Карты памяти какого объема поддерживает gpsmap 64st garmin gpsmap 64st

Обновлено: 28.06.2024

Чудо враждебной техники. - изображение 1

Выбирая этот навигатор я сравнивал его, в первую очередь, с аналогичными по цене моделями, с поддержкой загрузки генштабовских карт - "километровок" Gamin Etrex-20 / Gamin Etrex-30.
Несмотря на меньшие размеры и по утверждениям пользователей, почти в три раза большую автономность (двадцать часов, против восьми у GPSMap-64), обзор западных ресурсов позволил выявить у Etrex-20/30 ряд крупных недостатков:
- во первых - несколько меньшую чувствительность навигационного приемника Etrex-20/30, (нежели у GPSMap-64)
- во вторых - меньшую производительность процессоров этой серии навигаторов, что видно уже в магазине, если двумя руками, одновременно, прокручивать один и тот-же участок карты - левой рукой на Etrex-20, а правой на GPSMap-64.Особенно это будет заметно, если включить режим максимальной детализации встроенной векторной карты и разместить навигаторы на передней панели автомобиля - скорости прорисовки Етрекса-20 будет не хватать даже для скорости велосипеда!
- ну и в третьих - легендарный, неблокируемый кнюппель Етрексов! Который мало того, что расположен не под экраном, а над ним, так, что управляющий им палец закрывает экран, так еще и в отличии от крайне тугих клавиш GPSMap-64, которые невозможно случайно нажать в кармане, управляющий кнюппель Етрекса нажимается крайне легко и непринужденно! Да еще и не имеет никакой программной блокировки! В общем - стоит положить вам включенный Etrex-20 в карман - как его кнюппель попереключает и поперенастраивает вам все что только возможно!

Чудо враждебной техники. - изображение 2

Поэтому, к покупке был выбран чуть более дорогой, но зато и более рационально спроектированный Garmin GPSМАР-64.

Чудо враждебной техники. - изображение 3

В коробке свежеприобретенного навигатора мы находим:
-1) Собственно навигатор, без батареек, но с наклеенной транспортировочной защитной пленочкой на экране.
Следует обратить внимание, что ни гарминовский аккумулятор, который можно заряжать не вынимая из навигатора, ни одноразовые батарейки в комплект поставки Garmin GpsMap-64 не входят.
-2) Краткое руководство пользователя, на двенадцати страницах. Здесь ключевым является слово "краткое". Из него вы узнаете такие "важные" вещи - как установить в навигатор две батарейки и как найти на нем кнопку включения. А вот чем отличается, выбираемый в меню тип аккумуляторов "Ni-Mh - аккумулятор", от "Заряженного Ni-Mh аккумулятора", с точки зрения логики функционирования изделия - вы не узнаете. И как загрузить в навигатор генштабовские карты - вы тоже не узнаете. И зачем надо включать в настройках режим WAAS/EGNOS - вы тоже не узнаете. Как и что это, вообще, такое.
Да и в самом руководстве пользователя почему-то изображена не модель GPSMap-64, а GPSMap-64st - с соответствующими отличиями в функционале, разъемах, и даже цвете корпуса. Поэтому, лучше сразу зайти на сайт Garmin и распечатать оттуда полный мануал.
-3) Гарантийный талон от компании Navicom (не забудьте попросить продавца внести туда дату продажи и серийный номер вашего навигатора без исправлений (!), чтобы не оказаться, в нужный момент, без гарантии) из которого мы узнаем, что производитель назначает для него гарантию - два года и срок службы навигатора - не более четырех лет.
-4) Брошюрка под официальным названием "Правила техники безопасности", в шутку называемое пользователями "заявление об полной безответственности" из которой вы узнаете, что, хотя ваш навигатор и имеет водозащищенность по стандарту IPX-7 (стр. 9 Краткого руководства по эксплуатации) и значит, теоретически должен без проблем выдерживать погружение в воду, на глубину один метр, в течение получаса, но в соответствии с "Уведомлением", со стр. 43 "Правил техники безопасности" - погружать изделие в воду вам категорически запрещается! Кроме того "рабочие характеристики навигационного устройства могут ухудшаться, вследствие его использования вблизи любого портативного терминала или любого другого оборудования наземной широкополосной связи, работающей в диапазоне частот, близкой к диапазону частот GPS" - а это все смартфоны, планшеты и мобильные Wi-Fi - роутеры.
Да и корректная работа обычного, аналогового, магнитного туристического компаса ближе 17,5 см от навигатора (стр. 9 "Краткого руководства") уже не гарантируется.

Кроме того, не допускается использование навигатора на морозе, при температуре, ниже минус 20 градусов Цельсия (там-же).
- 5) Маленький, четырехстраничный буклет Garmin, в котором рассказывается о сервисных функциях встроенных в навигатор карт, по поиску ближайших гостиниц, заправок, банкоматов и таксофонов.
- 6) Шнурок на руку, вместо нарисованного в инструкции фирменного карабина Garmin.
- 7) USB - кабель, с разъемом miniUSB, для зарядки фирменного аккумулятора и синхронизации навигатора с компьютером.

Чудо враждебной техники. - изображение 4

Теперь - несколько слов о том, чего в комплекте поставки нет - а значит все это придется докупать отдельно, за дополнительные деньги.

Во первых, так как экран навигатора, не плоский, как у Etrex-20, а имеет по бокам скосы, вы не сможете ограничиться просто вырезанием защитной пленочки на экран, поскольку для того, чтобы его полностью (в том числе и с боков), надлежащим образом защитить от царапин вам придется покупать еще и фирменный чехол (артикул Garmin: 010-11526-00 2731) за три тысячи рублей. Что будет совсем не лишним, учитывая, что кнопки у GPSMAP-64 выполнены из достаточно мягкого, резиноподобного пластика и нажимаются с большим усилием - поэтому их легко повредить, если нажимать их без чехла, не подушечкой пальца, а ногтем.

Во вторых - это флешка microSD (еще около 400 рублей), на которой и будут размещаться ваши километровые карты ГШ МО и спутниковые снимки - поскольку память навигатора, в отличии от его кнопок - вовсе не резиновая.

В третьих - это комплект аккумуляторов, либо родная, гарминовская спарка аккумуляторов (артикул Garmin: 010-11874-00), которая при установке в навигатор, нажимает своим пластиковым корпусом микровыключатель в батарейном отсеке, после чего становится возможным заряжать ее не вынимая из корпуса, через miniUSB-разьем (актуально - если вам надо зарядить садящиеся аккумуляторы в походе, под дождем, когда герметичный батарейный отсек лучше бы не открывать). Фирменная аккумуляторная спарка Garmin 010-11874-00 вам обойдется в 3609 рублей. А два хороших, добротных аккумулятора стороннего производителя - в 600-700 рублей.
В случае покупки отдельных пальчиковых АА-аккумуляторов - стоит использовать Panasonic Eneloop, имеющие повышенную разрядную кривую. Двух пар, по моему опыту походов - вам вполне хватит.
Ну и в четвертых, желателен помимо прозрачного, гарминовского чехла Garmin 010-11526-00 2731 (2730 рублей) еще и внешний, мягкий чехол для рации/фотоаппарата, который защитит экран вашего навигатора от повреждений, при ударах и падениях экраном на камни.

Корпус навигатора имеет размеры: 59x36x159мм (123 без учета спиральной антенны) и массу 260 г без аккумуляторов.
Кнопка включения, которую можно настроить либо для быстрого вызова меню яркости подсветки, либо для того, чтобы её коротким нажатием делать принтскины с экрана расположена на правой боковой поверхности.
Опыт эксплуатации показывает, что диапазона регулировки яркости хватает и днем, при ярком солнце и ночью.
Сзади расположен батарейный отсек для двух пальчиковых батарей/аккумуляторов. Под батареями находится слот для microSD- карты памяти и выключатель, нажимаемый соединительной деталью аккумуляторной сборки Garmin 010-11874-00, после утапливания которого появляется возможность подзаряжать аккумулятор навигатора, не открывая герметичного батарейного отсека. Но будьте осторожны: были случаи, когда попытки зарядить навигатор от ЗУ стороннего производителя заканчивались выходом из строя навигатора.

Чудо враждебной техники. - изображение 5

Сам-же miniUSB порт находится под резиновой заглушкой выше батарейного отсека. Там-же расположено пустое углубление, под отсутствующий на "желтом" GPSMAP-64 и присутствующий на "сером" GPSMAP-64st разъем SMA для подключения внешней антенны, если, допустим, вам необходимо измерить ваши координаты в здании или в металлическом кузове микроавтобуса.
Нужен ли он на практике? Не знаю. Поскольку у меня, в центральном магазине ОнлайнТрейд на Соколе, навигатор, прямо в магазине, в глухом помещении, в полусотне метров от ближайших окон, через которые мог бы залететь отраженный сигнал, на встроенную спиральную антенну отлично принимал сигнал четырех спутников и за три минуты прекрасно закоординировался, с точностью 45 метров.
Для примера - Etrex-20, в таких-же условиях не нашел, вообще, ни одного сателлита - вот что значит чувствительный приемник и хорошая антенна!

Теперь, собственно, о самой функции WAAS/EGNOS. Функция позволяет включить прием корректирующих поправок, учитывающих:
- временные и фазовые искажения, возникающие из-за влияния неоднородностей ионосферы при прохождении через нее радиосигнала навигационного сателлита.
- ошибки собственных атомных часов навигационных сателлитов
- отклонение орбит сателлитов от штатных
И представляет собой сеть корректирующих станций (WAAS - в Северной Америке и EGNOS - в ЕС) и орбитальную группировку сателлитов, через которые корректирующий сигнал передается на ваш навигационный приемник. В навигаторах Garmin они имеют номера 120, 124 и 126. Система EGNOS имеет корректирующие наземные станции в Киркинессе, Лапландии и Варшаве - поэтому прием ее коректирующих сигналов имеет смысл в приграничных областях РФ- Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях, Калининграде и Белоруссии.
Хотя в Москве передающие корректирующий сигнал сателлиты еще видны под достаточными углами места цели над горизонтом - прием их сигнала вряд-ли имеет смысл за отсутствием наземных корректирующих станций в глубине территории РФ.

Чудо враждебной техники. - изображение 6

Так-же в навигаторе есть режим "только GPS" и "ГЛОНАСС + GPS". Использование второго режима дает еще около 30% дополнительных спутников. Насколько я понимаю - спутники Глонасс показываются белым цветом, на гистограмме мощности сигнала, а GPS- зеленым.
Проведенные испытания показывают:
- загрузка навигатора осуществляется примерно за 25 секунд вне зависимости от установленной степени детализации отображения карт. После чего навигатор приступает к поиску спутников и загрузке их эфемерид.
- примерно через 1 минуту 20. 45секунд навигатор получает свои координаты с точностью до 10 метров.
- на пятой минуте накопления сигнала точность неподвижно лежащего навигатора улучшится до 6-8 метров
- непрерывное лежание на обьекте, с накоплением сигнала в течение 15-20 минут позволяет получить точность измерения его координат до 4-5 метров (0,0025 угловой минуты).

Чудо враждебной техники. - изображение 7


Но наличие гидрометеоров в атмосфере или электромагнитных помех в диапазоне частот ГЛОНАС/GPS способно резко ухудшить эту цифру.
Например, в отдельные ночи, накапливающий сигнал, лежа на подоконнике, навигатор не мог запозиционироваться с точностью лучше 45 метров, умудряясь, по данным его маршрутного компьютера "пробежать" вокруг точки до 10,9 километров за ночь, хотя на самом деле он всю ночь лежал на подоконнике. А в предыдущую, как и в следующую ночь - прекрасно позиционироваться уже на десятой минуте с точностью до 4 метров (см фото с навигатором в руке - декларируемая точность 3 метра!).

Чудо враждебной техники. - изображение 8

Теперь несколько слов о пользовании картами.
По умолчанию с навигатором идет карта "Worldwide DEM Basemap.NR". Заявленная Гармином, в комплекте поставки "Дороги России ТОПО 6.17", хоть и представлена в меню навигатора, но включить её не получается.
Что-же касается Worldwide DEM Basemap.NR - то меню позволяет выбрать три степени детализации её отображения. Как показывает практика применения навигатора - в режиме отображения максимальной детализации - её вполне достаточно, чтобы обойтись и без загрузки в навигатор карт ГШ МО или спутниковых снимков. Во всяком случае понять, где ты находишься, сравнив отображаемые на экране элементы базовой карты, с распечатанной на листе А3+ картой ГШ МО или аэрофотоснимкам гораздо легче, чем по неправильно привязанной карте.

Теперь - несколько слов об общей оценке девайса. Стоит ли за него переплачивать разницу в цене с Etrex-20? Если вам нужен просто навигатор "чтобы был" - то сгодится любой навигатор с поддержкой цветных загружаемых карт. Если же вам нужна высокая чувствительность приемника, высокая точность навигации, до трех метров, вменяемая работа в движении, да и вообще - удобство пользования - то стоит переплатить более дорогой за качественный инструмент, в виде GPSMAP-64.


Перед приобретением Garmin GPSMAP 64st по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Garmin GPSMAP 64st

  • Все 101
  • Обзоры 27
  • Распаковка 3
  • Настройка 2
  • Ремонт 1
  • Тесты 7
Настройка навигатора Garmin GPSMAP 64ST и увеличение времени работы комплекта аккумуляторов Обзор навигатора Garmin GPSMAP 64ST / Review navigator Garmin GPSMAP 64ST

Характеристики Garmin GPSMAP 64st

Основное *
Разъем для внешней антенны есть
Тип антенны внешняя
Размер оперативной памяти 8 Гб
Поддержка ГЛОНАСС есть
Программное обеспечение Garmin
Тип портативный
Применение универсальный
Возможность использования растровых карт есть
Навигация *
EGNOS есть
Путевой компьютер есть
WAAS есть
Track-Back есть
Звуковая сигнализация есть
Число точек в маршруте 5000
Число маршрутов 200
Расчет маршрута есть
Возможность загрузки карты местности есть
Встроенная карта есть
Экран *
Количество цветов 65000
Диагональ 2.6 дюйм.
Тип экрана LCD-цветной
Размер экрана 3.6x5.5 см
Разрешение экрана 160x240 пикс.
Питание и аккумулятор *
Время работы 16 ч
Подключение внешнего источника питания (12 В) есть
Элементы питания AA
Количество элементов питания 2
Возможность зарядки аккумуляторов есть
Функции и возможности *
Барометр барометр, магнитный компас
Просмотр графических файлов просмотр фото
Интерфейсы *
NMEA 0183 есть
Слот для сменного картриджа Micro SD
Размер и вес *
Вес 230 г
Габариты (ШхВхГ) 61x160x36 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Первый раз имею дело с такими девайсами, так что не обессудьте, если рассуждаю наивно. Эта штука сделана и работает как сотовый телефон образца 2000 года в герметичном корпусе. То есть - нет тачскрина, древний дисплей с чудовищно низким разрешением. Соответственно, текст набирать неудобно, стрелкой по экрану водить неудобно, интерфейс не шустрый. Правда, меню можно довольно гибко настроить, это плюс. Почему современный навигатор от известной фирмы так бледно выглядит и стоит как средний смартфон -- загадка.

Прибор хороший, своих денег стоит, ни раз вытаскивал меня и друзей из критических ситуаций в тундрах Чукотки. Но стримится есть куда. Ещё бы рацию как на Astro с информацией о рядом идущем попутчике с таким же прибором.

Покупал под серьезные поездки. Оправдал себя на 10000%

Покупкой доволен, как слон =) Навигатор стал обязательным атрибутом в прогулках по лесу и походах. Встроенная карта для Сахалина оказалась просто ни о чем. Без проблем загрузил карту OSM с дополнительным слоем рельефа. Позже сам склеил карту ГГЦ и тоже без проблем загрузил. В походах легко переключаться между картами и спутниковыми снимками.

Обратите внимание! Данная модель выводит из строя литиевые батарейки, при этом зачастую даже не включаясь. Такая проблема была отмечена на обоих оказавшихся в моих руках навигаторах. Настоятельно не рекомендую использовать литиевые батарейки в этой модели. Самый оптимальный вариант - NiMH аккумуляторы со сниженным саморазрядом.

Покупал для туризма и рыбалки. В использовании месяц. Пока нареканий нет. Конечно, где есть сигнал сотовой связи на смартфоне порой удобнее, но стоит углубиться в тайгу или уйти на лодке в море на дальние острова смартфон превращается в ненужную безделушку и вот тогда понимаешь за что платил деньги покупая 64-ку. Кнопочный интерфейс-надежнее не бывает. Попробуйте в дождь на сенсорном экране поработать или зимой в море а перчатках. Покупал через оф. сайт. Попал на акцию, обошлось даже дешевле чем на столичных радиорынках.

Для туризма (охота, грибы и тд) отличная модель, и без ГЛОАНАССа прекрасно работает. На АКБ 2700ma в режиме ГЛОАНАСС 16-17 часов, GPS 20-22 примерно.

Покупайте лучше смартфон, в них на много больше информации. Если вы совсем заядлый путешественник, прикупите солнечную панель, или рюкзак с той же панелью. Любой смартфон полностью заряжает за два часа, ни какой мороки.

Использую в том числе на велосипеде, но после того как разбил Etrex 20 сделал вывод что с руля все ценное надо убирать. Пожалуй это лучший гаджет который я когда либо держал в руках, ну еще VIRB :)

Отличный прибор, пользуюсь этой серией еще с 60 прибора. Потом был 62, сейчас решил обновить до 64st. Порадовало что поддерживает ГЛОНАСС. Быстрый поиск спутников. В отличии от 62 прибора, на 64 установлен более хороший экран, теперь при ярком солнце все видно. Большой объем внутренней памяти 8gb хватает для хранения нескольких карт, если внутренней памяти не хватает, то карты можно хранить на microSD (слот под microSD расположен под аккумуляторами), на карточке надо создать каталог \garmin и туда скинуть нужные карты. В 64 приборе, появилась возможность заряжать аккумуляторы, но только родные, производства Garmin. Аккумуляторы их производства сдвоенные, и имеют специальную площадку, которая нажимает на кнопочку под аккумуляторами (защита от дурака, чтоб простые батарейки люди не заряжали). Но такую штуку можно обойти, положив на кнопку кусочек пластика (допустим SIM карту) и сверху вставить обычные аккумуляторы, тем самым зажав эту кнопочку. После этого простые аккумычи будут заряжаться от прикуривателя в машине. В общем прибор отличный, никогда не подводил. Советую!


Перед приобретением Garmin GPSMAP 64st по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Garmin GPSMAP 64st

  • Все 101
  • Обзоры 27
  • Распаковка 3
  • Настройка 2
  • Ремонт 1
  • Тесты 7
Настройка навигатора Garmin GPSMAP 64ST и увеличение времени работы комплекта аккумуляторов Обзор навигатора Garmin GPSMAP 64ST / Review navigator Garmin GPSMAP 64ST

Характеристики Garmin GPSMAP 64st

Основное *
Разъем для внешней антенны есть
Тип антенны внешняя
Размер оперативной памяти 8 Гб
Поддержка ГЛОНАСС есть
Программное обеспечение Garmin
Тип портативный
Применение универсальный
Возможность использования растровых карт есть
Навигация *
EGNOS есть
Путевой компьютер есть
WAAS есть
Track-Back есть
Звуковая сигнализация есть
Число точек в маршруте 5000
Число маршрутов 200
Расчет маршрута есть
Возможность загрузки карты местности есть
Встроенная карта есть
Экран *
Количество цветов 65000
Диагональ 2.6 дюйм.
Тип экрана LCD-цветной
Размер экрана 3.6x5.5 см
Разрешение экрана 160x240 пикс.
Питание и аккумулятор *
Время работы 16 ч
Подключение внешнего источника питания (12 В) есть
Элементы питания AA
Количество элементов питания 2
Возможность зарядки аккумуляторов есть
Функции и возможности *
Барометр барометр, магнитный компас
Просмотр графических файлов просмотр фото
Интерфейсы *
NMEA 0183 есть
Слот для сменного картриджа Micro SD
Размер и вес *
Вес 230 г
Габариты (ШхВхГ) 61x160x36 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Первый раз имею дело с такими девайсами, так что не обессудьте, если рассуждаю наивно. Эта штука сделана и работает как сотовый телефон образца 2000 года в герметичном корпусе. То есть - нет тачскрина, древний дисплей с чудовищно низким разрешением. Соответственно, текст набирать неудобно, стрелкой по экрану водить неудобно, интерфейс не шустрый. Правда, меню можно довольно гибко настроить, это плюс. Почему современный навигатор от известной фирмы так бледно выглядит и стоит как средний смартфон -- загадка.

Прибор хороший, своих денег стоит, ни раз вытаскивал меня и друзей из критических ситуаций в тундрах Чукотки. Но стримится есть куда. Ещё бы рацию как на Astro с информацией о рядом идущем попутчике с таким же прибором.

Покупал под серьезные поездки. Оправдал себя на 10000%

Покупкой доволен, как слон =) Навигатор стал обязательным атрибутом в прогулках по лесу и походах. Встроенная карта для Сахалина оказалась просто ни о чем. Без проблем загрузил карту OSM с дополнительным слоем рельефа. Позже сам склеил карту ГГЦ и тоже без проблем загрузил. В походах легко переключаться между картами и спутниковыми снимками.

Обратите внимание! Данная модель выводит из строя литиевые батарейки, при этом зачастую даже не включаясь. Такая проблема была отмечена на обоих оказавшихся в моих руках навигаторах. Настоятельно не рекомендую использовать литиевые батарейки в этой модели. Самый оптимальный вариант - NiMH аккумуляторы со сниженным саморазрядом.

Покупал для туризма и рыбалки. В использовании месяц. Пока нареканий нет. Конечно, где есть сигнал сотовой связи на смартфоне порой удобнее, но стоит углубиться в тайгу или уйти на лодке в море на дальние острова смартфон превращается в ненужную безделушку и вот тогда понимаешь за что платил деньги покупая 64-ку. Кнопочный интерфейс-надежнее не бывает. Попробуйте в дождь на сенсорном экране поработать или зимой в море а перчатках. Покупал через оф. сайт. Попал на акцию, обошлось даже дешевле чем на столичных радиорынках.

Для туризма (охота, грибы и тд) отличная модель, и без ГЛОАНАССа прекрасно работает. На АКБ 2700ma в режиме ГЛОАНАСС 16-17 часов, GPS 20-22 примерно.

Покупайте лучше смартфон, в них на много больше информации. Если вы совсем заядлый путешественник, прикупите солнечную панель, или рюкзак с той же панелью. Любой смартфон полностью заряжает за два часа, ни какой мороки.

Использую в том числе на велосипеде, но после того как разбил Etrex 20 сделал вывод что с руля все ценное надо убирать. Пожалуй это лучший гаджет который я когда либо держал в руках, ну еще VIRB :)

Отличный прибор, пользуюсь этой серией еще с 60 прибора. Потом был 62, сейчас решил обновить до 64st. Порадовало что поддерживает ГЛОНАСС. Быстрый поиск спутников. В отличии от 62 прибора, на 64 установлен более хороший экран, теперь при ярком солнце все видно. Большой объем внутренней памяти 8gb хватает для хранения нескольких карт, если внутренней памяти не хватает, то карты можно хранить на microSD (слот под microSD расположен под аккумуляторами), на карточке надо создать каталог \garmin и туда скинуть нужные карты. В 64 приборе, появилась возможность заряжать аккумуляторы, но только родные, производства Garmin. Аккумуляторы их производства сдвоенные, и имеют специальную площадку, которая нажимает на кнопочку под аккумуляторами (защита от дурака, чтоб простые батарейки люди не заряжали). Но такую штуку можно обойти, положив на кнопку кусочек пластика (допустим SIM карту) и сверху вставить обычные аккумуляторы, тем самым зажав эту кнопочку. После этого простые аккумычи будут заряжаться от прикуривателя в машине. В общем прибор отличный, никогда не подводил. Советую!

GPS-навигатор Garmin GPSMAP 64ST

GPS-навигатор Garmin GPSMAP 64ST – имеет дополнительные встроенные модули и расширенную функциональность (относительно модели Garmin GPSMAP 64). Прибор характеризуется высокой скоростью позиционирования и гарантированной точностью получаемых координат, обеспечивая прием сигналов спутников GPS+ГЛОНАСС.

Особенности и преимущества туристического навигатора Garmin GPSMAP 64ST:

  • Мощная антенна Quad Helix обеспечивает высокую точность позиционирования. При этом ни плотная городская застройка, ни кроны деревьев, ни нахождение в глубоких ущельях не являются серьезными препятствиями для поиска спутников.
  • Встроенный электронный компас с компенсатором угла наклона. В отличие от виртуального, он действует на месте и даже при полном отсутствии приема спутниковых сигналов, например, в глубоких пещерах.
  • Внутренний альтиметр для измерения барометрического давления. Его использование позволяет определять высоту над уровнем моря и скорость ее изменения, а также прогнозировать погоду.
  • Модули беспроводного обмена данными Bluetooth и ANT+.
  • Увеличенный объем встроенной памяти 8Гб.
  • "Ночной режим". Подсветка клавиатуры, когда на часах навигатора ночь.

Работа с внешними устройствами

Для расширения круга выполняемых задач вы можете подключить к навигатору Garmin GPSMAP 64 следующие устройства:

  • Фитнес-датчики, обеспечивающие контроль сердечного ритма и скорость вращения педалей, помогут вам с помощью навигатора сделать свои тренировки эффективнее.
  • Дистанционный температурный датчик tempe обеспечивает контроль температуры.
  • Экшн-камера VIRB.
  • Внешняя GPS-антенна, для усиления принимаемого сигнала.

Карты

Геокэшинг

Планирование путешествий

С помощью программы BaseCamp, предназначенной для просмотра и организации карт, маршрутных точек, маршрутов и треков Вы можете планировать свои путешествия. Это бесплатное программное обеспечение также позволяет создавать приключения Garmin Adventures, которыми Вы можете обмениваться с друзьями и близкими. BaseCamp отображает на экране Вашего компьютера топографические карты в формате 2-D или 3-D, включая контурные линии и профили высоты. Кроме того, программа позволяет загрузить в прибор неограниченное количество спутниковых изображений (при наличии подписки BirdsEye).

Обладая обширным функционалом GPS-навигатор Garmin GPSMAP 64ST отлично подойдет для любых видов туризма. защита корпуса IPx7 обеспечит работу устройства даже в самых сложных условиях. Компактный и легкий прибор 64st станет отличным компаньоном для Ваших приключений.

Читайте также: