Когда выйдет дарксайдерс 4 на компьютер дата выхода

Обновлено: 19.05.2024

GTA: San Andreas - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Вторым из трех анонсов компании THQ Nordic стал спин-офф Darksiders с подзаголовком Genesis, действие которого развернется до событий первой части серии .

Геймплейно новинка представляет собой изометрический ролевой экшен в стиле Diablo , главными героями которого выступят два всадника Апокалипсиса - Война, уже знакомый по оригинальной игре, и Раздор, прежде не выступавший играбельным персонажем во франшизе. Совет поручил им остановить Люцифера, в планах которого нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду. Война и Раздор должны выследить их, собрать информацию и, в конечном счете, пробиться через запутанный демонический заговор, угрожающий раз и навсегда нарушить Баланс и разрушить все мироздание.

Проект создается авторами Battle Chasers: Nightwar из команды Airship Syndicate и будет выпущен в конце этого года на PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК и облачной платформе Google Stadia. Играбельную демку привезут на E3 2019.








Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Разработчики Darksiders 3 опубликовали в сети новые кадры предстоящей игры от THQ Nordic, которые наводят фанатов на мысль о скором анонсе Darksiders 4.

Антон Лаврушкин (Anton Lavrushkin), который является иллюстратором Darksiders 3, недавно опубликовал на своем аккаунте ArtStation новый промо-арт для франшизы Darksiders. Новое изображение описано, как промо-арт для THQ Nordic по франшизе Darksiders и как уже отметили многие фанаты, рисунок очень похож на Лилит, мать нефилимов. Появляясь в основном в тени, Лилит играла в каждой из основных игр во вселенной Darksiders. Новый арт может означать, что Лилит будет играть более значительную роль в еще неанонсированной игре Darksiders 4, чем в предыдущих частях франшизы. Но, кто изображен на новом промо-арте фанаты с полной уверенностью сказать не могут, как и то, относится он к будущей Darksiders 4 или какому-то неизвестному спин-оффу Darksiders.



Darksiders, как франшиза, является одной из самых популярных игр от THQ Nordic. Первая игра стала мгновенной классикой, Darksiders 2 последовала за ней, Darksiders 3 стала просто хитом, а Darksiders Genesis является забавным кооперативным спин-оффом. В каждой из этих игр геймеры играли за Войну (War), Смерть (Death), Ярость (Fury) и Раздор (Strife), что дает фанатам повод надеяться, что следующая игра будет кооперативной игрой со всеми четырьмя Всадниками. Фанаты уже давно призывают к созданию Darksiders 4, в которой события будут происходить после событий первой игры, когда Война вызвал Всадников.

На данный момент нет никаких оснований полагать, что опубликованный промо-арт означает, что Darksiders 4 находится в разработке. Однако то, что изображение датировано 2021 годом, несомненно хороший знак для фанатов франшизы, свидетельствующий о скором появлении новостей о Darksiders 4.

Объявив даты релиза, THQ Nordic также показала синематик, посвящённый Раздору. Genesis — первая игра в серии, в которой дадут сыграть за него.

Genesis рассказывает о событиях ещё до первой части Darksiders и посвящёна совместному приключению Раздора и Войны. Если проходить игру в одиночку, между всадниками можно переключаться, однако есть и вариант прохождения в кооперативе.

За разработку Genesis отвечают создатели Battle Chasers: Nightwar из студии Airship Syndicate — ею руководит креативный директор оригинальной Darksiders Джо Мадурейра.

Мощный экз, в который поиграют полтора человека, если повезет.

Как же достали со своим экзомерством.

Я к тому что если разрабы планируют зарабатывать на этой игре, выпускать только на стадию на пару месяцев довольно тупо. Ладно там пс4, но стадия, лул.

Где написано про "только"? В Steam тоже 5 декабря.

А, на пеке тож будет. Ну хотя бы что-то

на свитч же тоже будет

Ну так она наверное еще позднее будет.

Так это разве эксклюзивность? Мб им под стадию просто легче и быстрее запилить чем под консоли

Так в стадии будет тупа стимовский билд запускаться, че там пилить то?

Если я всё правильно понимаю, в стадии линукс или что-то подобное, поэтому заморочиться всё равно надо.

Есть подозрение, что там эмуляция директикса будет или что-то подобное. Сделать новую платформу не на популярном АПИ - мертворождение.

Когда это гугл останавливало?

Ну да, но тогда бы уж в стим линукс версию занесли бы, коль она есть.

На стадии используется другое графическое апи (вулкан) и линукс (а в стиме есть только виндовая версия на DX11), +- тоже самое, что портировать на консоли

На какие консоли? Бокс использует директ икс, у плойки своё апи. А если у них есть билд для вулкана, то почему в стиме нет версии для линукса?

Игры от THQ и так не особо окупаются, а затраты на нативные версии тем более, поэтому нативные игры на линукс в основном завозят порт-хаусы, типа Feral (которые получают деньги с продаж порта, а не за то что сделали порт) или Aspyr, да даже на стадию они завозят

Разве игру уже не показывали в действии на консолях?

Ну Киберпанк тоже показывали но ничего пока нет. Учитывая что ПК версия видимо уже готова под по сути такой же ПК (Стадия) запилить проще. А вот для консолей видимо полируют ещё.

Мне кажется тут не экз, а они просто недоработали консольную версию.

а читать внимательней вы, конечно, не захотели

Смысол, все равно заминусят.

А Кейд 6 восхитетелен

Первый Дарксайдерс 2010-ого года, тогда и показывали всех всадников. Дустан 2014-ого.

где-то мы уже такое видели)

геймплей на удивление круто смотрится)

Ролик уровня Дьябло 3 (комплимент)

Неплохо они решили поэксперементировать с жанром существующей серии. Говорить о качестве игре рано, но попробовать поиграть стоит.

Вы у существующей серии нашли общий жанр? Вся серия — один большой эксперимент. Первая часть — зельда со слешерным комбатом, вторая — РПГ с лутом, третья — соулслайк. Они похожи разве что только тем, что все три — экшены от третьего лица, больше ничего общего. ред.

Все 3 части вроде метроидвании, не?

Так может и тут будут метроидвания элементы, кто знает. Речь шла о более "низком уровне" понятия жанра: что это вообще мол и как играется, какой gameplay loop.
Так то и Metroid и Hollow Knight и Dark Souls — всё метроидвании, но игры совершенно разные. Так и все 3 части Darksiders походят друг на друга в разы меньше, чем мы привыкли ожидать от номерных частей одной серии, базовый геймплей совершенно разный.

Метроидваний именно от 3 лица вообще мало. Я знаю только вот ДС и Дарксайдерс и ДС мне нравится меньше, да. Плюс Дарксайдерс вообще именно тем и привлёк, что каждая часть серии другая. Но похожи они именно тем, что это экшен с элементами рпг от 3 лица + метроидвания. Таких игр очень не хватает.

Первые два Аркхэма про Бэтмена чистейшие метроидвании. А первую часть Дарксайдерс метроидванией я бы не назвал, типичный слэшэр - клон gow. Вот вторая уже да.

Я хз что кроме боевки делает игру клоном ГоВ. Первый дарк прям лютая калька с формулы зельды с примесью метроидвании. Исследования локаций, данжи, новые предметы и открытие ими ранее закрытых путей/секретов (что впрочим и метроидваниям свойственно), сбор "сердечек здоровья" по кускам, собирание секретной фигни через всю игру и так далее.

первую часть Дарксайдерс метроидванией я бы не назвал, типичный слэшэр - клон gow

Кстати подобное мнение долго отталкивало меня от этой игры, а оказалось, что это зельдавания (исследование локаций, битвы с боссами, получение новых способностей, бэктрекинг и открытие новых путей благодаря этим способностям, условно-открытый мир), и первая часть мне понравилась даже больше второй. Если и искать параллели с серией GoW, то только в последней его части, где он тоже очень многое перенял от этого жанра.

Может я просто очень давно проходил, но не помню ничего такого. Убил врагов - прошел дальше, головоломку решил - прошёл дальше. Возвращаться назад было можно, но смысла в этом было мало. Что-то на манер ребута каслвании в котором от метроидвании тоже ничего не осталось.

Там куча бэктрекинга, который позволяет находить новые артефакты, усиливать персонажа, находить секреты и т.п., плюс чтобы продвинуться по сюжету иногда приходится возвращаться назад с новой способностью, плюс опять же к вендору можно наведываться. В GoW 1-3 ничего подобного нет.

Ну ладно. Игра как ни крути не плохая, наверное просто не помню.

Интересно как геймплей за Раздора в потенциальной 4 игре реализуют. TPS в таком сеттинге неплохо бы пошла.

Комментарий удален по просьбе пользователя

ею руководит креативный директор оригинальной Darksiders Джо Мадурейра.

Да и второй тоже

Ну все, теперь ты - эксклюзив Google Stadia, а не ЕГС.

Классный эксклюзив! Выходит 5 декабря и в Steam

За разработку Genesis отвечают создатели Battle Chasers: Nightwar из студии Airship Syndicate

Батл Чейзерс же была совсем не очень? Теперь игра как то все меньше внушает доверия.

Серия Darksiders никогда не была эталоном, шедевром или культурным феноменом, но она добротная, с узнаваемым лицом, уникальным лором. Каждая часть отличалась от следующей, но то, что показали на Е3 2019, мягко говоря, смущает. Это не Darksiders - это Diablo .

Первая часть оказалась принята весьма неплохо, как игроками, так и критиками, да и в финансовом плане всё вышло хорошо. Не супер, студия и издатель не разбогатели на истории про всадников, но всё же подзаработали, в скором времени начали творить вторую часть, в которую издатель вложил неимоверные даже по нынешним временам, не то что по тем, 50 миллионов долларов. Люди, работавшие в студии, отмечали, что всё можно сделать более скромно, не с таким размахом, и всё равно получить хороший продукт на выходе. И, очевидно, вторая часть не окупилась, из-за чего серия канула в пустоту, а за ней и издатель.

На дворе 2019 год, недавно всё-таки родили третью часть про третьего всадника - Ярость. На этот раз деньгами не швырялись, не было помпезности и величия, но получили средний проект, который не только окупился. И всем стало очевидно, что четвёртую часть про Раздора не миновать. Это неизбежно, как возрождение павшего бога.

Так будет выглядеть Darksiders Genesis - изометрический ад. Так будет выглядеть Darksiders Genesis - изометрический ад.

Бог возродился, но кем он стал? Мы ждали сольную историю про четвёртого брата в уникальном лоре, а получили кооператив на двух человек в совсем ином мире. Сюжет здесь другой и никак не пересекается с основной линией, просто чёрт по имени Люцифер решил захватить вселенную и вызвал древнее зло, которое должно разнести столбы мироздания и обрести Землю на вечный мрак. Оба брата одновременно начинают победное шествие, поочерёдно истребляя полчищаВфг бесов в замках, пока не доберутся до самого Люцика. Собссно, это всё.

И ладно бы с сюжетом, не ради сюжета же играем? Но с геймплеем всё тоже не очень хорошо, в Darksiders Genesis нет ничего уникального, кроме внешнего вида, все механики слизаны с Diablo . Да, круто пострелять с двух револьверов за Раздора или помахать двухметровым мечом за Войну, но, кроме внешних эффектов, больше ничего нет.

Да, можно играть и в одиночку, но плюшки достанутся только двоим, везде видны следы кооперативы, например, при игре вы можете сразу менять братьев, как перчатки. Естественно, набор умений у каждого разный. Никуда не делись и головоломки, только вот при прохождении в одиночку они будут проще.

В общем, пока неясно что из этого выйдет и немного страшно, ибо хочется полноценную четвёртую часть, но, видимо, THQ мягко намекает, что это конец истории четырёх всадников, конец полюбившегося лора.

Читайте также: