Какой пароль от компьютера в игре маленькая неудача

Обновлено: 05.07.2024

Год релиза: 2019 Тип: Adventure Платформа: Windows Продолжительность: 2-10 часов Жанры: Драма, Хоррор, Мистика, Приключения Автор: Killmonday Games Перевод: Olga Bikmullina Язык: Русский Теги: Иностранный разработчик, Повествование от первого лица, Главный герой девушка, Маленькая Неудача Дата добавления: 06/Ноя/2019 Добавил: 47-Кам

Little Misfortune - это интерактивная история, основное внимание в которой уделено исследованиям и персонажам, одновременно тёмным и милым; история, в которой ваш выбор имеет последствия.
В главной роли Неудача Рамирес Эрнандес, восьмилетний ребёнок с богатым воображением, который ищет приз Вечное Счастье, чтобы подарить своей маме. Во главе со своим новым другом, Мистером Голос, они отправляются в лес, где раскрываются тайны и случаются неприятности.
Игра создана талантливым дуэтом разработчиков Killmonday Games и происходит в одной вселенной с культовой Fran Bow.
Ключевые особенности:
⦁ Вы сможете погладить собачку, рыбку, волка, Кракена, котёнка и лиса.
⦁ Посетите кладбище домашних животных с лопатой.
⦁ Теперь с настоящими человеческими голосами: услышьте, как Неудача скажет что-нибудь милое!
⦁ Пропавшие без вести дети.
⦁ Вас ждёт монстр!
⦁ Влюбляйтесь.
⦁ Совершайте мелкие преступления.
⦁ Оригинальная графика от Натальи Мартинссон.
⦁ Оригинальный саундтрек от Исака Мартинссона.

Комментарии (17)


Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

О, это та самая игра,
в которой иногда применяют жестокость по отношению к девочке и животным.

Ой, тогда не для меня. А то убийства котика в Даунфоле мне как-то хватило.

Не знаю насчет убийств в данной игре,
но как-то раз у одного человека на трансляции видела,
как на девочку что-то упало, а до этого чем-то придавило животное.
Т.е. жестокости тут точно есть.

Прошла игру без каких-либо подсказок и открыла секретную концовку.
Хм, я очень удачливая в игре про Неудачу.

Не особо. Скорее, иногда присутствовал паршивый иностранный юмор
(ибо смотреть, как через дыру пролезает девочка,
у которой стянулись колготки, оголилась попа,
так при этом она еще и пердит, не очень приятное зрелище)
и несколько моментов смертей. Все. Проходится легко и без отвращения.

У меня уже фраза про колготки вызвала отвращение, так что, видимо, не для меня. Но спасибо за ответ.

avatar

Понравилась. Сначала неохотно начинала, а после втянулась. Оставила некий осадок даже.

На мой взгляд хорошая игра чтобы провести вечер, правда как уже писали ранее, тут присутствует местами "паршивый иностранный юмор", но в очень умеренном кол-ве. Музыкальное сопровождение и озвучка создают сильную атмосферу, да и вообще уже через полчаса втягиваешься и с удовольствием путешествуешь с "little lady".

P. S. Отдельно спасибо автору, залившему сюда игру, без тебя прошел бы мимо и многое потерял)

Little Misfortune - это вторая игра шведской студии Killmonday Games. Думаю все кто играли во Fran Bow сразу заметили, как разработчики выбрали другое направление. Теперь это уже не квест, а скорее интерактивная история, в которой мы можем делать выборы. Однако эти выборы не влияют на концовку, а лишь на некоторые сцены. Разработчики решили сделать упор в сюжет и лишь немного задеть историю самой вселенной. Но несмотря на это, благодаря Неудаче мы точно теперь знаем о существовании пяти реальностей. Сама по себе игра заимела как и фанатов, так и тех кто считает ее хуже, чем Fran Bow. Кто-то и вовсе познакомился с творениями этой студии только благодаря Little Misfortune. И несмотря на то, что критики посчитали Неудачу очень неудачной игрой из-за ряда проблем, такие как однообразие геймплея и несмешные шутки. Мы же с вами разберемся во всех прелестях этой игры.


Сюжет вкратце.

Жила была девочка по имени Неудача Рамирес Эрнандес. И несмотря на то, что она была замечательным ребенком, ей не повезло родить в не очень замечательной семье. В которой отец часто бил мать, а та любила напиваться, будучи несчастной. Кроме того Неудача была незапланированным ребенком, но аборт делать запрещено (как минимум так говорит сама Неудача).

Однажды когда она играла в своей комнате, с ней начал разговаривать голос и предложил поиграть в его игру. А если она пройдет ее, то получит приз "Вечное Счастье", которое так нужно матери Неудачи. После этого началось веселое приключение маленькой девочки. Во время которого она повстречала кучу странных и ужасных вещей. Сначала она побывала на вечеринке, но та не удалась, так как хозяин оказался повешенным. Но зато ей удалось попасть на хомячью вечеринку. Потом она попала в парк, в котором была пьяная чайка и утка с бумбоксом. И после долгого приключения она была близка к Вечному Счастью, однако его украли. А сделал это Бенджамин. Он же является лисом, которого не первый раз видит Неудача и похоже даже испытывает к нему любовные чувства. Так что приключение продолжается, теперь мы должны найти этого лиса и забрать свой приз. Таким образом, Неудача еще попадает в зоопарк, а потом на ярмарку ужаса.

И наконец добравшись до дома Бенджамина мы узнаем, что голос, которого неудача называла Мистер Войс, оказался паразитом по имени Морго. Он заманивал детей в свои игры, чтобы потом съесть. А Бенджамин же защитник, который спасает их и так же хочет спасти Неудачу. В итоге главная героиня направляется домой и там встречает Мистера Войса, который не готов отпускать ее, ибо хочет поиграть в другую игру. Неудача не соглашается и тогда он уже намеревается просто поймать ее. Но на помощь приходит Бенджамин и справляется с Морго. После этого Неудача приходит в себя и направляется искать Бенджамина. По пути видит маму, но та не реагирует на нее. А идя вперед Неудача натыкается на свой же труп. Как оказалось ее сбила машина и все это время наша героиня была мертва. К ней приходит Бенджамин и забирает ее с собой в Сенерсэди.

Это очень краткий пересказ сюжета. С полным вы можете ознакомиться в видео ниже. В нем я подмечаю множество моментов и разных отсылок.


О вселенной игры и немного объяснений.

Сама по себе история Неудача достаточно проста. Обычная девочка, которой не повезло с семьей. В один день она переходила дорогу и ее сбила машина. Очень многие предполагают, что раз машина отца, то именно он и сбил главную героиню, но я бы не была в этом уверена. Как мы помним Неудача уже говорила о том, как мать ездила в не трезвом состоянии и разбила машину отца. Вообще за всю игру мы ни разу не видим отца Неудачи и даже не знаем где он и что с ним. Хотя может к тому моменту его уже забрали в полицию.

Все то путешествие, через которое прошла Неудача, все это было создано Мистером Войсом. Когда человек умирает, то он попадает четвертую реальность, в Сенерсэди. Именно туда Бенджамин и направлял других детей. Однако Мистер Войс является тем, кто не позволяет душам обрести покой. Больше об этом мы можем узнать из записей, что были в сумке Бенджамина.


Из записей мы узнаем, что существует университет технологий Сенерсэди, в котором учатся защитники наподобие Бенджамина. Образовался этот университет после того как произошла Ультра-Война. Скорее всего этим событиям поспособствовало появление главной героини из Fran Bow во второй реальности. Как мы помним, король Жьяр и Палонтрас намекали нам о том, что ее появление в Иверсте открыло проход для других существ и это приведет не к хорошим последствиям. В итоге после Ультра-Войны множество существ создали новую реальность. Называют ее Мир Духов, о котором мы не раз слышали в игре. Пока что эта реальность не относится к F.R.E.E, что расшифровывается как Пять Реальностей Неотъемлемого Существования. А все потому что в ней не работают физические и логические законы, а так же она не была нормально исследована. Все что о ней известно, это то что там живут паразиты, которые проникают в Третью Реальность в поисках пропитания и в итоге заманивают свою добычу в Мир Духов. Потому и появились защитники, которые спасают жертв и отправляют в Сенерсэди. Конечно мне не совсем понятно почему они сразу не дают оружие защитникам, а только после того как они поднимут свой уровень, спасая жертв. В итоге это выглядит скорее как игры, нежели спасение жертв.


Дальше мы можем узнать о шагах которыми следуют защитники. Сначала он находит жертву и паразита, а потом оценивает есть ли необходимость в помощи. А нужна она, если жертва забывает свою личность, мертва и не осознает это, верит в реальность иллюзий Мира Духов или симпатизирует паразиту. Забавно, что Неудача подходила по нескольким параметрам. Во-первых, она не знала о своей смерти. Во-вторых, все эти иллюзии, что создавал Мистер Войс, воспринимались ей как нечто нормальное. Но вот насчет симпатии сложно сказать, как минимум в начале она очень доверяла ему, рассказывала свои секреты и в принципе слушалась его.


Так же прежде чем действовать, нужно проанализировать точно ли это существо является паразитом. Определить его можно по нескольким параметрам. Паразит умеет деформировать реальность, превращая ее в абсурд. Он может казаться дружелюбным, но все равно заманивать жертву в опасные игры. Еще он умеет превращаться в человека или животное. Так же паразит может осваивать окружающую среду и тем самым понимать язык и культуру. А самое главное, что мы могли заметить еще с начала игры, возле паразита появляются стаи ворон, которые являются его глазами.


И как только жертва и паразит выявлены, защитник должен используя окружение дать понять жертве, что она в опасности. Именно поэтому мы видели как Бенджамин расклеивает рисунки и надписи, а так же оставляет куклы. Конечно метод очень спорный, так как даже наша Неудача не совсем понимала их до самого конца игры. Однако делается это, только потому что нельзя взаимодействовать с жертвой напрямую. Так как можно травмировать ее разум. Записи кончаются на третьем шаге в котором защитник должен приготовить к прямому контакту. Скорее всего с паразитом. Собственно видимо именно это и сделал в конце Бенджамин, когда спасал Неудачу.


В итоге если быть внимательным, то игра не так сложна в повествовании как Fran Bow. Тут нам рассказывали о приключении маленькой Неудачи, а так же немного расширили вселенную игры добавив новую реальность и новых существ. Как либо вопросов эта игра не оставляет, как например в случае с Fran Bow.

То есть, в моей концовке Бенж спасает Леди Неудачу и тащит её через очень подозрительную пустошь в очень подозрительный склеп. По пути нас пугают небольшие скримеры и, чёрт побери, весь внешний облик склепа говорит о том, что это не милое "райское" заведеньице для маленьких восьмилетних девочек, которых спасли от монстра.

Я всё ждала, когда же окажется, что она всё-таки попалась в ловушку Морго, и теперь навечно обречена на игры с ним. Ведь Лис вполне мог бы оказаться лишь ещё одной иллюзией Морго, не так ли?

Ещё можно было бы раскрыть то, как Мистер голос модулировал мир под неё. В конце концов, если он заставил мёртвую девочку поверить, что она жива, то что, в самом деле, помешало ему свести её с ума, до тех пор, пока она не согласится играть по его правилам полностью и безоговорочно?

Сама Неудача тоже могла в какой-то мере менять мир под себя - стоит только вспомнить, как она разговаривала с собой-принцессой, пока ждала поезд. Что ещё она могла бы поменять? Почему она видела других детей, почему слышала Морго?

Также для меня не ясна история с собакой Милашкой. В конце игры она появляется в пустоши, как "сопровождающий" Леди Неудачи в какой-то склеп. Получается, пёс в реальности всё-таки умер? Но это произошло уже после смерти девочки. Тогда, получается, Морго действительно в каком-то смысле помещал её в реальность? В мир живых?

Что означало всё-таки это Вечное Счастье, явно материальный предмет, который украл Бенджамин? Нам так и не показали, что это за вещь и что с ней сделал Лис.

Ещё один момент, который меня смутил. Это то, как Бенджамин легко одолел Морго. Всю игру Лис морочил девочке голову неясными намёками, а потом просто показал свой дневник, в котором чёрным по белому было сказано, что Мистер Голос - злодей. А что насчёт того, что прямо жертве ничего нельзя говорить и т.д., иначе это сведёт её с ума?

И почему, в конце концов, в самом начале игры Морго указывает Бенджу на портал в мир живых.

Неудача спросила у Мистера голоса, проходил ли кто-либо до конца игры, и тот ответил, что да, разумеется.
Пожалуй, Неудачу спасло именно то, что она не захотела идти до конца и не поддалась влиянию Морго.
Действительно смелая девочка.

В 2015 году шведская инди студия Killmonday Games, покорила сердца и умы многих любителей жанра рисованных квестов со своим проектом - Fran Bow. Эта история рассказывала о девочке Фрэн, которая должна была разобраться в своем прошлом, продираясь через жестокость людей и собственные галлюцинации. Fran Bow была хороша если не во всем, то в большинстве аспектов. Как квест - она кидала игроку вызов своими порой не самыми очевидными головоломками, как сюжетно ориентированный проект, у нее была действительно интересная и местами очень глубоко цепляющая история о девочке, врачах готовых пойти на все ради экспериментов, и параллельных реальностях. Ко всему этому стоит добавить мрачную и кровавую атмосферу альтернативного мира, и отличный рисунок.

И вот 18 сентября уже этого года, данная шведская студия выпустила свою новую игру, под названием Little Misfortune. Которая связанна с Fran Bow и их действия, происходя в одной вселенной. Однако ни по каким иным признакам, кроме слов создателей и некоторого количества очевидных или не очень отсылок - вы этого не поймете. Никогда. Напрямую эти проекты не связанны. Конечно разработчики обещают пересечь их сюжеты во второй части Fran Bow, но до нее еще нужно, как говорится - дожить.

И сразу для фанатов Fran Bow. В Little Misfortune нет практически ничего, что вы от нее могли бы ожидать после прохождения приключений Фрэн. Она за собой сохранила только 2 вещи: Жанровую принадлежность, и то лишь номинально и визуальный стиль, который является пожалуй единственным увесистым плюсом данного проекта. Ну и естественно привлекла сразу целую кучу упоротых "теоретиков", обитающих на просторах Ютуба и выдумывающих всякие бредовые гипотезы, подходящие под их видение игры, обусловленное СПГС. Но едва ли это заслуга именно Маленькой Неудачи. В данном случае это скорее всего просто побочный эффект великолепной Fran Bow, в которой действительно была почва для подобных идей. И. Да. Эту игру автор будет ругать. Если вы не готовы к данному повороту сценария нашего обзора, то пожалуй самое время подготовиться. Или просто закрыть статью если вы не сможете вынести этого.

Многие защитники данной игры, могут спросить "А зачем сравнивать ее с Fran Bow? Ведь это самостоятельный проект". И действительно проект самостоятельный. Вот только проблема в том, что она действительно ХУЖЕ Fran Bow буквально во всех аспектах. И если бы эту игру делали другие люди - то вопросов бы было меньше. Но данным проектом занималась ровно та же студия, что 4 года назад подарила индустрии отличное произведение. И вывод один - ребята умеют делать хорошо. А значит и ругать их можно, если они сделали плохо. Все. С вводной частью разобрались. А теперь давайте уже по существу.

Претензий к Little Misfortune у нас много. Но все они подождут, пока я буду вводить вас в курс сюжета, дабы вы не потеряли нить повествования обзора. И так, в самом начале бы слышим закадровый голос, который сходу ломает четвертую стену и начинает историю о маленькой девочке Рамирес Эрнандес, по прозвищу Неудача. Которая по его словам должна умереть. Однако неудача рушит все его планы, заявив о том, что слышит его. Чему голос явно удивляется, но не теряется и быстро придумывает для Неудачи игру, завершив которую она получит "Вечное Счастье". Вот таким нехитрым способом и начинается приключение маленькой Неудачи и игрока.

Приключение длинной в 3 часа.. Да Little Misfortune настолько короткая. Для сравнения: Fran Bow проходилась примерно 7-8 часов. Сначала автор сего текста, посчитал, что такая длинна игры обусловлена реиграбельностью. Ведь в начале несколько раз говорится о важности выбора и его последствиях. Забудьте. Это все вранье. Выборы будут действительно, вот только они влияют практически ни на что. Несколько из них изменят некоторые сцены, ну а большинство сделаны лишь для получения ачивок. Концовка в игре соответственно тоже только одна.

И само по себе то, что игра такая короткая - не так и важно и уж явно не может повлиять на конечную оценку. Однако Little Misfortune, при всей своей скоротечности - скучна. Да, разработчики попытались добавить юмору, однако в большей своей части он скатывается в пердежные шутки и пошлость. Стоит отметить, что автор не имеет ничего против подобного вида юмора, но он должен органично вписываться в проект, в данном же случае, это игра - где главной героине 8 лет. Стоит ли говорить, что подобный юмор тут ни к месту? Сюда же плюсуем загоны про притеснения женщин, аборты, и якобы невозможность открыто говорить по месячные, призванные явно для того, чтобы попытаться триггернуть игрока. Правда на кого они рассчитаны кроме как неадекватных SJW, со своим личным видением мира - непонятно.

Но если вы успели подумать, что ругать игру автор обзора решил только из-за этого - вы ошиблись. Он уже давно привычен к подобным вещам в поп-культуре и относится к ним с улыбкой и баночкой попкорна. Настоящее разочарование кроется в основных механиках и аспектах игры.

Игра больше не имеет права называть себя квестом. В ней просто нет загадок. Вообще. И нет, достать пароль из компьютера применив к нему другой пароль, найденный в той же комнате - это не загадка. Причем упразднен был и инвентарь. Неудача все так же может подбирать предметы на локациях, вот только она сама будет применять их когда вы нажмете кнопку действия в нужном месте. А нужные места теперь найти легче - легкого. Игра выполнена в полном 2D, а это значит, что вы можете перемещаться лишь справа - налево. И при приближении к месту, с которым можно взаимодействовать - вылезет жирный знак, который уж точно нельзя не заметить. Короче при прохождении, шанс что вы затупите хоть на секунду с мыслью "Что же делать дальше?" - почти нулевой. А это уже не квест.

На очереди атмосфера. И именно родство с предыдущей игрой студии давало большие надежды на то, что с атмосферой все будет как надо. Но и тут Killmonday прокололись. Да тут есть редкие перемещения Неудачи между изменениями - но их настолько ничтожно мало - что никакой атмосферы игре они не делают совсем. Тут нет ничего, что присутствовало в истории Фрэн. Ни прекрасно-жутких локаций, ни неожиданных поворотов. Все максимально предсказуемо. Даже финальный поворот сюжета можно легко предугадать, если быть немного повнимательнее во время прохождения. Главная героиня тут аналогично не особо влюбляет в себя. Хоть она и должна выглядеть как милый ребенок, но ведет она себя местами крайне отталкивающе и глупо. Второстепенных персонажей тут тоже практически нет. Если не считать антагониста и Лиса, который помогает главной героине всю игру. Только статисты в масках на фоне. Никаких больше причудливых существ. Короче говоря, игра НИКАК не развивает свою же вселенную.

Так же рекомендую забыть про интересные и одновременно жуткие локации параллельных реальностей. Они тут есть но их тут ровным счетом две. Пустошь, которая короткими моментами мерещится Неудачи на протяжении всей игры, и другая версия дома, в которой происходит действия последних 5 минут. Перемещаться лично по ним - в этот раз вам не дадут. В непосредственно вашем распоряжении только город и другие локации третьей реальности. Нарисованы красиво но ничего более. Короче тут без изысков.

В общем пора подводить итоги. Автору обзора сложно посоветовать Little Misfortune кому-либо. Фанаты Fran Bow уйдут ни с чем потому, что получат игру намного ниже классом и не имеющую ничего общего с прошлым творением Killmonday, кроме паразитирования на уже созданном мире. А для любителей квестов тут нет самого важного элемента - квеста. В игре неплохие саундтреки и хорошая рисованная графика, но они пожалуй - единственные ценности проекта. В остальном же она посредственна чуть более чем полностью. Короче говоря лучше еще раз пройдите Fran Bow. Все равно ничего нового, касательно местной вселенной из Little Misfortune - вы не узнаете.

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.

Читайте также: