Kicx icq 250ba схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! Обращаюсь за помощью в установке сабвуфера.
Итак - был куплен саб Kicx ICQ 250BA. со встроенным усилителем. В наличии магнитолла Alpine CDE-112Ri. магнитолла отработала уже два года. АС - герцы. работают без проблем. все соединения и подача питания выполненна по документации.
и вот. решил всё же запустить саб. есть у этой магнитоллы выходы для саба. почему бы и нет.. тут всё и началоссь! Ставил всё сам. ставил звук уже не в первую машину. плюс от минуса отличаю. по образованию инженер приборостроитель. это к тому что понимаю какой кабель, какое сечение, какая полярность, какие сигналы и т.д. отлично понимаю.
Установка - ложу по туннелю кабель питания. от АКБ. кабель брал на автозвуке. всё как нужно. даже с запасом. предохранитель возле АКБ в разрыв поставил. всё как в документации. минус таким же сечением беру от болта вкрученного в кузов. тяну кабели RCA Kikx 5 метров. не за 400 грн конечно, но и не за 20 грн. стандарт.
управляющий кабель так же подал. +12 на нём появляется при включении магнитоллы. всё как в документации. саб запускается.
НО. саб не работает! вообще! тут реально чертовщина.
Вооружаюсь тестером осцилографом. первое - саб не рабочий. везу в сервис. подаём синал! гудит. ставлю в машину. работает минут десять и всё. магнитолла. наверно горелый выход. снимаю магнитоллу саб. тащю в сервис. настройки магнитоллы правильные. всё подключаем на стенде!! супер! отлично! да! хочу. ставлю в машину. ничего! так. перебираю варианты. ремонтирую компьютеры. всё знаем видели делали.
проверяю кабель RCA. всё просто. замкнул по очереди каждый из тюльпанов. звонится. размыкаю - не звонятся. может пробой? меряю на мегаомах. нет. кабель цел. да и сабу то хватит всего одного подключения. а тут с линейки два тюльпана. так. включаю с колонок задних на "высокий" вход. глухо! управляющий может? ставлю шунт по документации. с +12. ничего!
делаю тест - тюльпан. тяну саб домой. подключаю питание с акб +12 вольт с Celestron Power Tank 7 A/ч. подключаю саб через высокий вход к фронту домашнего кинотеатра. играет. подаю на RCA - играет! тяну в машину. ничего! саб цел! так! питание. верно? питание. ой как знаю что такое "минус" плохой. автоэлектрикой занимался. ой насмотрелся на глюки при отпавшей "массе".
меряю сначала плюс. есть 12 вольт. "но это не значит ещё ничего." промеряю плюсовой кабель. с предохринтелем и без. при толщине кабеля с мой палец сопротивление примитивный мультиметр не показывает вообще. флюк брать? ну уж тут не прецинзионно как то. вот. переходим к массе. выкручиваю болт. ещё раз зачищаю краску. вкручиваю. и цепляю лампочку. ГОРИТ! беру лампочку ближнего света. горит! как же ещё проверить. не знаю. когда подавал питание дома с селестрона - при прикосании к "плюсу" тюльпана саба он гудит. в машине нет! проверяю осцилографом сигнал на тюльпанах. есть сигнал. наушники цепляю - играют тихонько! кабель и магнитолла в норме. да что ж такое. самое то главное - один раз таки он заиграл. десять минут. потом вырубился. значит работало?? значит может? ерунда. последний вариант. тянуть селестрон в машину. и запитать в ней от него! завтра попробую - отпишу. НО! ЭТО! ЧЕРТОВШИНА. никаких сложностей в подключении быть не должно. это не контроллер - мозги прошивать. не ГБО ставить. что же ещё? думал может в перегруз уходит. включаю так. сначала отсоединяю RCA. включаю магнитоллу. включаю шунтом саб. всё на 0. добавляю на 25% частоту бас и звук на сабе. потом на 8 саб на магнитолле. чтоб перегрузы исключить. глухо. или питание или машина просто не хочет саб в себе возить. больше вариантов нет. (есть.. есть.. недопай где-то. пока несу контакт замкнулся. пока переношу отвалился. и это всё. разбирать. в ультразвук. греть.. но.. купил новый! как же так. не хочу разбирать.) ещё бы конечно попробовать другой саб поставить. но другого нет. в магазине для теста не дают. я их понимаю. а вдруг спалю. мало ли. тестового нет. ехать к установщику.. позор мне. плный позор. если движок я перебираю с подсказками, да в ходовой всех нюансов не знаю. но тут.

Если есть рекомендации и советы - всё выслушаю. прошу прощения если, что не подробно описал. я всё равно не сильно во всём разбираюсь и вполне мог что то важное упустить. жду помощи, советов. (машину святить не буду. хохмачи, блин. чудес небывает. "бывает, бывает. но не тут - так точно".)

так. подтянул минус от АКБ напрямую. ничего.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

1) Продублировать "-" с АКБ на кузов.
2) В идеале вообще тянуть "+" и "-" от АКБ до усилителя сабвуфера.
3) Обратить еще раз внимание на согласование ГУ и усилителя.

Читайте также: