Rod файл не найден vcds

Обновлено: 29.06.2024

Признаки неработающего адаптера:
при подключении его к USB порту компьютера, перестаёт опознаваться как "Ross-Tech HEX or key USB interface"
В device manager под windows появляется как неизвестное USB устройство.


Работа по восстановлению адаптера содержит 3 этапа:
1. Узнаем настройки FTDI у убитого адаптера и правим универсальные драйвера под него.
После этого загружаем исправленные драйвера.
2. Восстанавливаем стандартные настройки FTDI.
3. Записываем в ЕЕПРОМ нужную версию программы с настройками USB.


Работу по восстановлению ПРОВОДИМ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

2. Подключаем убитый адаптер к USB компьютера. Заходим в device manager через

START -> SETINGS -> CONTROL PANEL -> SYSTEM -> HARDWARE -> DEVICE MANAGER

Находим "Unknown Device - Usb Device" -> PROPERTIES -> DETAILS

Смотрим о нём сведения - нас интересует VID и PID. У меня это были VID_0865_PID_2000

Вынимаем адаптер из USB порта.

3. Зная свои VID и PID заходим в распакованную папку "CDM 2.06.00 WHQL Certified" с универсальными драйверами.

В ней находим два файла ftdibus.inf и ftdiport.inf.

В них надо подставить свои значения VID и PID вместо ХХХХ и YYYY соответственно.

;.
;В строчке ниже вместо XXXX подставить значение своего VID, а вместо YYYY значение PID .
;
%VID_XXXX&PID_YYYY.DeviceDesc%=FtdiPort232.NT,FTDIBUS\COMPORT&VID_XXXX&PID_YYYY
;.
и
;.
;В строчке ниже вместо XXXX подставить значение своего VID, а вместо YYYY значение PID .
;
USB\VID_XXXX&PID_YYYY.DeviceDesc="USB Serial Converter"
;.

4. Теперь Подключаем обратно адаптер к USB порту и ставим путь к драйверам в нашей папке или из device manager переустанавливаем наши драйвера.

После этого адаптер должен найтись в windows

5. Запускаем программу из папки "vidpidfix.exe", нажать кнопку "search". Должны появиться 2 строчки

" found one device" и "0", выбрать строчку с "0" и нажать кнопку "open".

нажать кнопку "write default EE data", если все хорошо появится " wirte successful", нажать "ok" и выйти из программы.

6. Последнее упражнение запись программы умершего адаптера. Не пытайтесь проапгрейтить ваш адаптер, вы можете только восстановить вашу версию.

Для этого запускаем "MProg.exe" из папки "\MProg 3.5 Release", нажимаем кнопку " device" и потом "scan".

Если эти шаги получатся выскочит " find one device".

7. Вынимаем адаптер из USB порта и вставляем снова, чтобы переписать правильные драйвера для восстановленного адаптера из папки с предустановленным ПО VCDS.

После этого адаптер должен быть готов к работе!


Гарантий полного восстановления адаптера нет, 805 себе восстановил, другие версии проверить нет возможности.

Инструкция и прошивки адаптеров взяты с немецкого форума в свободном доступе, я ничего от этого не имею, просто решил свою задачу и поделился с другими.
Данным способом нельзя проапдейтить адаптер скажем с версии 805 до 812.

В этой теме ведется обсуждение всего что связано с VAG-COM. Софт ложим в соответствующую тему в подраздел "Программы для диагностики". Имеющиеся темы:

От COM думаю неоткажетса так как сама идея VAG-COM была в том чтобы создат обсчедоступныи сканер на базе компа. (а длиа етово вполне хватает старово ноута c PENTIUM 100 :) у которово иногда и USB поискат надо)
Насчиот USB- когдато были проблемы но ето даже до HEX-USB такшто разницы думаю нету.
CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)
Спасибо за ответ. Еще попутный вопрос : данный СОМ адаптер работает с VE от А. Пеппера ? Мне известно что есть адаптер европейского производства, производители которого продают его как Ross-Tech, но утверждают что он полнофункционально вплоть до САN потдерживает VE.
Адаптер HEX-COM (Не Ne HEX-UAB) с софтом Алекса Пеппера работает без проблем но разумеетса толко по ISO - for European, Asian, Dodge, Chrysler, Jeep. Насчиот европеиских адаптеров незнаю.
Всем кто задавал вопросы насчиот VAG-COM и я неответил- пожалуста отпишите есчио раз в личку. Я тогда их в одну кучиу склею и УWЕ позвониу. (В конце года так с ним и не свиазалсиа).
CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)
Уважаемый Efka, так что взять - COM или USB ? На Ваш взгляд.
Мне известно что на новых авто увеличена скорость CAN шины (спасибо за предоставленную информацию одному из участников данного Форума) и возможно COM уже не будет успевать работать на таких скоростях, а у USB есть большой запас.
На вашем месте я бы взиал USB по однои причине- если обновлиат комп то новыйе ноуты (лиубителсково уровниа) неимеют ЦОМ а тратитса не про модел (DELL LATITUDE, i t.d.) нету смысла. Длиа нас ето денги на ветеp учитывая что работаем в гаражных условиах. Так что бери УСБ.
CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)
Прога супер у меня работает все нормально вот только не понятно как ввести код чтобы сбросить допустим сервисный интервал
Спасиба всем за отзывы, возьму USB в западной Европе у дилеров.

4to VAG com imeet wozmovnosti delat CAN ( Controlled Area Network) diagnosis-eto obuslaweno ot tawo 4to FT232 movet rabotat do skorosti obmena max 1MB
Data transfer rate of 300 Baud => 1M Baud (RS232) dlq FT232
a

Low Speed CAN - max 125kBaud
Hi Speed CAN - max 500kBaud

stoinosti citiriu po pamet -100% ne uweren-prosto dawno 4ital Specifikazii CAN.

smotru zdes stoit -VAG COM ver.3.11 -u menq est 4.09 (samq nowaq esli ne osibaius eto 5.12) essli ktoto xo4et mogu poslat ili sdes mogu upload.


Sorry for my bad Russian- I only learned Ru when I was in school- 20years ago .
But I hope that all that I wrote is understandable.

Прога супер у меня работает все нормально вот только не понятно как ввести код чтобы сбросить допустим сервисный интервал CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)
Select instruments
select adaptation
Select channel 02
Channel 02 - set to 0 to reset
CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Стоит покупать или нет?
я 311.2 от MEN пользую, но блин, поехали с CAN машины.

BVB nawerno mesto ne zdes obqsnqt 4to eto CAN no karo4e- eto copy/paste ot saita Philips-
Просто двухпроводная дифференциальная серийная система шины, CAN.bus работает в шумных электрических окружающих средах с высоким уровнем герметичности данных, и свое открытое средство зодчества и потребител-user-definable передачи делает его весьма гибко. Способно высокой передачи данным по скорости (1 Mbits/s) над скоро расстояниями (40 м) и низкоскоростными передачами (5 kbits/s) на длинах up to 10.000 м, мулти-original CAN.bus будет высоки недостатком веротерпимым, при мощное обнаружение ошибки и регулировать конструированные внутри. Я превращена Босчю в Германии, CAN первоначально была конструирована специфически для автомобильного рынка, который остает своей главным образом зоной применения сегодня.
gornai prewod sdelan ot Altavista :-)
a i original
Protocols CAN

A simple two-wire differential serial bus system, the CAN.bus operates in noisy electrical environments with a high level of data integrity, and its open architecture and user-definable transmission medium make it extremely flexible. Capable of high-speed (1 Mbits/s) data transmission over short distances (40 m) and low-speed (5 kbits/s) transmissions at lengths of up to 10,000 m, the multi-master CAN.bus is highly fault tolerant, with powerful error detection and handling designed in.

Developed by Bosch in Germany, CAN was originally designed specifically for the automotive market, which remains its primary application area today. CAN is also ideal as a general industrial bus.

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

адаптер не найден при подключении сканера

При переустановке программы и драйвера - либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

Решение проблемы!

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск --> Панель управления --> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск --> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем --> Службы.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

отключаем брандмаузер

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

отключение службы безопасности виндовс

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

отключение проверки подписи драйверов на виндовс 7

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

адаптер найден

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос - адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

сканер с али


Рейтинг статьи:

Бета 18.5.0 включает следующие улучшения:

  • Предварительная поддержка автомобилей модельного года 2019!

. в частности, Jetta на базе MQB, которая теперь доступна в Европе и в Северной Америке.

  • Полностью пересмотренны и обновленны данные ASAM / ODX

. и изменения в ПО VCDS, необходимые для его размещения.

  • Добавлено окно поиска в функцию выбора шасси Auto-Scan

. позволяя пользователю вводить поисковую фразу, которая будет ограничивать постоянно растущий список кодов шасси в раскрывающемся списке:


  • Добавлена ​​поддержка новых 16-битных адресов модуля управления «5 baud».

. к счастью, они фактически не отправляются в 5 baud.

  • Добавлено автоматическое повторное чтение каналов в SRI

. позволяя сохранить состояние после SRI для архива.

  • Исправлены некоторые внутренние ограничения размера данных

. которые ранее затрагивали очень большие данные измеряемой величины.

  • Улучшено обнаружение таймаута сеанса

. и фиксированную задержку при запуске Auto-Scan после того, как вы ранее обращались к модулю.

  • Исправлена ​​задержка запуска, когда ПК подключен к сети без доступа в Интернет.
  • Разрешено произвольное количество «зон» для счетчиков флэш-памяти в расширенном ID

. ранее ограничено 3 зонами.

  • Исправлена коммуникация с некоторые автомобили из южного полушария, которые по-прежнему требуют доступа ECU через K-Line.

. да, серьезно, есть модели 2017 года!

  • Предупреждение, когда пользователь пытается «Сбросить все адаптации» в базовых настройках UDS и адаптации

. некоторые из этих каналов уничтожат параметризации модуля, и это действительно плохая идея.

  • Улучшения в обнаружении шасси 6R, 5N
  • Улучшена автоматизация переключения режима транспорта для шлюзов UDS

. для клиентов, которые, похоже, не могут найти «Транспортный Режим» в каналах адаптации шлюза.

  • Добавлен VCIConfig в системное меню главного экрана.

. также улучшено обнаружение интерфейсов HEX-NET и HEX-V2 для автоматического запуска VCIConfig:


  • Добавлена возможность для пользователя переопределять автоматическое обнаружение платформы через MyAutoScan.txt

. предназначенные в первую очередь для людей, которые модифицируют модули UDS в автомобили, которым они не принадлежат, в результате чего VCDS не находит файл ROD, но также функция полезна в тех случаях, когда VCDS может ошибочно идентифицировать платформу из-за неожиданных разрывов VIN.

  • Карты OBD-II теперь включают данные режима 9.

Новая версия инструментария VCDSScan от Niels Ezerman

Примечания к Версии:
Beta 18.5 работает только с современными интерфейсами HEX-NET и HEX-V2 от Ross-Tech. Он не будет работать ни с одним из наших старых, устаревших интерфейсов. Поддержка устаревших интерфейсов возможно будет включена в следующую Стандартную версию.
Интерфейсы HEX-NET и HEX-V2 должны быть установлены на бета-канал с использованием VCIConfig.
Для использования этой версии VCDS требуется CB v0.4422 или выше.
Обновление вашего интерфейса не повлияет на совместимость с предыдущими версиями VCDS.

Читайте также: