Какой vray лучше для 3ds max 2018

Обновлено: 07.07.2024

25 декабря 2020 г. 19786

3D Max - это программа с наибольшим количеством возможных рендер систем , которые только могут быть интегрированы. Сегодня мы рассмотрим 13 лучших плагинов для рендеринга в 3D Max. Вот и наш список:

Radeon ProRender

ProRender, формально известный как FireRender, является трассировщиком OpenSource от AMD. Плагин для 3d Max разработан ребятами из Render Legion, которые создали знаменитый рендерер Corona. Он основан на OpenCL, который использует высокопроизводительную технологию AMD Radeon Rays.

Indigo Renderer

Indigo Renderer - это честный рендерер для GPU и CPU, который точно симулирует физику света. Индиго 4.2 был только что выпущен с совершенно новым движком и с несколькими графическими процессорами, а также с улучшениями рабочего процесса.

Furry Ball

Furry Ball - это плагин 3D Max для real-time GPU рендеринга. Furry Ball RT предлагает передовые методы рендеринга, реализованные непосредственно в 3d Max с поддержкой нескольких графических процессоров. Furry Ball разрабатывался для собственных студийных целей AAA Studio с 2009 года. Furry Ball использовался для рендеринга целого художественного фильма, Goat Story 2 в 2008 году. Это, вероятно, первый в мире художественный фильм CGI для кинотеатров, снятый только на графических процессорах. Была выпущена версия Furry Ball RT с полностью переписанным ядром.

Arion Render

Best 3d Max plugins for 3D Rendering and Visualization

Arion - это гибридный рендерер CPU / GPU. Он интерактивный, непредвзятый и прогрессивный. Существует отдельное приложение, но также есть плагин для 3dsmax. Этот плагин был создан Random control, испанской компанией, расположенной в Мадриде. Они являются создателями технологии рендеринга Maverick и ArionFX, инструмента постобработки для изображений HDR.

Maxwell Render

Maxwell Render - это беспристрастный движок 3D-рендеринга, разработанный Next Limit Technologies в Мадриде, Испания. Это автономное программное обеспечение используется в кино, анимации и VFX-индустрии, а также для визуализации архитектуры и дизайна продуктов. Maxwell Render был выпущен для широкой публики как ранняя альфа-версия в декабре 2004 года (после двух лет внутреннего развития) с использованием алгоритма глобального освещения (GI). Функция Maxwell Render it Multilight, позволяющая изменять интенсивность света и цвета в режиме реального времени, была использована в художественном фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона». Maxwell 5 ознаменовался выпуском полностью переписанного движка рендеринга, использующего графический процессор, намного быстрее, чем предыдущая функциональность только для процессора. Новая версия также предоставляет интегрированный облачный рендеринг для использования во внутренней сети или сторонних фермах рендеринга.

Iray NVIDIA

Iray - это плагин Maxs Max для ускорения рендеринга на графическом процессоре, обладающий фотореалистичной и физической точностью. В сочетании с мощью параллельной обработки видеокарт Nvidia он достигает уровней скорости, которые сокращают время итерации сцен во время творческого процесса.

Final render

Final Render - это система 3D-рендеринга, разработанная Cebas как плагин для 3D Max. Final Render предлагает множество хороших инструментов для оптимизации глобального освещения для фотографий и анимации. У них очень хорошая и гибкая система для рендеринга чего угодно. С Drop 3 мы получаем большее ускорение как на GPU, так и на CPU. это идет с основанной на процессоре технологией Denoising. В дополнение к последней версии NVIDIA RTX Denoising. FinalRender также предлагает Intel Open Image Denoiser с процессором Ai-Denoiser на базе процессора.

F-STORM RENDER

F-STORM RENDER

F-Storm - рендер система работающая на GPU для 3d max. Разработанная Андреем Козловым. Это быстрый движок рендеринга, который обладает множеством уникальных функций, таких как улучшенное отображение тонов, выборка света, собственная модель BRDF, эффекты бликов, улучшенный raytracer и оптимизированный сэмплер QMC. Козлов был одним из главных разработчиков, который работал в компании под названием OTOY. OTOY является создателем рендера Octane, а также он отвечал за внедрение Octane в 3d max. Козлов уволился из OTOY, а через год в 2016 году запустил F-Storm Render, после чего на него подал иск OTOY, который заявил, что он украл их код для создания F-Storm Render, поэтому они подали иск против него в Новой Зеландии, что привело к временному закрытию F-Storm Render, затем дело было продолжено в России, которая отменила заказ и дала право Козлову продавать лицензию F-Storm Render, которая стоит 20 евро в месяц за один ПК.

Arnold

Arnold - это честный, физически обоснованной движок для 3D-рендеринга с трассировкой лучей, созданный компанией Solid Angle. Известные фильмы, которые использовали Arnold, включают Алису в Стране Чудес, Тор, Капитан Америка, Люди Икс: Первый класс, Мстители, Космический пиратский капитан Харлок, Элизиум, Тихоокеанский край и Гравитация.

Octane Render

Octane Render - это честное приложение для рендеринга с возможностью работы в реальном времени. Он был создан новозеландской компанией Refractive Software, которая была приобретена OTOY 13 марта 2012 года. Более поздние версии Octane Render продолжают развертываться с использованием веб-релиза.

Octane Render был первым коммерчески доступным несмещенным raytracer, который полностью использовал графический процессор, предоставляя ему значительное преимущество в скорости, позволяя пользователям легче изменять сцены в режиме реального времени. Octane Render работает исключительно на технологии Nvidia CUDA, ограничивая ее только видеокартами Nvidia. Octane Render 2019 планируется запустить на Vulkan и, следовательно, сможет работать на видеокартах AMD и Nvidia.

Corona Renderer

Corona Renderer

Corona Renderer - современный высокопроизводительный (не) предвзятый фотореалистичный рендерер, доступный для Autodesk 3d Max и как отдельное приложение. Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как сольный студенческий проект Ондржея Карлика в Чешском техническом университете в Праге.

С тех пор Corona превратилась в коммерческий проект, работающий полный рабочий день, после того как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики, доцентом и исследователем в Карловом университете в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило дальнейшее расширение и рост.

Redshift

Redshift Rendering Technologies Inc была основана в начале 2012 года в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, с целью разработки качественного рендерера с графическим ускорением и поддержкой необъективных методов глобального освещения. Redshift имеет возможность рендеринга «вне ядра», что означает, что если у GPU заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), он будет использовать системную память вместо этого. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому лучше использовать графические процессоры с максимально возможным количеством видеопамяти, чтобы минимизировать влияние на производительность. Некоторые типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с визуализацией вне ядра. Это означает, что даже если ваша сцена использует текстуры 4K или 8K, вы все равно можете ожидать отличную производительность рендеринга!

V-Ray - это плагин для рендеринга, который отлично работает с 3ds max. Он был разработан болгарской компанией Chaos Group, которая была основана в Софии в 1997 году. V-Ray - это коммерческий плагин для сторонних программ и компьютерной 3D-графики. Он используется для визуализации и компьютерной графики в таких отраслях, как медиа, развлечения, производство фильмов и видеоигр, промышленный дизайн, дизайн продуктов и архитектура.

Vray - это один из лучших плагинов для 3ds Max с самой долго историей. Несмотря на то, что этот плагин не нов, он постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Раньше было сложнее настроить параметры для подготовки сцены, но теперь он становится проще и способен создавать более качественные рендеры в более короткие сроки.

На данной странице вы можете скачать файлы с помощью MediaGet.
Инструкция >>>

V-Ray 3.0

vray для 3ds max 2020

Обновленный интерфейс и быстрая настройка визуализатора.

В этой версии V-Ray в окне диалогов Render Settings вы получаете возможность настроить разные режимы интерфейсов. Так же для того, чтобы настроить глобальные параметры визуализатора быстро и легко, добавлены новые инструменты. Практически вкладка "красиво и быстро" для высокой скорости установки всех параметров.

Трассировка луча и режима Progressive Rendering увеличила производительность

Этот раздел освещает процесс визуализации и его оптимизацию. Как реализовать все новые возможности для построения финальных изображений, как оптимизировать скорость их вычислений.

vray для 3ds max 2019

VRMATS и другие новинки в шрейдерах

V-Ray 3.0 располагает новыми инструментами шейдинга (материалами). Шрейдер VRmat передает шейдеры и другие материалы из одних приложений в другие, сделанные на основе движка визуализации V-Ray.

Кроме стандартных шейдеров, появился Ray-traced SSS – для поддержки расчетов эффекта рассеивания луча под поверхностью с помощью трассировки. Для "подкованных" пользователей, желающих создать собственные шейдеры, разработчиками предоставлена Open Shading Language (OSL) от Sony Image Works.

Обновленная поддержка Alembic

Поддержку формата данных Alembic добавили начиная с V-Ray 2.0. Она разработана студией Sony Imageworks и ILM. В этой версии предоставлена новая поддержка кеша, загружаемого с помощью V-Ray Proxy.

vray для 3ds max 2018

Улучшенный V-Ray Hair

V-Ray представляет возможность создания и редактирования волос. Усовершенствованный функционал позволяет повысить производительность вычислений и качество финального изображения. Во время тестирования с Ornatrix показатель производительности визуализации меха и волос повысился в 5-15 раз.

Новые возможности управления цветом

Процесс управления цветом улучшен, пользователи плагина могут получить поддержку ICC и LUT профилей, а так же новый, разработанный студией Sony Imageworks, OpenColorIO (OCIO).

Формат Deep Images (Deep Data) для поддержания визуализаци

OpenEXR 2.0 дал возможность визуализировать изображение, сохраняя глубину пикселей. Именно в в V-Ray for Maya впервые была осуществлена поддержка Deep Data. В настоящее время все пользователи, работающие с V-Ray for 3ds Max и NUKE, могут не прибегать к сложным действиям, используя Deep Images. Достаточно активизировать функцию сохранения Deep Data, при сохранении формата OpenEXR.

скачать vray для 3ds max 2018

Новое в программе: Render Mask

В визуализаторе V-Ray 3.0 есть уникальная функция, контролирующая регионы визуализации, используя маску изображения. При визуализации области интересов со сложной формой, простая прямоугольная область для визуализации может не подойти. Новая функция Render Mask позволяет использовать любую форму для региона, который он собирается визуализировать.

Визуализация в V-Ray RT GPU отдельных проходов Render Elements

Начиная с V-Ray 2.0, появился движок для визуализации V-Ray RT. Он позволил применять современные GPU, чтобы ускорить вычисления превью визуализаций в ActiveShade.

С V-Ray 3.0 в движок добавлена функция поддержки вывода отдельных частей изображений (Render Elements). Кроме того, Render Elements провела оптимизацию алгоритма, поддержку последней версии NVIDIA CUDA. Это позволило пользоваться современными графическими ускорителями.

Этот краткий экскурс по некоторым функциям дает неплохое представление о том, какие возможности предоставляет V-Ray. В дальнейшем ждите статей о каждой функции и ее возможностях подробно.

V-Ray 4.0

vray для 3ds max 2020 скачать торрент

В 2018 году был представлен новый V-Ray под названием Next. Посмотрим что в нем нового:

  • Новый адаптивный купольный светильник использует фазу расчета Light Cache для выборочной выборки только важных областей купольного освещения.
  • Автоматическая экспозиция и автоматический баланс белого в V-Ray.
  • Новая быстрая архитектура рендеринга на GPU с поддержкой более качественных производственных функций.
  • V-Ray GPU теперь поддерживает невероятно быстрый рендеринг объемных эффектов, таких как дым, огонь и туман.
  • Мгновенно устраняйте шум при рендеринге, используя технологию шумоподавления от AIIDIA.
  • очно измеряйте уровень освещенности в вашей сцене, используя наши новые инструменты анализа освещения.
  • Придайте волосам более реалистичный вид с точными бликами и контролем цвета меланина.
  • Примените несколько материалов к одному и тому же объекту и предоставьте материал по выбору.
  • Загрузите любую автономную текстуру или материал V-Ray в редакторе материалов 3ds Max и визуализируйте его в V-Ray Next.
  • Обозначить отдельные элементы рендеринга для дополнительного контроля при компоновке.
  • Поддерживает Alembic 1.7 и слои для эффективной обработки и обновления данных Alembic.
  • Основной движок рендеринга V-Ray был оптимизирован для дополнительной скорости и дополнительной гибкости.
  • Новый параметр в VRayMtl учитывает рабочие процессы PBR.

Corona Renderer 2.0

Мы рады сообщить о выходе Corona Renderer 2 для 3ds Max ! Для этой версии мы сосредоточились на разнородных средах. Что нового:

Добрый день! Раньше использовал связку 3ds max 2009 и vray 2.0 работать можно было, но не все функции пахали. И установил себе 3ds max 2018 и сильно удивился, либо я что то недопонимаю, либо я скачал какую то бажную версию, либо его всерьёз так испоганили, вирей постигла таже судьба. Заранее прошу прощения за бугурт тред, но я уже 2 дня пытаюсь всё это дело настроить, и если с 2009 версией было всё интуитивно понятно, то здесь Autodesk знатно постарались чтобы добавить гемороя пользователям.

Первый вопрос, заключается в материалах, да да, теперь вместо настроек материалов, у нас какое то подобие блоксхемы, впрочем они довольно простые, разобрался как их подключать сам. Да и справа отображаются все теже менюшки. В 2009 версии вся эта фигня была доступна сразу когда создаёте материал, для чего добавили эти лишние телодвижения? Непонятно, наверное для понтов. После того как я подключил битмапу, ужаснулся, в превьюшке она нормального размера, а вот во вьюпорте и рендере там ужастно мелкий скейл! Вот для чего они это сделали? Раньше пока сам этот склейл не накрутишь, всё накладывалось ровно и в натуральную величину. Теперь как дурак я должен сидеть вручную подгонять каждую битмапу.

Хорошо, настроил, добавил модификатор UVW Map и создал проекцию по коробке. Далее решил посмотреть что творится в развёртке Unwrap UVW, включил отображение текстуры в редакторе развёртки и офигел от увиденного. Вместо того что я вижу во вьюпорте, текстура там такого же мелкого скейла, когда я в самый первый раз загружал материал. Зачем? Почему? В чем смысл? Почему я во вьюпорте вижу текстуру как наложил её я, а в редакторе развертки там какая то полная отсебятина. Как этим вообще пользоваться?

Второй вопрос, уже частично по Вирею, создал сцену, применил к ней виреевское освещение и материалы. Вроде всё ок, сохраняю и открываю сцену заново - все материалы черного цвета! Что за. Я сначала думал что они вообще отвалились, удалял освещение, пересоздавал материалы. А оказалось знаете что? Всё так и должно быть! Макс во вьюпортах оказывается всё таки показывал эти материалы, просто ортогонально плоскости проекции вьюпорта! Видимо в автодеске работают рыбы, да да, самые настоящие рыбы, ну или голуби, и они конечно же не виноваты что я не обладаю настолько сильным боковым зрением. Под всеми остальными углами текстура просто чернеет. Я это решил костыльно, переключившись на софтварный рендер. Вроде теперь не надо быть голубем, но поскольку это софтвар, приходится мириться с тормозами.

Третий вопрос, уже по самому Вирею, а вернее по распределенному рендерингу, раньше было всё просто, вбиваешь ip локальной машины, и всё! Всё работает! Но раньше же Вирей писали для людей, а теперь для голубей! Они взяли и убрали поле ip, и вместо него сделали другое - port. Как тебе такое Илон Маск? Почему в версии 2.0 мне достаточно было вбить 192.168.0.108, а теперь я должен ворошить всю сеть, чтобы открыть этот грёбанный порт 20206? Который на хосте даже и поменять нельзя. Это что симулятор системного администратора какой то? Или как иначе объяснить подобное издевательство?

Часто ко мне обращаются с вопросом «Я открываю сцену, а там всё чёрное. Что не так?».
Давайте разберемся по порядку.

Визуализация (рендеринг) — это получение итогового изображения. При визуализации учитывается всё: свойства материалов, источников света, окружения и самой геометрии.

В 3ds Max 2018 есть несколько движков рендеринга, которые просчитывают и строят итоговое изображение. На схеме (рис.1) сплошными стрелками показаны движки рендеринга, которые есть в 3ds Max по умолчанию: Scanline, ART и Arnold (появился только в версии 2018). Пунктирными стрелками показаны движки рендерингов сторонних разработчиков, такие как V-Ray и Corona (они называются плагинами и их нужно устанавливать дополнительно). Новичкам не обязательно досконально изучать все рендеры, можно сначала о них узнать вкратце, а затем выбрать один, разобраться и пользоваться им в своей работе.


Необходимо понимать, что для каждого рендера предусмотрены соответствующие типы материалов и источников света. Например, для ART лучше всего подходит Physical Material и Photometric Light, а для V-Ray – VrayMtl и VrayLight. Если движок рендера и тип материала не соответствуют, то объекты в сцене могут быть чёрными (рис. 2).



Для каждого рендера окно настроек меняет набор вкладок, но вкладка Common остаётся неизменной. На ней можно выбрать формат и размер изображения в пикселях (рис. 4).


В 3ds Max на панели инструментов есть целый набор кнопок для визуализации (рис. 5).


Итак, подведу итог вышесказанному: если в сцене всё чёрное, то нужно выбрать рендер, под который она была сделана.

Читайте также: