Какой premiere pro лучше для слабого пк

Обновлено: 03.07.2024

Материнская плата: MSI 6580NEO i845PE Sound 800MHz S478 ATX

Память: DDR 1.5Gb

Видео: 128M Gigabyte Ati Radeon 9200

Аудио: Интегрированная звуковая карта

Снимаю на Samsung HMX-H100

Дал камеру подержать другу

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Я искал эти версии на треккере,но не нашел. Вы не знаете где этих монстров можно скачать?

Есть камера, комп, а где поля ?

Определённо нужен Adobe Premiere PRO 1.5. Я с ним что-то умудрялся делать даже на ноуте с Р-3 1 Ггц и ОЗУ 192. Продолжаю в нём же работать до сих пор, ибо с HDV не связываюсь, а всё остальное в нём есть.
Насчёт АПП 7.0 слышал всякие нехорошие вещи. Сам не пробовал.

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Подержал камеру в руках

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Перекодировал только что видео с камеры формата MP4 в DV с помощью Xilisoft Video Converter Ultimate 5.1.26, но Примьер 1.5 его не открыл. тыркнул импорт,затем выдает ошибку: "File format not supported".

Дал камеру подержать другу

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Подержал камеру в руках

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Бытует мнение, что монтажа видео необходим довольно мощный компьютер. Очень ультимативное заявление. Но давайте разберемся, если в этом высказывании основание для обсуждения.

Для начала, нужно разобраться, на какой системе вы монтируете. Если мы говорим о ОС Windows, то должны понимать, что сама система для своей работы использует очень много ресурсов. Да и, тот же Adobe Premiere требует мощной видеокарты для псовей работы.

Мне пришлось работать с Adobe Premiere и на Windows и на MacOS . Не сказать, что есть глобальные отличия. Есть чуть бОльшая стабильность на macOS . Да, под macOS Premiere «заводится» на менее производительных компьютерах. На этом вся разница.

С полным переходом на технику Apple , я пересел за Final Cut Pro . Это совсем другой подход к монтажу. Мало того, что рендер занимает значительно меньше времени, так и сам монтаж происходит легче. Тут, конечно, заслуга более продуманного интерфейса. Но сейчас не об этом. Нужен ли мощный компьютер для монтажа? По сути нет.

До конца марта этого года (2021) я монтировал на MacBook Pro 2012 года. Назвать его мощным и производительным сможет только совсем «зеленый» человек, который в первый раз увидел компьютер. Но как же мне удавалось на нем работать? Ему уже 9 лет и он морально устарел. А я делал на нем даже проекты в 4К.

Все очень просто. Почти в каждой монтажной программе (и на MacOS и на Windows ) есть такое понятие как прокси-файлы или оптимизированные файлы. Что это такое? Это перекодировка файлов внутри монтажной программы в удобные для монтажа форматы или создание уменьшенных версий файлов. Как с ними работать и чем они отличаются? Давайте, попробую объяснить. Начнём с оптимизированных файлов

Optimize Media.
Этот вариант перекодирует ваш исходный материал в монтажный кодек (обычно в ProRes 422 ), который очень легко «ворочается» и не нагружает систему. Каждая монтажная программа перекодирует в свой, удобный кодек. В итоге перекодировки получаем лучшую производительность во время редактирования, быстрое время отрисовки визуальных эффектов и лучшее качество цвета для редактирования. Но у этого способа есть и минусы. Оптимизированные файлы часто «весят» больше чем оригиналы и занимают место на диске. Если место не проблема, то это лучший вариант работы с «тяжелым» материалом на слабых ПК.

Proxy Media.
Второй вариант будет предпочтителен для тех, у кого проблемы со свободным местом на дисках. Тут создаются видеофайлы прокси. Перекодировка происходит в тот же ProRes или H.264 , но можно указать степень уменьшения от 12,5% до 100% от оригинала. Прокси-файлы увеличивает производительность редактирования и существенно снижают нагрузку на систему. Самое большой плюс - прокси-файлы занимают в разы меньше места, чем оптимизированные файлы. А какой минус? Во время монтажа вы будете видеть картинку худшего качества (ведь мы используем сильно уменьшенные копии файлов). Не стоит переживать, что видео будет таким же. При рендере будут использоваться оригинальные (полноценные) файлы.

И вот мы подбираемся к самому рендеру. Тут вам пригодится мощная видеокарта. С ее помощью рендер происходит значительно быстрей. При использовании фирменных алгоритмов скорость еще более возрастет.

Вопрос. Насколько для важно время рендеринга? Если не важно, то мощный компьютер вам не нужен. Если же скоростью важней, то как минимум придется раскошелится на хорошую видеокарту. Напомню, я монтировал на 9-летнем MacBook Pro с видеокартой с 1Gb ОЗУ. Далеко не лучшая карта, но даже с ней, я не чувствовал боль и унижении при монтаже видео.

Теперь, вы точно будете знать, какой вариант вам подходит больше. Если вам интересны такие мелочи в работе монтажных программ, то буду делать подобные статьи. Пишите в комментариях, какие тонкости монтажа и монтажных программ вас интересуют. Буду стараться делать материал на ваших вопросах.

Всем привет! Очень частый вопрос, с которым сталкиваются начинающие (и не только) режиссеры монтажа - как монтировать тяжеловесные файлы на слабом ПК или ноутбуке? Легко сказать - "обнови железо", но что если денег нет, а работать нужно? Тут и спускаются к нам с небес, под песни ангелов - прокси-файлы. Что это такое, как их делать, я объясняю в этом видео-уроке.


Видеомонтаж

603 поста 4.7K подписчика

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Спасибо, полезно. Как ни старался, не нашел простого аналогичного решения на AP pro CC 2015. Есть ли такое же решение для этой версии программы?

Лайфхак другого вида: не покупать подписку на премьер, а прокачать железо. При этом и пиратить не надо - есть и бесплатные программы для монтажа видео.

Ну ты это. с рекламой то завязывай.

Да-да! Обманом подписчиков не наживёшь))) Если твой комп не может воспроизвести 4К, то как ты оценишь свой монтаж? Кончай пропивать гонорары, обнови железо!

Я видео тс не смотрел, мне лень, для таких же как я вкратце: кодируешь тяжелый 4к в более лёгкий hd или sd, монтажишь более лёгкие файлы, перед рендером заменяешь исходник обратно на 4к.


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!


КАК удалить НЕНУЖНОЕ из видео? Content AWARE Fill

Очень часто видеомонтажер сталкивается с задачей: нужно удалить что-либо ненужное, лишнее из видео. Как это сделать на статичном кадре, я рассказывал в одном из прошлых видео-уроков, а сейчас я расскажу и покажу метод клинапа подвижных элементов и частей в видеоролике. Как нельзя кстати пришло обновление After Effects CC 2019 (апрель), в котором у нас появился новый инструмент - Content Aware Fill.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


5 приёмов для БЫСТРОГО аудио-монтажа!

Каждый видео-монтажер сталкивается также и с задачами по обработке аудио. Именно по этому я решил записать данный видео-туториал, где расскажу вам про пять интересных и полезных приёмов для более быстрого и качественного аудио-монтажа!


Что такое MOGRT? Делаем креативное видео

Всем пикабушникам привет! Новый туториал по монтажу в программе Adobe Premiere Pro. В этот раз я расскажу вам что такое MOGRT и как с их помощью можно сделать видео несколько более интересным и может даже более "креативным". Наиболее подойдет тем, кто часто монтирует промо-ролики или рекламные видео.

Источник (Telegram-канал с ништяками и новыми видео).


Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


Работа с Хромакеем в Premiere Pro CC 2019

Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).

p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.


Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


Цветокоррекция в Lumetri

Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.

Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!

Компьютер для Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro – профессиональная программа монтажа видео: фильмов, телепередач и роликов для интернета. Инструменты для творчества, интеграция с другими приложениями и сервисами, а также современные технологии Adobe Sensei помогают пользователям превращать отснятый видеоматериал в безупречные фильмы и видеоролики. С помощью Premiere Rush можно создавать и редактировать новые проекты на любом устройстве.

В этой статье вы найдете набор аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Adobe Premiere Pro.

Системные требования Adobe Premiere Pro

Минимальные системные требования Adobe Premiere Pro

Рекомендуемые системные требования Adobe Premiere Pro

Компьютер для Adobe Premiere Pro

Процессор для Adobe Premiere Pro

Процессор – один из самых важных компонентов компьютера для работы с Premiere Pro. Выбор процессора оказывает наибольшее влияние на общую производительность системы. Однако более мощный процессор не всегда лучше, поскольку существует ограничение на количество ядер, которые может эффективно использовать Premiere Pro. Поэтому важнее выбрать правильный процессор, а не самый дорогой.

Тестирование процессоров в Adobe Premiere Pro

Тестирование процессоров в Adobe Premiere Pro

Какой процессор лучше всего подходит для Adobe Premiere Pro?

Выбор лучшего процессора для Premiere Pro сильно зависит от того, чем вы будете заниматься, и вашего бюджета. На данный момент самым быстрым процессором является AMD Threadripper 3970X, однако AMD Ryzen 5950X почти так же быстр при значительно меньшей стоимости. Процессоры Intel Core (в частности, i9 10900K, i9 11900K и i7 11700K) также являются отличным выбором для тех, у кого немного ограниченный бюджет, поскольку они обладают технологией Quick Sync, который можно использовать вместо видеокарты для декодирования / кодирования видео стандарта H.264 и HEVC.

Ускоряет ли Premiere Pro большее количество ядер?

Увеличение количества ядер должно повысить производительность в операциях экспорта, однако производительность Premiere Pro слабо увеличивается при увеличении числа ядер. Поэтому компьютеры с двумя процессорами, например Xeon, как правило работают хуже, чем компьютеры с одним процессором, из-за их низкой производительности на одно ядро. Поэтому обращайте внимание на оценку производительности в тестах, а не пытайтесь выбрать процессор на основе количества ядер.

Какой процессор лучше для Premiere Pro: от Intel или AMD?

На данный момент процессоры AMD сильнее при воспроизведении в реальном времени и экспорте в Premiere Pro в большинстве случаев. Однако процессоры Intel Core (особенно i9 10900K, i9 11900K и i7 11700K) являются отличными вариантами. Они работают с близкой к процессорам AMD Ryzen производительностью при аналогичной ценой, но включают в себя технологию Quick Sync, которую можно использовать для обработки мультимедиа стандарта H.264 и HEVC, вместо того, чтобы занимать видеокарту для этих задач. Это освобождает видеокарту, которую можно использовать для обработки эффектов с ускорением на графическом процессоре, дебайера R3D-материала и т. д.

Видеокарта для Adobe Premiere Pro

За последние несколько лет Adobe стала шире использовать графический процессор, и Premiere Pro, в частности, выигрывает от использования современной видеокарты. Хотя она и мало используется если вы работаете с простым видео без эффектов, видеокарта будет важна при использовании эффектов с ускорением.

Кроме того, начиная с Premiere Pro версии 14.2, Adobe добавила поддержку аппаратного ускорения на базе графического процессора при кодировании (экспорте) в H.264 / H.265, что может сократить время экспорта до 5 раз! Начиная с Premiere Pro 14.5, декодирование H.264 / HEVC (в первую очередь для воспроизведения в реальном времени) теперь также может использовать вашу видеокарту.

Тестирование процессоров в Adobe Premiere Pro

Тестирование процессоров в Adobe Premiere Pro

Тестирование процессоров в Adobe Premiere Pro

Какая видеокарта лучше всего подходит для Adobe Premiere Pro?

Premiere Pro значительно выигрывает от использования видеокарты, но какая будет лучше зависит от того, сколько эффектов с ускорением на графическом процессоре вы используете, и от того, регулярно ли вы экспортируете в H.264 / HEVC. Для большинства пользователей не будет большой разницы между различными видеокартами NVIDIA. Однако чем больше эффектов с ускорением на GPU вы используете, и чем быстрее вы хотите экспортировать в H.264 / HEVC, тем больше преимуществ от использования карты более высокого класса.

Помимо мощности видеокарты, важно, чтобы на ней было достаточно видеопамяти (VRAM) для ваших проектов. Это будет изменяться в зависимости от размера и сложности вашего видео, но в целом мы рекомендуем иметь как минимум следующий объем видеопамяти:

Разрешение видео1080p4K6K8K+
Минимальный объем видеопамяти4 ГБ6 ГБ8 ГБ10 ГБ+

Повысят ли производительность в Premiere Pro связка из нескольких видеокарт?

Хотя Premiere Pro технически может использовать несколько видеокарт одновременно, наблюдается крайне минимальный прирост производительности при этом.

Нужна ли для Premiere Pro видеокарта Quadro?

Premiere Pro отлично работает с видеокартой Quadro, но для большинства пользователей GeForce – лучший вариант. Видеокарты GeForce не только доступнее по цене, но и могут сравниться с Quadro или превзойти их по производительности. Однако видеокарты Quadro надежнее, что может иметь роль для критически важных рабочих станций и у них больше видеопамяти, что может быть полезным при работе с 8K видео. Для большинства пользователей эти факторы не сыграют роли, поэтому мы рекомендуем брать видеокарту GeForce.

Premiere Pro лучше работает с видеокартой NVIDIA или AMD?

У видеокарт NVIDIA GeForce / Quadro наблюдается более стабильная производительность, нежели у карт AMD Radeon, поэтому и рекомендуем видеокарты NVIDIA.

Оперативная память для Adobe Premiere Pro

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от длины видео, кодека и сложности вашего проекта, для Premiere Pro мы рекомендуем минимум 32 ГБ. Однако использование ОЗУ в Premiere Pro может быстро возрасти, поэтому важно убедиться, что у вас достаточно доступной оперативной памяти. Если вы часто работаете с несколькими программами одновременно, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.

Сколько оперативной памяти требуется для Premiere Pro?

Точный объем оперативной памяти, который вам понадобится, будет зависеть от того, что именно вы делаете, но у нас есть общие рекомендации в зависимости от разрешений, с которыми вы работаете:

Разрешение видео1080p4K6K/8K+
Минимальная емкость ОЗУ32 ГБ64 ГБ128 ГБ

Хранилище (жесткие диски) для Adobe Premiere Pro

Premiere Pro может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Premiere Pro?

  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Adobe Premiere Pro

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Adobe Premiere Pro, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Adobe Premiere Pro.

Читайте также: