Kia optima настройки бортового компьютера

Обновлено: 06.07.2024

Дооснащение штатными опциями KIA Optima (JF) 2016-2019+

Модуль предназначен для автоматического включения подогрева или вентиляции сидений, подогрева руля.Имеет программируемое время включения (указывается при заказе модуля) и 3 независимых канала управления, каждый из которых можно настроить (при заказе модуля)Предназначен для автомобилей, где управлени..

Светодиодная подсветка ног для KIA, HYUNDAIВ комплекте 2 шт (левая, правая).

Комплект задних ручек с бесключевым доступом и подсветкой для KIA Optima JF 2016-2019+ Ручки поставляются в цвет кузова.

Модуль запоминает "ВКЛ" или "ВЫКЛ" функции Autohold и ISG и воспроизводит с каждым запуском авто.

Оригинальная ниша (лоток, беспроводное зарядное устройство) беспроводной зарядки для Kia Optima JF 2016-2018.Цена за комплект (ниша, консоль).Для телефонов с функцией беспроводной зарядки. Удобная площадка на центральной консоли — это устройство, которое быстро зарядит ваш смартфон.

Оригинальный блок кнопок (левый под рулем) для Kia Optima JF 2016-2019+..

Оригинальный глушитель для Kia Optima JF 2016-2018 для реализации двойного выхлопа. В комплект входит: 28710D4600 - банка 28785C1000 - кронштейн 28795C1000 - защита..

Установочный комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) с блоком автономного экстренного торможения (AEB), включая необходимые разъемы.Поставляется под конкретный (VIN) автомобиля.

Установочный комплект системы слежения за полосами (LKA) для Kia Optima JF 2016-2020+Возможна Установка У Нас!Функции системыБлок камеры блока LKA выполняет указанную ниже функцию при получении видеосигнала1.LKA (система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения): Д..

Модуль памяти кнопок подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева рулевого колеса.Данный модуль запоминает установленный ранее уровень подогрева руля и сидений (водителя + пассажира), а так же вентиляции сидений и сохраняет эти настройки при каждом запуске двигателя..

Оригинальный передний бампер от KIA Optima JF (FL) 2019+.Полный комплект для установки:Решетка радиатора (под камеру или без, зависит от комплектации).Камера (при необходимости) Передний бампер (неокрашенный). ПТФ (круглые).Светодиодные огни (LED DRL).Накладки бампера (нижняя накладка бамп..

Оригинальные задние Светодиодные фонари, (Диодные, LED) Светлая рамка для Kia Optima JF 2016-2018 GT / GT LINE.Цена за комплект из 4 фонарей.

Оригинальные задние Светодиодные фонари, (Диодные, LED) Черная рамка для Kia Optima JF 2016-2018Цена за комплект из 4 фонарей.

Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm AT-38ODКомплектация AlphaTherm AT-38 OD:Блок с прилагаемым кабелемКронштейн для крепленияКрасный силовой кабель с предохранителем 60 АЧерный силовой кабель (земля)8 кабельных стяжек6 винтов саморезовРуководство по Установке2 соединителя резиновой трубки 1 ..

Подогреватель омывающей жидкости для Kia-HyundaiБлок с прилагаемым кабелемКронштейн для крепленияКрасный силовой кабель с предохранителем 60 АЧерный силовой кабель (земля)8 кабельных стяжек6 винтов саморезовРуководство по Установке2 соединителя резиновой трубки 1 резиновая трубка (длиной 1.5 метра).

Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.

Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.

Устройство датчика

На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Оптима



Передача информации производится радио датчиком каждые 15 минут, когда авто стоит и каждые пять во время его движения. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

Как работает датчик давления резины Оптимы

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Где находится датчик

приборка

Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.

Как установить новые датчики

Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:

  1. Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
  2. Подставляют домкрат под нужную сторону.
  3. Снимают колесо.
  4. Разбортируют его.
  5. Снимают с диска шину.
  6. Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
  7. Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
  8. Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
  9. Одевают колесо обратно и накачивают его.
  10. Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
  11. Проверяют соответствие давления норме.
  12. Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
  13. Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.

Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.

Как прописать новые датчики

Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.


давление

Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать

В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:

  • не соответствующее норме давление;
  • некорректное срабатывание устройства;
  • его поломка.

Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.

Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.

Сброс датчика давления резины Optima

Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:

  1. Проверки давления всех колес.
  2. Приведения его в норму при необходимости.
  3. Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.

Как снять датчик давления

Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.

Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Старт на Ленинградском шоссе и проезд по городу в условиях плотного трафика не оставили поводов для комментариев. Зато выезд на платную трассу М11 незамедлительно сгенерировал поток ярких эмоций. Разгон за считанные секунды до сотни сопровождается басовитым урчанием двухлитрового турбированного мотора, разбавленным шуршанием 18‑дюймовых шин. В движении 6‑ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, а подвеска четко сглаживает стыки дорожного полотна. Руководствуясь советом коллег по экипажу, пробую режим Smart: новшество позволяет без дополнительных действий со стороны водителя менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения — экономичному, комфортному или спортивному.

Kia Optima

Мы имеем дело с версией Premium — одним из семи вариантов комплектации обновленного седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в России в августе. В ходе текущего апгрейда в Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие модели остаться собой, но стать еще более современной. Внешне поменялись решетка радиатора (теперь предлагается в двух вариантах) и бамперы (задний можно заказать в сочетании с диффузором и накладными патрубками труб глушителя). Кроме этого, в приборах головного освещения все ксеноновые лампы заменили светодиодными. Иную конструкцию получили и противотуманные фары. Узкие горизонтальные секции из трех светодиодов, именуемые в народе «три алмаза», выделяют машину на дороге и служат одним из характерных признаков, позволяющих безошибочно отличить «Оптиму» 2018 модельного года.

тест драйв Kia Optima 2018

Профиль бизнес-седана тоже не лишен полета дизайнерской мысли. Достаточно посмотреть на свежий рисунок колесных дисков из легкого сплава и продольные декоративные «жабры» на передних крыльях, напоминающие о спортивном характере машины. В целом она смотрится аккуратно и без вызова консервативно настроенным потребителям. «Дизайн — один из главных факторов нашего успеха», — говорят маркетологи Kia Motors Rus.

обзор киа оптима 2018

Под стать внешности и эргономика салона. Впрочем, принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным. Основные изменения в буквальном смысле слова перед глазами водителя. Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются, панели и органы управления приятны на ощупь. У мультифункционального рулевого колеса изменилась форма кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. И это изменение явно в лучшую сторону.

приборная панель

Принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным.

После заката становится заметным еще одно обновление в салоне — контурная подсветка интерьера, протекающая по передней панели и подлокотникам передних дверей. В меню бортового компьютера можно выбрать один из шести цветов. Оттенок подсветки может меняться под стать выбранному с помощью Drive Mode режиму движения. Например, для интеллектуального режима Smart предустановлен мягкий синий цвет фоновой подсветки. Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной: владелец может и сам с комфортом разместиться за рулем, подойдет «Оптима» и для езды с наемным водителем.

коробка передач Kia Optima

Кнопка запуска/остановки двигателя получила хромированное обрамление. Электрический стояночный тормоз дополнен функцией Autohold.

Сегмент бизнес-класса диктует оборудование, которое должно быть в автомобиле. Обновленному седану Optima есть чем похвастаться в этом плане. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным 8‑дюймовым ЖК-дисплеем (возможна комплектация 7‑дюймовым) и доступом в информационные сети. Кроме сведений о дорожной ситуации и камерах фиксации дорожных нарушений, ему доступен поиск достопримечательностей, получение справки о погоде и другая полезная в дороге информация. В обновленной Optima появилась возможность принудительной активации камеры заднего вида даже во время движения вперед. Таким образом, водитель получает дополнительный ракурс заднего обзора, а виртуальная разметка позволяет контролировать, не находится ли следующий позади автомобиль слишком близко. Система кругового обзора AVM функционирует в более высоком разрешении — до 1 Мп. AVM существенно упрощает парковочные маневры на малых скоростях, формируя на дисплее несколько комбинаций изображения зон, интересующих водителя, в том числе и виртуальный «вид сверху». Еще одна новая технология, которой теперь оснащается Optima, — система беспроводной зарядки для смартфона. Площадка расположена в нижней части центральной консоли. Она может работать со всеми устройствами, поддерживающими протокол WPC (Qi).

приборная панель киа оптима

Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются. Беспроводная зарядка для смартфона приобретает все большую актуальность.

Многие конкуренты делают объемы продаж на одной, обычно базовой, комплектации. Корейский автопроизводитель предлагает обновленный бизнес-седан в пяти уровнях и семи вариантах оснащения, которые можно дополнить, заказав, например, «теплые опции» или сделав мощность более спортивной с пакетом GT Line.

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

На топовых комплектациях предусмотрены панорамная крыша и люк с электроприводом.

В моторной гамме три бензиновых мотора. Базовый 2‑литровый Nu 2.0 CVVL (155 л. с.) можно приобрести с 6‑ступенчатой «механикой» или автоматом. Цены начинаются с 2 219 900 р. Причем даже в самой доступной комплектации автомобиль будет иметь 16‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, ассистент старта на подъеме НАС.

Киа оптима

Для наиболее востребованного в России мотора Theta 2,4 л GDI (188 л. с.) и уже упомянутого двухлитрового турбированного Theta T-GDI (245 л. с.) доступен только автомат. Optima хорошо подготовлена для российских условий. Этот автомобиль предлагает комфорт в городских пробках и вполне уверенно мчит по областным дорогам среднего качества. Отметим удачные настройки подвески и рулевого управления, острота которого меняется в зависимости от выбранного режима трансмиссии. К слову, версия GT Line обновленной Kia Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рейке (R-MDPS). Такое решение обеспечивает максимально точные реакции на действия водителя и максимально «прозрачную» обратную связь. Все это нужно, чтобы улучшить управляемость спортивной версии.

багажник

Интеллек­туальная система открывания багажника при помощи датчика приближения доступна начиная с комплектации Luxe.

В пользу Optima говорит и еще одно весомое конкурентное преимущество — пятилетняя гарантия. Как и все модели российской линейки Kia, обновленный седан производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

Технические характеристики Kia Optima

Вождение

Удачные настройки рулевого управления, силового агрегата, уверенная динамика.

Салон

Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной как для личного вождения, так и для езды с наемным водителем.

Комфорт

Богатое оснащение, подвеска лояльна к дорогам невысокого качества. Минус в слабой шумоизоляции.

Безопасность

Повышенная жесткость кузова, подтвержденная тестами Euro NCAP, боковые и коленная подушки безопасности.

Цена

При сопоставимом уровне оснащения дешевле основных конкурентов.

Средний балл

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

Вердикт

Сдержанная и в то же время эффектная внешность, исчерпывающее внутреннее наполнение позволяют машине добиться успеха в том сегменте, который традиционно принадлежал другим брендам. Частая актуализация параметров модели создает предпосылки к ее долгосрочному успеху.

Автомобиль с обычным ключом, коробка автомат. Стоит Pandora DX90BT.

В настройках самого автомобиля есть автоблокировка и авторазблокировка замков дверей. До установки сигналки все адекватно работало, ставил закрывать замки при движении, открывать замки при переводе АКПП в P. Все было хорошо. После установки сигналки эти функции попрежнему работают, но уже не так адекватно. Когда автомобиль заведен штатно с ключа, то при открытие любой из двери центральный замок щелкает (как будто открывает замки), настройки самого автомобиля на это ни как не реагируют. Даже если полностью отключить автоблокировку и авторазблокировку замков в автомобиле. Этот щелчок всегда присутствует при открытии любой из дверей. В настройках пандоры тоже отключено все что связаноо с замками дверей. Центральный замок, Слейв режим, Слейф по багажнику, обход штатного иммобилайзера, управление штаткой, аварийка, контроль двигателя, паркинг, команда после автозапуска для тушения автосвета, концевики всех дверей, концевик капота, концевик багажника, все это по шине. Аналогом: контроль зажигания, педаль тормоза, цепи автозапуска (все цепи АСС, зажигание 1, зажигагие 2, стартер), наличие ключа в замке (подключено с логикой обхода иммобилайзера, на все время работы двигателя). По шине отключили: комфорт, открытие багажника.

Подключили сигналку по 2 шинам и по LIN (для обхода иммо в пассажирском пороге). Что происходит с замками понять не могу. Техподдержка Пандоры ничего не знает, на форумах тоже тишина. Может кто знает в чем может быть причина? Всю голову поломали.

Еще одна очень важная вещь: после автозапуска если подойти к авто и открывать его с брелка пандоры то сигналка снимается а замки дверей остаються закрыты, помогло только в настройках пандоры поставить двойной импульс отпирания замков. Тогда замки после автозапуска нормально открываються, но когда автомобиль стоит заглушенный и мы его открываем с брелка пандоры, то на замки конечно же прилетает два импульса открытия:) (второй этот импульс тоже напрягает). Прошу прощения за множество слов (хотелось описать проблему более подробно) и прошу прощения что вопрос касательно сигнализации Пандора, учитывая что форум компании Starline.

Читайте также: