Компьютер не видит k dcan

Обновлено: 03.07.2024

Известный владельцам транспортных средств марки BMW диагностический сканер INPA K+DCAN, как известно, замечательно себя зарекомендовал в работе с программным продуктом Inpa, Rheingold и Dis.

Данные программы работают исключительно на персональном компьютере, что вносит некоторые ограничения и необходимость иметь под руками ноутбук, что в дороге не всегда удобно. В настоящее время большое распространение имеют мобильные устройства в виде мобильного телефона или планшета.

Именно поэтому рассмотрим вариант использования диагностического адаптера INPA K+DCAN с мобильным устройством.

Для этого понадобится купить INPA K+DCAN (с переключателем) диагностический сканер, OTG переходник, мобильное устройство и автомобиль BMW. Далее на мобильное устройство устанавливаем программный продукт Carly for BMW Pro, именно в PRO версии данной программы заявлена возможность производить диагностику и кодирование автомобилей BMW. Собственно, сейчас у нас имеется возможность произвести тест данной программы на предмет ее работоспособности и функциональности. Подключение производим к транспортному средству BMW E39. После запуска программы происходит подключение к транспортному средству и определение установленных блоков управления, однако после анализа обнаруженных ЭБУ делаем вывод, что программа определила не все ЭБУ, в частности не был найден блок ABS.



Таким образом в процессе диагностики было определено 8 электронных блоков управления и 14 ошибок. По двигателю было определено 4 ошибки с расшифровкой и были доступны ряд параметров в реальном времени. Также были определены ошибки по приборной панели, однако ряд ошибок были без расшифровки.




В программе заявлена возможность выполнять кодировку автомобиля. Проверим данную опцию на работоспособность путем кодировки функции мерцания аварийной сигнализации при открывании или закрывании замка с помощью дистанционного пульта. В процессе кодировки все процедуры прошли в штатном режиме.


С помощью программы были определены VIN и даже пробег автомобиля, который соответствовал пробегу на приборной панели. Так же в программе присутствует возможность регистрации аккумулятора, сброс сервисного интервала и принудительная регенерация сажевого фильтра.


Таким образом, в результате тестирования программы Carly for BMW Pro можно констатировать, что заменить программный продукт Inpa или Rheingold с помощью данной программы не получится, так как функционал Carly for BMW в настоящее время достаточно минимален. Однако стоит заметить, что в настоящее время это, пожалуй, единственный проект благодаря которому можно произвести ряд диагностических процедур в автомобиле BMW с помощью мобильного устройства. Стоит также отметить, что данная программа доступна, как пользователям мобильных устройств на операционной системе Android, так и пользователям мобильных устройств на операционной системе iOS.

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.


Изначально для диагностики и кодирования я использовал свой нетбук Acer aspire one 722, с горем по полам, очень медленно но практически все задачи он выполнял, но т.к. Это нетбук мне надоели подтормаживания и я решил переустановить все программы на другой ноутбук по мощнее Acer aspire 7750g, здесь то и началось самое интересное…

Когда к нетбуку подключал кабель независимо установлены были драйвера и программы или нет всегда загорался красный индикатор на кабеле и он всегда работал нормально. Перед установкой всех программ на нормальном ноуте я это не проверил но после установки всех программ я понял что все таки лампочка не загорается и программы не видят кабель. Несколько раз переустанавливал различные версии драйверов но ничего не поменялось, все выходные изучал ссылки в интернете никто не пишет про данную проблему.

Кто знает что нужно сделать чтобы на ноутбуке при подключении кабеля загорался индикатор? В чем может быть причина?

Биос закрыт и настроек там нет, драйвера все самые свежие, Настройки ком порта и USB-hub всех пробовал ничего не помогает.

Update 14.06.2017

Вердикт!

Попробовал я диагностический кабель подключать к различным ПК и ноутбукам, а так же к нетбукам и как я и ожидал он работал не на всех. Не работал он в основном на старых ноутах и компьютерах (под словом старые я подразумеваю те, которые в использовании от 3-4 лет). Выходной ток я на них не менял конечно, но вывод сам напрашивается.

На собственных ноутах все таки мне есть смысл проверить что выдают USB.

Последний тест который я хотел сделать, до этого не было под рукой мультиметра — это по мерять какой ток выдают мои разъемы USB и результатом я уже был не удивлён.
1. Acer AO722 — напряжение 5 В, ток 420 мА.
2. Acer 7750G — напряжение 5 В, ток 210 мА.



Обоим этим ноутам по 6 лет, куплены практически в одно и тоже время с разницей в 1 месяц, при этом AO722 выдаёт ток, который заявлен для USB 2.0, а 7750G выдаёт в 2 раза меньше, хотя должен выдавать столько же, на это влияет железо ноута, менее качественное, т.к. Использовались они оба хорошо.

Вывод: в результате использования элементы ноутбуков и компьютеров изнашиваются, в следствии чего получается, что порт не выдаёт тот ток, который должен диагностический кабель при этом запускается, но только может определиться, этого не хватает чтобы передавать через него данные, поэтому и красный индикатор на нем не загорается в моем случае, драйвера и установленная система здесь абсолютно не причём, все кто будут заказывать себе кабель учитывайте данный нюанс.

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши - Свойства - Параметры порта - Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 - выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 - Error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 - Read error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса: 1500 Руб.












Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:


Ссылка на видео:


Восстановление пароля


Свяжитесь с нами


yricom1



Просмотр профиля

В начале октября вышло обновление Windows, после установки которого драйверы начинают ругаться на устройство FTDI. После этого все пошли на официальный сайт FTDI и скачали последнию версию драйверов — 2.12.00 WHQL Certified. И тут начинается самое интересное, драйверы проверяют чип на контрафакт, и если он не оригинальный – выводят его из строя путем смены PID на 0000. После чего в списке устройств появляется FT232R USB UART, к которому никакой драйвер уже не подходит.
Процесс выхода чипа FTDI из строя состоял из двух стадий. Сначала происходит автоматическое обновление драйверов FTDI через Windows update. Эти драйверы не изменяют PID, а просто отказываются работать с неправильным с их точки зрения устройством.
Пользователь, скачивает свежие драйвера, не читает и соглашается с лицензионным соглашением, после чего драйверы изменяют PID на 0000. Рекомендованное лечение: поставить старые драйверы 2.8.14 (или ранние), прописать правильный PID (по возможности заблокировав его на запись), в дальнейшем не обновлять драйверы FTDI

Итак:
Для BMWScanner VID & PID должны быть VID_0333&PID_0137
Для D-CAN VID_0403&PID_6001

Для начала нам нужно избавиться от старых драйверов в системе.

3) Вводим туда VID & PID для вашего кабеля. Нажимаем Add. Потом вводим еще раз VID, а PID вводим 0000 (если вы вдруг уже игрались драйверами как описано ниже).

5) Идем по ссылке и скачиваем старые драйвера CDM2.04.06 WHQL Certified

6) Для D-Can сделайте копии файлов FTDIBUS.INF и FTDIPORT.INF, для сканнера это будет файл FTD2XX.INF

7) Откройте их блокнотом и
для D-CAN замените все VID_0403&PID_6001 на VID_0403&PID_0000
для сканнера замените все VID_0333&PID_0137 на VID_0333&PID_0000

8) Установите драйвера для ваших устройств. При установке укажите поправленные файлы INF. Теперь драйвера должны нормально установиться и устройство опознается.
9) Теперь вернем устройство в строй, чтоб можно было ставить драйвера без манипуляций. Для этого качаем программу Mprog
для перепрошивки PID на родной.

Читайте также: