Когда закончится сезон в диабло 3 на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Конец сезона и межсезонье в Diablo 3

До подлечено нам еще не было известно что будет в конце рейтингового сезона в Diablo 3. Сегодня же все изменилось, и не только дата окончания первого сезона Diablo 3 теперь нам известна, но и многое другое, о чем читайте далее.

Наступает назначенный час, нефалемы! Старым героям пора уступить место новым. Вы совершили множество завоеваний, покорили огромное количество великих порталов и достигли небывалых высот в рейтинговых таблицах.

Подходит к концу наш первый сезон, и вы, возможно, задаетесь вопросом, что ждет нас дальше. Сегодня мы расскажем, что сулит окончание первого сезона и к чему готовиться в следующем.

Смена сезонов

Участвующие в сезонах игроки подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение первого сезона недостатка не было, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

  • Герои
    • Сезонные герои будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки!
    • Все золото, полученное сезонными героями, будет передано несезонным героям.
    • Опыт сезонных и несезонных персонажей суммируется, однако это не значит, что ваши несезонные герои заработают столько же уровней совершенствования, сколько было у сезонных.
    • Другими словами, если в ходе сезона ваши герои достигли 300-го уровня совершенствования, в то время как уровень совершенствования несезонных героев равен 400, то итоговый уровень совершенствования будет много меньше 700 (так как для достижения такого уровня требуется гораздо больше опыта).
    • Как и золото, все полученные в ходе сезона кровавые осколки будут переданы несезонным героям.
    • Если ваши несезонные герои уже накопили максимальное количество кровавых осколков, то по окончании сезона при переводе новых осколков будет разрешено превысить ограничение. Вы сможете расходовать осколки по своему усмотрению, однако необходимо принять во внимание, что вы не сможете получить новые, пока число имеющихся превышает ограничение.
    • Предметы, которые герой использует или держит в сумке, останутся у него при переходе в несезонный режим.
    • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены по почте несезонным героям. После этого их сможет получить любой из ваших несезонных героев в течение 30 дней после первого запуска игры по окончании сезона. Просто начните игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана, чтобы открыть почтовый ящик.
    • Если вам удалось развить ремесленников в сезонном режиме до более высокого уровня, чем в несезонном, то последним будет присвоен уровень ремесленников в сезонном режиме.
    • Все эскизы, доступные ремесленникам в сезонном режиме, также будут переданы несезонным ремесленникам.
    • Все свободное место и вкладки, приобретенные в ходе сезона и недоступные несезонным героям, будут перенесены в несезонный режим.
    • Все достижения и прогресс, накопленный в течение сезона, были соответствующим образом учтены в несезонных режимах. Общее количество очков достижений также корректно изменилось.
    • Как известно, участникам первого сезона стал доступен эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации. Чтобы им воспользоваться, нет нужды ждать окончания сезона. Все герои, достигшие 70-го уровня в течение сезона, могут воспользоваться новым шлемом и наплечниками!

    Учтите, что все герои, награды и прогресс переводятся в соответствующий несезонный режим. Все предметы, золото, опыт для получения уровней совершенствования, достижения, прогресс ремесленников, эскизы, свободное место в тайнике и кровавые осколки, полученные в обычном сезонном режиме, будут переданы несезонным героям, также созданным в обычном режиме, по окончании сезона. Аналогично, все имущество и прогресс сезонных героев, созданных в героическом режиме, получат ваши несезонные герои, также созданные в героическом режиме.

    Завоевания

    В отличие от прочих наград, завоевания не переносятся в несезонные режимы (так как они недоступны несезонным героям). Это значит, что они не влияют на число набранных вами очков достижений в несезонных режимах.

    Но не стоит беспокоиться! Информация о ваших подвигах сохранится на странице «Рекорды» в вашей учетной записи, которую вы сможете просмотреть в любое время.

    1

    Рейтинговые таблицы

    Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы переключаться между рейтинговыми таблицами разных сезонов.

    Напомним, что рейтинговые таблицы можно просмотреть и на сайте.

    2

    Межсезонье

    Между завершением текущего сезона и началом следующего нас ждет небольшой перерыв. За это время вы сможете разобраться со своими сезонными наградами и оценить результаты в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

    Так когда же закончится первый сезон? Самое раннее, ориентировочно, — 3 февраля. Не исключено, что (если возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства) потребуется немного отложить окончание сезона, но мы сделаем все возможное, чтобы этого не произошло. Если дата изменится, мы сразу вам об этом сообщим.

    Вы готовы?

    Каких успехов вы добились в первом сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться в ходе нашего первого сезона? Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к следующему сезону!

    Вот такие вот дела. До конца 1-го рейтингового сезона Diablo 3 еще далеко, и теперь ничто не помешает нам спровадить Старый Год и отметить Новый. Ну, разве что приглашения в бета-тест Heroes of the Storm, письма с которыми на днях были отправлены ордам фанатов Blizzard.

    Сезоны на консолях

    Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, мы составили небольшое руководство.

    Содержание

    Что такое сезоны?

    Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.

    Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.

    Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.

    SeasonsOnConsole_D3_SeasonLeaf_MB_550x275.jpg

    Создание сезонных героев

    Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.

    Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение». Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.

    SeasonsOnConsole_D3_CharacterSelection_MB_550x309.jpg

    Сезонный поход

    Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.

    SeasonsOnConsole_D3_SeasonJourney_MB_550x309.jpg

    Дар Хедрига

    Раз уж речь зашла о наградах, то у вас будут и другие причины участвовать в сезонном походе.

    За успешное прохождение 2, 3 и 4 главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса.

    В каждом сезоне вы сможете получить разные комплекты — по одному за сезон. Полученные предметы можно по своему усмотрению распределить между героями в обычном и героическом режиме, так что действуйте с умом! Итак, в новом сезоне вас ждут следующие комплекты:

    • Варвар — «Наследие Рекор»
    • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
    • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
    • Монах — «Мантра Инны»
    • Колдун — «Призрак Зунимассы»
    • Чародей — «Шедевр Дельсира»

    SeasonsOnConsole_D3_ClassSets_MB_550x275.jpg

    Сезонные завоевания

    В рамках сезонов мы вывели игровую концепцию испытаний на новый уровень за счет создания «завоеваний» — особо сложных задач, которые могут выполнять только сезонные герои.

    Завоевания — один из важнейших элементов игры на высшем уровне в сезонном походе. Они позволяют заработать очки и повысить свой сезонный рейтинг.

    Сезонные рейтинговые таблицы

    По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.

    Рейтинговые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.

    Окончание сезона

    Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!

    Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.

    У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.

    SeasonsOnConsole_D3_Mailbox_MB_550x371.jpg

    Вопросы и ответы

    Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?

    Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.

    Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?

    Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.

    А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?

    Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.

    Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?


    Вскоре стартует 25-й сезон Diablo 3, и теперь известна первая конкретная информация. Как обычно, мы отвечаем на все вопросы о патче 2.7.2 здесь.

    Пока существуют демоны в аду, будут существовать и новые сезоны для Diablo 3. А может быть, только до тех пор, пока Diablo 4 не выйдет окончательно. Но это еще не так далеко. Именно поэтому Diablo 3 скоро вступит в свой 25-й сезон. Снова вышло крупное обновление, на этот раз обновляющее Diablo 3 до версии 2.7.2.

    Тем временем Blizzard опубликовала первую официальную информацию о том, что именно ждет вас в следующем сезоне. В этой статье мы обобщим самую важную информацию и ответим на все вопросы.

    Самая важная информация о Diablo 3: Сезон 25

    Старт: Когда мы начинаем?

    Когда закончится 24 сезон?

    До сих пор не определена дата окончания 24-го сезона, но сезон уже идет с 23 июля, так что ждать осталось недолго. Обычно Blizzard всегда объявляет о завершении игры примерно за две недели, но до сих пор ничего не было слышно. Поскольку времена года всегда заканчиваются в воскресенье, можно предположить следующие даты:

    Когда начнется 25 сезон?

    Официальной даты начала 25-го сезона также пока не существует. Здесь мы также должны прогнозировать. Между окончанием предыдущего сезона и началом следующего всегда проходит от семи до 14 дней. Иногда даже меньше. Однако точно известно, что сезон всегда начинается в пятницу. Поэтому мы считаем вероятными следующие даты:

    PTR: Когда можно будет посмотреть 25 сезон?

    В то же время Blizzard стала более конкретной в отношении даты начала работы на тестовом сервере. Уже 4 ноября 2021 года патч 2.7.2 стартует на так называемом PTR. В этой тестовой среде каждый может опробовать новый контент в течение двух недель и дать обратную связь разработчикам. В начале сезона будут внесены некоторые изменения, основанные на обратной связи.

    Если вы также хотите сыграть в 25 сезон на PTR, то вам нужно выбрать Diablo 3 в Battlenet и открыть выпадающее меню версии игры в левом нижнем углу. Здесь вы можете перейти в публичное тестовое царство, но для этого вам придется загрузить вторую версию Diablo 3.

    Saisontheme: Что нового?

    Как работают Осколки души? Эти осколки души можно вставлять в предметы и наделять их особыми способностями в зависимости от того, какое зло в них заложено. Осколки Великого Зла помещаются только в шлемы, а осколки Низшего Зла занимают гнезда для оружия. Одновременно можно экипировать только один Осколок Великого Зла и один Осколок Меньшего Зла.

    Что такое Hellforge Ember? Помимо осколков, враги в 25-м сезоне также бросают янтарь Hellforge. Пепел из Адской кузни, который использовался для уничтожения камней душ Диабло и Мефисто в Diablo 2. Эти предметы можно использовать один раз для повышения уровня осколков души.

    Классы: Какие баффы и нюансы планируются?

    Патч 2.7.2 изменяет статы некоторых предметов, из-за чего некоторые билды сбиваются, как обычно. Зачастую, после пребывания на PTR, в игру вносится много изменений. Пока, однако, план состоит в том, чтобы помочь ослабевшему знахарю встать на ноги. Среди прочего, адаптировав его набор Spirit of Arachyr. Также будет улучшен билд Ратмы некроманта, так как в прошлом сезоне бафф оказался менее эффективным, чем планировалось изначально.

    WARNING! Нижеприведенная информация будет интересна только игрокам в Diablo 3. Если вы по каким-то причинам не перевариваете эту игру, советую закрыть данный пост и забыть о нем в принципе. Если что - вас предупредили. Алсо, у меня растут руки явно не оттуда, поэтому часть скринов - на русском, а часть - на английском. Страдайте.

    Осень всегда урожайная пора на игры. Казалось бы, сентябрь только начался - но уже вышли Mad Max и MGSV, в дверь скребется уже втихую мною ненавидимая Destiny: The Taken King, да и в обозримом будущем релизов столько, что глаза разбегаются, а кошелек пытается сбежать куда-нибудь под кровать. Я же, впрочем, пока что забыл и про Снейка с его симулятором шевеления Плотвы образца 1984 года, и про Макса с его угнанной машиной. А все потому, что Blizzard выпустили обновление 2.3.0 для Diablo 3, и дали старт четвертого сезона, пропустить который было выше моих сил.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 1

    Сезоны у Blizzard в последнее время выходят привязанными к крупным патчам, и этот, как вы понимаете, исключением не стал. С патчем создатели возились долго, однако и контента в нем - вагон и маленькая тележка. Новые легендарки, новые и переработанные комплекты предметов, новая локация, а так же переработка системы Великих порталов и Куб Канаи - ради этого стоило ждать пару месяцев. Начать, пожалуй, стоит с новой локации и Куба, которые очень даже связаны друг с другом.

    Куб находится в Руинах Сешерона, горной крепости варваров, про которую мельком рассказывали еще в Diablo 2 (и именно поэтому чуть выше ролик именно оттуда). Доступ туда открыт всем желающим, кто окажется в режиме приключений в третьем акте, а получить квест на Куб можно у Золтана Кулла. Сама локация, опять же, напоминает именно вторую часть игры - промерзшие залы, ледяные йети, толпы хазра и прочие "приятные" неожиданности. Что забавно, авторы не забыли собственных же игр, и поэтому кровавое пятно, оставшееся от несчастного переговорщика, выступившего лицом к лицу с Баалом перед вратами крепости, все еще виднеется на той стороне моста. Куб лежит (разумеется!) в дальней части локации, и его достаточно просто забрать, чтобы начать использовать.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 2

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 3

    "Скармливать" свойства Кубу просто так не выйдет - за каждое свойство придется расплачиваться особыми актовыми реагентами, которые падают после завершения всех поручений в акте, а так же ресурсом "Дыхание смерти", которым наконец-то нашлось применение. Если раньше они лежали мертвым грузом в сумке, то теперь их отчаянно не хватает, и не только потому, что пять штук этого ресурса требуется на извлечение легендарного свойства из предмета. Есть еще, например, возможность "переделать" редкий (желтый) предмет в легендарный или комплектный - эта опция стоит уже 25 Дыханий. А можно "пересобрать" и сам легендарный предмет, полностью сбросив его статы. Цены, конечно, там сумасшедшие, но судя по отзывам на форуме, народ активно использует эти свойства. Да и что там форум - я сам сижу без Дыханий в кармане, постоянно чередуя забеги по Великим порталам с забегами по обычным, фарма ради.

    Сами порталы тоже подверглись некоторой переработке. Во-первых, дабы попасть в обычные порталы, теперь не нужны никакие камни - вы вольны сразу после захода в игру персонажами первого уровня подойти к обелиску, ткнуть в него пальцем и открыть себе портал. Во-вторых, теперь нет нужны собирать камни Великих порталов высоких уровней - информация о самом высоком достигнутом вами портале "хранится" в обелиске, и если у вас есть камень Великого портала, вы можете начать любой доступный вам портал - хоть пятый, хоть пятидесятый. Это на самом деле гораздо удобнее, потому как нет смысла постоянно бегать за камнями обычных порталов и держать их пачками в хранилище. Другой вопрос, что актовые задания бегать все равно надо - за их выполнение, как уже говорилось выше, дают особые реагенты, которые нужны для переработки легендарок в Кубе. Можно, конечно, обойтись и без этого, но не рекомендуется - потеряете солидную прибавку к своим возможностям.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 5

    Улучшилась и вариативность сборок персонажа - во многом благодаря Кубу и новым вещам. Добавленные и переработанные комплекты тоже вносят свою лепту. И помимо нормальных сборок, нацеленных на нанесение огромного количества урона - вроде сборки монаха через новый комплект Ульяны, с парой легендарных кастетов, усиливающих "Взрывное касание" и "Семь сторон света", и адовым составом шмоток в Кубе, есть и совершенно идиотские - но при этом рабочие! - сборки. В частности, на колдуна есть совершенно безумная сборка, в которой задействован новый комплект - Дух Арахира, а так же старый комплект Манаджумы. В сочетании с еще несколькими легендарными предметами - в основном из "новой поставки" этот персонаж становится самым быстрым во всем Санктуарии, хотя выглядит это. гм. КАК БЕГАЮЩАЯ НА СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ ВЗРЫВАЮЩАЯСЯ КУРИЦА, ЧЕРТ ПОБЕРИ! Кхм. простите, сорвался что-то. Но вообще так и есть - этот билд основан на бонусе комплекта Манаджумы, который дает 100% прибавку к скорости бега в "куриной" форме, а так же на последнем свойстве комплекта Арахиры, который дает бонус к урону от взрывов курицы. Выглядит это совершенно нелепо, но, как ни странно, работает. Мы вот хотим на днях попробовать пробежать какой-нибудь 40+ Великий портал в четыре курицы, должно выйти в меру безумно.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 6

    Да, поверьте, это в бою выглядит так же нелепо, как и на словах, как и на скринах.

    Вообще половина этих билдов стала возможной именно благодаря Кубу Канаи. Где-то раньше было невозможно было использовать полезные вещи? Не беда, идите к Кубу, закидывайте туда легендарку, "одевайте" на себя ее пассивку, и радуйтесь жизни. Так, например, второе рождение обрел комплект Выра для чародея, хотя в этом ему еще помог переработанный комплект Чантодо. Или же например тот же маг получил возможность куда эффективнее играть билдом-саппортом через комплект Дельсира, улучшающий сферы замедления времени. Ранее для полноценного использования этого комплекта требовалось Кольцо королевской роскоши (с которым, скажем прямо, я вообще не дружу - в четвертом сезоне я выбивал его НЕДЕЛЮ), теперь же достаточно засунуть легендарный шлем, дающий все руны "Замедлению времени", в Куб, и радоваться жизни. Вообще, как я тут недавно считал - всего в игре около двух сотен легендарных предметов, которые можно засунуть в Куб, так что простор для фантазии открывается огромный. Знай себе добывай эти легендарки и реагенты для их переработки.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 7

    Благодаря Кубу и его махинациям со свойствами, кстати, свежевведенный уровень сложности "Истязание 10" в определенный момент оказывается примерно таким же, каким раньше было "Истязание 6" - совершенно легким и скучным. От этого спасают Великие порталы, которые теперь чистятся гораздо быстрее, да и шанс дойти до высокого рифта теперь куда выше (серьезно, раньше мой потолок был на 42 рифте, теперь же я соло расчищаю 50-52 уровни). Сбалансированная группа, настроенная более-менее серьезно, спокойно заберется и на 60+ уровни, благо теперь в этом есть смысл - разработчики в очередной раз переработали сезонные достижения. Конечно, если вы не любите сезоны, то особого смысла для вас в этом не будет, но все же.

    Прохождение сезона теперь дает не только возможность получить новые легендарные предметы раньше других, но и небольшие внутриигровые "плюшки". К примеру, питомца в виде здоровенной морозной собаки, или новых рамок для портрета. Причем особо стараться ради этого не придется - для получения питомца вам всего-то надо будет поднять 70 уровень в сезоне и выполнить несколько несложных достижений из "Сезонного похода" - введенного в 2.3.0 "листа" достижений, которые выполняются исключительно в сезонном режиме. Чем дальше - тем сложнее, и если первые четыре главы "Похода" - это 70 уровень героя, некоторое количество экипировки и простенькие Великие Порталы, то на закрытие последней главы вам потребуется сделать три сезонных Завоевания (на выбор - пройти 60 Великий портал, поднять 6 легендарных камней до 50 уровня, убить всех боссов на "Истязании 10" за 30 минут и так далее), прокачать хардкорного героя до 70 уровня, соло зачистить 60 Великий портал. в общем, страдать придется долго и со вкусом. Конечно, если вам нужны все эти ачивки и рамки для портретов - если нет, то можете просто забить и играть в свое удовольствие, вам никто мешать не будет.

    Diablo 3. Вкратце о патче 2.3.0 и о четвертом сезоне. - Изображение 9

    В общем и целом, если вы любите Diablo 3, и до сих пор не опробовали патч, то я бы на вашем месте перестал бы откладывать в долгий ящик и занялся бы наконец этим. Ну и постепенно бы готовился к 2.4.0 - разработчики уже слили часть планов по патчу в Сеть, и там есть очень интересные вещи. Например, разработчики думают дать возможность игрокам сплавлять куда-нибудь лишние деньги, которые копятся теперь с огромной скоростью, а так же перерабатывать лишние камни. Совершенно точно в 2.4.0 появится переработанный сет для охотника на демонов, заточенный на ближний бой (!), а так же новые рецепты для Куба Канаи. Когда выйдет этот патч - конечно же, неизвестно, однако Blizzard говорили о том, что сезон продлится не менее трех месяцев. Середина сезона выпадает на BlizzCon, где, к слову, многие ожидают услышать об анонсе полноценного дополнения, которое, по слухам, отправит игроков на Сковосс, родину амазонок. Правда это или нет, узнаем только в октябре.


    Представители студии Blizzard Entertainment опубликовали официальный анонс следующего крупного обновления к своей игре Diablo 3. Речь идет о старте 21-го сезона, в котором нам ждет много интересного, в том числе новое событие, получившее название Испытание Бурь.

    Главной особенностью ивента станет возможность получать во время прохождения Актов различные улучшения, основанные на нескольких стихиях. Они будут усиливать способности героев, помогая им еще эффективнее сражаться с демоническими порождениями. За успешное выполнение заданий вы сможете заработать уникальную иконку, прикольного питомца и множество других наград.

    Обновление будет установлено на игровые сервера "Диабло 3" 3 июля 2020 года. Подробнее о новинках патча вы можете почитать здесь .

    Diablo 3

    Платформы: Windows | PlayStation 3 | PlayStation 4 | Xbox 360 | Xbox One | Nintendo Switch |

    Дата выхода: 15 мая 2012 года

    20 лет прошло с тех пор, как доблестным героям удалось остановить зло и защитить Санктуарий. Однако сейчас начинается новый этап сражения, в котором будет еще больше жертв, а у тьмы - еще больше шансов на победу. Новый Тристрам - место, в которое упал метеорит. Небесное тело попало в храм, где в данный момент находился Декарт Каин вместе со своей племянницей Лией. И жизнь старика оказалась под угрозой, а потому молодая девушка позвала на помочь воителей, которые как раз находились неподалеку. Воин-варвар, чародей, монах, охотник на демонов и чародей отправились в путь и обнаруживают, что история с упавшей звездой далеко не так проста, как казалась. Diablo 3 - это продолжение легендарного повествования о борьбе за будущее Санктуария. Людям вновь предстоит спуститься в самые дебри Преисподней, чтобы не дать Диабло и его приспешникам погрузить мир в хаос.

    Читайте также: