Картинки малыш спрашивает маму а почему компьютеры такие умные потому что

Обновлено: 04.07.2024

Малыш спросил у мамы: «Почему компьютеры такие умные?» Она ответила: «Потому что они слушают свою материнскую плату».

10 анекдотов из категории "Самые смешные"

По ночам самый сильный магнитик это сам холодильник, сука!

Вовочка на уроке зоологии:
- Я вчера нашел четыре дохлые мухи. Два самца и две самки.
Учитель смотрит скептически на ученика:
- А как ты смог определить их пол?
- Очень просто! Две приклеились к пиву, а две к зеркалу!

Дискотека в деревенском клубе. Парень подходит к девушке:
— Ты танцуешь?
— Пока нет.
— Пошли – трактор поможешь толкнуть!

- Мам, ты че меня в черный список кинула?!
- От тебя спам шел?!
- Какой еще спам, маам!!
- Ну чет вроде.."кинь на баланс", "мне куртка новая нужнаа", "завтра на кино денег дашь?" и т.д.

Женский монастырь. Монахиня вновь прибывшим:
— Сестры, кто из вас видел мужской стыд? Там тазик со святой водой, промойте глаза! Кто трогал: вымойте руки!
Голос из толпы:
— А можно рот ополоснуть, пока там кто—нибудь жопу не помыл?

Отец проверяет дневник сына: физика - 2, химия - 2, история - 2, литература - 2, пение - 5.
- Господи, этот дебил ещё и поёт

НОВИНКА. Коктейль КОКОРИН: крепкий, как плечо Мамаева и игристый, как вечеринки в Монако, по специальной цене только до восьмого декабря, спешите пробовать!

Мужик едет на машине. Внутренний голос говорит:
— Остановись и копай здесь! Копает — опа! Нашел мешок золота! Едет дальше, внутренний голос говорит: — Брось мешок в море. Мужик думает: «Сейчас выплывет 10 мешков». Бросил — ничего не всплыло! А внутренний голос:
— Видал, как булькнуло!

Геолог спрашивает чабана:
- Отец, скажи, а сколько твои овцы дают за сезон шерсти?
- Белые или черные? - спрашивает чабан.
- Ну, черные.
- Черные - 2 килограмма.
- А белые?
- И белые - 2 килограмма.
- А скажи, отец, сколько им нужно корма в день?
- Черным или белым? - уточняет чабан.
- Ну, черным.
- Черным - 1 килограмм.
- А белым? - не унимается геолог.
- И белым - 1 килограмм.
Геолог в бешенстве:
- Ты что, меня заморачиваешь? Почему все время спрашиваешь черные или белые, ведь результат один и тот же.
- Ну-у, так черные ж мои. - oтвечает чабан.
(геолог понимающе)
- А-а-а, А белые?
- И белые мои.

Папа, тебя учительница математики вызывает.
- А что случилось?
- Она мне говорит: Сколько будет 7 умножить на 9?
Я ей говорю: 63
Она спрашивает: А 9 на 7?
Я ей отвечаю: Какая, нах@й, разница.
- Действительно, какая разница? - удивляется отец, - ладно зайду.
На следующий день приходит сын из школы, подходит к отцу и говорит:
- Пап, а ты в школу ходил.


— Потому что они слушают свою материнскую плату, сынок!



— Какая у вас там сейчас погода?

— Не знаю, Интернет не работает.



— Помнишь, ты мне посоветовал на зиму окна заклеить?

— Да, и что, теперь тепло?



Сегодня видел много лиц веселых, может быть, счастливых. Как оказалось, шел домой из поликлиники в бахилах…



Говорят, что, когда очень злишься, надо отвлечь себя. Вот я, например, начинаю мыть окна. И мне не важно, что подумают остальные пассажиры автобуса…



Звонок в дверь. Мужчина — хозяйке:

— Здравствуйте, вы мастера вызывали?

— Да. У нас плита сломалась.

— А вы уверены, что того мастера вызвали?

— Конечно, вы же плиточник.



Дети. Непосредственные, озорные, веселые! А их фразочки, сказанные с самым серьезным и умным видом заставляют нас смеяться от всей души. Представляем вашему вниманию новую порцию детских высказываний, которые точно вызовут у вас улыбку.

Хорошего настроения!

Маля разговаривает с бабушкой по скайпу, показывает ей свои игрушки. Бабушка ласково спрашивает про каждую: "А это кто?"
Маля сначала отвечает: "Зайчик…мышка…собачка" и т.д.
А потом говорит раздраженно:
— Не надо меня об этом спрашивать!
— Почему?
— Потому что ты и так знаешь, кто это!

Вечером после водных процедур я поставила Женю (3,5 года) на решетку в ванной и вытираю её. Она болтает что-то и то надувает живот, то втягивает его.
Потом говорит мне: "Хочу, чтобы у меня такой живот был", и втягивает живот так, что все ребра наружу, как у Кощея Бессмертного.
Я говорю: "Почему?"
А она надула живот и говорит: "Так – деда!". Потом втянула живот и выпятила грудь колесом: "А так – женщина!"


В ванной комнате вытираю Женю (4 года) после купания:
— Когда я была маленькой, вы меня не купали, попу не мыли…
— Как не мыли?!
— А вот так. В тазик засунули, пополоскали-пополоскали и в постельку.

Маленькая Катенька (2 года) упала.
— Доченька, чем ты ударилась?
— Полом!

Ярослав (4 года) общается с папой, хохочет: "Ха-ха-ха! Я-то родился! А вы с мамой от обезьян произошли!". Мне сразу захотелось передать нашим с мужем родителям большой привет.

Сын долго искал, куда закинул одежду вечером, и приходит на кухню в одном носке.
Я у него спрашиваю: "Ну что Виталя, где же твой второй носок?"
А он мне: "Так вот он - второй. Это первый куда то задевался!"


Молодая мама передает мне диалог с сыном (ему 6 лет).
Вопрос: "Сынуля, когда вырастешь, кем ты мечтаешь быть?". Ответ: "Я буду, как папа, начальником". Мама ему сообщила, что надо окончить школу и институт.
Маленькая пауза и сын продолжает: "Ну, тогда депутатом". Мама: "Почему?". Сын отвечает: "Они ничего не делают, только сидят в зале".

Сын Максимка (3 года) спрашивает: "Мам,а зачем ты красишься? Красятся только девочки". А я ему в ответ: "Так я же девочка". А он мне: "Нет, ты не девочка, ты - МАМА!"

Дочь (4 лет) забираю из детского сада. Интересуюсь, как прошел день.
— Хорошо!
— Тебя никто не обижал сегодня?
— Нет, только Рома один раз ОБИЖНУЛ ПО ГОЛОВЕ.

Я шью, надев очки, Саша (3,5 года) скучает и, показывая на очки, спрашивает: "Бабушка, а это что?".
"Ну ты же знаешь, это очки: вот стёкла, а это ОПРАВА" - показываю рукой. А он так быстро с другой стороны проводит рукой по оправе: "А это НАЛЕВО!"

Сын угостил папу конфетой.
— Пап, конфета вкусная?
— Да! Очень вкусная!
— Странно, а Рекс пожевал ее и не стал есть…


Мама любит фразу "У меня две руки или восемь?!". Лиска повторяет, также возмущенно: "У меня три руки или пять?!"

Дане где-то 5 лет. В ответ на какие-то его козни делаю довольно ехидное замечание. Поворачивается, смотрит в упор, подняв брови, и строго вопрошает: "Это сарказм?".
Я слегка теряюсь и не нахожу, что ответить. Спустя какое-то время спрашиваю:
— А ты знаешь значение слова "сарказм"?
— Конечно, нет. Просто слово очень нравится!

Ярику 3 года: "Мам, а можно мне сестренку? Я с ней поиграю немного и всё"
Мама: "Как всё? Сестренка - это навсегда. И вообще, почему именно сестренку? Братишку не хочешь?"
Ярик: "О! А можно двоих? Это будет ооочень весело!"

Сидим обедаем. Старшая дочка Инна (7 класс) говорит, обращаясь к младшей, Вике (1 класс):
— Знаешь, Вика, что у тебя в организме есть железо?
— А вот и нет! Вот у папы есть немного. Папа, покажи свой зубик.


Ехали с дачи всей семьёй. На подъезде к городу застряли в огромной пробке. А там речушка прямо рядышком течёт. И тут пятилетняя дочка увидела, как на берегу отдыхает и купается компания парней.
— Мама, смотри, дяди купаются! Я тоже хочу!
— Дорогая, ещё очень холодно. Это дяди водки напились, поэтому им жарко.
Дочка задумалась и через секунду выдала гениальный ответ:
— А у нас разве нет водки?

Решила я как-то задать хитрый вопрос соседской девочке Лене.
— Лена, ты, конечно, знаешь, кто даёт молоко?
— Корова!
— Правильно. А индюк может давать молоко?
— Нет!
— Ну, а если он постарается?
Задумалась.
— Нууу. Если постарается, тогда так немножко даст.

Сын (4 года) после садика делится: "Мам, я на Есении поженился. Я её люблю, потому что она красивая. Мы обнимались. И целовались в щёчку. И в губки. Да мы вообще целуемся куда хотим!"

Ярослав (4 года): "Мам, ты меня любишь?"
Я: "Да, очень. А ты меня?"
Ярик: "Зачем одно и то же спрашивать? Если бы я стал не любить, я бы сказал!"


Среди родителей очень распространено такое предубеждение: если в поведении ребенка что-то не так, значит, мы, родители, в этом виноваты. Но на самом деле они не знают одно простое правило из психологии детско-родительских отношений: ребенок ведет себя хуже всего именно с тем, с кем у него наиболее близкие и доверительные отношения. Поэтому такому поведению стоит не огорчаться, а радоваться — значит, родители создали здоровые отношения, тот самый базовый уровень доверия между собой и ребенком, о котором так модно упоминать в современной теории привязанности.

А вот если малыш при маме ходит по струнке, а все плохое поведение выдает, например, няне или бабушке, то это должно беспокоить гораздо больше. Значит, он с мамой, что называется, «в офисном костюме». Так бывает, когда мама, например, очень много времени проводит на работе и ребенка видит совсем мало, а с ним всегда — няня (а иногда и две няни приходят по очереди).

Но в России таких семей не очень много. Стандартная ситуация обычно такая: мама для ребенка — самый близкий человек, и с ней он ведет себя хуже всего.

Почему он так себя ведет?

Объяснение такого поведения может быть следующим: малыш просто позволяет себе с мамой не контролировать свое поведение и эмоции, хотя с другими людьми он уже умеет себя контролировать и даже делает это систематически. Это одна причина.

Вторая причина в том, что ребенок — это универсальный «радар» и стопроцентный «хамелеон» в плане эмоциональных реакций. Это присуще малышу до 6 лет (потом начинают вызревать другие механизмы реакций, и такое поведение отходит на задний план).


Способность копировать другого, подстраиваться — один из механизмов развития и совершенствования ребенка-дошкольника: 80% обучения для него — это имитация. Он копирует мамину походку, поведение за столом, манеру разговаривать. Иногда от такого подражания случаются большие разрушения в хозяйстве, потому что ребенок, например, решил приготовить пирог, «как мама», и рассыпал по всей кухне муку. Именно этот уровень поведенческой имитации мы видим, когда он изображает отца, работающего за компьютером. Обычно это выглядит очень забавно.

Когда ребенок плохо себя ведет при появлении мамы, а до этого с другим взрослым вел себя хорошо — это наглядная иллюстрация автоматического хамелеонства. Малыш мимикрирует, не осознавая этого, на уровне ощущений. Примерно так же, как растение поворачивается к свету, как кошка приходит «лечить» больное место хозяина.

Например, ребенок весь день провел с бабушкой, у них все было слаженно и гармонично. Он за это время подстроился под бабушкин тип реакций и скорость речи, ее требования. Стал «фиолетовым в горошек». И тут пришла мама, а вместе с ней и другая система координат, требований и эмоциональных ожиданий, другая система реакций на поведение и слова. Ребенок все еще «фиолетовый в горошек», а ему надо снова стать «красненьким в крапинку», причем быстро.

У ребенка на какое-то время включается своего рода стопор, пока одновременно работают две системы координат. Поэтому он теряется, не знает, как себя вести. Одна из возможностей выйти из этой растерянности — провокативное поведение. Все происходит не на уровне осознавания, это поведенческий сбой.

«Вот мы с ним отлично ладим!»

Подобную эмоциональную реакцию ребенка родителям обычно сложно принять. Типичная внутренняя логика: это я — плохая мать. Еще и бабушка может подлить масла в огонь: «Вот мы с ним отлично ладим, а при тебе он сразу начинает капризничать». Но если родители перестанут думать, что такое поведение ребенка обращено на них и что именно они виноваты в том, что произошло, перед ними откроется огромный арсенал возможностей и реакций.


В некоторых случаях нужно просто пропустить эту эмоциональную волну. Если немного подождать и не опасно отстраниться — не стать холодными, а внутренне отойти на пару шагов, — то ребенок перестроится. Скорее всего, из поведенческого сбоя он сможет выйти сам, но даже если и застрянет там, ему можно помочь словами: «Я так по тебе соскучилась! Вижу, и ты по мне тоже очень скучал».

Иногда нужно смириться, что какой-то период времени поведение ребенка будет неконтролируемым и непрогнозируемым.

С каждым человеком — особые отношения

Надо понимать, что с каждым взрослым, который к ребенку имеет тесное жизненное отношение, у него будет своя линия поведения, «выделенная линия общения».

Своя «выделенная линия общения» у ребенка должна быть с тетей, бабушкой, с няней. Если ребенок совершенно другим голосом и с другими интонациями говорит с бабушкой и, возможно, командует и даже манипулирует ею, то он ведет себя так потому, что для бабушки это нормально, она это разрешает. У них развивается своя, вполне гармоничная история. Это особенные отношения, которые отличаются от отношений с мамой и развиваются по другим законам. В них ребенок другой. Ведь и взрослый человек в отношениях с каждым из своих близких проявляется по-разному.

Если родители в разводе, то с папой (если с ребенком осталась женщина) у малыша тоже сложатся свои особые отношения. Тут, конечно, все сложнее, не так спокойно и безопасно: маме будет непросто смириться с тем, что существует такая «выделенная линия».

Но в отношениях со старшими родственниками, в чьих добрых намерениях она не сомневается, вполне разумно позволить отдельный формат. «Выделенная линия» общения позже может сложиться с учителем, тренером. А потом ребенок также сформирует свою историю общения с друзьями.

Такие отношения не вызовут сложностей, если со стороны мамы не будет непонимания, ревности, диктата. Если дать ребенку разрешение быть другим и быть с другими на своей «выделенной линии», это всем пойдет только на пользу.

Читайте также: