Колонки или наушники для компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Последнее время стал замечать, что дома прослушиваю любимые cd на своей системе только через наушники (sony mdr z7). Полочники практически не задействую. Ощущение, будто находишься непосредственно на концерте)). Есть ли среди вас те, кто как и я отдаёт предпочтение полноразмерным наушникам при прослушивании музыки чем колонкам? Какие у вас ощущения? Может кто вообще убрал из своей домашней системы AC? В общем интересно ваше мнение по данному вопросу.

Ответы

Я дома отдаю предпочтение наушникам, хотя понимаю, конечно, что колонки могут создать звуковую картину увлекательнее и реалистичнее. Причины следующие:

1. Вполне качественные наушники можно купить за приемлемые деньги, акустику вряд ли. Наушники я купил почти наугад, понравились сразу, прогрелись - понравились еще больше. Потом хотел поменять акустику, ходил, слушал, выбирал - по цене в три раза дороже наушников и больше - ничего по звуку близко не лежало. Играет, но как-то так, ощущения не те. В итоге пришел к выводу, что хорошие полочники должны стоить в полтора раза дороже усилителя, напольники - в 2.5-3 раза, иначе не заиграет. И забил.

2. Опять же, качественный усилитель для наушников в разы дешевле усилителя для колонок, не так греется, может быть вообще класса А, а не какого нибудь хитрого Т.

3. Наушники не требуют отдельного помещения, специально приспособленного для прослушивания, обшитого пробковыми панелями и звуковыми ловушками. Если наушники закрытые, как у меня, на процесс прослушивания не будут влиять соседи, звук с улицы через открытую форточку, шум вентиляторов компьютера, разговоры людей в комнате. Даже дрель сумасшедшего соседа при нормальной звукоизоляции слышно не будет! Как и дико орущий телевизор из соседней комнаты. Не надо ни на кого орать "да заткнитесь же, наконец!".

4. Никто не придет и не начнет орать: "сейчас же сделай потише, соседи сбегутся!". Или с заявлением: "хочу спать/у меня голова болит!". Более того, в моем случае у меня может тяжелый материал орать на хорошей громкости, а жена рядом с книжкой засыпает. Нет, она что-то слышит, но это не очень мешает.

5. Нет необходимости как-то специально размещать акустику в комнате, так что домочадцам будет не пройти (им всегда не пройти, даже если колонки будут 1 мм толщиной и приклеены к стене). Это не придется никак коррелировать с очередной дизайнерской задумкой установки корпусной мебели в комнате (колонки будут мешать в любом случае). Можно как угодно при прослушивании ориентировать голову, вертеть ей в любую сторону, слушать лежа кверху пузом с журналом в руках, что в случае с колонками существенно ухудшит звучание.

6. За наушниками проще следить. После прослушивания их можно убрать в шкаф или повесить на гвоздик вне досягаемости чьей-нибудь попы или кошки. Никто пальцем не выдавит твиттер, не поставит сверху горшок с цветком, не положит стопку старых журналов, не врежется с размаху в темноте или даже днем. У кого дома есть жена и особенно маленькие дети, поймет, как это важно.

Одно время специально создавал систему для наушников: cd проигрыватель в качестве транспорта, внешний ЦАП, ламповый усилитель для наушников, наушники. Довольно долго ей пользовался, т.к. другого варианта и не было. После построения напольников (несколько лет ушло на поиск варианта), наушники отошли на второй план.

Хорошие наушники могут звучать очень увлекательно, как впрочем и АС, но они не зависимы от акустики помещения, хотя не могут построить такую сцену как АС. Свои плюсы и свои минусы. Бывают разные требования, разные жизненные ситуации. При равной стоимости, конечно качество наушников будет выше.

Наушники использую только за компьютером (стационарный\ноутбук). В основном, чтобы исключить пересечение с домашними (не мешать\мне не мешали).

С полочниками может это и актуально, и то смотря с какими, но вот напольники по моему мнению все же переиграют любые наушники (естественно если уровень акустики соответствует уровню наушников)!

Наушники действительно порой играют качественно, создают впечатление уюта что ли, но такого звукового давления и масштаба как акустика лично для меня создать не могут (может конечно не слышал нужных наушников, но все равно сомневаюсь в этом).

По моему это несравнимые вещи - как сравнивать грузовик и легковушку. У каждого устройства свои задачи и они с ними справляются, но при этом со своими особенностями, плюсами и недостатками. Я сторонник полноценной акустики, хотя есть случаи когда и наушники здорово выручают!

В общем мое мнение-ни наушники, ни акустика заменить друг друга полностью не могут, в наличии желательны и те и другие, а все остальное вкусовщина и личные предпочтения. Вряд ли объективно можно обосновать и доказать кому то исключительные преимущества одного над другим. Повторюсь - вещи несравнимые, со своими задачами и решениями. )))

Что такое наушники. Это динамики максимально приближенные к ушам. Засунув голову между полочниками можно получить тот же эффект обалденного стерео.

Не представляю как обойтись только наушниками. А вывод хочется сделать такой - в системе какая то проблема имеется, не играет что то так как хочется и как надо.

ровность и правильность звука хороших наушников недостижима полочникам.

при этом удар в грудь недостижим для наушников.

Наушники для меня всегда лиш подобие стерео.

Правое ухослышит только правый канал. Левое только левый.

Когда слушаеш стереосистемму то оба уха слышат оба канала ,каждый с погрешностью на расстановку колонки левая/правая. Вот это и есть стерео звук, а наушники это некое подобие стерео и никогда как стереосистемма звучать не будут.

Посему предпочитаю стереосистемму.

Правое ухослышит только правый канал. Левое только левый.

так расписываете, как будто у всех в наушниках певец в одно ухо поет, а инструменты в другое )))))))))))

Я ничего не расписываю. Правое ухо слышит правую колонку. Левое левую. Вот вам и наушники получились.

Наушники и акустика за примерно одинаковую цену - однозначно наушники будут лучше. Проверено. Вопрос в удобстве использования.

Т.С. правильно описал разницу между наушниками и комнатной акустикой. Наушники создают эффект концерта, так как нет отражений от стен комнаты и в некоторых случаях, мозг воспринимает этот эффект, как отсутствие стен, то есть, как стадион или большой концертный зал. Здесь есть сложность. Когда уши слышат абсолютно идентичный звук с обоих каналов, то звук, как бы, перемещается вверх. Это психологический эффект. Кому то это нравится, кто то к нему безразличен, но некоторые люди имеют хороший адаптивный слух, который может "расположить" виртуальную сцену перед собой. Таким людям наушники вполне заменяют любую акустику, тем более, акустику стоящую в комнате размером менее 20-ти кв.м.

Сравнивать наушники и колонки по категории "качество звучания" безграмотно, ибо каждый из этих приборов работают в разных акустических средах. Сравнивать их цену - тем более странно, да и не нужно.

Главное то, что люди слышащие "сцену" из акустических колонок, при определенной тренировке, могут услышать "сцену" и в наушниках. Это сложно, но при хорошем концертном опыте это вполне реально.

Наушники -это двойное моно, акустика - стерео. Незабвенный Кен Ишивата раньше любил потравить байки на эту тему за рюмкой чая

Согласен с Вами, Вы с практической стороны все верно написали, но я про ощущения! Вот на моих закрытых наушниках несравненно приятнее слушать, чем на AC, ощущение будто вот я на концерте, источник звука рядом в метре находится. Хотя по громкости АС я не ограничен (один из плюсов холостой жизни), могу слушать на полной, играет громко, но я не чувствую эффект присутствия что-ли . . . Акустика играет хорошо, детально, НО я опять и опять беру наушники, наверное это психологическое предпочтение.

Кстати , наверно, я не один в своих предпочтения, вот компания Sony выпустила TA-ZH1ES + Z1R для любителей наушников

По ощущениям мне приходится ориентироваться в основном на себя, а я терпеть просто не могу посторонние звуки во время прослушивания. Поэтому наушники у меня только закрытые, чтобы я и звук, и больше никого. Многим наоборот хочется, чтобы вокруг другие звуки было слышно, поэтому открытые наушники и колонки им больше подходят. Возможности иметь отдельную комнату для аудио с хорошей звукоизоляцией у меня увы нету, а холостая жизнь мне не свойственна, поэтому выбор у меня небольшой. Не знаю насчет Sony, я этой компании с определенного момента не очень доверяю, хотя Z1R на башке сидят весьма комфортно. Послушать их не удалось, но мне лично звук наушников Sony кажется мутноватым. Уже который раз анонсируют "убийцу" моих наушников, например Panasonic RP-HD10E, но что-то у очевидцев мнение об этом достаточно скептическое.

А по времени, в среднем, сколько длится сеанс прослушивания музыки в наушниках ? Я например могу и полтора часа слушать .

По будням часа два (два альбома), по выходным и отпускам - 6-10 часов (5-9 альбомов), с перерывом на обед и прочее, разумеется. Ни головной боли, ни усталости, ни особого дискомфорта, правда, я тяжмет не слушаю, электронику и амбиент, иногда индастриал. Под книжку или журнал отличный фон. Иногда после душа или летом в жару немного уши потеют. Все жду, когда надоест, и буду кино смотреть, но на деле наоборот, отрываюсь от прослушивания, уже когда кино смотреть поздно и спать пора.

Только наушники. При прослушивании могу не замечать что вокруг происходит. Колонки не годятся, поскольку при высоком качестве звука даже на невысокой громкости звук будет по всей квартире разлетаться.

Спорить с мнением, что колонки подойдут только если нет соседей, дело мало перспективное. Также не стоит устраивать спальню в комнате, где стоит виниловая вертушка. Ибо пыль. Но вернёмся к наушникам. Заметил, что в них неинтересно играет чистая запись без акустических отражений. Напротив, в колонках, такая музыка играет замечательно.

Дело привыкания. В наушниках, мозги не отвлекаются на анализ отражений и концентрируется на звуки записи, долго слушать наушники, я тоже, не могу.

дома Жена и маленький ребенок. Продал свой дк на базе пионееровского ресивера и теперь смотрю и слушаю фильмы через 17"3 ноутбук Asus через старые добрые наушники 2005 года выпуска SONY MDR-XD200.

Хочу сказать, что мне так нравится больше, хотя когда-то смотрел исключительно через ДК.

В наушниках - в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Когда-то я тоже купил классные Сенхи, и перестал слушать ещё советские колонки. Но потом появились новые хорошие полочники, усилители транзисторник и лампа (оба в классе А) - и уже Сенхи перестали радовать. Ни одни наушники не заменят нормальную АС, когда тот же бас чувствуется кожей. И наушники обычно проводные, что накладывает ограничения на перемещения. В идеале нужно иметь хорошее всё (усилители, напольники и наушники) - чтобы слушать музыку, а не технику.

Это всё равно, что сидеть в зале согласно купленным билетам в наушниках и слушать не живой концерт, а запись.

Больше напоминает заседание ООН.

Тоже иногда слушаю, но Хайрезы в основном

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Приветствую, дорогой читатель! Сразу скажу, что нет ничего идеального - есть только наиболее подходящее под определенную задачу. Что ж, давай разберемся, что лучше всего подойдет в конкретном случае.

Я дома отдаю предпочтение наушникам, хотя понимаю, конечно, что колонки могут создать звуковую картину увлекательнее и реалистичнее, с настоящим толчком в грудь ( Однако нюанс: для колонок очень важна подготовка помещения ). Причины следующие:

1. Вполне качественные наушники можно купить за приемлемые деньги, акустику вряд ли. Наушники я купил почти наугад, понравились сразу, прогрелись - понравились еще больше. Потом хотел поменять акустику, ходил, слушал, выбирал - по цене в три раза дороже наушников и больше - ничего по звуку близко не лежало. Играет, но как-то так, ощущения не те. В итоге пришел к выводу, что хорошие полочники должны стоить в полтора раза дороже усилителя, напольники - в 2.5-3 раза, иначе не заиграет. И забил.

2. Опять же, качественный усилитель для наушников в разы дешевле усилителя для колонок, не так греется, может быть вообще класса А, а не какого-нибудь хитрого Т.

3. Наушники не требуют отдельного помещения, специально приспособленного для прослушивания, обшитого пробковыми панелями и звуковыми ловушками. Если наушники закрытые, как у меня, на процесс прослушивания не будут влиять соседи, звук с улицы через открытую форточку, шум вентиляторов компьютера, разговоры людей в комнате. Даже дрель сумасшедшего соседа при нормальной звукоизоляции слышно не будет! Как и дико орущий телевизор из соседней комнаты. Не надо ни на кого орать "да заткнитесь же, наконец!".

4. Никто не придет и не начнет орать: "сейчас же сделай потише, соседи сбегутся!". Или с заявлением: "хочу спать/у меня голова болит!". Более того, в моем случае у меня может тяжелый материал орать на хорошей громкости, а жена рядом с книжкой засыпает. Нет, она что-то слышит, но это не очень мешает.

5. Нет необходимости как-то специально размещать акустику в комнате, так что домочадцам будет не пройти (им всегда не пройти, даже если колонки будут 1 мм толщиной и приклеены к стене). Это не придется никак коррелировать с очередной дизайнерской задумкой установки корпусной мебели в комнате (колонки будут мешать в любом случае). Можно как угодно при прослушивании ориентировать голову, вертеть ей в любую сторону, слушать лежа кверху пузом с журналом в руках, что в случае с колонками существенно ухудшит звучание.

6. За наушниками проще следить. После прослушивания их можно убрать в шкаф или повесить на гвоздик вне досягаемости чьей-нибудь попы или кошки. Никто пальцем не выдавит твиттер, не поставит сверху горшок с цветком, не положит стопку старых журналов, не врежется с размаху в темноте или даже днем. У кого дома есть жена и особенно маленькие дети, поймет, как это важно.

Также есть другая сторона вопроса. Суть её в том, что колонки создают правильную "сцену", поскольку мы обоими ушами сразу слышим две АС, а в наушниках каждое ухо слышит свой динамик. Для решения этого вопрса пользуют таким инструментом как кроссфид, который подмешивает сигнал правого канала к левому каналу и левого канала к правому каналу. Но все равно остается ощущение, что музыка играет в голове.

И в этом случае есть решение. Найти его можно на канале "Mastered for headphones", где записи сделаны специально для прослушивания в наушниках.

Благодарю, что дочитал. Оставляй свое мнение или историю поиска в комментариях. Всем мир!

Микширование музыки и степень успеха может сильно варьироваться в зависимости от среды в которой происходит этот процесс. Именно по этой причине профессиональные инженеры по сведению и мастерингу предпочитают работать в акустически обработанных помещениях с максимально ровной частотной характеристикой, чтобы получить хороший микс, который звучит фантастически независимо от того, где будет воспроизводиться.

Для тех у кого нет специальной комнаты с хорошей акустикой и шумо изоляцией, все немного сложнее. Сомнительно звучащие спальни с небольшой акустической обработкой или без нее, тонкие стены квартиры, чувствительные соседи или обстановка, наполненная отвлекающими факторами, могут быть неприятными препятствиями при попытке создать достойно звучащий микс в пространстве, которое для этого не предназначено.

Одним из очевидных альтернативных решений является микширование музыки в студийных наушниках, а не с помощью обычной пары студийных мониторов. То, что вы можете микшировать в наушниках, не обязательно означает, что вы должны это делать, поэтому, когда дело доходит до наушников и студийных мониторов, что на самом деле лучше для микширования ваших трэков?

В чем разница?

Разница между воспроизведением трека на динамиках монитора и в наушниках во многом зависит от того, как слуховая система человека воспринимает звук. С помощью звуков реального мира, которые мы слышим изо дня в день, мозг обрабатывает два аудиопотока из вашего левого и правого уха и автоматически анализирует разницу в частоте и времени между ними, чтобы различать направление звука.

Однако при прослушивании в наушниках оба ваших уха получают сигнал по своим собственным каналам точно в одно и то же время, в результате чего, создается ощущение, что звук исходит из центра вашей головы, а не перед вами. Это приводит к восприятию стереоизображения, которое сильно отличается от восприятия на мониторах – панорамированные инструменты могут казаться шире разнесенными, а эффекты, такие как реверберация и задержка, могут казаться более глубокими и широкими. Кроме того, с наушниками вы не получаете влияния акустики помещения на общий звук, которое вы получаете во время прослушивания на мониторах.

Следите за ситуацией

Нет сомнений в том, что хорошая пара студийных мониторов обеспечивает наиболее аутентичное и естественное звучание ваших треков. В конце концов, динамики-это то, как мы больше всего привыкли слышать музыку, что делает мониторы наиболее естественным выбором для сведения и мастеринга для большинства людей.

Вместо того, чтобы вводить звук непосредственно в уши, как это делают наушники, динамики монитора имеют конусы, которые физически распространяют звуковые волны по комнате. Эти волны отражаются и поглощаются объектами в комнате, и последующие сдвиги во времени и фазе обеспечивают наш мозг объемной и направленной информацией, которая кажется естественной и органичной.

Наиболее очевидным недостатком использования мониторов является практический недостаток, ключ к которому кроется в названии – громкоговорители. Используйте их где-то около 80 дБ SPL для наиболее сбалансированного представления всех частот, в домашних условиях длительное прослушивание может не очень понравится вашим соседям, что может создать не благоприятные условия для работы.

Плюсы и минусы

Во многих студиях со спальнями акустика не идеальна для микширования с мониторами, поэтому в этих случаях наушники могут обеспечить надежное альтернативное решение, устраняя отвлекающие отражения в комнате и окружающий шум.

Наушники также отлично подходят для обнаружения и наведения на такие детали, как нежелательные искажения, обрезки и щелчки. С наушниками вы часто будете слышать детали в треках, которые вы, возможно, пропустили бы на обычных мониторах, что особенно полезно при решении таких проблем, как тональные столкновения между инструментами в одном и том же диапазоне частот, своенравные вокальные тайминги или проблемы с подачей. Кроме того, важным преимуществом наушников является то, что вы можете слушать их днем или ночью, на разумной громкости, не беспокоя соседей – то, что трудно сказать о мониторах.

С другой стороны, эффекты панорамирования, реверберации и задержки будут гораздо более выражены в наушниках, чем при использовании мониторов, поэтому вам, вероятно, придется учитывать это, увеличивая уровни влажности ваших плагинов или расширяя панорамирование, чтобы ваши эффекты более эффективно транслировались через динамики. Монофонические звуки, по-видимому, исходят из вашей головы, а не извне, и с кривыми частотной характеристики, которые могут сильно варьироваться от модели к модели, наушники часто могут страдать от неестественного усиления басов, что может привести к миксам, которых серьезно не хватает в низких частотах.

Загадка перекрестных помех

Представьте себе “нормальную” студийную обстановку с левым и правым динамиками, а вы, слушатель, находитесь перед ними: ваше правое ухо будет слышать больше сигнала от правого динамика, чем от левого. Между тем сигнал от левого динамика также будет слышен правым ухом, но на несколько меньшей громкости и с небольшой задержкой. Этот акустический эффект, когда каждое ухо слышит часть информации противоположного динамика, называется “перекрестными помехами” и является естественным явлением, когда мы слушаем музыку на стереодинамиках.

Привет любителям послушать наушники и любителям послушать колонки. Раньше не придавал этому значения, но в последнее время много меломанов, аудиофилов и просто любителей хорошего звука, задают один и тот же вопрос:

Колонки и наушники звучат совершенно по-разному, и люди используют их по-разному.

Вот почему стереофонический звук на акустике совсем другой по сравнению с наушниками, и, конечно же, наушники в основном звучат в вашей голове.

Но с акустикой, всё по-другому

вы всегда слышите звук исходящий из динамиков, а также звуковую сцену в комнате (зависит от самих колонок и аппаратуры в целом). Чем ближе вы к колонкам, тем более прямой звук вы услышите, и меньше будет звука и звуковой сцены в комнате.

Впрочем, не стоит забывать, что звук и стереофоническая звуковая сцена зависит главным образом не только от акустики, но и от усилителя, а также источника, чем лучше аппаратура, тем качественнее вы получите сам звук, а также глубже, шире звуковую сцену, и качественно-естественное звучание в целом, отсюда и более лучшее впечатление и удовольствие. Не забывайте про акустическую обработку помещения!

Также нельзя не отметить тот факт, что хорошие наушники не раскроются на весь свой звуковой потенциал без хорошего источника, например, внешнего ЦАП + усилитель для наушников.

CBR CНP 430М

Стерео наушники никогда не звучат так реалистично, как акустика.

Но акустика комнаты и отражения всегда уменьшают точность стереозвука. Таким образом, главное преимущество наушников заключается в том, чтобы полностью или частично исключить переменные акустики помещения, и это хорошо, если вы слушаете наушники в очень тихих местах, иначе шум не раскроет потенциала ваших наушников.

Даже шумоподавляющие наушники или сверх-изолирующие не уменьшают и не могут устранить полностью шум; например, низкочастотный гул самолета, поезда, автобуса или автомобиля всегда будет присутствовать, искажая прослушивание вашей музыки.

Также вторгаются шумы средних и высоких частот.

Никакие наушники не могут конкурировать с большой напольной акустикой или полочными колонками высокого качества звучания.

36

Качество звука в наушниках не должно являться большим приоритетом, когда вы находитесь на улице или в метро, потому как есть слишком много отвлекающих факторов, из-за этого вы не можете сфокусироваться на звуке, по сравнению с тем, как вы слушаете дома.

Наушники против акустики

34

Как слушать музыку, в наушниках или колонках? Этот вопрос может также зависеть от вашего возраста. До 30 лет человек предпочитают наушники, а от 30лет и старше люди склонны тяготеть к акустическим системам в качестве основного источника прослушивания музыки.

Вы правильно подумали, что цена играет большую роль

и я должен признать, что это одно из преимуществ, где наушники всегда выигрывают акустику.

Вы можете купить хорошие наушники за 6000 рублей, но чтобы получить эквивалентный уровень качества звука акустики, вам нужно потратить в 3 или 5 раз больше. Также не забывайте, что еще для хороших наушников нужен неплохой внешний ЦАП + усилитель для наушников, иначе сами наушники не раскроют свой потенциал на все 100%. А смысл покупать хорошие наушники без хорошего источника + усилитель для наушников, чтобы просто послушать на смартфоне?!

Sansui SP-3005

Обычно наушники звучат намного лучше, чем динамики в акустике

(в том же ценовом диапазоне), потому что наушники всегда находятся на оси ваших ушей.

Поскольку наушники предназначены только для персонального прослушивания, в них есть маленький динамик, и он в конечном итоге стоит меньше, чем динамик в акустике.

Вам не надо заботиться над многими акустическими поправками, когда вы находитесь в наушниках.

Создание акустики своими руками или производство колонок довольно масштабно, гораздо сложнее и требует большего количества денег и мастерства.

3333

Но это не значит, что наушники всегда звучат лучше

Хорошие динамики в колонках смогут воспроизводить лучшую звуковую сцену, вы сможете распознать источник инструмента как на 3D-плоскости, причем намного лучше, чем в наушниках.

Дешевые наушники не могут создавать точный тембр музыкальных инструментов, как это делает хорошо сделанная акустика.

Если вы можете позволить себе больше, то колонки будут звучать намного приятнее, чем наушники.

Но если у вас мало денег, и если вы сравните наушники за 20 000 рублей с колонками за 20 000 рублей, то наушники, безусловно, будут лучше звучать.

Можно сделать простую демонстрацию поставить непрерывную мелодию, например, 8 кГц и ходить по комнате. Воспринимаемая громкость будет изменяться случайным образом в обоих ушах с расстоянием до громкоговорителя, положения головы и отражающих поверхностей (стен, окон и т. д.).

Hifiman HE-6

Наушники находятся на фиксированном расстоянии от барабанной перепонки,

акустический путь имеет фиксированную форму и изолирован снаружи, поэтому он физически устраняет всю плохую акустику помещения и прочие эффекты динамиков. Частотный отклик можно уравнять, чтобы он соответствовал собственной кривой слуха, тем самым обеспечивая наилучший звук.

Короткое расстояние до барабанной перепонки плохо воспринимает высокие и низкие частоты.

35_AS_016

Наушники не встряхивают стулья и не двигают волосы, они не дают вам звука, который окружает ваше тело.

Получение достойного качества звука в небольших компактных размерах за небольшие деньги намного проще, чем получение звука из колонок, но опыт, созданный с помощью более лучшей акустики, более волнует и впечатляет, чем звук в наушниках.

Mordaunt-Short Carnival 1

Наушники и динамики в акустике звучат по-разному

динамики акустики «играют» в комнате, наушники «играют» в ушах. Когда вы слушаете акустику, то больше звука отражается от пола, стен и потолка. Это означает, что акустика вашей комнаты оказывает большое влияние на звук, и независимо от того, насколько хороши ваши колонки, ваша комната меняет звук. Комнаты с действительно хорошей акустикой в домах крайне редки.

Наушники непосредственно воспроизводят звук в уши

поэтому влияние комнаты полностью устраняется. Вот почему вы можете услышать даже самые тонкие детали исполнения, такие как дыхание певца, пальцы, скользящие по струнам. Такие детали, теряются в дешевой акустике. Эти детали присутствуют в записи, но в некоторой степени теряются в отражениях вашей комнаты при воспроизведении колонок.

Axelvox HD272

Axelvox HD272

Что касается прослушивания звука акустики или наушников, это субъективный вопрос.

Когда дело доходит до баса, динамики колонок превосходят наушники.

В то время как наушники могут точно воспроизводить глубокий бас, то наушники никогда не позволят вам почувствовать бас, какой воспроизводит акустика.

Действительно хорошие аудиофильские наушники + ЦАП + усилитель для наушников намного более доступны, чем аудиофильская акустика + ЦАП + внешний усилитель. Вам придется потратить во много раз больше на акустические системы, усилитель, источник, чем на набор для прослушивания в наушниках, чтобы приблизиться к тому же звуку, разрешению, деталям и т.д.

В конце концов, в идеале аудиофил, меломан или любой, кто действительно любит музыку, должен иметь комплект для качественного прослушивания на акустике и комплект для качественного прослушивания в наушниках.

Акустические системы или наушники имеют свои преимущества и недостатки, но не следует относить их к одной категории для сравнения.

Электростатическая акустика Статик ЗМ на рабочем столе

Электростатическая акустика Статик ЗМ на рабочем столе

Читайте также: