Когда ps3 сняли с производства

Обновлено: 04.07.2024

Первая игровая приставка Sony Computer Entertainment, которая была выпущена в Японии в декабре 1994 года, а потом в Северной Америке и Европе в сентябре 1995 года.

В 1988 году Nintendo и Sony подписали соглашение о совместной разработке привода CD-ROM - SNES-CD для будущей игровой приставки Nintendo - Super Nintendo Entertaiment System (SNES), которая должна была быть выпущена в Японии в 1992 году. Но, в последний момент Nintendo объявила, что собирается заключить (более выгодную для себя) сделку с конкурентом Sony - Philips, разорвав соглашение с Sony.

В начале 1994 года Sony анонсировала свою игровую приставку - PlayStation-X, которую, впоследствии переименовали в PlayStation. Так как опыта в разработке игр у Sony не было, они заключили контракты на разработку игр со сторонними разработчиками - Namco, Konami и Williams, а также купили за $48 млн. европейскую компанию Psygnosis, которая была переименована в Sony Interactive Entertainment и занялась разработкой игр для будущей приставки — WipEout и Destruction Derby.

Нашей целью при разработке было создание высокопроизводительной, недорогой видеоигровой системы, дизайн которой был бы удобен для написания игр

Новая приставка имела запатентованный блок сжатия видео, названный MDEC, который позволял создавать высококачественное видео в Full-Motion, которое можно увидеть, например, в Final Fantasy VII. Оригинальный контроллер PlayStation не имел аналоговых джойстиков и он не был модернизирован вплоть до 1997 года.

Консоль, которая выпускалась до марта 2006 года и продана в количестве более 100 миллионов штук, стала домом для некоторых поистине монументальных игр, включая Final Fantasy VII, Resident Evil 2 и Metal Gear Solid.

PocketStation

PocketStation было периферийным устройством для чтения карт памяти PlayStation и было выпущено в Японии в 1999 году. Оно имело встроенный ЖК-дисплей, пять кнопок и 15 слотов для карт памяти, которые можно было использовать для сохранения мини-игр PlayStation на PocketStation.

Одна из мини-игр была Chocobo World и работала в Final Fantasy VIII, чтобы расширить её возможности. PocketStation так и не вышла за пределы Японии и его выпуск был прекращен в 2002 году. Однако, в 2013 году Sony возобновила его работу в виде приложения на PlayStation Vita.

В 2000 году Sony запустила редизайн оригинальной PlayStation, переименованной в PS One. Приставка совместима со всеми играми PlayStation, но в ней отсутствовали параллельные и последовательные порты и кнопка сброса. Также, для этой приставки был создан ЖК-дисплей, делая её мобильной.

PlayStation 2

Немного позже в 2000 году была выпущена PlayStation 2, обеспечивающая обратную совместимость с оригинальным контроллером PlayStation DualShock и всеми играми для PlayStation. В приставке был использован формат DVD для игр и возможность воспроизведения фильмов на самой системе. Это привело к появлению совершенно новой группы потребителей, многие из которых, возможно, иначе и не приобрели бы игровую консоль, которые помогли стать PlayStation 2 "самой продаваемой игровой консолью всех времен" - более 159 миллионов проданных консолей. Также, PS2 имело подключение к Интернету, что позволяло играть онлайн по сетевому адаптеру PlayStation в такие игры, как SOCOM: U.S. Navy Seals in 2002 и Final Fantasy XI.

PlayStation 2 выпускалась в течение почти 13 лет. За это время на ней вышли такие игры, как Grand Theft Auto: San Andreas, Metal Gear Sold 3: Snake Eater, Shadow of the Colossus, Final Fantasy X, God of War, Kingdom Hearts и многие другие.

PSX - цифровой видеомагнитофон Sony на основе интегрированной PlayStation 2. Он был представлен в Японии в 2003 году и продавался не очень хорошо. Поэтому Sony никогда не выпускала PSX за пределами Японии. PSX поставляется с инфракрасным пультом дистанционного управления и может настраивать аналоговые УКВ и каналы кабельного телевидения. PSX был первым оборудованием Sony, которое использовало графический интерфейс пользователя - XrossMediaBar, который впоследствии будет использоваться на PSP, PlayStation 3 и других.

В 2004 году Sony анонсировала и выпустила первую ревизию PlayStation 2 - PlayStation 2 Slimline (больше всего известную как «PS2 Slim»). Эта новая модель была тоньше, тише и имела встроенный порт Ethernet. Однако, у неё не было оригинального 3,5-дюймового отсека расширения и внутреннего блока питания. Для некоторых игр это оказалось большой проблемой, например для игры в Final Fantasy XI требовался жесткий диск. Эта модель претерпела множество изменений оборудования, например улучшение блока питания, лазерных линз привода, переработанную ASIC и многое другое.

PlayStation Portable

PlayStation Portable (PSP) была выпущена в Японии в 2004 году как портативная игровая консоль, которая конкурировала с Nintendo DS. PSP может похвастаться мощной графикой, возможностью подключения как к PlayStation 2, так и к PlayStation 3, а также даёт возмоность играть в онлайн. Она имеет большую часть функциональности традиционного DualShock, за исключением кнопок L2 / R2 и второго аналогового джойстика. Использует Universal Media Disc (UMD) в качестве основного носителя данных и может воспроизводить игры и фильмы, использующие этот формат. PSP продавался очень хорошо, около 80 миллионов штук было продано до того, как её прекратили выпускать в 2014 году. В 2005 году хакеры смогли взломать код PSP и распространили его в Интернете. Это привело к появлению пользовательских приложений для PSP, эмуляторов и многого другого.

В сентябре 2007 года Sony представила PSP-2000, более тонкую и легкую альтернативу оригинальной модели. Модель PSP-2000 была на 33% легче и на 19% тоньше. Кроме того, она имела измененный загрузочный лоток для UMD и Memory Stick. Динамики PSP были перемещены от нижней части лицевой панели к верхней, а D-панель была слегка приподнята. Вес батареи был уменьшен, хотя это не слишком сильно сказывалось на времени игры из-за повышения энергоэффективности. Кроме того, в PSP-2000 появилась возможность использовать видео-кабель для игры и воспроизведения мультимедиа на любом телевизоре с максимальным разрешением 720p.

Объявленная в 2008 году, PSP-3000 была выпущена позднее том же году и имела обновленный ЖК-дисплей, с «вдвое большей цветовой гаммой своего предшественника и пятикратным коэффициентом контрастности». Также, появились микрофон с возможностью использовать Skype на PSP и новое антибликовое покрытие. Небольшое изменение: кнопки «Пуск», «Выбор» и «Домой» в PSP были изменены с овалов на полукруги, а кнопка «Домой» была заменена на кнопку «PS», которая также была найдена на SIXAXIS PS3.

PlayStation 3

PlayStation 3 вышла осенью 2006 года в США и стала первой консолью, которая использовала диски Blu-ray в качестве основного носителя данных. Также, вместе с ней появился PlayStation Network и возможность удаленного соединения между PS3 и PSP, потом и Vita. Cell Processor PlayStation 3 был чрезвычайно сложен в разработке и вызывал серьезные проблемы с обратной совместимостью как для старых игр на PS3, так и для игр PS3 на PS4. Несмотря на это, PlayStation 3 продалась в количестве более 88 миллионов устройств. Кроме того, на ней вышли такие франшизы и игры, как The Last of Us, Uncharted, Journey, inFamous и другие.

PlayStation 3 Slim

В 2009 году Sony анонсировала и выпустила PlayStation 3 Slim, переработанную версию консоли PS3, которая имела меньший форм-фактор, более тихую систему охлаждения и уменьшенное энергопотребление. Логотип PlayStation 3 также был изменен, чтобы заменить предыдущий шрифт в стиле «Spider-Man», так как президент Sony Computer Entertainment Каз Хираи сказал в то время, что компания хочет «перезагрузить» себя.

Sony BRAVIA KDL22PX300

В 2010 году Sony выпустила 22-дюймовый телевизор с разрешением 720p BRAVIA KDL22PX300, который имел полностью интегрированную консоль PlayStation 2 и 4 порта HDMI. Также, с телевизором шёл один контроллер, который был обратно совместим с оригинальными играми PlayStation.

PlayStation 3D Display

В 2011 году Sony создала первый HDTV под брендом PlayStation, который имел частоту обновления экрана 240 Гц, низкую задержку ввода, 3D и полное разрешение 1080p. Это был 24-дюймовый HDTV со светодиодной подсветкой и тонкой округлой формы. Поскольку он поддерживал 3D, Sony нашла способ реализовать SimulView, который позволял двум игрокам одновременно получать полноэкранные изображения на одном дисплее с использованием 3D-очков.

Sony Ericcson Xperia Play

Xperia Play 2011 года был первым смартфоном, сертифицированным для PlayStation, и представлял собой устройство Android с традиционными элементами управления PlayStation, которые могут быть скрыты экраном в горизонтально скользящем телефоне. Было выпущено шесть игр для Android и одна классическая PlayStation - Crash Bandicoot.

PSP Street (E1000)

Портативная консоль PSP Street, анонсированная 17 августа 2011 года на Gamescom 2011, является измененной версией PSP 3000 и позиционируется, как бюджетная. Консоль вышла в продажу 20 октября 2011 года в России и 26 октября 2011 года в Европе. Изменился дизайн корпуса и его материал, устойчивый к царапинам, загрязнениям и следам от пальцев. Два стерео-динамика были заменены одним моно-динамиком. Крышка UMD отсека занимала почти всю заднюю часть консоли, вследствие чего аккумулятор стал встроенным. Самое важное изменение заключается в отсутствии Wi-Fi и микрофона, вследствие чего был убран браузер и отсутствует возможность сетевой игры, выхода в интернет и общения посредством Skype. Так же, отсутствует выход для TV-кабеля и пульта управления наушниками.

PlayStation Vita

PlayStation Vita была преемником PlayStation Portable и впервые была выпущена в Японии в 2011 году. В других регионах она появилась в 2012 году и имела (среди множества других функций) двойные аналоговые джойстики, 5-дюймовый OLED multi-touch емкостный сенсорный экран и задняя сенсорная панель. Она предназначалась для игры как в мобильные игры, так и консольные. Например, Persona 4 Golden, Assassin's Creed III: Liberation, LittleBigPlanet PS Vita, Killzone: Mercenary и даже Call of Duty: Black Ops: Declassified. К сожалению, несмотря такие игры, как Uncharted: Golden Abyss, продажи начали расти, но быстро замедлились. В итоге продалось только около шести миллионов устройств за первые два года. Это было далеко от успеха продаж PSP в 80 миллионов. Возникла надежда, когда Sony начала говорить о возможности работы вместе с PlayStation 4, такими как Remote Play, работающий со всеми играми PlayStation 4. Но, Vita все еще не достигла высот, на которые надеялась Sony.

PlayStation 3 Super Slim

В 2012 году Sony представила модель PlayStation 3 Super Slim с возможностью установки жесткого диска на 250 или 500 ГБ, что значительно превосходило первоначальные версии на 20 ГБ и 60 ГБ. Также, она имела флэш-память объемом 12 ГБ, которая была доступна в регионах PAL и Канаде. По сравнению с PlayStation 3 Slim, Super Slim имеет на 20 процентов меньше объема и на 25 процентов меньше вес.

PlayStation 4

PlayStation Vita (PCH-2000)

В 2013 году PlayStation Vita получила обновленную модель, которую обычно называют PS Vita Slim. Она была на 20% тоньше и на 15% легче, чем оригинальная модель и имела более дешевый ЖК-дисплей по сравнению с предыдущим OLED-экраном. Эта модель добавила около часа дополнительного времени автономной работы и имела новый порт micro-USB Type-B.

PlayStation TV

PlayStation TV выпущенная в Японии в 2013 году и других регионах в 2014 году, позволяла играть в игры для PS4 Remote Play и PlayStation Vita на телевизоре с контроллером DualShock 3 или DualShock 4. Не все игры Vita можно было воспроизводить на PlayStation TV. Гироскоп, камера и микрофон также отсутствовали. Однако, сенсорное управление могло быть воспроизведено на DualShock 4 с сенсорной панелью и на DualShock 3, нажав аналоговые джойстики, чтобы вызвать экранную указку. Sony прекратила выпуск устройства в 2016 году.

PlayStation 4 Slim

В 2016 году Sony представила первую ревизию PS4 - PlayStation 4 Slim. Она имела на 40% меньший форм-фактор, более округлый корпус и модель с жестким диском объемом 500 ГБ, которая в последствии будет заменена версией с объемом 1 ТБ по той же цене.

PlayStation VR

Гарнитура Sony была выпущена 13 октября 2016 года. Она имеет 5,7-дюймовую OLED-панель с разрешением экрана до 1080p. По состоянию на 2019 год было продано более 5 миллионов устройств. Для работы требуется PlayStation 4 и используется комбинация камеры PlayStation, контроллеров Move и DualShock 4. PSVR также поставляется в комплекте с процессором, который будет подключать устройство PSVR к PS4. Первая модель не поддерживала HDR-видео, но потом эта возможность появилась. Кроме того, Sony подтвердила, что PlayStation VR будет работать с PlayStation 5.

PlayStation 4 Pro

Также, в 2016 году Sony представила PlayStation 4 Pro, которая будет поддерживать видео 4K и HDR для игр PlayStation 4. Она имеет повышенную тактовую частоту процессора, жесткий диск на 1 ТБ и вдвое большую вычислительную мощность графического процессора, чем PS4. Её дополнительная оперативная память позволит повысить производительность на PSVR.

PlayStation Classic

После успеха NES Classic и SNES Classic, Sony выпустила собственную классическую консоль - PlayStation Classic. Она имела дизайн оригинальной PlayStation и поставлялась с двумя оригинальными контроллерами PlayStation (без аналоговых джойстиков). Она поставляется с 20 играми и после их запуска нельзя добавить или загрузить другие. Хотя, в библиотеку игр вошли такие классические произведения, как Final Fantasy VII, Grand Theft Auto и Metal Gear Solid, большинство игроков надеялись на большее.

PlayStation 5

Sony еще не раскрыла цену своей системы следующего поколения, но представила игры для неё: Horizon Forbidden West, Demon's Souls Remake, Spider-Man: Miles Morales, Resident Evil Village и другие.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Игровая консоль Sony PlayStation 3 поступила в продажу в 2006 году, более десяти лет назад. Для японской приставки было выпущено огромное количество видеоигр, включая такие эксклюзивные хиты, как Uncharted, Heavenly Sword, LittleBigPlanet, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Gran Turismo 5, Demon’s Souls, God of War III, Heavy Rain, infamous, Killzone 2, MotorStorm, Resistance: Fall of Man и множество другие. За свой жизненный цикл консоль пережила несколько ревизий, постоянно меняя форм-фактор, а также была продана тиражом около 90 миллионов коробок. 29 мая компания Sony объявила о том, что прекращает производство приставки прошлого поколения.


Первые слухи о том, что японский производитель планирует свернуть производство PlayStation 3, появились ещё в марте текущего года. И действительно, игровые консоли прошлых поколений производились, как правило, по десять или около того лет (PS2 благодаря бешеной популярности продержалась почти 13 лет), после чего платформодержатель постепенно снижал производство, а затем и вовсе останавливал его, перенаправляя ресурсы на выпуск нового поколения устройства. Приставка PlayStation 4 сегодня является лидером восьмого поколения игровых консолей, уверенно обогнав в гонке своего главного конкурента в лице Xbox One практически в два раза.

По такому случаю давайте вспомним некоторые интересные факты об игровой консоли PlayStation 3, которые мне удалось собрать специально для наших читателей. В момент выхода на рынок в 2006 году PS3 была очень дорогим устройством и продавалась за впечатляющие 599 долларов. Высокая цена была вполне закономерна потому, что главный архитектор консоли Кен Кутараги настоял на том, чтобы в ней были использованы передовые на тот момент технологии. Например, Blu-Ray-привод и восьмиядерный процессор Cell, созданный совместными усилиями Sony, IBM и Toshiba. Но не обошлось и без серьёзных инженерных просчётов. Даже очень высокая стоимость не покрывала расходов Sony на производство PlayStation 3, поэтому изначально приставка продавалась дешевле себестоимости. Планировалось отбивать затраты за счёт продажи видеоигр, но в плюс компания Sony вышла не сразу. Таким образом, всего за два года (2007-2008) японский производитель потерял примерно 3 миллиарда долларов, а Кен Кутараги вынужден был покинуть свой пост в компании из-за принятия неудачных решений.


Cell оказался слишком сложен для большинства разработчиков видеоигр, а компания Sony не успела к релизу приставки выпустить понятную документацию, объясняющую его особенности. Ещё одним слабым местом консоли была её оперативная память, количество которой равнялось всего 256 мегабайтам. Ещё 256 мегабайт было выделено под видеопамять графического процессора RSX, созданного NVIDIA. Более гибкая в плане разработки игр консоль-конкурент Xbox 360 зачастую демонстрировала лучшую графику в мультиплатформенных проектах. Однако со временем разработчики приноровились к сложной архитектуре Cell и особенностям PS3, после чего на свет начали появляться великолепные с технической и визуальной стороны игры. Вспомнить хотя бы Heavy Rain, The Last of Us или Uncharted 2: Among Thieves.

Благодаря мощности центрального процессора Cell и наличию встроенной операционной системы Linux (позднее Sony удалила эту ОС из приставки), несколько игровых консолей PlayStation 3 можно было объединить в единый суперкомпьютер для различных сложных исследований. Этим активно пользовались многие учёные и даже американские военные, которые приобретали себе PS3 сотнями и даже тысячами коробок. По стоимости это выходило гораздо дешевле, нежели приобретение настоящего суперкомпьютера, а вычислительные возможности PS3 обеспечивали их необходимыми ресурсами. Так, например, сотрудники Массачусетского технологического института при помощи консолей исследовали активность чёрных дыр и свойства гравитационных полей. А военные из Исследовательской лаборатории ВВС США объединили 1760 приставок, чтобы обрабатывать снимки, полученные со спутников. Вычислительной мощностью PS3 пользовались и хакеры. Например, в 2008 году с помощью 200 консолей хакерская группа сумела взломать протокол аутентификации SSL.


Самой продаваемой игрой на консоли PlayStation 3 стала, что ничуть не удивительно, Grand Theft Auto V. Владельцы PS3 купили более 20 миллионов копий этой игры. Всего же на сегодняшний день было продано более 80 миллионов копий этой игры для разных платформ. В 2010 году для приставки был выпущен контроллер PlayStation Move, разработанный для управления играми при помощи движений. Sony так и не смогла заинтересовать им своих пользователей так, как это получилось у Nintendo и её консоли Wii. Однако контроллер получил вторую жизнь с выходом гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR в 2016 году. Сегодня Move неплохо продаётся, и компания Sony вполне довольна этими результатами. Кстати, система PS3 поддерживает до семи подключенных к ней контроллеров DualShock 3 или Sixaxis одновременно.

Название PlayStation 3, нанесённое на корпус первых моделей приставки, было выполнено шрифтом Spider-Man Font. В то время Sony активно продвигала трилогию фильмов режиссёра Сэма Рейми о Человеке-пауке с Тоби Магуайром в главной роли, поэтому было решено использовать шрифт в качестве дополнительной рекламы франшизы. В 2009 году от шрифта отказались, полностью изменив стиль игровой консоли. Всего же с 2006 года было выпущено три модификации приставки (fat, slim и super slim), а также множество лимитированных изданий, выпущенных специально к релизу отдельных видеоигр. Например, так на свет появилась удивительно красивая белая консоль с японскими узорами в стиле татуировок якудза из игры Yakuza 3. А к релизу игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots была выпущена лимитированная консоль в необычной тактической расцветке.


О намерениях компании закончить производство консоли, которое велось в Японии, было известно ещё в марте. Последней версией PlayStation 3, выпускавшейся в продажу, была стандартная модель с жёстким диском на 500 гигабайт, но, начиная с 29 мая, на официальном сайте Sony указано, что её поставки прекращены.

За 10 с половиной лет производства, консоль, релиз которой состоялся в 2006 году, распространилась тиражом в более чем 80 миллионов копий. Это позволило ей войти в топ-10 самых успешных проектов на рынке.

При этом, консоль просуществовала на год дольше своего главного конкурента — Xbox 360 от Microsoft, производство которой было прекращено в апреле 2016 года.

Также PlayStation 3 пробыла на рынке дольше сразу двух консолей Nintendo — вышедшей в 2006 году Wii и Wii U, релиз которой состоялся в 2012. Несмотря на это Wii преодолела планку в 100 миллионов проданных экземпляров и стала самой успешной консолью прошлого поколения.

Согласно финансовому отчёту японской компании, ей удалось продать более 60 миллионов PlayStation 4, релиз которой состоялся в 2013 году. За следующий финансовый год Sony планирует увеличить это число ещё на 18 миллионов, что позволит консоли нынешнего поколения приблизиться к результатам, показанным предшественницей.

Ubisoft устроили распродажу серии Splinter Cell в Steam

Ubisoft устроили распродажу серии Splinter Cell в Steam

Отделение черт лица от контекста - новая революция в дипфейк-технологиях

Отделение черт лица от контекста - новая революция в дипфейк-технологиях

Три свежих постера фильма "Обитель зла: Раккун Сити"


Сняли с производства так и не раскрыв потенциал.


32valerich Зато эксклюзивов навезли прилично.


DARKSIDEATH Коких? Анча, ласт и ээ, анча еще и анча.


walitor Там еще был этот. Как его. Точно ласт


RageMaker Да, подзабыл про него. Еще Анча была, вспомнил воть.


Эх, это и правда была эпоха. Вечная память героям, сложившим головы на полях сражений жестоких и беспощадных войн предыдущего поколения. walitor RageMaker А еще можно посмотреть воооооот сюда :


Полагаю, Sony будут ещё долго продолжать свою линейку консолей, не выходя из топа лучших.


Эх экспертов понабежало, как мухи на просроченный творог.


Терь остатки за 3к продадут или наоборот в ломят


Лучшая платформа предыдущего поколения.


Gauguin По сравнению с пс2 это самая худшая платформа века.


technopank

technopank написал: По сравнению с пс2 это самая худшая платформа века.

Возможно, зато по сравнению с ПК самая лучшая.


Gauguin Ты думаешь я не имел дело с ней? Ошибаешься.


Вот и прошла эпоха. Через лет 10 уже вряд ли найдется пс3 на местных барахолках.


А кому нужна PS3, если давно уже есть PS4 и игры штампуются уже под неё?


о боже неееет. мне похрен (0_0)


Давно пора было уже прекратить производство.




Магистр ордена хикканов написал: ГоВ 4

гири войны 4 на плейстешене?


пекабир он имел бог войны последнюю часть ,типа 4)


Слава1991 а, понятно


RIP PS3 2006-2017


Кроме Demon Souls я на PS3 так для себя ничего и не нашёл. PS2 гораздо чаще достаёшь с полки понастальгировать. По мне вообще можно было не покупать.



Danny Lamb написал: а все те самые культовые игры вроде переиздания MGS или Uncharted + Last of Us вы получите (и получили) на более новой модели.

Да, да, у тебя есть диск с игрой на PS3, покупай еще диск, с такой же игрой и играй на PS4. Люди пачками деньги печатают, чтоб держать по нескольку консолей с коллекцией игр?


WanRoi никто не отменял наличия друзей с PS. Я больше скажу: старую PS3 вообще невыгодно было иметь не имея общения с играющими людьми. Чуть что: сразу обмен дисков. В чём проблема? Да даже были спец. магазины по обмену дисков с PS3 (для тех кто не хотел взламывать) и покупке б/у. С xbox360 всё было проще. Его просто взламывали и записывали пиратки на диски.


Danny Lamb написал: Ещё была версия PS3 которая поддерживала диски с PS2. Это была лучшая версия.

Это была "фатка" на 60 гигов (или на 80 - хз). Фокус в том, что игры от PS2 жрала только NTSC-шка (регион США). С другой стороны, Sony неплохо так заморочились и перенесли львиную долю всех более-менее годных игр с PS2 в PSStore (+ игры для PSOne). Но достать "толстушку", да еще и амеровскую (не говорю уже о том, что PAL-диски ей не зайдут) тот гемор. В целом же. даже не знаю. Да, у PS3 были шикарные экзы и более халявный онлайн, а мультиплатформа была мощнее на Xbox. Но у меня такое чувство, что не дожали их. Вышло бы на обе консоли таких проектов, как TLoU (по уровню проработки и качеству), и тогда можно было бы говорить о "потенциале".


В ретроспективе, именно сейчас, не все эксклюзивы для PS3 кажутся уже такими вкусными. Вспоминая свою PS3 (которая пробыла у меня меньше, чем xbox360) могу подрезюмировать по эксклюзивам: Infamous 1, 2 были скучными и унылыми. Возвращаться к ним не хотелось вовсе. УГ. Gran Turismo был и остаётся игрой для узкой прослойки игроков. God of War был неплох. Правда к последней части серия скатилась в хлам, но об этом никто вам честно не скажет. После последнего DmC вы вообще вряд ли заинтересуетесь серией. MotorStorm был приколен, но недожат по геимплею, гонки сугубо на неделю. По духу напоминали смесь Flatout 2+FUEL, но в реальности игра сосала у Flatout 2. Возможно, если вы кодзима-бой, то хорошо бы зашёл Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и переиздание первых частей. Это очень жирный плюс. Heavenly Sword был шикарным слэшером. В ретроспективе лучше God of War. Killzone 3, 4 унылы. С теми же щами можно пройти Singularity и получить в 10 раз больше фана и экшена. LittleBigPlanet 1, 2 ничо так. Идеальная игра по ту сторону от Марио и Рэймана. Очень глупо, что не портировали на пк, т.к. разработчики себя не очень хорошо чувствовали. Yakuza 3, 4, 5 была и остаётся игрой (серией) которая не выросла в нечто большее. Она должна была эволюционировать, но из части в часть мы получали лишь новый сюжет и более упоротые второстепенные миссии в духе караоке и танцев. И самое странное: Sleeping Dogs сказал на тему Якудз (пусть и гонгконгских, а не японских) больше, чем сама серия Yakuza. Demon's Souls на деле не так интересен и безумен в сравнении с DS3 или Bloodborne. Но тут игра уже сугубо на некрофила. Resistance 2, 3 были прикольны, но недожаты. Представлялись, как откровение, но на деле это те самые игры о которых вы не вспомните и через месяц после прохождения. Да-да. А вы что думали? The Last of Us шикарен. Одна из тех игр ради которой покупают консоль. Uncharted 2, 3 хороши (пока вы не сыграете в Uncharted 4 или в последние две Tomb Raider и у вас не случится отторжение). Может что-то и забыл, вроде этого вашего Red Dead Redemption, но это не та самая консоль к которой вы захотите вернуться. 3 или 4 года назад она окончательно сдохла, а все те самые культовые игры вроде переиздания MGS или Uncharted + Last of Us вы получите (и получили) на более новой модели. Не все эксклюзивы одинаково полезны. PS Консоль сейчас не имеет смысла брать. Ещё была версия PS3 которая поддерживала диски с PS2. Это была лучшая версия.


Dikiy_Bill написал: Это была "фатка" на 60 гигов (или на 80 - хз). Фокус в том, что игры от PS2 жрала только NTSC-шка (регион США). С другой стороны, Sony неплохо так заморочились и перенесли львиную долю всех более-менее годных игр с PS2 в PSStore (+ игры для PSOne). Но достать "толстушку", да еще и амеровскую (не говорю уже о том, что PAL-диски ей не зайдут) тот гемор.

В 2007-2008 можно было постараться урвать. Но ценник ТОГДА ещё был нехилый. Я помню он был в районе 17 или 20 тысяч рублей, что было, по тем временам и старого курса доллара (24 руб за доллар) много. И это при учёте тамошних зарплат которые были в 2 раза ниже сегодняшних.


После более чем десяти лет, Sony сворачивает производство PlayStation 3, по крайней мере в Японии.


В описании консоли на официальном японском веб-сайте PlayStation (перевод Gematsu) появилась строчка: «Планируется скорое завершение производства».

Это совсем не означает, что в ближайшее время прекратится глобальное производство. В то время как японские и западные потребители, как правило, быстро принимают новые технологии (и, следовательно, продажи быстрее иссякают, чем на других рынках), в остальном мире люди позже получают новое оборудование, поэтому зачастую продукты продаются дольше. Например, в то время как PS3 была запущена в Японии и Северной Америке в ноябре 2006 года, она не была выпущена в Бразилии до 2010 года, так что можно ожидать продолжения производства в течение некоторого времени.

uncharted-2-among-thieves-9_z576.640.jpg

Sony также выпустила обновленные версии консоли: модель Slim - в 2009 году и Super Slim - в 2012 году. В 2013 году устройство было заменено на PlayStation 4.

cd16f0f4-5e13-43de-886e-5cd3c536f50e3.jp

За свою жизнь было продано в районе 84 миллионов PS3, что примерно соответствует уровню его главного конкурента - Xbox 360. Sony и Microsoft прекратили разглашать цифры продаж для своих устаревших консолей, так что точное число неизвестно. Но кто бы ни был впереди, они, скорее всего, занимают четвертое и пятое места по продажам в списке стационарных консолей всех времен - за PlayStation 2, оригинальной PlayStation и Wii.

Предшественник PS3, PlayStation 2, был снят с производства в 2013 году после 12 лет на рынке. Эта консоль была более успешной, чем PS3, и в конечном итоге стала самой успешной консолью всех времен, с точки зрения количества проданных экземпляров (более 150 миллионов единиц было продано по всему миру).

1.jpg

Изменено Rаkot: 17.03.2017 - 21:14

+29 в теме "Проверенный народ"
Парк:
Apple : iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

Совсем недавно на ивенте от Sony нам всем рассказали про технические характеристики новой консоли PlayStation 5 , как и когда-то сделала Xbox . Обе консоли ожидаются этой зимой, но я уже начал задумываться о том, как будет долог жизненный цикл этих консолей, и когда их заменят "более мощные и новые" игровые девайсы.

Жизненный цикл новых консолей будет достаточно долгим, благодаря обратной совместимости, а технология Microsoft Smart Delivery ( которая позволяет покупать одну игру на несколько консолей ) так и вообще делает в выигрыше всех.

И пока мы ожидаем больше деталей о новинках, давайте окунёмся немного в историю жизненных циклов всех консолей.

На диаграмме отображены самые ранние релизы консолей, большинство из которых проходили в Японии. На диаграмме отображены самые ранние релизы консолей, большинство из которых проходили в Японии.

PlayStation One

Выпущена - снята с производства: 3 декабря 1994 - 4 марта 2000

Жизненный цикл: 5 лет, 3 месяца и 1 день

Продано : более 102 миллионов

Самая первая PS была продана в более 100 миллионов экземпляров, что являлось рекордом тех лет. На ней был отличный геймплей и приличное число знаковых франшиз.

PlayStation 2

Выпущена - снята с производства: 3 марта 2000 - 11 ноября 2006

Жизненный цикл: 6 лет, 8 месяцев и 7 дней

Продано : приблизительно 155 миллионов

PS2 впервые была представлена на Tokyo Game Show в 1999 году, спустя 6 лет после релиза оригинальной консоли. За несколько лет до запуска ходили слухи, что новая консоль будет поддерживать обратную совместимость с той самой первой PlayStation .

Консоль от части позиционировалась как DVD плеер, а её интернет-совместимость могла позволить выйти в браузер и даже играть в первые онлайн консольные игры.

PlayStation 3

Выпущена - снята с производства: 11 ноября 2006 - 15 ноября 2013

Жизненный цикл: 7 лет и 4 дня

Продано : более 87 миллионов

Компания Sony выпускала свою PS3 аж три ( иронично ) раза, всё более уменьшая консоль и превращая её в "слим". В новую консоль Sony запихнули Blu-ray привод, который используется нами всеми и по сегодняшний день, в отличие от HD-DVD на Xbox 360 .

7-летний жизненный цикл консоли стал на 4 месяца длиннее, чем у PS2 , и весь этот цикл стал очень болезненным для компании и разработчиков. Уникальный CELL процессор, может быть, и был мощным, но в итоге он стал причиной отмены обратной совместимости на PS4 . Когда Sony анонсировала обратную совместимость на PS5 , пользователи PS3 смогли вздохнуть с облегчением.

PlayStation 4

Выпущена - снята с производства: 15 ноября 2013 - зима 2020

Жизненный цикл: примерно 7 лет

Продано : более 106 миллионов

PlayStation 4 доминировала 7 лет из-за верной стратегии Sony по отказу от Cell процессоров и фокусирования на создании эксклюзивов. PS4 получила две своих версии в виде Slim и Pro .

Релиз PS5 намечен на " зимние праздники 2020 ", однако, из-за последних новостей о вирусе, всё может поменяться.

Xbox

Выпущена - снята с производства: 15 ноября 2001 - 22 ноября 2005

Жизненный цикл: 4 года и 7 дней

Продано : более 24 миллионов

Огромный X на куске пластика в виде коробки позволил компании Microsoft окунуться в мир игровой индустрии. И эта консоль даже сумела оставить свой след истории.

Благодаря легендарной Halo: Combat Evolved , консоль смогла продаться в более чем 1.5 миллиона за первый месяц, а чуть позже на ней Microsoft запустила онлайн-сервис Xbox Live .

Xbox 360

Выпущена - снята с производства: 22 ноября 2005 - 22 ноября 2013

Жизненный цикл: 8 лет

Продано : примерно 80 миллионов

Спустя долгие годы, Xbox 360 выглядит как промах и победа одновременно. В то время как PS3 имела эксклюзивы, Microsoft могла похвастаться успехом своей франшизы Halo и Xbox Live .

Консоль продалась в 80 миллионов копий, и могло бы получиться больше, но известная ошибка в три красных кольца смерти и слабая система охлаждения сделали своё дело.

Xbox One

Выпущена - снята с производства: 22 ноября 2013 - зима 2020

Жизненный цикл: примерно 8 лет

Продано : неизвестно

Информация о продажах Xbox One перестала публиковаться, после того, как стал понятен проигрыш в этой гонке консолей. И даже цифровая переквалификация и настоящая 4К консоль не помогли компании стать популярнее японцев.

Так в чём проигрыш? Скорее всего в том, что Sony имеет игры, а старт самой консоли вышел не самым удачным.

Читайте также: