Какой файл в lineage 2 отвечает за анимацию скилов

Обновлено: 07.07.2024

Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный). В этом файле изменя параметры можно придать скилу другую анимацию, изменить его действие то есть сделать тоже самый нубл в дебафах, или что бы показывало время маляры и флу, и даже можно сделать визуальный вывод используемого скила, то есть будет виден над головой к примеру скил который используте игрок, будь то уд, или просвет, да любой.

Для просмотра и изменения различных параметров нужно использовать программу L2FileEdit_Infinite_Odyssey или любую другую версию L2FileEdit которая поддерживает нужные вам хроники игры.

1. Скачиваем программу и извлекаем ее из архива.

2. Далее запускаем ее и выбираем нужные хроники игры

3. Нажимаем в программе File > Open and decrypt > Ищем нашу папку с игрой Lineage 2 заходим в папку system и там выбираем нужный нам файл это skillgrp.dat и открываем его.


4. Однако перед тем как редактировать нужно найти id нужного нам скила, а для этого нужно открыть файл SkillName-e.dat или может так написан SkillName-ru.dat читаем и щем нужный нам скил и смотрим его id и запоминаем или записываем. Но проще искать поиском, жмете на кнопку поиска и вписываете название скила так быстрее и проще искать.


5. Теперь ищем в skillgrp.dat ID скила, находим нужный нам скил и приступаем к редактированию, хотя можно создать на рабочем столе текстовый документ и скопировать все туда и там уже редактированть, но нужно соблюдать пробелы, а то можно запоганить и нельзя будет файл сохранить.


6. Возьмем пример на основе скила Нубла, сделаем нубл в дебафах и черный вид нубла с бафах персонажа

1323 - это ID скила по которому его и находят как и все остальные скилы
icon.skill1323 - это иконка скила которая показывается в строке бафов, чтобы была иконка черной нужно просто стереть это значение.
icon.skill1323 0 - если поменять 0 который стоит после icon.skill1323
на 1 то нубл будет в дебафах.

Файл с иконками находится в папке SysTextures он называется icons.utx, но если вы ставили патчи или модификации интерфейса файл может называть и по другому, но основное название обычно не меняется могут добавиться приставки типа **_ icons.utx типа такого, думаю разберетесь сами.

7. После всех изменений нужно результат сохранить жмите Save&Encrypt, версия клиента должна быть 413, выберите рядом с хрониками, и кодировка должна быть UTF-8.

Аватар для Larboss_renamed_852193_18072020

Приведенная ниже информация написана в ознакомительных целях.


Мысли вслух. (Можно пропустить)


Для начала не помещает понять то, как устроены эффекты в ла2, хотя бы на уровне ламера, простым языком. Итак, эффекты в ла2 представляют собой композицию из так называемых мешей (3 d -моделей, Mesh ) и текстур-картинок для них. Меши эффектов в ла2 представляют собой примитивы: конусы, прямоугольники, треугольники – из них и строятся эффекты и на них накладываются текстуры с определенной прозрачностью. И еще разные штуки делаются, обычным геймерам не нужно это знать. А нужно понять то, что пусть это и примитивы, но на массовых мероприятиях в ла2 (осады, пвп) их число вырастает до нескольких сотен, если не тысяч. Эти объекты постоянно создаются и уничтожаются. Кроме того, что они кушают ресурсы нашего ПК (ПК – в данном контексте персональный компьютер ), они делают все действо чрезмерно ярким – ведь по этой причине некоторым и не нравится обновление GOD .


Я предлагаю, если не решить «проблему», то хотя бы как-то на нее повлиять. Здесь я подразумеваю не выставить в минимум настройки самой игры, а вырезать «не нужные» части эффектов/эффекты.


Цитата: «Искусство программирования заключается не в том, чтобы писать программы без ошибок, а в том, чтобы программы работали при любом количестве ошибок».


Почему вырезание возможно? – Игра, как известно, построена на основе игрового движка Unreal Engine 2. x . Данный движок не критично относится к отсутствию некоторых ресурсов – если нет какого-то ресурса он его «зануляет», но сам код исполняется, не приводя к ошибкам работы игрового клиента. Ресурс – контент игры, т.е. анимации, 3 d -модели, текстуры, локации, шрифты и тд.


Делай раз, делай два, делай три!


Как упростить эффекты?

1. Заходим в папку с la 2. Ищем папку «StaticMeshes».

3. Переносим эти файлы в любую другую папку на компьютере (удалять не желательно).

Комментарий: Убранные файлы содержат меши эффектов, как результат приводит к тому, что эффекты становятся менее объемными, и так как моделей нет, они и не создаются, по крайне мере визуально. Рекомендуемый вариант упразднения. Сами эффекты остаются. Полезно везде.

Как полностью отключить эффекты?

1. Заходим в папку с la 2. Ищем папку «StaticMeshes».

3. Переносим эти файлы в любую другую папку на компьютере (удалять не желательно).

4. Затем заходим в папку «SysTextures».

5. В этой папке ищем: «LineageEffectsTextures.utx» «LineageEffectsTextures2.utx» и «LineageEffectsTexturesС ha .utx».

6. Переносим отмеченные файлы из их родного местоположения куда угодно.

Комментарий: Убранные файлы содержат меши эффектов и текстуры. Таким образом, получается, что эффекты будут убраны полностью (кто читал начало, тот понял). Анимация «кастов» при этом, разумеется, сохранится. Совсем без эффектов получится очень сухо. Однако, такой вариант может быть приемлем на осадах и крупных масс пвп.


Важные примечания.

1. Приведенные выше изменения могут нарушать пользовательские/лицензионные соглашения.

2. Рекомендую оставлять убранные файлы в резервной папке, потому что при полном обновлении клиента программа обновления докачает отсутствующие, т.е. когда будете обновлять игру – возвращайте назад эти файлы.

3. Подобным образом можно «колдовать» и с другими ресурсами игры. Но запомните, что отсутствие некоторых из них может вызвать критическую ошибку клиента!

4. Имена файлов могут быть другими, в зависимости от вашего клиента ла2.

Дополнительно. Несколько «фишек-примеров».

3. Папка «SySTextures». Файл « L 2 Font - ru . utx ». Вероятно, содержит шрифты…

О назначении того или иного ресурса игры очень легко догадаться – все файлы и папки, содержащие их имена имеют не многосмысленные значения.

На сем завершаю эту писанину малую. Буду рад, если это поможет кому-то. Также будет хорошо, если, попробовавшие способ, оставят отзыв, касающийся изменений производительности ( fps до/после) или просто визуального ощущения.


PS. Первый раз тут размещаю подобный пост. Не знаю на сколько приемлемо он будет выглядеть в соответствии с форматированием данного форума.



Отключаю вообще все кроме лемит нпс (стоит где то на 2-3 значении) иногда фпс около 2-3=)) вообщем слайдшоу
Аппп хочу гайку в тему
Вы думаете, что снижение нагрузки будет существенным?

Награды





разница ппц как ощутима) нет анимации скилов (кроме сосак и срабатываний рун):
А почему данная команда не будет работать?) я так думаю многие бы ею пользовались

Награды





ченеть почтистили в сервере (переделали/удалили) назад восстанавливать долго (муторно, лень)

ченеть почтистили в сервере (переделали/удалили) назад восстанавливать долго (муторно, лень)

Награды





а ты как убрал анимацию кроме сосок и рун?

как и сказали выше поменял в файле коече

как и сказали выше поменял в файле коече

Награды





Я не экстремум в любом клиенте можно заменить/удалить/добавить все в рамках прикладухи вопрос в цене/времени и общественном мнении. а так верно, можно перепаковать вышеуказаный файл (для понимающих encdec или gui для них) со скилами и менять при каждом апдейте что на мой взгляд топорно. Либо душить гайку на тему .cfg

Награды





вообще для любителей "правки файлов" объясню способ.
1)качаем L2FileEditor для фреи (каму надо найдет, ссылки никакие не даю и проверка на вирусы ваша забота)
2)делаем резервную копию SkillGrp.dat
3) жмем "open and decrypt" и открываем файл SkillGrp.dat
4)ищем колонку ani_char в ней стоит 0 или какаянеть буква/цифра например надпись f или d или 1F
5)как-нибудь парсим файл или сидим сутки и перебиваем эти значения на 0 (стараемся не ошибитса или не стереть лишнее, мы же хотим рабочий клиент а не критующий/нерабочий)
6)жмем "save and encrypt" и сокраняем вместо оригинала
7)запускаем клиент бегаем :
1) критует - восстанавливаем оригринальный файл переходим к пункт 2) и начинаем отключать выборочно
2) нифига не видно кто че куда кастует, ну и пок зато не лагает

вообще для любителей "правки файлов" объясню способ.
1)качаем L2FileEditor для фреи (каму надо найдет, ссылки никакие не даю и проверка на вирусы ваша забота)
2)делаем резервную копию SkillGrp.dat
3) жмем "open and decrypt" и открываем файл SkillGrp.dat
4)ищем колонку ani_char в ней стоит 0 или какаянеть буква/цифра например надпись f или d или 1F
5)как-нибудь парсим файл или сидим сутки и перебиваем эти значения на 0 (стараемся не ошибитса или не стереть лишнее, мы же хотим рабочий клиент а не критующий/нерабочий)
6)жмем "save and encrypt" и сокраняем вместо оригинала
7)запускаем клиент бегаем :
1) критует - восстанавливаем оригринальный файл переходим к пункт 2) и начинаем отключать выборочно
2) нифига не видно кто че куда кастует, ну и пок зато не лагает

Награды





Как то сложно написал=)) Можеш свой файл скинуть?)

повторяю - никаму ничего не скидываю и не делаю, мои услуги дорогие.
вы спрашивали что и где поменять я ответил.

вообще для любителей "правки файлов" объясню способ.
1)качаем L2FileEditor для фреи (каму надо найдет, ссылки никакие не даю и проверка на вирусы ваша забота)
2)делаем резервную копию SkillGrp.dat
3) жмем "open and decrypt" и открываем файл SkillGrp.dat
4)ищем колонку ani_char в ней стоит 0 или какаянеть буква/цифра например надпись f или d или 1F
5)как-нибудь парсим файл или сидим сутки и перебиваем эти значения на 0 (стараемся не ошибитса или не стереть лишнее, мы же хотим рабочий клиент а не критующий/нерабочий)
6)жмем "save and encrypt" и сокраняем вместо оригинала
7)запускаем клиент бегаем :
1) критует - восстанавливаем оригринальный файл переходим к пункт 2) и начинаем отключать выборочно
2) нифига не видно кто че куда кастует, ну и пок зато не лагает

спасиба, знал что файлик этот но не знал что именно в нем - когда-то копался, пытался изменить анимацию скиллов на другую ни фига не вышло)
p.s. для замены придумал простенький скриптик на шелле
p.s.s. ну как-то так
[attachment=21211:Shot00556.jpg]
правда замечен косяк - кастер не поворачивается лицом к аткующей цели, ну по крайней мере в клиенте) может возникнуть ряд трудностей в некоторых ситуациях
p.s.s. а как можно заменить анимацию одного скилла анимацией другого скилла?

имейте совесть скиньте файлик ктонить)

кастер не поворачивается лицом к аткующей цели, ну по крайней мере в клиенте)

ТоргГашш никому не известный тип

2) soulshot.int - можно выключить анимацию разряда сосок .
вот так выглядит вариант с вкл эффектом

[A]
OnSticks=LineageEffect.e_u509_a
OnBooks=LineageEffect.e_u509_b
Atk=LineageEffect.e_u509_c
AtkDarkCr=LineageEffect.e_u509_d
AtkCr=LineageEffect.e_u509_e
SpiritOnSticks=LineageEffect.e_u516_a
SpiritOnBooks=LineageEffect.e_u516_b

так соответственно с выключенным

4) самый последний , но самый интересный файл. Skillgrp.dat
файл имеет следующий вид
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0

это строка одного из скилов ла2 , а именно нобла .
Собственно по порядку .
1323 - айди скила , нужен нам для опознания скила , т.к. названий тут нет.

1048 - номер анимации , которая будет показана вам при касте скила , соответственно если стереть номер то отображения скила не будет , а значит и лагов будет меньше .

icon.skill0172 - номер иконки , которая будет показываться в панеле скилов , бафов , дебафов . Если хотим что бы было черное отображение нобла , то стираем это значение . Файл с иконками лежит в папке SysTextures и называется av_icons.utx

сразу после номера иконки идет еще 1-н интересный параметр "0" , он отвечает за показ скила в бафах\дебафах - 0-баф , 1-дебаф , очень удобно ставить нобл в строку дебафа для биша .

остальные параметры не интересны и лучше их не менять

менять вайлы только парой , в противном случае вместо таликов и лсов будут черные квадраты . При замене вы получите

отображение нобла в дебафах (настраивается отдельно , удобно для хилов)
черный нобл , делает его более заметным
изменены иконки талисманов на более понятные
изменены иконки ЛСов на более понятные
Убраны массовые бафы овера , хилы биша , бафы пп и варка.


Будут вопросы пишите .

Читайте также: