Касперский блокирует почту the bat

Обновлено: 04.07.2024

alm Большинство антивирусных программ, доступных для системы Windows 10, поставляются с поддержкой почты в качестве интегрированной функции. Таким образом, в скором времени эти программы безопасности могут сканировать входящие/исходящие электронные письма в существующих учетных записях независимо от того, какой почтовый клиент используется.

Хотя эта функция безопасности чрезвычайно важна, иногда она может вызвать дополнительные проблемы. Например, без каких-либо видимых причин антивирус может заблокировать ваши электронные письма. Таким образом, вместо поиска возможных угроз программа безопасности может по умолчанию заблокировать все входящие и исходящие электронные письма. В этой ситуации вам нужно найти способ повторно включить функцию почтового клиента и установить новое правило в антивирусном брандмауэре или добавить исключение для приложения электронной почты, которое вы используете в своей системе Windows 10.

Эти операции могут выполняться по-разному в зависимости от используемого антивирусного программного обеспечения. Итак, чтобы показать вам, как решить эту проблему безопасности, мы подробно рассмотрим шаги, которые необходимо выполнить для наиболее популярных антивирусных программ, доступных для ОС Windows 10.

1. Bitdefender


  1. Откройте пользовательский интерфейс Bitdefender.
  2. На левой панели нажмите значок Защита .
  3. Затем перейдите по ссылке Просмотреть функции .
  4. В разделе Брандмауэр нажмите значок Настройки .
  5. Перейдите на вкладку Правила и нажмите Добавить , чтобы создать новое исключение брандмауэра.
  6. Загрузите исполняемый файл для почтового клиента и разрешите доступ к нему.
  7. Заполните другое поле, используя подсказки на экране.
  8. Сохраните изменения и перезапустите систему Windows 10.

Помните: в Bitdefender вы также можете добавить веб-сайт или любой другой аналогичный источник (например, если вы используете почтовый клиент онлайн) в белый список, выполнив следующие действия:

  1. От Bitdefender перейдите в раздел Защита .
  2. Нажмите Веб-защита и в окне настроек нажмите ссылку Белый список .
  3. Просто введите адрес заблокированного сайта или веб-страницу и нажмите «Добавить».
  4. Сохраните изменения в конце и перезагрузите компьютер.

2. Нортон

Эти настройки отключают сканирование электронной почты, когда Norton блокирует электронную почту без видимых причин. Однако вы можете попытаться добавить новое правило в брандмауэр, как объяснено:

  1. Откройте Нортон.
  2. Оттуда нажмите Дополнительно .
  3. Выберите Брандмауэр на левой панели.
  4. Нажмите на значок Настройки в строке Блокировка приложений .
  5. Выберите Добавить приложение и добавьте исполняемый файл для вашего почтового клиента.
  6. Сохраните все и наслаждайтесь.

3. Касперский

  1. Откройте Kaspersky и в правом верхнем углу нажмите Настройки .
  2. В разделе Защита вы можете выбрать параметр Почтовый антивирус .
  3. Теперь в главном окне нажмите кнопку Настройки (находится под уровнем безопасности).
  4. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите, как настроить Kaspersky для проверки вашей электронной почты и почтовых клиентов.
  5. Сохраните эти изменения и наслаждайтесь.

4. AVG


  1. Откройте AVG.
  2. Из AVG перейдите в раздел Internet Security .
  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку Меню .
  4. Перейдите в Настройки и выберите Компоненты .
  5. Затем перейдите к функции Брандмауэр и перейдите к настройке.
  6. В разделе Профили сети выберите изменить сеть с публичной на частную или наоборот, в зависимости от того, что в данный момент установлено на вашем антивирусе.
  7. В конце вы сможете снова получить доступ к своей электронной почте.

5. Авира

Для Avira вы должны настроить параметры электронной почты в своем почтовом клиенте.Эти настройки могут зависеть от каждой почтовой программы, но основная идея заключается в том, чтобы: деактивировать опцию, которая использует зашифрованные соединения SSL/TSL/STARTTLS в соответствии с протоколом входящего и исходящего сервера; Кроме того, следующие порты не должны использоваться: 25 (SMTP), 143 (IMAP) и 110 (POP3). Это параметры, которые должны применяться в вашем почтовом клиенте, потому что Avira не может сканировать электронные письма через зашифрованное соединение.

Другим решением будет отключение функции защиты почты Avira:

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших антивирусов с антиспамом для избавления от всех нежелательных писем

6. Аваст

Avast работает на экранах, и функция сканирования почты встроена в этот экран. Итак, если антивирус блокирует ваши электронные письма, вам нужно настроить почтовый щит Avast:

  1. Запустите Avast на своем компьютере.
  2. Нажмите Настройки и перейдите в раздел Компоненты .
  3. Найдите запись Mail Shield и получите к ней доступ (нажмите «Настроить»).
  4. Оттуда вы можете впоследствии выбрать, как настроить этот механизм сканирования.
  5. Вы можете отключить этот щит или попытаться отключить его части, такие как сканирование SSL или чувствительность.
  6. Надеемся, что после применения новых настроек вы сможете снова получить доступ к своей электронной почте.

В Avast вы можете добавить новое правило брандмауэра для вашего почтового клиента следующим образом:

  1. Запустите Avast и перейдите в Защита .
  2. Нажмите на запись Брандмауэр .
  3. В нижней части экрана нажмите на Приложение .
  4. Затем нажмите Новое правило для приложения .
  5. Просто добавьте приложение, которое вы хотите включить в список исключений брандмауэра.
  6. Это должно быть все.

Заключительные мысли

Читайте также: