить материал построению конфигурации CrossFire, но обойти стороной аналогичные возможности продуктов Nvidia.

Немного истории

Началом эры SLI можно считать 1998 год. Тогда компания 3dfx впервые сумела реализовать возможность объединения нескольких видеокарт для решения одной задачи. Однако развитие интерфейса AGP затормозило разработки в этом направлении, так как все материнские платы того времени оснащались только одним слотом для видеоплаты.

подключение двух видеокарт 3dfx sli

После того, как в 2001 году 3dfx были куплены компанией Nvidia, все разработки в этом направлении ожидали своего часа, который наступил только в 2004 году. Именно тогда, в 6000-й серии GeForce (первые видеокарты, разработанные специально под новейший на то время интерфейс PCI-Express) имеющиеся разработки были усовершенствованы и внедрены в продукты массового потребления.

sli подключение видеокарт 6600GT

SLI из двух GeForce 6600GT

Сперва объединить можно было две видеокарты GeForce 6600 или 6800, с выходом 7000-й серии (в которой была представлена первая полноценная двухпроцессорная плата от Nvidia, 7900GX2) появилась возможность построения четырехпроцессорной конфигурации (из 2 карт), а позже стало возможным и сочетание 3 или 4 раздельных ГП.

Как объединить видеокарты в SLI: требования

Как и для CrossFire, недостаточно купить две видеокарты Nvidia, чтобы сконфигурировать их в SLI. Существует ряд требований к компьютеру, которые следует соблюдать для обеспечения нормального функционирования связки.

  • Совместимые видеокарты . Как и для CrossFire, платы не обязательно должны быть идентичными, но построенными на одном процессоре. То есть, можно объединить видеокарты GeForce GTX960 от Asus и Gigabyte, но нельзя построить SLI из GTX750Ti и GTX960 от Palit. Рекомендуется использовать GPU с идентичными объемами памяти. Конфигурация из карт на 1 и 2 Гб если и заработает – использоваться будет меньший объем, а при различиях в скорости памяти (например, 2 Гб DDR3 и 1 Гб GDDR5) существует риск возникновения программных ошибок, приводящих к некорректному формированию изображения. Для обеспечения функционирования SLI требуются карты, оснащенные интерфейсом SLI и соединенные с помощью мостика. Возможно и объединение их программным путем, но в таком случае быстродействие системы будет ниже.
  • Подходящая системная плата . В плане поддержки чипсетами ситуация со SLI обстоит лучше, чем с CrossFire. Advanced Micro Devices решили обойтись без «палок в колесах» геймерам, использующим платы на наборах логики конкурентов, поэтому на чипсетах AMD 900-й серии присутствует поддержка обеих технологий объединения видеокарт. Чипы Intel тоже совместимы со SLI, что немаловажно. Само собой, в Nvidia не могли обойти стороной «родные» наборы микросхем серии NForce, топовые версии которых делают изначально SLI-совместимыми. Конечно, наличия подходящего чипсета недостаточно: на самой плате должно быть соответствующее количество гнезд PCI-Express. Рекомендуется использовать продукты, созданные для геймеров, где к каждому слоту подведено 16 или 8 линий PCI-E. В случае с бюджетными системными платами следует быть особо внимательным: подавляющее большинство геймеров, покупающих такие гаджеты, функций SLI никогда не использует, а «материнки» с двумя слотами PCI-E приобретаются ими «на всякий случай». Производители знают это и потому часто делают второй разъем неполноценным: подводят к нему 4, 2 или даже 1 линию, вместо 16 или 8. SLI на таких платах если и будет функционировать (не факт: нужно смотреть на коробке платы логотип SLI), то возможности видеокарт не будут раскрыты до конца.

Системная плата с поддержкой CrossFire

Таким логотипом маркируются SLI-совместимые комплектующие

Какие видеокарты можно объединить в SLI

Подключение двух видеокарт SLI -мостиком возможно, только если для этого мостика предусмотрен интерфейс на плате. Программными средствами объединить их тоже можно попытаться, но без «плясок с бубном» в таком случае не обойтись. Да и не имеет смысла строить тандем из двух GT610 или GT720. Одна карточка, быстродействие которой окажется выше, чем у подобной связки, в 2 или 3 раза, обойдется дешевле, чем комплект из пары офисных карт и совместимой материнской платы. То есть, отсутствие на младших представителях графических ускорителей SLI-интерфейса вызвано вовсе не жадностью производителя. Мостики никто не ставит, потому что это сделает карту дороже, но смысла от них никакого не будет. Таким образом, подключение двух видеокарт SL I возможно для моделей среднего и топового класса. К таковым относятся ГП, вторая цифра названия которых – 5 и выше (GTX5 5 0Ti, GTX9 6 0, GTX6 7 0, GTX7 8 0 и т.д.).

можно объединить в sli только видеокарты с мостиком

У GeForce GT 720 нет мостика для SLI

Перед тем , как подключить SLI две видеокарты , стоит убедиться в том, что они построены на одной версии графического процессора. К примеру, GeForce GTX650 и GTX650Ti, несмотря на схожесть названий, функционируют на базе совершенно разных ГП и потому в тандеме работать не смогут.

Есть ли практическая польза от SLI?

Перед тем, как объединить видеокарты в SLI, желательно ознакомиться с опытом использования таких конфигураций другими геймерами и изучить спецификации своих карт, а также характеристики более производительных решений в линейке. Нередко ни в плане экономии, ни по производительности, выигрыша двухкарточная конфигурация не дает. К примеру, две GTX950 в SLI демонстрируют результаты, сравнимые с одной GTX970. Разница в цене (около 200 и 400 долларов, соответственно) самих карт оправдана, но если учесть дополнительные затраты на мощный БП, двухслотовую материнскую плату, качественный и хорошо вентилируемый корпус – выглядит она сомнительно.

Совсем иная ситуация, если подключение двух видеокарт SLI – составляющая часть процедуры апгрейда имеющегося ПК, купленного пару лет назад. Карточки уровня GTX650Ti или GTX750 все еще можно встретить в продаже по разумной цене (разница с новыми моделями примерно эквивалентна различиям по быстродействию), а технический прогресс за 3 года не преподнес ничего революционного для видеокарт (разве что память HBM, представленную AMD, но Nvidia это пока не касается). Поэтому добавление еще одного графического процессора – вполне рациональный шаг для таких игроков.

SLI: подключение видеокарт

Если компьютер соответствует требованиям для создания SLI-конфигурации, подходящая вторая видеокарта куплена – можно переходить к сборке. После выключения ПК следует снять крышку системного блока, установить вторую плату в соответствующий слот, подключить к ней дополнительный кабель питания (если таковой требуется) и соединить две карты мостиком, идущим в комплекте. Аппаратное подключение двух видеокарт в SLI на этом завершено и можно переходить к программной настройке.

Перед тем, как подключить sli две видеокарты, удостоверьтесь в наличии достаточного количества кабелей

Кабели питания, подключенные к связке SLI

Подключение двух видеокарт SLI в Windows

Для того, чтобы связка из двух ГП могла нормально функционировать – нужно установить на ПК Windows версии Vista или новее (7, 8, 8.1 или 10). Рекомендуется также скачать с сайта Nvidia самую свежую версию драйвера для видеокарты. После этого можно переходить к настройке.

  • Нужно кликнуть по рабочему столу правой клавишей мыши и в появившемся окне выбрать пункт «Панель управления Nvidia».
  • В подменю «Настройки 3D» следует выбрать пункт «Настроить SLI, PhysX».
  • В открывшейся вкладке необходимо установить галочку «Максимальная производительность 3D».

как соединить видеокарты sli в ОС Windows

Включение SLI в Windows

После применения установок связка готова к работе. Возможно, для корректной настройки работы SLI в некоторых играх придется задать им особые параметры в подменю «Программные настройки». Но, как правило, большинство современного ПО в этом не нуждается.

Большой поклонник качественной китайской техники, любитель четких экранов. Сторонник здоровой конкуренции между производителями. Чутко следит за новостями в мире смартфонов, процессоров, видеокарт и другого железа.

Андрей Ларькин

Андрей Ларькин запись закреплена

На сколько нужен блок питания для таких карт в SLI 980ti ?

На сколько нужен блок питания для таких карт в SLI 980ti ?

Павел Литвинов

Марк Королевский

DELETED

Булат Нигматуллин


Булат Нигматуллин

Андрей Ларькин

Булат Нигматуллин


Булат Нигматуллин ответил Андрею

Артём Пономарёв

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, вполне хоть в разгоне с 5820к, все вместе будет примерно ват 800 потреблять может 900

Андрей Ларькин

Артём, да проц у меня 5820к,тоесть для двух карт будет достаточно блока на 1000ватт?

Артём Пономарёв

Андрей, вполне но если есть возможность бери на 1200 ват, так то хуже не будет только тише ( хотя тут уже смотря какой именно блок возьмешь)

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, так то хз есть ли смысл с платины вообще, разве что только качество компонентов выше

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей Ларькин

Артём, смотрю на этот Super Flower Leadex 80Plus Gold или evga

Артём Пономарёв

Андрей, кстати про Super Flower я вообще ничего не знаю хотя вроде как они очень даже норм))) так то я бы лично брал антек, сизоник, корсар, энермакс ну и эти что ты думаешь брать)

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, я знаю об этом)) и евга тоже сама их не производит) но у корсара есть свои фишки типо корсар линк или отключение вентиляторов до порога в 40% потребления мощности (у остальных у кого есть эта фишка вроде не превышает 20%) так что корсары можно рекомендовать на уровне с сизоник

Артём Пономарёв

Андрей, да и вроде как у корсара самая долгосрочная гарантия на блоки питания

Максим Перунов


Максим Перунов

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, брак бывает у всех и корсары и сизоник и те же Super Flower не исключение

Артём Пономарёв

Андрей, к тому же возможно он перегрузил блок или еще что, ну или был скачек напряжения или короткое замыкание

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, менять мси на зотак не особо продуктивно))) палит и зотак считаются самыми дешевыми потому что используют более дешевые материалы изза чего разгон ниже и еще какая то билиберда но все же у мси одни из самых тихих куллеров так что до сих пор самыми лучшими партнерами нвидии являются асус, мси, гигабайт и евга)

Артур Юрків

Андрей Ларькин

Артём Пономарёв

Андрей, нееее)) только флагманы у зотак дорогие и качественные правда не на все 100))) 980 ти в исполнении зотак разгонялась хуже остальных производителей хоть и имел самый высокий разгон с завода) зотак скорее для тех кто сам не собирается разгонять по причине того что карты зотак либо сами по себе не совсем склонны к разгону либо потому что сами зотак и так выжали практически все что было можно)

Видеокарта, думаю, самая часто меняемая часть компьютера. И совершенно неспроста. В наше время игры всё больше и больше требуют от них мощностей, правда и цены ползут вверх, возможно, даже быстрее, чем технологии. Вот и меня эта тема иной раз затрагивает.

Имелся у меня системный блок, достаточный для всех задач, как рабочих - стоял Мак вместе с Виндой, так и для игровых - Intel Core i7 3770k, Gigabyte GA-Z77X-UP5 TH 1155, Corsair Vengeance 32gb ram, 2tb SSD Samsung, MSI GeForce GTX 1070. Но уж больно мало я играл, поэтому, когда мой друг решил обновить компьютер, я ему предложил свою видеокарту, а себе поставил 660Ti, которая отдыхала в шкафу, всяко, думаю, мне хватит.

Различные типы переходников для соединения видеокарт. Различные типы переходников для соединения видеокарт.

Однако, стал я всё чаще замечать, особенно в новых играх, что старушке стало уже сложновато вывозить графоний (хотя о его наличии в играх можно говорить ещё долго), и начал я посматривать в сторону маркета, чтобы определить, какую красотку можно себе прикупить. Но вот совсем это всё было не вовремя - цены на худо-бедно нормальную карту начинались от 20, и это только начинались, а так чтобы прям вообще нормально - уже 30! Ежедневно мониторя рынок, мне пришла мысль глянуть собрата для старушки - а вот их рынок был куда более благосклонен - 3-4 тысячи рублей и у тебя не одна, а целых две! Производительности тоже хотелось удвоить, хоть я и знал, что +100% не будет, но наше русское ожидание чуда и жажда халявы взяли вверх! Я решил рискнуть! Как минимум, для того, чтобы понять, что это такое вообще.

Буквально за пару дней я смог разжиться видеокартой от Asus и переходником для SLI, его я покупал целых два раза, т.к. один оказался жёстким и не подходил по расстоянию между двумя карточками. Красотку от Асус мне получилось при покупке хорошенько потестить, продавец и его пёс крайне дружелюбно были настроены, и мы обстоятельно поболтали, пока Furmark и всякие игрушки нещадно жарили тишку.

Читайте также: