Компьютер не видит микрофон от наушников steelseries

Обновлено: 07.07.2024

Многие люди, без сомнения, знакомы с серией Steelseries Siberia, поскольку это одна из самых популярных серий наушников, предлагаемых известным брендом. Одним из многих продуктов, включенных в эту серию, является Steelseries Siberia 350.

Он поставляется с множеством различных настроек совместимости и специальных возможностей, что делает его удобным устройством с множеством функций. Микрофон - тоже простое и отличное дополнение, но иногда он не работает. Если микрофон вашего Steelseries Siberia 350 также не работает, вот наши наиболее рекомендуемые решения этой проблемы.

Давным-давно было обновление для Windows 10, которое представило новую функцию в ОС. Эта функция существует даже сейчас и обычно является причиной того, что микрофон не работает на Steelseries Siberia 350.

Эта настройка позволяет вам использовать микрофоны для определенных приложений, блокируя использование микрофонов для других, или даже для всех их вместе. Отключение этого гарантирует, что микрофон наушников с этого момента будет работать безупречно.

Перейдите в настройки устройства для Windows 10 и найдите меню, которое предназначено специально для микрофонных устройств. В этом меню будет возможность разрешить приложениям использовать ваш микрофон. Обычно эта функция отключена по умолчанию, и ее необходимо включить, чтобы обеспечить полную функциональность микрофона Siberia 350, чтобы он работал должным образом.

Хотя Windows 10 обычно распознает наушники Steelseries Siberia 350 в качестве устройства вывода по умолчанию, как только вы их подключаете и настраиваете, то же самое может Ничего не сказано о входном аспекте. Это означает, что возможно, у вас просто нет правильного устройства ввода, назначенного системе, или конкретного приложения, в котором не работает микрофон.

Перейдите в настройки звука Windows и выполните убедитесь, что микрофон Steelseries Siberia 350 распознается правильно. Если это так, просто назначьте его устройством ввода по умолчанию, и больше не должно возникать подобных проблем. Но если все это уже было сделано и все равно есть проблемы, вот еще одно решение, которое стоит попробовать.

Существует способ заставить Windows установить правильные общие драйверы для Steelseries Siberia 350, что обычно решает все проблемы, связанные с устройством. . Процесс довольно простой. Первое, что нужно сделать, это войти в свойства микрофона и выбрать вкладку «Общие» сверху.

Теперь перейдите в раздел информации о контроллере и измените настройки, перейдя на вкладку свойств отсюда. В этих настройках будет вкладка драйвера. Нажмите на нее и выберите вариант, который позволяет удалить устройство и установить флажок для удаления драйверов. Теперь просто перезагрузите компьютер, и драйверы будут установлены после перезагрузки.


Компьютер не видит проводные наушники (не работают)

Разберёмся, почему компьютер не видит наушники. Проблемы могут быть программного характера и на уровне железа, т.е. разъемы, соединения и звуковая карта.

Ниже разберём, почему не подключаются проводные наушники именно к стационарному ПК, с системным блоком. Почему ноутбук не видит наушники, мы разобрали отдельно.

  • Если Windows не видит наушники с 3,5 мм штекером (одним или двумя – для наушников и микрофона) – это не страшно. Система и не должна видеть их, как устройство. Если при этом звук работает, то никаких проблем нет. Наушники не подключены, хотя подключены. 😀
  • А вот если компьютер не видит USB наушники, то в них точно не будет звука. Обо всём этом и о других нюансах – в этой инструкции.
    ; ; ; ;
  • Когда комп не видит наушники, проверьте, в тот ли разъём они подключены. Попробуйте другой такой же (на передней или задней панели, соседний USB).
  • Убедитесь, что наушники работают в принципе, проверив их на другом устройстве. Возможно дело не в том, что Виндовс не видит наушники, а в самих наушниках.
Почему компьютер не видит наушники с микрофоном – решение, видео

❔ 1. Почему компьютер не видит наушники (Windows 10 или 7) – обновляем драйвер

oevmcvjcdni39vylodvfjijooi8frt3itq2hqjwiwm2hdrgamvsbyzafjan9tuwszzlah47zc ak0h9kf1rl

Комбинированный мини-джек и два отдельных штекера

Если компьютер не видит проводные наушники (3,5 мм), а они точно подключены в нужные разъёмы, и проверены на других устройствах (наушники рабочие), проверяем есть ли драйвера для наушников в Windows и корректно ли они работают.

1. Открываем диспетчер задач. Windows 7. Пуск –> Панель управления –> Система и безопасность –> Диспетчер устройств. Для Windows 10:

2. Выбираем своё аудио-устройство и обновляем драйвер. Если около устройства есть восклицательный знак, обновлять надо обязательно. Если у вас несколько звуковых устройств, убедитесь, что по умолчанию используется то, которое вам нужно (например, дискретная звуковая карта, а не встроенный чип).

Не работают наушники на ноутбуке

  • Обновить драйвер можно, скачав его с официального сайта производителя аудио-карты, или через программу для обновления драйверов.
  • Если у вас установлен чип от Realtek (стандартная звуковая карта, встроенная в материнскую плату), то новые версии драйверов можно скачать здесь. Если производитель аудио-карты другой, скачиваем с его сайта. Скачали, установили, перезагрузили ПК – всё обычно.
  • Есть интересные программы по автоматическому обновлению драйверов. Например IObit Driver Booster. Устанавливаем программу, а потом уже через неё – нужные драйверы (звук, как минимум).
  • Можно попробовать отключить устройство, обновить конфигурацию оборудования и включить его снова. Делается всё в том же меню.
Установка и настройка драйверов звуковой карты Realtek (видео)

🔄 Обновление драйверов с помощью IObit Driver Booster:

Выбираем установку драйверов Выделяем только нужные Запускаем процесс
Сначала драйверы скачиваются Потом устанавливаются Завершение установки

🔌 2. Настраиваем входы для наушников в утилите Realtek на компьютере

Драйвер для наушников на ноутбуке

1. Открываем диспетчер Realtek

Если комп не видит наушники после обновления драйверов, имеет смысл проверить настройку разъёмов. Возможно, драйвер (и утилита) Realtek не видит наушники, так как выходы настроены неправильно. Ярлык для приложения Realtek появится после установки драйверов, в трее около часов. Если аудио-карта от другого производителя, тоже должно быть приложение, настройка аналогичная.

Описанная на скриншотах процедура делается для того, чтобы аудио поток шел одновременно на все выходы, а не только на колонки (очень часто компьютер видит наушники как динамики при первом подключении). Это же касается и микрофона от наушников (если он подключается через отдельный штекер). Тут же можно одновременно подключить колонки и наушники.

2. Заходим в настройки Realtek: разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств: 3. Отключаем определение гнезд передней панели (для ноутбуков может быть не актуально):

Logitech G635 наушники для игр

Драйверы обновлены, в Realtek все настройки проведены. Но компьютер не видит наушники, Windows (10 или другая) в очереди на проверку. Если комп не видит наушники в Windows или они не определяются (это касается USB моделей), возможно выбрано не то устройство воспроизведения по умолчанию.

1. Открываем панель управления звуком 2. Меняем устройство по-умолчанию в настройках звука или включить устройство.

Уровни звука

Не работают наушники на ПК

Не работают наушники на ПК

И после всего проделанного не работают наушники на ПК? Возможно это физическая неисправность. И ПК не видит наушники из-за сломанного разъёма.

Рассмотрим самые распространенные причины, почему наушники не подключаются к ПК, после программной настройки:

Варианты подключения наушников к ПК

Подключать наушники к компьютеру можно разными способами. Вот несколько самых распространенных:

    — микрофон и наушники соединяются через один кабель и порт. Подключение считается весьма надежным, но используется редко. ПК распознает одновременно два устройства, определяет тип девайса и самостоятельно настраивает его корректную работу;
  • Jack — хорошо известный способ подключения. Есть два штекера и два 3,5-мм разъема. Ваша задача только соединить соответствующие гнезда и провода;
  • Bluetooth — самое удобное, но технологически сложное подключение. Здесь не будет дополнительных проводов, которые склонны к износу. Вам необходимо включить блютуз-наушники и добавить новое устройство в параметрах компьютера.

Обратите внимание! Подключение любого устройства Bluetooth возможно только при наличии специального беспроводного модуля. У ноутбуков он встроен в систему по умолчанию, а вот у стационарной техники чаще всего отсутствует.

Почему компьютер не видит микрофон от наушников?

Ноутбук не видит микрофон

Заручиться помощью специалистов следует при следующих неполадках:

  • повреждения USB-разъема или порта для микрофона. Проверьте, работает ли устройство при подключении через другой порт либо к другому оборудованию. Микрофон работает исправно — проверяйте реакцию разъема на другие девайсы (флеш-карта, мышь и др.). Если реакции нет, то нужна помощь сервисного центра;
  • неисправность самого устройства. Если внешне порт для подключения выглядит идеально, подключенные девайсы работают без сбоев, то возможно Windows не видит микрофон от наушников из-за повреждений в самом устройстве. В таком случае несем девайс на диагностику.

Наушники не видят микрофон: что делать?

Неправильное подключение

Штекер проводных наушников с микрофоном по умолчанию вставляется в порт с розовой отметкой. Проверьте, чтобы коннектор полностью вошел в гнездо. Если при таком подключении микрофон все еще не распознается, то попробуйте другие разъемы — иногда настройки аудио-карты сбиваются и назначения портов могут выполнять другую функцию.

Драйвера устарели или не работают

Программные неисправности — это также распространенная неполадка, из-за которой компьютер или ноутбук не видит микрофон от наушников. Устранить эту проблему можно с несколькими способами.

Автоматическое исправление неполадок системы

Это самое простое действие. Если Windows 10 не видит микрофон от наушников, то зайдите в меню «Пуск».

Параметры → Обновление и безопасность → Устранение неполадок → Воспроизведение звука → Запустить средство устранения неполадок.

После система проанализирует информацию и при обнаружении проблемы предложит варианты по ее устранению. Если неполадки не обнаружены, то обращаемся к следующему пункту.

Настройка звуковой карты

Функция «Запись» может быть отключена. Как это проверить:

  1. Зайдите в раздел «Оборудование и звук» в панели управления.
  2. Выберете «Звук» и вкладку «Запись».
  3. Галочка зеленого цвета подтвердит, что устройство включено и работает корректно. Если ее нет, то микрофон вне зоны видимости либо программно выключен. Чтобы вернуть «галочку», вызовите контекстное меню на иконке и выберете пункт «Включить».

Еще обязательно проверьте настройки доступа компьютера к микрофону:

  1. В параметрах зайдите в раздел «Конфиденциальность».
  2. В левом меню кликните по иконке «Микрофон».
  3. После чего в пункте «Доступ приложениям к микрофону» нажмите выключатель «Включить».

Справочно: здесь же вы можете откорректировать список приложений, которым разрешено использовать микрофон. Галочками отметьте только те, с которыми вы намерены работать и использовать для голосового общения.

Обновление драйвера

Если раньше все работало без сбоев, а теперь ноутбук не видит микрофон от наушников, то проверьте драйверы. Возможно, их надо обновить:

  • найти в интернете сайт производителя компьютера. Они выкладывают драйверы в свободный доступ на официальных ресурсах;
  • зайти в раздел «Драйверы»;
  • выбрать свою модель компьютера и ОС;
  • скачать обновления и установить их;
  • перезагрузить систему.

Глобальная переустановка настроек и драйвера

Если обновление не принесло желаемого эффекта, попробуйте полностью переустановить драйвер. Файл-установщик предложит восстановить (со сбросом предыдущих настроек), удалить и установить программу. Советуем сначала попробовать восстановление, если и это не поможет, то придется удалить текущие драйвера и установить новые.

weF2wnfju6A.jpg

Джеки драйвер никак не увидит. Только юсб.

Посмотрел я эти уши. Они "из коробки". Работают без драйвера, потому и джек. Ничего не настроишь. А по поводу микрофона, или выключен в настройках устройств записи, или не туда ткнул.

ахахаха
а где ты эти наушники купил?)
оригинальные должны быть с USB входом(я владелец точно таких же наушников)
ахахаха
а где ты эти наушники купил?)
оригинальные должны быть с USB входом(я владелец точно таких же наушников)
У меня без подсветки,я купил потестить их,а так у меня Siberia V2 Frost Blue ,ожидал что смогу настроить RAW через SS Engine ,но чет нет походу У меня без подсветки,я купил потестить их,а так у меня Siberia V2 Frost Blue ,ожидал что смогу настроить RAW через SS Engine ,но чет нет походу
Внимательнее надо было смотреть на характеристики перед покупкой Внимательнее надо было смотреть на характеристики перед покупкой

На сайте SS написали вот что:

The Siberia 800, Siberia 200, and Siberia 100 do not have SteelSeries Engine support. SteelSeries Engine only supports USB devices. For the Siberia 800, all settings can be changed via the OLED screen on the transmitter.

Правда я перевел и ничего не понял

all settings can be changed via the OLED screen on the transmitter

Типо только громкость могу менять?

all settings can be changed via the OLED screen on the transmitter

Типо только громкость могу менять?


800 версия беспроводная и все настройки на пульте(как я понял)
У тебя скорее всего самая лоховская сибирь и там ничего не настраивается(офк кроме реалтека и тому подобного)

ты зачем-то убрал часть про

800 версия беспроводная и все настройки на пульте(как я понял)
У тебя скорее всего самая лоховская сибирь и там ничего не настраивается(офк кроме реалтека и тому подобного)

знач попутал наушники,знакомый сказал что у него Siberia RAW и якобы лучше чем SS V2 ,взял себе RAW ничем не лучше оказались,думал хоть цвет поменяю звук настрою в эквалайзере,а нет :C

Читайте также: