Kerbal space program не включается sas

Обновлено: 05.07.2024

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.
На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt, на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

бывает, что под тяжестью коробля, парашют отрывает от части самого вашего аппарата - встречается очень редко.

Sas – система стабилизации полета, только тут, она отвечает за стабилизацию полета посредством управления подкрылками и крыльями корабля. Самое главное – установить модуль sas, включить его – клавиша T или F.

Также, наличие электроэнергии – вот и все. Только тогда будет работать система sas, также, стоит установить систему RCS.

крепить ее лучше с посадочным модулем или конечным элементом ракеты.

Сколько бы я не искал этот русификатор – поиски мне результатов не дали. Конечно, скачивал, и не один раз какие-то непонятные программы, устанавливал, но результатов они не приносили – либо игра не запускалась, либо просто ничего не менялось и как мне кажется, русификатора на эту игру нет – может, я и ошибаюсь, но долгие поиски и попытки мне ничего не дали, так же кА и тем людям, с которыми я играл в эту игру.

обновления бывают с периодической постоянностью, но после последних 2-3 обновлений, разработчики стали обновлять игру очень редко - раз в 2-3 месяца примерно. стоит полагать, что следующее обновление будет примерно в ноябре-декабре.

что добавят - больше делателей и частей, больше возможностей и улучшать качество графики и текстур. также, с каждым разом улучшается "физика" игры - что очень важно для данного симулятора.

это обуславливается в первую очередь тем, что игра слишком "тяжелая" - огромное количество элементов в игре. то что касается создания массивных объектов, то игра с трудом их будет прогружать - очень много мелких элементов в одном месте. чтобы игра более менее нормально работал, с наименьшими подвисаниями, нужно развернуть ее на весь экран, а также. закрыть все лишние вкладки и приложения.

Сразу скажу, что я рекомендую использовать эту возможность только для экспериментов, ибо читы убивают интерес к игре. Итак, как же сделать так, чтобы космический корабль не расходовал топливо? Для начала нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+f12. Откроется окно, в котором надо выбрать вкладку "Читы". Там необходимо нажать галочку возле пункта "Бесконечное топливо".

В этом же меню есть много других интересных возможностей для экспериментов, вроде бесконечного электричества, изменённой аэродинамики и силы тяготения.

I've built a small rocket in KSP. It doesn't do much, but it does make it into orbit just fine. It has a parachute, capsule, decoupler, SAS module, 3x liquid fuel tanks, a liquid fuel engine, and 4 solid rocket boosters on radial decouplers.

When I launch, I turn SAS on, and the ship still drifts horrifically on its own. I can attempt to pilot it but it mostly ignores my input to correct the drift until I turn SAS off, but then. what's the point of SAS if it won't keep my ship pointed in a stable direction?


16.1k 20 20 gold badges 96 96 silver badges 148 148 bronze badges 535 2 2 gold badges 8 8 silver badges 14 14 bronze badges Currently (version 0.21) SAS is quite buggy and often counter-productive, The upcoming version 0.22 is going to improve SAS a lot.

3 Answers 3

The SAS module is designed to keep your craft on its current course by means of altering fins and micro-rockets.

You should turn the SAS off while you maneuver your craft onto the desired heading, then turn it back on to have it automatically stay on that heading.

If you find the SAS is not staying on course, you may need to make your craft more maneuverable with the addition of extra fins or micro-rockets.

2,952 3 3 gold badges 26 26 silver badges 39 39 bronze badges Vectoring value of engines helps as well I believe. Also on a side note, some SAS modules seem to be working better than others (Advanced SAS seems to be working best in my experience) This is mostly wrong (or at least misleading). See my answer for why.

SAS modules, by themselves, will do nothing to keep your ship pointing up.

You need an ASAS to command the SAS modules in order to have some form of auto-pilot. The only thing that SAS modules do is increase the amount of torque available for rotation. This is beneficial for reducing roll during launch (if you don't use aerodynamic control surfaces), and for pitching and yawing a large spacecraft once in space without using RCS or thrust vectoring engines.

Having said that, I don't use SAS modules except in extreme cases. You'll find that many KSP YouTubers don't either, since there really isn't that much of a benefit to them. During launch, you're better served by thrust vectoring and aerodynamic surfaces than SAS, and in orbit, you should have more than enough time to orient even large vessels with just the torque provided by the command pod, with maybe a little help from RCS. Finally, SAS does nothing for you in terms of docking craft together, especially since you're already going to have RCS. In short, they're practically useless.

ASAS, on the other hand, is incredibly useful. ASAS will send commands to aerodynamic control surfaces, thrust vectoring engines, RCS, and yes, even SAS modules in order to keep the ship pointed in a given direction. It allows you to do launches without having to constantly correct your ship's trajectory. You really want one of these on most ships that you launch (exceptions to every rule, and so on).

Version 0.21 has drastically changed the stabilization and autopilot mechanics previously associated with SAS and ASAS. What used to be SAS are now just reaction wheels, increasing the available torque to your vessel. These are now even more useless on their own, since they no longer have the PD controller that would dampen (although not stop) rotation.

All types of reaction wheels, both discrete modules and those built into command pods and similar, now consume your ships available electric charge when operating and running out of charge will disable them.

The replacements for the ASAS are even better. Applying a control input will "disable" the PID controller for that axis,* allowing you to rotate your vessel without disabling the autopilot. The PID controller also seems to be better tuned (perhaps even auto-tuning itself) to various vessels, resulting in less oscillation and better control in general.

The information above still applies. Reaction wheels, by themselves, are useless. Get a guidance computer (or whatever they're called) instead.

*I'm not totally convinced that this is the case, since the PID controllers are apparently based on angular velocity and not heading. (How they managed to hold a heading on an angular velocity setpoint is beyond me, but I also wasn't the greatest at control systems either.) I think it's more likely that the setpoint angular velocity is being changed in response to control input.

Илья Крутов

Игорь Михайлов

Андрей Арчаков

Акназар Касымов

Акназар Касымов

Андрей Арчаков

Денис Новиков

Почему не появляются зелёные линии связи? И нужны ли они?

Илья Чеботарев

Здравствуйте. История такова, что не знаю как привязать управление аэродинамическими элементами через блок управления "Мозг" к САС. Отклонение плоскостей происходит только по нажатию кнопки(W/S(тангаж)). Подскажите пожалуйста как отдать управление активной аэродинамикой системе автоматической стабилизации?
P.S. подобная аэродинамика реализована через сервопривод и служит для стабилизации аппарата при входе в атмосферу боком(как StapShip, пародией на который и является этот аппарат).

Андрей Арчаков

Денис, возможно ты не включил связь в настройках сложности.
Нужны они, внезапно, чтобы показать, есть ли у тебя связь и каким маршрутом она идёт.

Денис Новиков

Дмитрий Чернявский

С высоты опыта какие моды на научные приборы можете посоветовать, и как они будут работать с Кербализмом?

Андрей Арчаков

Дмитрий, сам не пробовал, но многие советуют d-magic.
Ещё имхо интерсный - station science.

Никита Петров

Почему шлюзы заблокированы? Обтекатель мешает как-то? Хотя он даже не касается шлюзов и жилых модулей.

Возможно ли как нибудь сделать так, чтобы кербонавты могли выйти из корабля, при обтекателе?

Читайте также: