Камри 40 схема звукового сигнала

Обновлено: 04.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.


Рассмотрены схемы Тойота Камри XV40 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне


Блок находится в левой части панели приборов снизу под пластиковой крышкой.

Схема предохранителей в салонном монтажном блоке Камри
Расшифровка Ток, А
1 Задний правый стеклоподъемник 25
2 Задний левый стеклоподъемник 25
3 Нет 7,5
4 Противотуманные фары 15
5 Бортовая система диагностики 7,5
6 Не используется 7,5
7 Столсигналы, система блокировки включения передач, система впрыска топлива, ABS, VSC, TRC, ВА, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова 10
8 Нет 30
9 Стартер, система впрыска топлива 7,5
10 Система кондиционирования воздуха 7,5
11 Стеклоподъемники 25
12 Блок управления электрооборудованием кузова 25
13 Люк с электроприводом 30
14 Задние фонари, подсветка номерного знаки, габаритные огни 15
15 Подогрев сидений, аварийная сигнализация, система кондиционирования, аудиосистема, часы, подсветка перчаточного ящика, подсветка комбинации приборов, переключатели на руле 7,5
16 Блок управления электрооборудованием кузова, люк с электрическим приводом, электровентилятор радиатора, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 10
17 ABS, VSC, TRC, ВА, система блокировки включения передач, круизконтроль, автоматическая коробка передач 7,5
18 Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла 10
19 Стеклоочиститель и обыватель ветрового стекла 10
20 Подогрев сидений 20
21 Аварийная сигнализация, фонари заднего кода, система зарядки аккумулятора 10
22 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 25
23 Электрокорректор фар 7,5
24 Система впрыска топлива, стартер 15
25 Иммобилизатор, система впрыска, SRS, дроссельная заслонка 10
26 Контрольно-измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы 7,5
27 Часы, блок управления злектрооборудованием кузова, система блокировки включения передач, наружные зеркала заднего вида 7,5
28 Розетка для электроприборов, предохранитель прикуривателя Камри 40 20
29
30 Аудиосистема 7,5
31 Обогрев Наружных зеркал заднего вида 10
32 Стеклоподъемники 30
33 Электроприводы регулировки сидений 30
Элементы с обратной стороны блока
Назначение Ток, А
R1 ПТФ
R2 Габариты
R3 Вспомогательное реле
R4 Стеклоподъемники
R5 Зажигание
1 Сиденья с электроприводом 30
2 Стеклоподъемники 30

В моторном отсеке


Блок находится справа около АКБ. Цифра 7 на картинке.

Общий вид.

Toyota Camry 40 шестое поколение модельного ряда Камри и выпускалось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. Данный автомобиль поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Daihatsu Altis. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Камри 40 кузове со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Camry 40

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Блоки в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  4. Распределительный блок №3
  5. Блок ID (автомобили с системой Smart System) Транспондер ключа (автомобили без системы Smart System)
  6. Распределительный блок (CAN)
  7. Распределительный блок №4
  8. Усилитель кондиционера
  9. Блок сертификации
  10. Блок контроля давления в шинах
  11. Центральный блок подушек безопасности
  12. Аудио усилитель
  13. Блок блокировки селектора коробки передач
  14. Усилитель сигнала ключа
  15. Блок блокировки руля

Блок предохранителей

Установлен слева под панелью приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 40

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель и заднюю розетку отвечают предохранители 28 и 29 на 20А.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока крепится несколько элементов реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле с обратной стороны блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R1 Противотуманный свет
  • R2 Габаритный свет
  • R3 Вспомогательное реле
  • R4 Стеклоподъемники
  • R5 Зажигание (IG1)

Блоки под капотом

Схема расположения

Блоки под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок управления двигателем (2AZ-FE)
  2. Главный блок предохранителей и реле
  3. Блок управления коробкой передач
  4. Блок управления вентилятором
  5. Skid Control
  6. Блок управления двигателем (2GR-FE)

Главный блок предохранителей и реле

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Пример блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, вне блока могут устанавливаться дополнительные реле вентиляторов охлаждения.

Camry V40. Пропал звуковой сигнал, он же бибика. При нажатии на руле, щелкает реле под капотом, напряжения на сигналах нет. Проверил предохранитель на 7.5А - целый. Что еще необходимо проверить на работоспособность? Может какой второй предохранитель есть? И где реле от сигнала находится, может в нем дело. Реле найти не смог, два менеджера Экзист и Автодок говорят, что в моем авто реле сигнала не используется, что тогда щелкает? По мануалам упоминается реле, но места установки нет.

Подскажите, откуда можно взять управляющий сигнал под капотом, думаю мимо штатного реле пустить сигнал на внешнее реле и решить проблему.

Последний раз редактировалось KampuMan75; 15.04.2014 в 18:55 .

)) мы сейчас не правы, походу оба.
Там есть предохранитель и на 10 и на 7,5, я походу не тот предохранитель проверил, а второй со слепу не заметил (болею ) №19 и №23, хотя странно, не помню, чтобы на крышке блока было два предохранителя, сейчас выйду проверю. Спасибо за открытие глаз

Ну так и есть 10А сгорел. Надеюсь проблема в нем, может вечером проверю и установлю сигналы. Спасибо за помощь.

Тоже не работает сигнал.
И не работаю кнопки управления громкой связью.
ОД говорит менять шлейф рулевой.
Залезу сегодня посмотрю предохранители.

Тоже не работает сигнал.
И не работаю кнопки управления громкой связью.
ОД говорит менять шлейф рулевой.
Залезу сегодня посмотрю предохранители.

Видимо болезнь, у меня кнопки управления климатом отказали на днях, работают только при повороте руля градусов на 30. Явно шлейф, стоит около 2,5 рублей без работы, разбери руль, может просто отошел контакт.

Надеюсь проблема в нем, может вечером проверю и установлю сигналы. Спасибо за помощь.

Предохранитель просто так гореть не должен, возможно только если сигналы мощнее штатных стоят, а так рекомендую проверить цепь до сигналов на предмет замыканий перед заменой предохранителя.

Я на ДРАЙВ2
Камрюша ACV30 Белая Японка. 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д.

Предохранитель просто так гореть не должен, возможно только если сигналы мощнее штатных стоят, а так рекомендую проверить цепь до сигналов на предмет замыканий перед заменой предохранителя.

Горел из-за сигналов других. Уже переделал за счет обхода нештатным реле.

Проблема была в стёршемся стержне, через который идёт контакт от рулевого колеса на рулевую колонку.
Чтобы добраться до нужного стержня, нужно снять руль, перед этим сняв подушку безопасности. Перед снятием подушки, нужно отсоединить АКБ, и подождать не менее 2-х минут, потом можно снимать.
Чтобы снять подушку понадобится шестигранник звёздочкой. Болты сидят там кажется, что намертво, но откручиваются.


Снимаем пластик, откручиваем этот болт


Так он выглядит ближе


Крутим руль и находим ещё два болта, слева и справа


Второй болт, справа


Снимаем пластик, он сидит на защёлках, снимается легко


Снимаем вот такие заглушки на руле, справа и слева, они тоже на защёлках.


Болт находится под черненькой пластмасской


Отвёрткой выковыриваем её, и вот нужный нам болт



Теперь откручиваем такой же бо лт с др угой стороны


Аккуратно снимаем подушку. В букваре написано, что ложить её на лицевую сторону нельзя, на все эти механизмы ложить тоже побоялся, поэтому просто поставил :)


В центре фото, стержень до которого нам нужно добраться, это фото сделано в процессе сборки, олово уже напаяно


Вот так теперь выглядит руль, после снятия подушки, делаем метки, откручиваем гайку и снимаем. Метки нужны для того, что бы потом поставить руль без перекосов



Руль снят. Для того, что бы снять руль, в книжке написано, что нужен специальный съёмник, для выпресовки . Стучим с разных сторон по рулевому колесу, оно должно отойти, и легко снятся. У меня снялся нормально


Стержень который не доставал до дорожки на рулевом колесе, тут уже напаяно


Берём паяльник, мажем стержень флюсом, и напаиваем на него припой


У меня получилось сделать капель ку , длинной 1-1,5 мм, этого достаточно, что бы был надёжный контакт


Собираем всё обратно, если хочется, то можно ещё подровнять немного напайку надфилем, и непоохо было бы смазать дорожку на руле графитовой смазкой (токопроводящей).

Для обеспечения работы основных узлов, повышения комфорта и безопасности в автомобиле Тойота Камри 40 применяется масса электрооборудования.

Для упрощения диагностики вышедшего из стоя модуля существуют специальные электрические схемы.

На них обозначены все реле, предохранители и прочие электротехнические элементы способные повлиять на работоспособность узла. Поиск неисправности при наличии схемы электрооборудования значительно облегчается, а риск получения электротравмы снижается.

Обзор электрооборудования Тойота Камри 40

К основному электрооборудованию, установленному на Камри 40 можно отнести:

  • Монтажные блоки, которые располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне.

Монтажный блок, расположенный в салоне

Монтажный блок в подкапотном пространстве автомобиля

  • Аккумуляторная батарея. Подает напряжение в бортовую сеть, когда двигатель не запущен и генератор не вырабатывает электроэнергию.
  • Генератор. Главный источник электроэнергии в автомобиле.
  • Стартер. Служит для запуска силовой установки.
  • Замок зажигания. Предотвращает несанкционированный пуск мотора.
  • Система управления двигателем. Контролирует работу силового агрегата и регулирует режим его работы.
  • Элементы освещения и индикации. Служат для обеспечения комфортного движения в темное время суток и для информирования водителя.
  • Звуковая сигнализация. Необходима для подачи сигнала другим участникам дорожного движения.
  • Моторедуктор ветрового стекла. Служит для привода стеклоочистителей.
  • Электронасосы омывателей. Подают воду с бачка омывателя.
  • Сервопривод стеклоподъемников. Ообеспечивают комфортное опускание и поднимание боковых окон.
  • Вентилятор радиатора. Необходим для осуществления дополнительного охлаждения мотора.
  • Иммобилайзер. Защищает авто от угона.
  • Кнопки управления. Производят коммутации в цепях электрооборудования или подают управляющий сигнал.
  • Датчики. Собирают и передают с помощью проводки информацию в ЭБУ.

Описание электрических схем

Через генераторную цепь протекает большой ток. По этой причине для ее защиты от коротких замыканий и перегрузок, которые не способна выдержать проводка, стоит плавкая ставка на 120 А.

Генераторная цепь

Цепь стоп-сигналов обеспечивает подачу напряжения на задний фонарь в моменты нажатия на педаль тормоза. Во время перекоммутации цепи возникают помехи. Для их подавления электросхема включает в свой состав специальный фильтр.

Схема подключения стоп-сигналов

Цепь включения указателей поворотов состоит из двух подсистем, приведенных в таблице ниже.

ТипНазначение
Силоваяуправляет непосредственно поворотниками
Информационнаяинформирует водителя о включенном повороте

Цепь указателей поворота

Электрическая схема включает в себя подключение прикуривателя и двух дополнительных розеток. Согласно схеме, предохранитель на вспомогательные разъемы один. Поэтому розетки выходят из строя одновременно.

Электросхема подключения прикуривателя и розеток

Фонари заднего хода управляются непосредственно селектором АКПП или рычагом механики. Сделано это для удобства и безопасности водителя.

В комплект электрооборудования Тойота Камри 40 входят сервоприводы сидений. С их помощью регулировка положения водителя и пассажиров происходит намного комфортнее.

Сервоприводы сидений

Защиту автомобиля от угона производит иммобилайзер. Он имеет непосредственную связь с электронным блоком управления. Нарушения в его цепи не позволят запустить силовую установку.

Читайте также: