Кэш glyph что это

Обновлено: 03.07.2024

Данный пример демонстрирует, как создать пользовательский символ (глиф) и поместить его в объект LiquidLine .

Библиотека LiquidMenu позволяет создавать пользовательские символы с помощью метода bool LiquidCrystal::createChar(byte num, byte data[]) . Параметр " num " является индексом (от 0 до 7), идентифицирующим глиф, а параметр " data " представляет собой массив, содержащий фактический глиф. Чтобы вставить его в объект LiquidLine , поместите параметр " num " в объект LiquidLine как обычную переменную или литерал (например, LiquidLine line1(0, 0, glyphNum) ), а затем вызовите метод bool LiquidLine::set_asGlyph(byte number) , где " number " – это последовательный номер переменной для данной строки (например, line1.set_asGlyph(1) ). Теперь при отображении строки на экране объект будет знать, что этот номер должен отображаться не напрямую, а он ссылается на созданный символ. Глиф можно анимировать, изменив значение переменной, указывающей на созданный символ, чтобы указать на другой созданный символ. В этом случае с анимацией глифа для обновления дисплея, чтобы показать новый глиф без очистки дисплея, можно использовать метод void LiquidMenu::softUpdate() . Данный метод можно использовать в любом случае, если вы уверены, что новая информация, отображаемая на дисплее, перезапишет старую.

Схема

  • вывод RS LCD к выводу 12 Arduino;
  • вывод E LCD к выводу 11 Arduino;
  • вывод D4 LCD к выводу 5 Arduino;
  • вывод D5 LCD к выводу 4 Arduino;
  • вывод D6 LCD к выводу 3 Arduino;
  • вывод D7 LCD к выводу 2 Arduino;
  • вывод R/W LCD на корпус;
  • вывод VSS LCD на корпус;
  • вывод VCC LCD к +5В;
  • потенциометр 10 кОм: концы к корпусу и +5В, средний вывод к выводу V0 LCD;
  • резистор 150 Ом между +5В и анодом LCD подсветки;
  • катод LCD подсветки к корпусу.

Для более подробной информации смотрите документацию на библиотеку LiquidMenu.


Что вызывает Glyph Launcher Ошибка 1034?

Прежде чем пытаться какое-либо решение

  1. Перезагрузите компьютер и маршрутизатор.
  2. Если вы используете какой-либо VPN, то отключите этот VPN, чтобы вас можно было патчить с ближайшего размещенного сервера.
  3. Не используйте Wi-Fi, а используйте прямое подключение к модему / маршрутизатору.
  4. Убедитесь, что вы установили Glyph в папку по умолчанию.
  5. Если вы используете Glyph через интерфейс Stream, используйте автономный глиф,

1. Очистка ненужных файлов системы

  1. Нажмите на кнопку Windows, а затем в строке поиска введите «очистка диска». Теперь в отображаемом списке нажмите на Очистка диска.Очистка диска
  2. Подождите немного, чтобы Windows смогла просканировать все ваши системные файлы и посмотреть, какие файлы считаются ненужными.Расчет для ненужного файла системы
  3. В окне очистки диска прокрутите немного вниз, чтобы найти временные файлы. Установите флажок Временные файлы и нажмите ОК.Выберите временные файлы в очистке диска
  4. Вы также можете очистить другие типы файлов, установив соответствующие флажки. Вы должны знать, что вы чистите.
  5. Дождитесь завершения процесса очистки, а затем перезапустите систему и запустите Glyph и проверьте, работает ли он без проблем.

2. Флеш DNS

Записи DNS-кэша со временем повреждаются, что может привести к тому, что в Glyph отобразится ошибка 1034. Эта ошибка также указывает на наличие некоторых препятствий для доступа в Интернет. В этом случае очистка кеша DNS может решить проблему. Несмотря на то, что Glyph использует DNS только время от времени, он все еще требует их в своем рукопожатии.

  1. Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка в строке поиска.
  2. В полученном списке щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.Откройте командную строку от имени администратора
  3. Введите следующие команды и нажмите Enter после каждой из них.ipconfig / flushdns
    ipconfig / release
    ipconfig / renew
    Запустите ipconfig в командной строке
  4. Введите выход и нажмите Enter
  5. Запустите Glyph после перезагрузки компьютера и проверьте, правильно ли он работает.

3. Запустите Glyph от имени администратора

Glyph необходим неограниченный доступ к определенным файлам / службам в вашей системе. Если безопасность Windows ограничивает доступ Glyph к определенным файлам / службам, то Glyph отобразит ошибку 1034. Обычно частые обновления Windows также могут автоматически понижать разрешения Glypth из-за обновленных определений.


  1. Откройте проводник Windows и перейдите в каталог установки Glyph, который обычно находится: C: Program Files (x86) Glyph
  2. Теперь найдите GlyphClient.exe, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».Запуск от имени администратора в настройках совместимости Glyphclient
  4. Затем нажмите Применить и ОК.
  5. Теперь запустите Glyph и проверьте, очищен ли Glyph от ошибки 1034.

4. Очистите загрузочную Windows или используйте безопасный режим Windows с сетью

Ошибка 1034 средства запуска Glyph может возникать из-за конфликтующих приложений, которые мешают его работе. Чтобы исключить это, либо очистите загрузочную Windows, либо используйте безопасный режим Windows с поддержкой сети. Используя это, вы сможете определить проблемное приложение, которое вызывало проблему, а затем либо удалить его, либо отключить навсегда.

  1. Загрузите Windows в безопасном режиме с поддержкой сети или чистой загрузкой Windows.
  2. Запустите Glyph и проверьте, работает ли он без проблем.

Если Glyph работает правильно, найдите проблемное приложение и решите проблему между приложением и Glyph.

5. Изменить сетевое соединение

Чтобы контролировать интернет-трафик и ограничивать несколько приложений, интернет-провайдеры используют разные методы для ограничения доступа к различным сетевым функциям и ресурсам. Если ваш интернет-провайдер ограничивает доступ к услуге / функции, которая по существу необходима для работы Glyph, то Glyph может показать ошибку 1034. Будет хорошей идеей временно переключиться на другую сеть и проверить, не вызывают ли ограничения интернет-провайдера указанную ошибку. ,

  1. Подключитесь к другой сети. Вы можете использовать точку доступа вашего мобильного телефона, но не забывайте о размере загрузки обновления. Кроме того, вы можете использовать VPN для проверки наличия каких-либо сетевых ограничений со стороны интернет-провайдера, которые вмешиваются в веб-трафик между Glyph и его сервером.
  2. Теперь запустите Glyph и проверьте, правильно ли он работает.

6. Временно отключите антивирус и брандмауэр

Антивирус и брандмауэр помогают нам защитить наши системы от угроз безопасности. Иногда эти приложения блокируют законную работу подлинного программного обеспечения. Если ваш антивирус / брандмауэр блокирует определенные операции Glyph, то Glyph может показать ошибку 1034. В этом случае отключение Антивируса и брандмауэра (временно) может решить проблему. Но перед этим проверьте файлы карантина вашего антивируса, чтобы убедиться, что ни одного из файлов Glyph нет. Не забудьте потом включить Антивирус и Брандмауэр.

Предупреждение. Отключите настройки антивируса или брандмауэра на свой страх и риск, поскольку этот шаг сделает вашу систему более уязвимой для мошеннических, вирусных или злонамеренных атак.

  1. Отключить антивирус.
  2. Отключить брандмауэр.
  3. Теперь запустите Glyph.

Если Glyph работает правильно, добавьте исключение для GlyphClient. GlyphDownloader, GlyphInstall-9999-1001 и GlyphInstall-0-131 в вашем антивирусе / брандмауэре.

7. Обновите Glyph до последней версии

Панель запуска Glyph регулярно обновляется для улучшения производительности и исправления в ней лазеек. Если ошибка, с которой вы сталкиваетесь в настоящее время, является результатом известной ошибки, которая уже была исправлена ​​в последней версии, то обновление до последней версии решит проблему.


  1. Запустите Glyph и нажмите на
  2. Нажмите на вкладку Общие и проверьте информацию о версии внизу.Проверьте версию Glyph
  3. Теперь сравните информацию с последняя версия Glyph и если ваша версия Glyph не самая последняя, ​​удалите Glyph и установите более новую версию вручную после загрузки из Интернета.

8. Ремонт Glyph Установка

Если ваша установка Glyph как-то не завершена или повреждена, мы можем попробовать восстановить ее, прежде чем полностью переустановить. Переустановка приведет к потере всех ваших пользовательских профилей и личных предпочтений. В процессе восстановления манифест будет сравниваться с вашими локальными файлами.

9. Переустановите глиф

Если вам пока ничего не помогло, то пришло время перейти к последнему средству удаления, а затем переустановить Glyph с нуля. Сохраните всю вашу важную работу, прежде чем продолжить.

Проверка FreeRDP с помощью анализатора PVS-Studio


FreeRDP – открытая реализация Remote Desktop Protocol (RDP), протокола, реализующего удаленное управление компьютером, разработанного компанией Microsoft. Проект поддерживает множество платформ, среди которых Windows, Linux, macOS и даже iOS с Android. Этот проект выбран первым в рамках цикла статей, посвященных проверке RDP-клиентов с помощью статического анализатора PVS-Studio.

Немного истории

Проект FreeRDP появился после того, как Microsoft открыла спецификации своего проприетарного протокола RDP. На тот момент существовал клиент rdesktop, реализация которого базируется на результатах Reverse Engineering.

В процессе реализации протокола становилось сложнее добавлять новый функционал из-за существовавшей тогда архитектуры проекта. Изменения в ней породили конфликт между разработчиками, что привело к созданию форка rdesktop — FreeRDP. Дальнейшее распространение продукта было ограничено лицензией GPLv2, в результате чего было принято решение о релицензировании на Apache License v2. Однако не все были согласны менять лицензию своего кода, поэтому разработчики решили переписать проект, в результате чего мы имеем современный вид кодовой базы.

Более подробно об истории проекта можно прочесть в заметке официального блога: «The history of the FreeRDP project».

В статье представлены лишь те ошибки, которые показались мне наиболее интересными.

Утечка памяти

Данный фрагмент был взят из подсистемы winpr, реализующей обертку WINAPI для не-Windows систем, т.е. это легкий аналог Wine. Здесь можно заметить утечку: память, выделенная функцией getcwd, освобождается только при обработке специальных случаев. Для устранения ошибки нужно добавить вызов free после memcpy.

Выход за границы массива

В этом примере новый элемент добавляется в список, даже если количество элементов достигло максимального. Здесь достаточно заменить оператор <= на <, чтобы не выходить за границы массива.

Была найдена и другая ошибка такого типа:

Опечатки

Фрагмент 1

Тут мы видим обычную опечатку: во втором условии выполняется проверка той же переменной, что и в первом. Скорее всего, ошибка появилась в результате неудачного копирования кода.

Фрагмент 2

V760 Two identical blocks of text were found. The second block begins from line 771. tsg.c 770

Еще одна опечатка: комментарий к коду подразумевает, что из потока должна прийти minorVersion, однако считывание происходит в переменную с именем majorVersion. Тем не менее, я не знаком с протоколом, так что это лишь предположение.

Фрагмент 3

Судя по комментарию, функция trio_index находит первое совпадение символа в строке, когда trio_index_last — последнее. Но тела этих функций идентичны! Скорее всего, это опечатка, и в функции trio_index_last нужно использовать strrchr вместо strchr. Тогда поведение будет ожидаемым.

Фрагмент 4

Похоже, здесь случайно пропустили оператор отрицания ! рядом с data. Странно, что это осталось незамеченным.

Фрагмент 5

Последние два условия одинаковы: видимо, кто-то забыл проверить их после копирования. По коду заметно, что последняя часть работает с четырехбайтными значениями, поэтому можно предположить, что последнее условие должно быть value <= 0x3FFFFFFF.

Была найдена и другая ошибка такого типа:

Проверка входных данных

Фрагмент 1

Проверка результата выполнения функции в этом примере некорректна. Функция strcat возвращает указатель на конечный вариант строки, т.е. первый переданный параметр. В данном случае это target. Однако если он равен NULL, то проверять его поздно, так как в функции strcat произойдёт его разыменование.

Фрагмент 2

В этом случае переменной cache присваивается адрес статического массива glyphCache->glyphCache. Таким образом, проверку if (cache) можно опустить.

Ошибка управления ресурсами

Дескриптор файла fp, созданный вызовом функции CreateFile, по ошибке закрыт функцией fclose из стандартной библиотеки, а не CloseHandle.

Одинаковые условия

Очистка нулевых указателей

В функцию free можно передавать нулевой указатель и анализатор об этом знает. Но если выявляется ситуация, при которой указатель всегда передаётся нулевым, как в этом фрагменте, будет выдано предупреждение.

Указатель mszGroupsA изначально равен NULL и больше нигде не инициализируется. Единственная ветвь кода, где указатель мог инициализироваться, является недостижимой.

Скорее всего, подобные забытые переменные возникают в процессе рефакторинга и их можно просто удалить.

Возможное переполнение

V1028 Possible overflow. Consider casting operands, not the result. makecert.c 1087

Приведение результата к long не является защитой от переполнения, так как само вычисление происходит с использованием типа int.

Разыменование указателя в инициализации

Здесь указатель context разыменовывается в инициализации — раньше, чем происходит его проверка.

Были найдены и другие ошибки такого типа:

Бессмысленное условие

Легко заметить, что первое условие не имеет смысла из-за присваивания соответствующего значения ранее.

Некорректный разбор строки

V560 A part of conditional expression is always true: (rc >= 0). proxy.c 222

Анализатор для этого фрагмента выдает сразу 2 предупреждения. Спецификатор %u ожидает переменную типа unsigned int, но переменная sub имеет тип int. Далее мы видим подозрительную проверку: условие справа не имеет смысла, так как в начале идет сравнение с единицей. Не знаю, что имел в виду автор этого кода, но тут явно что-то не так.

Неупорядоченные проверки

Отмеченные условия будут всегда ложны, так как выполнение дойдет до второго условия только в том случае, когда status == SEC_E_OK. Правильный код может выглядеть так:

Заключение

Таким образом, проверка проекта выявила множество проблем, но только наиболее интересная их часть была описана в статье. Разработчики проекта могут сами проверить проект, запросив временный ключ лицензии на сайте PVS-Studio . Были также и ложные срабатывания, работа над которыми поможет улучшить анализатор. Тем не менее, статический анализ важен, если вы хотите не только повысить качество кода, но и сократить время на поиск ошибок, и PVS-Studio может в этом помочь.

Проверка FreeRDP с помощью анализатора PVS-Studio

Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Sergey Larin. Checking FreeRDP with PVS-Studio

Шрифты используются для визуализации текста в компонентах Label и GUI-нодах Text. Defold поддерживает несколько форматов файлов шрифтов:

Шрифты, добавленные в проект, автоматически конвертируются в текстуру, которую Defold может визуализировать. Доступны два метода визуализации шрифтов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Создание шрифта

Чтобы создать шрифт для использования в Defold, создайте новый файл Font, выбрав в меню File ▸ New. , затем Font . Можно также кликнуть ПКМ в нужном расположении в браузере ассетов и выбрать New. ▸ Font .

New font name

Присвойте новому файлу шрифта имя и кликните Ok . Новый файл шрифта откроется в редакторе.

New font

Перетащите необходимый шрифт в браузер Assets в подходящее для него расположение.

В свойстве Font укажите файл шрифта и, при необходимости, настройте остальные свойства.

Свойства

  • TYPE_BITMAP — конвертирует импортированный файл OTF или TTF в текстуру, представляющую собой изображение шрифта, растровые данные которой используются для визуализации текстовых нод. Цветовые каналы используются для кодирования формы граней, контура и отбрасываемой тени. Для файлов .fnt исходная растровая текстура используется как есть.
  • TYPE_DISTANCE_FIELD — импортированный шрифт конвертируется в текстуру, данные о пикселях которой представляют не экранные пиксели, а расстояния до границы шрифта. Подробности см. ниже.
  • MODE_SINGLE_LAYER — создает по одному четырехугольнику для каждого символа.
  • MODE_MULTI_LAYER — создает отдельные четырехугольные формы для глифа, контура и теней соответственно. Слои отображаются в обратном порядке (back-to-front), что исключает вероятность загораживания одного символа другим, ранее отображенным, в случае когда контур шире, чем расстояние между глифами. Этот режим рендеринга также обеспечивает правильное смещение теней, задаваемое свойствами Shadow X/Y в ресурсе шрифта.

Поддержка теней обеспечивается встроенными шейдерами материала шрифта и работает как в однослойном, так и в многослойном режиме рендеринга. Если многослойный рендеринг шрифта или поддержка теней не нужны, лучше использовать более простой шейдер, такой как builtins/font-singlelayer.fp.

Shadow Blur Для растровых шрифтов эта настройка указывает на то, сколько раз небольшое зерно размытия будет применено к каждому глифу шрифта. Для шрифтов типа Distance Field эта настройка эквивалентна фактической ширине размытия в пикселях. Shadow X/Y Горизонтальное и вертикальное смещение сгенерированной тени в пикселях. Этот параметр влияет на тень глифа, только если свойство Output Format установлено в значение MODE_MULTI_LAYER . Extra Characters По умолчанию шрифт включает печатные ASCII символы (коды символов 32-126). Чтобы вручную включить дополнительные символы, перечислите их в этом поле свойства. All Chars Если отметить это свойство, все глифы, имеющиеся в исходном файле, будут включены в вывод. Cache Width/Height Ограничивает размер кэша растра глифов. Когда движок рендерит текст, он ищет глиф в кэше растра. Если его там нет, он будет добавлен в кэш перед рендерингом. Если кэш растра слишком мал, чтобы вместить все глифы, которые движок пытается отрендерить, возникает ошибка ( ERROR:RENDER: Out of available cache cells! Consider increasing cache_width or cache_height for the font. ).

При значении 0 размер кэша устанавливается автоматически.

Шрифты Distance Field

Шрифты Distance Field (карта расстояний) вместо растровых данных хранят расстояние до границы глифа в текстуре. Когда движок рендерит шрифт, требуется специальный шейдер, чтобы интерпретировать данные о расстоянии и использовать их для отрисовки глифа. Шрифты Distance Field более ресурсоемки, чем растровые, но обеспечивают большую гибкость в выборе размера.

Distance field font

Обязательно измените свойство Material шрифта на builtins/fonts/font-df.material (или любой другой материал, который может обрабатывать данные карты расстояния) при создании шрифта, иначе при выводе шрифта на экран будет использоваться неподходящий шейдер.

Растровые шрифты BMFont

В дополнение к генерируемым растровым картам Defold поддерживает предварительно запеченные растровые шрифты формата “BMFont”. Эти шрифты представляют собой PNG-изображение в виде страницы с глифами. Кроме того, файл .fnt содержит информацию о том, где на странице находится каждый глиф, а также информацию о размере и кернинге. (Следует учесть, что Defold не поддерживает XML-версию формата .fnt, который используется в Phaser и в некоторых других инструментах).

Эти типы шрифтов не обеспечивают повышения производительности по сравнению с растровыми шрифтами, генерируемыми из файлов TrueType или OpenType, но могут включать произвольную графику, расцветку и тени непосредственно в изображении.

Добавьте сгенерированные файлы .fnt и .jpg в проект Defold. Эти файлы должны находиться в одной папке. Создайте новый файл шрифта и задайте свойству Font файл типа .fnt. Убедитесь, что Output Format установлен в значение TYPE_BITMAP . Defold не будет генерировать растровое изображение, а будет использовать то, которое содержится в PNG.

Для создания BMFont следует воспользоваться инструментом для генерирования соответствующих файлов. Существует несколько вариантов:

    — только для Windows, предоставляется AngelCode. — бесплатное приложение на базе Adobe Air для Windows и macOS. — инструмент с открытым исходным кодом на языке Java. — коммерческий инструмент для macOS от 71 Squared. — коммерческий инструмент для macOS от Sovapps.

BMfont

Чтобы шрифт отображался корректно, не забудьте установить его свойство Material в builtins/fonts/font-fnt.material.

Артефакты и рекомендации

Как правило, растровые шрифты лучше всего подходят для рендеринга без масштабирования. Они быстрее выводятся на экран, чем шрифты с картой расстояний.

Шрифты Distance Field очень хорошо реагируют на масштабирование. С другой стороны, растровые шрифты, будучи просто пиксельными изображениями, будут увеличиваться в размере, поэтому пиксели будут расти при масштабировании шрифта, что приведет к появлению блочных артефактов, то есть угловатости. Ниже приведен образец шрифта размером 48 пикселей, увеличенный в 4 раза.

Fonts scaled up

При уменьшении масштаба растровые текстуры могут качественно и эффективно масштабироваться и сглаживаться средствами GPU. Растровый шрифт лучше сохраняет свой цвет, чем шрифт с картой расстояний. Вот масштаб того же образца шрифта размером 48 пикселей, уменьшенный до 1/5 размера:

Fonts scaled down

Шрифты Distance Field должны быть отрендерены до целевого размера, достаточно большого для хранения информации о расстояниях и возможности описать кривые глифов шрифта. Это тот же шрифт, что и выше, но размером 18 пикселей и увеличенный в 10 раз. Разумеется, этого слишком мало для кодирования форм этого шрифта:

Distance field artifacts

Если поддержка теней и контуров не требуется, установите соответствующие им значения альфа в 0. В противном случае данные о тенях и контурах все равно будут генерироваться, что приведет к излишнему потреблению памяти.

Кэш шрифта

Ресурс шрифта в Defold приводит к появлению двух вещей во время выполнения: текстуры и данных шрифта.

  • Данные о шрифте состоят из списка вхождений глифов, каждое из которых содержит некоторую базовую информацию о кернинге и растровые данные для этого глифа.
  • Текстура — это внутреннее название “кэша текстуры глифа”, используемого при рендеринге текста для определенного шрифта.

Во время выполнения, при рендеринге текста, движок сначала обходит глифы подлежащие рендерингу, чтобы проверить, какие глифы доступны в кэше текстур. Для каждого глифа, отсутствующего в кэше текстур глифов, будет произведена загрузка текстуры из растровых данных, хранящихся в данных шрифта.

Каждый глиф размещается внутри кэша в соответствии с базовой линией шрифта, что позволяет шейдеру вычислять локальные текстурные координаты глифа в соответствующей ячейке кэша. Это означает, что вы можете добиться определенных текстовых эффектов, таких как градиенты или наложение текстуры, динамически. Движок передает показатели кэша шейдеру через специальную шейдерную константу texture_size_recip , которая содержит следующую информацию как векторные компоненты:

  • texture_size_recip.x — обратная ширина кэша
  • texture_size_recip.y — обратная высота кэша
  • texture_size_recip.z — отношение ширины ячейки кэша к ширине кэша
  • texture_size_recip.w — отношение высоты ячейки кэша к высоте кэша

Например, чтобы сгенерировать градиент в фрагментном шейдере, достаточно написать:

float horizontal_gradient = fract(var_texcoord0.y / texture_size_recip.w);

Подробнее об унифицированных шейдерных переменных см. В руководстве по шейдерам.

Did you spot an error or do you have a suggestion? Please let us know on GitHub!

Читайте также: