Керчьнет личный кабинет как зарегистрироваться через компьютер сейчас

Обновлено: 04.07.2024

керчьнет

Керчьнет – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания «Мультисервисные сети». Организация базируется в Керчи, и предоставляет жителям города и прилегающего региона доступ к интернету через городскую локальную сеть KerchNet. В списке дополнительных услуг провайдера – поставки сетевого оборудования, построение физических и виртуальных корпоративных сетей, реклама в интернете. Следить за своими лицевыми счетами абоненты Керчьнет могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта провайдера.

Самостоятельной регистрации личного кабинета на сайте Керчьнет от абонентов компании не требуется. Провайдер генерирует аккаунт для каждого из своих клиентов в автоматическом режиме, сразу после внесения данных договора на обслуживание в свою базу.

Логин и пароль для доступа в ЛК абоненты получают вместе с прочими документами на подключение к глобальной сети. Как правило, учетные данные указываются в Приложении №2 к договору на обслуживание.

регистрация

Важно! Все документы, полученные от провайдера, необходимо сохранять до тех пор, пока клиент пользуется его услугами.

После загрузки главной страницы сайта порядок действий для входа в ЛК будет таким:

  • найти в верхнем меню раздел «Кабинет»;
  • кликнуть по названию раздела;
  • на новой странице ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные вместе с документами на подключение;
  • нажать голубую кнопку «Войти», размещенную под полями ввода.

вход в личный кабинет

Кстати! Если в авторизационной форме поставить галочку в поле «Запомнить меня», при следующих посещениях ЛК она будет заполняться автоматически.

Восстановление пароля от ЛК

Инструментов для восстановления пароля от клиентского кабинета в режиме онлайн на сайте провайдера Кречьнет не предусмотрено. Если абонент забыл учетные данные для входа в ЛК, он может посмотреть их в договоре на обслуживание (Приложение №2). В случае, если документов нет под рукой, либо они утеряны, для получения нового кода доступа придется обращаться к представителям провайдера. Сделать это можно:

  • лично посетив офис Кречьнет;
  • позвонив по телефону службы клиентской поддержки.

В первом случае абоненту необходимо будет предъявить сотрудникам провайдера свой паспорт. Во втором – назвать телефонному оператору реквизиты этого документа, а также ответить на ряд дополнительных вопросов.

Совет! Чтобы подстраховать себя от утери логина и пароля от ЛК, стоит включить на странице авторизации опцию автозаполнения строк, либо проставить галочку в поле «Запомнить меня». После этого учетные данные будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом.

Функционал личного кабинета

Самой популярной опцией личного кабинета у клиентов провайдера Кречьнет является оплата услуг в режиме онлайн. Но помимо этого ЛК предоставляет пользователям немало полезных возможностей:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • просматривать начисления абонентской платы;
  • узнавать дату внесения следующего платежа;
  • получать статистику проведенных оплат;
  • изменять MAC своего маршрутизатора;
  • редактировать контактные данные;
  • управлять настройками рассылок от провайдера.

тарифный план

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года личный кабинет провайдера Керчьнет существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у компании не предусмотрено.

Пользоваться ЛК со смартфона или планшета клиенты провайдера могут через встроенные браузеры этих устройств. Механизмы авторизации и выполнения доступных операций в этом случае будут такими же, как при входе в аккаунт с десктопного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться с сотрудниками Керчьнет клиенты телекоммуникационной компании могут по следующим каналам:

Керчьнет

Провайдер «Мультисервисные сети» работают под брендом Керчьнет и предоставляют услуги населению в сфере телекоммуникаций. Компания работает в Керчи и предлагает высокоскоростной надежный Интернет по доступной цене. Кроме этого Керчьнет создает физические корпоративные сети, рекламу в сети и поставляет оборудование. Абоненты компании могут отслеживать состояние лицевого счета и производить оплату услуг в ЛК. На официальном сайте можно зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет Керчьнет.
Войти в личный кабинет

Произвести регистрацию самостоятельно клиент организации не может. Поэтому нужно обратиться к сотруднику для получения данных.

Для подключения к Керчьнет нужно подать заявку на официальном сайте. Кроме этого можно посетить офис компании или позвонить по номеру горячей линии. Менеджер согласует время для выезда мастера. Специалист подключит кабели и произведет настройку оборудования. После этого клиент должен подписать договор. В документах будут указаны личные сведения для ЛК.

Важно! Необходимо сохранять всю полученную документацию.

Как войти в ЛК

Для входа в персональный кабинет нужно перейти на сайт провайдера и выбрать раздел «Личный кабинет».

Керчьнет вход

Затем следовать инструкции:

  1. Ввести персональные данные.
  2. Нажать «Войти».

Совет! Если пользователь нажмет на галочку возле сноски «Запомнить меня», то при следующей авторизации не придется вводить логин и пароль.

Восстановление доступа

Восстановить доступ к персональному аккаунту пользователь не может самостоятельно в целях безопасности. Поэтому нужно обратиться в техническую поддержку компании для сброса данных. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии или обратиться в офис Керчьнет. При себе нужно иметь паспорт. Если клиент звонит по телефону, то сотрудник попросит продиктовать личные данные для установления личности.

Менеджер компании сбросит старые данные и скажет новый пароль для авторизации. Рекомендуется в браузере включить опцию «Автозаполнение». В таком случае потерять данные не получится.

Функционал ЛК

В персональном аккаунте абоненты получают доступ ко всем функциям:

  • изменение тарифного плана;
  • подключение дополнительных опций;
  • проверка баланса;
  • получение доступа ко всем услугам;
  • можно остановить услуги на несколько дней. При этом пользователю не нужно платить абонентскую плату;
  • подключение опции «Обещанный платеж»;
  • контроль всех операций за указанный период;
  • оплата Интернета;
  • отправка заявки на ремонтные работы;
  • обращение в техническую поддержку.

Керчьнет оплата

Тарифы

Керчьнет предлагает различные тарифные планы для своих клиентов:

  1. 050+ стоимостью 270 рублей. Скорость 25 Мбит в секунду.
  2. 060+ с абонентской платой 330 руб. и скоростью от 35 до 50 Мбит.
  3. 075+ стоимостью 370 р. и скоростью 50-70 Мбит в секунду.
  4. 100+ включает абонентскую плату 450 рублей и скорость Интернета от 70 до 100 Мбит.
  5. 200+ стоимостью 500 рублей и скоростью 100 Мбит в секунду.

Керчьнет тарифы

Ознакомиться со всеми тарифными планами можно на официальном портале Керчьнет.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер «Керчьнет» не имеет мобильного приложения для пользователей. Все абоненты могут пройти авторизацию на официальном портале компании. Оплатить тарифный план можно через персональный кабинет. Войти в ЛК можно при помощи компьютера, планшета или телефона. Сайт разработан для мобильной версии.

Служба поддержки

Любой абонент Керчьнет может обратиться в техническую поддержку для получения помощи. Например, позвонив по телефону горячей линии:

Если пользователь хочет посетить офис организации, то можно посмотреть ближайший адрес на официальном сайте в разделе «Контакты».

Керчьнет

ООО «Мультисервисные сети» предоставляет телекоммуникационные услуги жителям Керчи, а также корпоративны клиентам. Абонентам организации предлагается приобрести сетевое оборудование, подключится к городской локальной сети Керчьнет, создание корпоративной сети, а также размещение рекламы.

Зона покрытия сети охватывает все районы города, а высокое качество предоставляемых услуг, быстрота рассмотрения заявок, лояльная ценовая политика позволяет компании занимать лидирующие позиции среди местных провайдеров.

Подключенные абоненты Керчьнет могут дистанционно управлять услугами, осуществив вход в личный кабинет на официальном сайте организации.

Подача электронной заявки, регистрация учетной записи

Доступ к возможностям электронного портала компании предоставляется только действующим клиентам. Чтобы подать заявку на подключение к услугам Керчьнет, пользователю нужно выполнить следующие действия:

После рассмотрения заявки с клиентом свяжутся технические специалисты компании, и согласуют подходящую дату для проведения монтажных работ и настройки необходимого оборудования. Одновременно с подключением к услугам абоненту предоставят на подпись договор, в приложении которого отображены учетные данные для входа в персональный профиль на сайте провайдера.

Внимание! Представителю юридического лица необходимо лично посетить офис компании для заключения договора и подачи заявки на подключение.

Авторизация в персональном профиле

Чтобы войти в аккаунт на сайте провайдера, клиенту необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Для удобства клиентов на электронном сервисе можно воспользоваться функцией запоминания пароля, при активации которой отпадает необходимость вводить учетные данные при последующих входа в ЛК.

Восстановление доступа в аккаунт

Если клиент провайдера забыл или потерял пароль от ЛК, то для его восстановления следует на выбор:

  1. Лично посетить офис компании, и сообщить уполномоченному сотруднику о возникшей проблеме.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки, и после прохождения процедуры идентификации абонента получить учетные данные от ЛК.

Важно! При посещении офиса компании с собой необходимо иметь паспорт лица, с которым заключен договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Функции персонального кабинета

Наиболее востребованной опцией, которой можно воспользоваться в персональном профиле клиента на официальном сайте компании – дистанционная оплата услуг компании. Кроме того, через ЛК можно:

Керчьнет оплата

  1. В любое время проверять состояние задолженности.
  2. Своевременно оплачивать услуги компании.
  3. Формировать выписку за прошедшие периоды по начислениям и списаниям.
  4. Настраивать маршрутизатор.
  5. Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
  6. Удаленно вызывать мастера для проведения ремонтных работ или установки нового оборудования.
  7. Общаться со службой технической поддержки.

Керчьнет тарифы

Мобильное приложение

На сегодняшний день использовать личный кабинет можно только в веб-версии. Мобильное приложение отсутствует, однако интернет-портал адаптирован под работу через браузер смартфона.

Для входа в ЛК через портативное устройство используются имеющиеся учетные данные.

Личный кабинет КерчьНет – инструкция по работе

Провайдер предлагает своим клиентам пользоваться личным кабинетом. Благодаря учетной записи пропадает необходимость посещения отделений компании. Теперь можно самостоятельно посмотреть состояние счета, получить статистику за любой период времени, прочитать справочную информацию. Если не получается самостоятельно выполнить определенные задачи, можно обратиться в поддержку. Сотрудники компании всегда готовы проконсультировать своих клиентов.

  1. Откройте форму входа на сайте;
  2. Напишите логин и пароль;
  3. Щелкните «Войти».

Важно! Если пользуетесь личным кабинетом слишком часто, можете сохранить личные данные в браузере. Для этого установите галочку напротив надписи «Запомнить меня». В будущем программа будет самостоятельно заполнять строки входа. Вам будет достаточно нажать кнопку «Войти».

Функционал личного кабинета

  • Просмотр состояния счета;
  • Изменение адреса электронной почты для получения электронных квитанций;
  • Редактирование MAC адреса беспроводного маршрутизатора;
  • Оплата телекоммуникационных услуг картой;
  • Просмотр подробной истории оплат за любой период времени;
  • Выписка счета для безналичной оплаты;
  • Отправка заявки в службу поддержки для решения технических проблем;
  • Чтение информации справочного характера.

Способы оплаты

Проще всего оплачивать услуги через личный кабинет банковской картой. После выбора соответствующего способа пользователь перенаправляется в платежный шлюз. Нужно написать данные пластиковой карты. Для подтверждения платежа на телефон приходит секретное сочетание символов. Оно указывается на странице. Разработчики уделили большое внимание безопасности, поэтому для обработки платежей используется безопасное соединение.

После подтверждения платежа средства поступают на счет клиента. Если возникают проблемы с оплатой – проконсультируйтесь с технической поддержкой. Если средства не пришли – прикрепите доказательства проблемы. Напишите дату, время и сумму перевода. Специалисты разберутся с неполадкой.

Контакты для связи


Время работы

Читайте также: