Кодирование аудио hikvision какой кодек выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Камеры видеонаблюдения со звуком – настоящая находка для каждого человека, кто хочет получать полную информацию о происходящим на объекте. Но, даже при всех преимуществах такого оборудования, владелец такой камеры может столкнуться с проблемой – отсутствие звука при просмотре видео, но появляется, если начать двустороннюю связь с людьми, которые находятся на объекте. Рассмотрим, зачем нужны камеры со звуком и как правильно включить его на камерах Hikvision.

Актуальность включение звука на камерах

  • Наблюдение общего плана. Даже при общем видеонаблюдении за объектом, вы сможете повысить эффективность наблюдение, дополнив его при помощи аудио.
  • Бизнес-процессы. Запись и прослушивание разговоров между клиентом и сотрудником. Это позволит оценить качество обслуживания или детальная оценка переговоров.
  • Производственные процессы. На производстве звук важней, чем видео. Например, если оборудование перестало нормально функционировать, вы быстрей это сможете услышать, чем увидеть.
  • Голосовая связь. Двухсторонняя голосовая связь станет актуальным решением при различных ситуациях на объекте, например, во время контроля офисных сотрудников.

В целом, об актуальности звука в камерах видеонаблюдения просто невозможно спорить.

Как включить звук при записи видео на камере Hikvision

Включить запись видео с микрофоном вы сможете только в камерах, которые имеют встроенный микрофон или подключен отдельно. Если есть микрофон, перейдите в «Настройки» в приложении или через WEB-интерфейс. Когда вы зашли в «Настройки», необходимо:

  1. перейти на вкладку «Видео и аудио»;
  2. перейдите на вкладку «Видео»;
  3. выберите «Тип потока», установив «Видео и аудио»;
  4. кликните «Сохранить».

Перейдя во вкладку «Аудио», вы можете выбрать тип источника, из которого будет записываться звук: MicIN – встроенный микрофон или Line IN – внешний микрофон. В настройках вы сможете установить фильтрацию шума, повысив качество и сменить кодирование аудио.

Алгоритм сжатия H.264+ – инновационная разработка компании Hikvision. По своей сути H.264+ представляет собой кодек H.264/AVC, модифицированный под задачи видеонаблюдения и с учетом его специфики, чтобы повысить степень сжатия без ущерба для качества видео.

Специфика видеонаблюдения заключается в следующем:

фон стабилен и практически не изменяется;

движущиеся объекты появляются редко и могут отсутствовать в течение продолжительного времени;

интерес представляют только движущиеся объекты;

наблюдение ведется круглосуточно, а шумы заметно влияют на качество изображения.

H.264+ повышает степень сжатия за счет 3 ключевых факторов:

кодирование с предсказанием на основе модели фона,

долгосрочное управление видеопотоком.

Кодирование с предсказанием

Все современные алгоритмы сжатия, такие как MPEG2, MPEG4, H.264/AVC и самый современный алгоритм HEVC, сочетают внутрикадровое и межкадровое сжатие. I-кадры (опорные кадры) кодируются независимо от других кадров, то есть используется внутрикадровое сжатие, тогда как для кодирования P-кадров (предсказанные кадры) используются I-кадры и другие P-кадры (межкадровое сжатие). В случае межкадрового сжатия эффективность будет сильно зависеть от выбора опорного кадра.

В области видеонаблюдения фон, как правило, стабилен. Его можно извлечь и использовать в качестве опорного кадра.



Рис. 1. Модель фона

На Рис. 1 показана последовательность из 3 кадров, где кадры T0 и T1 уже подверглись обработке кодеком. Здесь можно взять фон в качестве опорного кадра и сжать кадр T2 на основе с учетом сходства и разницы между кадром T1 и фоном. Кадр T0 будет хорошим выбором в качестве фонового изображения.

Для примера возьмем Рис. 2, на котором автомобиль перемещается из области B в A (из кадра T1 в кадр T2). При кодировании кадра T2 область B становится вновь открывшимся участком.



Рис. 2. Объект перемещается из B в A

Если в качестве опорного кадра выбран T1, то никакой оптимизации не получится для области B и информацию о ней придется передавать заново. Поскольку кодируется именно разница между новым и опорным кадром.



Рис.3. Традиционная схема кодирования с опорным кадром

Но если мы возьмем в качестве опорного кадра T0, в большинстве случаев мы получим оптимизированный блок для области B. Тем не менее, если мы сохраним информацию о фоне и возьмем в качестве опорного кадра T1, мы найдем идеальные блоки для кодирования кадра T2, что гарантирует высокое качество изображения и уменьшенный размер видеопотока.



Рис. 4. Схема кодирования с фоном в качестве опорного кадра

Если брать фон в качестве опорного кадра, то можно не только повысить эффективность сжатия неподвижных объектов, но и уменьшить поток данных, который приходится на опорные кадры.

Опорные кадры обновляются каждые несколько секунд при кодировании видеопотока для задач видеонаблюдения. В результате на опорные кадры приходится значительная часть данных в видеопотоке, что особенно заметно в тех случаях, когда в кадре много мелких деталей и мало движения. Иногда на опорные кадры приходится до 50% данных видеопотока. Более того, при стабильном фоне эти данные носят повторяющийся характер.

Для того чтобы уменьшить удельный вес этих повторов в видеопотоке, в кодеке H.264+ используется метод работы с опорными кадрами на основе модели фона, показанный на Рис. 5.



Рис. 5. Работа с опорными кадрами на основе модели фона в H.264+

На Рис. 5. красным цветом показаны опорные кадры фона, в которых используется внутрикадровое сжатие. Синим цветом здесь отмечены кадры обновления, в которых применяется внутрикадровое сжатие для участков с движущимися объектами, обведенными красной рамкой на Рис. 6., и межкадровое сжатие – для неподвижных объектов. Белым цветом показаны обычные кадры с межкадровым сжатием.

Интеллектуальный алгоритм выбирает опорный кадр среди тех кадров, где меньше всего движущихся объектов. Опорные кадры, которые используют модель фона, содержат примерно такой же объем данных, что и обычные опорные кадры в традиционной схеме кодирования, но интервал между ними заметно больше. Кроме того, объем данных, который содержится в кадрах обновления, значительно меньше, чем в опорных кадрах при традиционной схеме кодирования, а интервал между кадрами обновления такой же, то есть фактически кадры обновления заменяют собой опорные.



Рис. 6. Кодирование кадров обновления в H.264+

Шумоподавление

Принимая во внимание тот факт, что фон в видеонаблюдении достаточно стабилен, с помощью интеллектуальных алгоритмов можно отделить его от движущихся объектов. Обычно для сохранения качества движущиеся объекты кодируются вместе с фоновым шумом. Тем не менее, интеллектуальные алгоритмы позволяют применить различные стратегии кодирования для фона и для движущихся объектов.

Участки фона кодируются с более высокой степень сжатия, чтобы уменьшить размер видеопотока, а это также частично подавляет шум. В то же время движущиеся объекты кодируются с меньшей степенью сжатия.



Рис.7. Шумоподавление в H.264+

Долгосрочное управление видеопотоком

При эффективном подавлении шума на фоне размер видеопотока зависит от ого, какая часть изображения приходится на этот фон. Например, для уличного наблюдения на фон придется довольно малая часть изображения, так как в дневное время одновременно движется большое количество пешеходов и машин. В этом случае размер видеопотока заметно возрастает. И наоборот, в ночное время, когда мало машин и пешеходов, площадь фона на изображении возрастает, а размер видеопотока, соответственно, уменьшается.



Рис. 8. Колебания видеопотока в зависимости от времени суток

Управление размером видеопотока для перераспределения его в зависимости от времени суток не только сохраняет высокое качество изображения движущихся объектов, но также позволяет уменьшить размер видеоархива.

Для более полной реализации такой экономии Hikvision предлагает новую концепцию управления видеопотоком, которая подразумевает долгосрочное отслеживание его флуктаций, как правило в течение 24 часов. В дальнейшем H.264+ автоматически подстраивает размер видеопотока в зависимости от времени суток, изменяя степень сжатия, но среднесуточный размер видеопотока остается неизменным в пределах выбранного значения.



Рис. 9. Долгосрочное управление видеопотоком с его перераспределением

На Рис. 9 видно, что в период времени C (активность возрастает и требуется больший размер видеопотока для получения качественного изображения) выделяется дополнительная квота за счет периодов времени A и B (активность низка и размер видеопотока снижается).

Уменьшение размера видеопотока

Для включения сжатия H.264+, необходимо чтобы размер видеопотока был переменным, при этом включается долгосрочное управление видеопотоком. Средний размер видеопотока вычисляется автоматически на основе пиковых значений. В большинстве случаев автоматически определенное значение среднего размера видеопотока не требует дополнительной подстройки. Тем не менее, иногда это может потребоваться, например, если в кадре слишком много или слишком мало движения. На Рис. 10 приведены примеры ситуаций, когда кодек Hikvision H.264+ может существенно уменьшить размер видеопотока. Эта экономия будет зависеть от размера фона и количества движения в кадре.

Не так давно мы уже писали о достоинствах обновленной линейки IP камер Hikvision - 4-мегапиксельной серии DS-2CD2x42. Теперь же, реализовав несколько проектов на новых камерах, мы хотим отметить некоторые нюансы настройки новинок, без которых качество получаемой картинки может показаться неудовлетворительным. Данная статья призвана сэкономить время инсталляторов и пользователей, впервые столкнувшихся с новыми камерами.


1. Экспозиция (выдержка).
Камеры Hikvision DS-2CD2x42 и в частности модели DS-2CD2042WD-I, DS-2CD2142FWD-IS и DS-2CD2542FWD-IS по всей видимости обладают худшей светочувствительностью нежели их старые 3-мегапиксельные предшественники. Возможно, виной тому тот факт, что при прежнем размере матрицы в 1/3’’ количество пикселей увеличилось (следовательно размер каждого пикселя стал меньше), возможно это особенность новой матрицы или новых алгоритмов сжатия. Очевидным остается факт, что даже при неплохой освещенности камера увеличивает выдержку до максимально разрешенного базовыми настройками значения в 1/25 секунды, что чревато смазыванием подвижных объектов на видео. Решение проблемы – в меню «настройки - расширенная конфигурация – изображение – настройки экспозиции» выставить максимальное время экспозиции в 1/50 или 1/100 секунды. Картинка при этом может стать «шумнее», что говорит о нехватке света, однако пользы от такого изображения куда больше чем от смазанного. Характерно, что на камерах серии DS-2CD2x32 настройки по умолчанию также разрешают камере выдержку в 1/25 секунды, но переходит камера в такой режим гораздо реже и только при действительно слабом освещении.


2. Опорный кадр или i-кадр.
Как известно, стандарты сжатия h264 и h265 базируются на периодическом захвате полного изображения (опорный кадр или i-кадр) с последующей фиксацией лишь изменений в сцене. Такой подход позволяет значительно сократить требования к полосе пропускания и емкости хранения без значительного ущерба качеству картинки. Как правило, при кодировании охранного видео опорным является каждый 20-й или 25-й кадр. Однако в линейке камер Hikvision DS-2CD2x42 по умолчанию опорным кадром является лишь каждый 50-й кадр. Возможно, это благотворно влияет на трафик (о нем мы поговорим ниже), но делает видеоархив малопригодным для просмотра в покадровом режиме и формирования качественных стоп-кадров. Оптимальным значением i-frame можно назвать 25, причем при значениях менее 20 камере уже перестает хватать полосы пропускания и мощности процессора.


3. Битрейт или максимальная используемая полоса пропускания.
Не ясно, является ли тому причиной возросшее разрешение камеры или новый процессор и алгоритмы сжатия, однако потребление трафика у новых моделей значительно выросло по сравнению с 3-мегаписельными предшественниками. Разработчики не упустили из внимания сей факт, и в настройках видеопотока теперь стало возможным выбрать максимальный битрейт не 8 мбит, как ранее, а 16 мбит. Настройки по умолчанию, как и прежде, ограничивают битрейт на уровне 4 мбит, поэтому камера «из коробки» отдает сильно пересжатое видео, пытаясь уложиться в эти пределы. При выполнении рекомендаций из пункта 2, необходимо разрешить максимальный битрейт в 16 мбит и это будет лишь необходимый минимум.


В ходе тестов мы неоднократно наблюдали падение количества кадров в секунду ниже 15fps при сцене средней сложности и следующих настройках:

  • Разрешение - 4Мп
  • Фрейм-рейт – 20 кадров в секунду
  • I-frame – 20
  • Максимальный битрейт – 16 мбит
  • Тип битрейта - переменный


При этом «проседание» фрем-рейта отмечалось при появлении значительного объема движения в кадре. При малом количестве движения камера вытягивает 20 кадров в секунду, однако ПО Трассир рапортует о потоке в 2мб/сек (16мбит), что говорит о том приближению к предельной полосе. Почему при незначительно увеличившемся разрешении, камера DS-2CD2142FWD-IS и другие 4Мп камеры Хиквижн стали требовать радикально большей полосы пропускания - не понятно. Вероятно, это связано с новым алгоритмом сжатия h264+, который мы в рамках данного теста не включали.
В целом, после проведения этих нехитрых манипуляций, от камеры можно добиться видео весьма приемлемого качества. Возможно, в новых версиях прошивки базовые настройки будут скорректированы, и данный материал потеряет свою актуальность.


PS: напоминаем, что все камеры нового семейства поставляются с прошивкой 5.3, в которой по соображениям безопасности не предусмотрено логина и пароля по умолчанию. Поэтому прежде чем вы получите доступ к вышеперечисленным настройкам необходимо проделать следующее:

Разработанная несколько лет назад Ultra HD камера видеонаблюдения не нашла широкого применения до настоящего времени, так как требовала широкой полосы пропускания и большой емкости для хранения. Поэтому вопрос уменьшения битрейта видеопотока Ultra HD разрешения — острая проблема, решение которой стоит на пути к популярности Ultra HD камер.

Алгоритм сжатия H. 265+ — инновационная разработка компании Hikvision. Данная уникальная технология кодирования основана на H.265/HEVC (High Efficiency Video Coding высокоэффективное кодирование видеоизображений) стандарте и модифицирована с учетом следующих особенностей видеонаблюдения:

  • Фон стабилен и практически не изменяется.
  • Движущиеся объекты появляются редко и могут отсутствовать в течение продолжительного времени.
  • Интерес представляют только движущиеся объекты.
  • Наблюдение ведется круглосуточно, а шумы заметно влияют на качество изображения.

H. 265+ способен значительно уменьшить битрейт видео и благодаря этому требования к пропускной способности и объему для хранения резко сокращаются.

2. Ключевые технологии

H.265+ улучшает степень сжатия за счет трех ключевых технологий: технологии кодирования с предсказанием, технологии подавления фонового шума и технологии долгосрочного управления видеопотоком.

2.1. Кодирование c предсказанием

Все современные алгоритмы сжатия, такие как MPEG2, MPEG4, H.264/AVC и самый современный алгоритм H.265/HEVC, основаны на разностном кодировании. Кодирование с предсказанием — одна из основных технологий, непосредственно влияющих на производительность сжатия. Можно выделить два вида сжатия: внутрикадровое и межкадровое.

  • Межкадровое предсказание создает модель предсказания из одного или нескольких ранее закодированных видеокадров или областей, используя принцип блочной компенсации движения.
  • Внутрикадровое предсказание означает, что образцы макроблоков (блоков обработки) предсказываются только на основе информации, полученной от уже переданных макроблоков одного и того же кадра.

Для разных кадров видеопотока применяются разные методы кодирования. I-кадры кодируются независимо от других кадров, то есть используется внутрикадровое сжатие, а для кодирования P-кадров используются I-кадры и другие P-кадры (межкадровое сжатие).

2.1.1. Кодирование P-кадров

Вы можете получить меньший поток, сжимая разницу между опорным кадром и переменным кадром. Следовательно, выбор соответствующего опорного кадра играет ключевую роль.

В области видеонаблюдения фон, как правило, стабилен. Его можно извлечь и использовать в качестве опорного кадра. Фоновый кадр должен содержать как можно меньше движущихся объектов.

На Рисунке 1 показана последовательность из 3 кадров, где кадры T0 и T1 уже подверглись обработке кодеком. Здесь можно взять фон в качестве опорного кадра и сжать кадр T2 с учетом сходства и разницы между кадрами T1 (опорный кадр) и T0 (фоновый кадр). Если кадр T0 содержит меньше движущихся объектов, он также будет хорошим вариантом для фонового изображения.

Выбор наилучшего фонового кадра

Рисунок 1 Выбор наилучшего фонового кадра

Для примера возьмем Рисунок 2, на котором автомобиль перемещается из области B в область A (из кадра T1 в кадр T2). При кодировании кадра T2 область B становится вновь открывшимся участком.

Объект перемещается из Б в A

Рисунок 2 Объект перемещается из Б в A

Если кадр Т1 взят в качестве опорного кадра, потребуется больше битов для кодирования Б области, так как область Б не будет найдена в Т1 кадре.

Традиционная схема кодирования с опорным кадром

Рисунок 3 Традиционная схема кодирования с опорным кадром

Если мы возьмем фоновое изображение (T0) в качестве опорного кадра, в большинстве случаев мы получим оптимизированный блок для Б области. В то время как область А станет вновь открывшимся участком. Потребуется больше битов для кодирования A области.

Если мы возьмем фоновый кадр и T1 в качестве опорных кадров, мы можем просто найти области, которые схожи с областями А и Б. Тогда количество затрачиваемых битов может быть снижено до минимального значения.

Схема кодирования с фоном в качестве опорного кадра

Рисунок 4 Схема кодирования с фоном в качестве опорного кадра

2.1.2. Кодирование I-кадров и R-кадров

При кодировании видеопотока опорные кадры обновляются каждые несколько секунд для задач видеонаблюдения. В результате на опорные кадры приходится значительная часть данных в видеопотоке, что особенно заметно в тех случаях, когда в кадре мало движения. Иногда на опорные кадры приходится до 50% данных видеопотока. Более того, при стабильном фоне эти данные носят повторяющийся характер.

Для того чтобы уменьшить удельный вес этих повторов в видеопотоке, в кодеке H.265+ используется метод работы с опорными кадрами на основе модели фона, показанный на Рисунке 5.

Работа с опорными кадрами

Рисунок 5 Работа с опорными кадрами

Тип кадра Интервал Описание
I-кадр (фоновый кадр) От 8сек до 12сек I-кадр полностью кодируется на основе текущего изображения с помощью внутрикадрового предсказания. Интеллектуальный алгоритм выбирает опорный кадр среди кадров с наименьшим числом движущихся объектов.
R-кадр (Кадр обновления) 2сек Для R-кадра применяется внутрикадровое кодирование с предсказанием (для движущихся объектов) и межкадровое кодирование с предсказанием, основанное на I-кадре (для неподвижных объектов). R-кадр работает как I-кадр в видеопотоке во время произвольного доступа, чтобы гарантировать удобство воспроизведения пользователем
P-кадр Соответствует частоте кадров Кадр применяет межкадровое кодирование с предсказанием на основе предыдущего кадра (P-кадра или R-кадра) и I-кадра.

Значение битрейта может быть снижено для R-кадра, а также гарантировано удобство воспроизведения пользователем. На рисунке ниже представлен процесс кодирования R- кадра. Движущиеся объекты, отмеченные красными прямоугольниками, закодированы при помощи внутрикадрового кодирования с предсказанием и демонстрируют хорошее качество изображения. Фон обрабатывается с помощью межкадрового кодирования с предсказанием.

Кодирование R-кадра со смешанными предсказаниями

Рисунок 6 Кодирование R-кадра со смешанными предсказаниями

2.2. Шумоподавление

Обычно для сохранения качества движущиеся объекты кодируются вместе с фоновым шумом. Тем не менее, интеллектуальные алгоритмы позволяют применить различные стратегии кодирования для фона и для движущихся объектов.

На рисунке 7, алгоритм интеллектуального анализа извлекает фоновое изображение и движущийся объект. Фоновое изображение кодируется с более высокой степенью сжатия для подавления шума и снижения битрейта.

Шумоподавление

Рисунок 7 Шумоподавление

2.3. Долгосрочное управление видеопотоком

Для того, чтобы в полной мере использовать битрейт, Hikvision представляет новую концепцию битрейта под названием «средний максимальный битрейт».

«Средний максимальный битрейт» означает усредненный битрейт в различные периоды времени (обычно 24 часа). При средней скорости передачи потока данных, камера может назначить большую скорость передачи для периодов времени с высокой активностью, за счет ее снижения в периоды низкой активности (например, с 0:00 до 9:00 и с 20:00 до 24:00), как это продемонстрировано на диаграмме ниже (мы используем постоянный контроль битрейта в качестве примера).

Долгосрочное управление видеопотоком

Рисунок 8 Долгосрочное управление видеопотоком

  • Постоянный битрейт
    Для H.265 кодирования с установленным постоянным битрейтом, его значение будет незначительно изменятся в пределах значения предопределенного максимального битрейта. При функционировании H.265+, средний битрейт может поддерживаться на уровне половины значения максимального битрейта (на примере наблюдения в офисе, фактическая скорость снижения битрейт может меняться в зависимости от различных сцен наблюдения) и качество изображения может быть оптимизировано, так как H.265 + технология позволяет в полной мере использовать каждый бит.
  • Переменный битрейт
    В режиме переменного битрейта, мгновенный битрейт изменяется в зависимости от степени активности, в то время как качество изображения остается стабильным. Если H.265+ включен, изменение битрейта может быть следующим:
    • Если установленное значение среднего битрейта ограничено, то технология кодирования H.265+ может обеспечить лучшее качество изображения при ограниченном битрейте.
    • Если установленное значение среднего битрейта слишком высокое для сцены слежения, значение фактического среднего битрейта может быть ниже, чем ранее установленное значение для экономии объёма хранения.

    3. Результаты тестирования Уменьшения битрейта

    Тестирование уменьшения битрейта проводилось на примере 1080p@25к/с камер. Полученные данные могут быть разделены на две категории: сравнение мгновенного битрейта при различных условиях и сравнение файла 24-часовой записи при различных стандартах кодирования.

    3.1. Мгновенный битрейт разных сцен

    Таблица 1 Сравнение мгновенного битрейта H.264 и Hikvision H.265+

    No Описание сцены Битрейт (кбит/с) Коэффициент снижения
    H.264 H.265+
    1 Кафе, достаточное освещение, много движущихся объектов 3,481 650 81.3%
    2 Кафе, достаточное освещение, несколько движущихся объектов 2,253 340 84.9%
    3 Кафе, слабое освещение (ИК Вкл.), без движения 930 108 88.4%
    4 Улица, достаточное освещение, много движущихся объектов 4,403 970 78.0%
    5 Улица, достаточное освещение, несколько движущихся объектов 4,096 518 87.4%
    6 Улица, слабое освещение, без движения 2,662 480 82.0%
    Средний коэффициент снижения 67.6%

    Таблица 2 Сравнение мгновенного битрейта H.265 и Hikvision H.265+

    No Описание сцены Битрейт (кбит/с) Коэффициент снижения
    H.265 H.265+
    1 Кафе, достаточное освещение, много движущихся объектов 1,843 650 64.7%
    2 Кафе, достаточное освещение, несколько движущихся объектов 1,289 340 73.6%
    3 Кафе, слабое освещение (ИК Вкл.), без движения 453 108 76.2%
    4 Улица, достаточное освещение, много движущихся объектов 2,154 970 55.0%
    5 Улица, достаточное освещение, несколько движущихся объектов 1,331 518 61.1%
    6 Улица, слабое освещение, без движения 1,946 480 75.3%
    Средний коэффициент снижения 67.6%

    1. Средний коэффициент снижения между H.264 и Hikvision H.265+ составил 83.7%, коэффициент снижения между H.265 и Hikvision H.265+ — 67.6%. Hikvision H.265 + может значительно уменьшить битрейт.
    2. Коэффициент снижения падает при увеличении числа движущихся объектов в сцене.

    3.2. 24-часовой файл записи разных сцен

    Сцена 1: Кафе

    Таблица 3 Сравнение 24-часового файла записи — Кафе

    Время Средний битрейт (кбит/с)
    H.264 H.265 H.265+
    09:00-21:00 (День) 3,482 1,843 650
    21:00- 09:00 (Ночь) 930 453 108
    Теоретический размер файла за 24 часа (ГБ) 22.7 11.8 3.9
    Сравнительная таблица — Кафе

    Рисунок 9 Сравнительная таблица — Кафе

    Сцена 2: Перекресток

    Таблица 4 Сравнение 24-часового файла записи — Перекресток

    Время Средний битрейт (кбит/с)
    H.264 H.265 H.265+
    09:00-21:00 (День) 4,403 2,150 970
    21:00- 09:00 (Ночь) 2,662 1,945 480
    Теоретический размер файла за 24 часа (ГБ) 36.4 21.1 7.5
    Сравнение 24-часового файла записи — Перекресток

    Рисунок 10 Сравнительная таблица — Перекресток

    При мониторинге кафе, коэффициент снижения объема 24-часового файла записи между H.264 и Hikvision H.265+ составил 83,0%, а коэффициент между H.265 и Hikvision H.265+ - 67,3%.

    При мониторинге перекрестка, коэффициент снижения объема 24-часового файла записи между H.264 и Hikvision H.265+ составил 79,4%, а коэффициент снижения между H.265 и Hikvision H.265+ — 64,5%.

    Hikvision H.265+ может значительно уменьшить размер файла при 24-часовом мониторинге, а также снизить затраты на хранение.

    4. Вывод

    Hikvision H.265+ — это оптимизированная технология кодирования, основанная на стандарте сжатия H.265/HEVC. С использованием технологии H.265+ качество видео остается практически таким же, что и с использованием H.265/HEVC, но предъявляются меньшие требованиями к пропускной способности и объему хранилища. Это позволяет расширить область использования видео Ultra HD разрешения в сфере видеонаблюдения, как например, использование устройств 8Мп и 12Мп.

    Hikvision H.265+ соответствует стандарту H.265/HEVC, а также совместим с большинством программных обеспечений/аппаратных средств, поддерживающих H.265. Данная технология играет важную роль в сокращении затрат на хранение и в продвижении и популяризации видео Ultra HD разрешения.

    Читайте также: