Настройки для заката lightroom

Обновлено: 05.07.2024

Adobe Lightroom Classic CC: обучение как пользоваться пресетами, видеоуроки для начинающих,ссылки на курсы по Lightroom и т.д.

18 советов о съемке закатов


Полезные рекомендации от канадского пейзажного фотографа.

Анатомия света

Но вечером, на закате, солнце стоит низко над горизонтом, его лучи идут сквозь атмосферу дольше и рассеиваются сильнее. В результате тени и свет на снимках получаются мягкими. Очевидно, что самыми лучшими для фотографии будут несколько часов перед/после рассвета и заката, которые часто называют “волшебными часами”.

Волшебные часы

Волшебные часы состоят из Золотого часа и Голубого часа. Золотой час наступает примерно за 30-60 минут до заката. После того, как солнце скрылось за горизонтом, наступает Голубой час. Волшебные часы заканчиваются примерно через 30-60 минут после заката, что дает нам около 1-2 часов отличного света.

Золотой час

Золотой час наступает, когда солнце находится в 6 градусах над горизонтом и оканчивается, когда оно уходит на -4 градуса за горизонт. Для этого времени характерен мягкий рассеянный свет, с теплым золотистым оттенком, создающий длинные, мягкие тени.


Голубой час


Прелесть съемки закатов в том, что за очень короткий промежуток времени можно получить множество разных визуальных эффектов, потому что свет постоянно изменяется. В то же время в этом и ее сложность, поэтому фотограф должен быть готов к этим изменениям и способен корректировать технику съемки в зависимости от ситуации.

Советы о съемке

Совет № 1: Заранее изучите местность и предмет съемки

Я пользуюсь мобильным приложением Exsate Golden Hour, чтобы определить траекторию захода солнца и место, где оно коснется горизонта, а также время начала Золотого часа и окончания Голубого часа.

Обычно на место съемки я приезжаю часа за полтора до заката, чтобы все подготовить и установить, и уезжаю через час после него.


Совет № 2: Найдите элементы переднего плана

Небо на закате такое красивое, полное красок, что легко забыть, что красивые краски сами по себе не создают осмысленной композиции. Для этого вам нужно подыскать интересные объекты, будь то дерево, камень, ручей или пляж, которые создадут композицию и будут связующим звеном между передним планом и фоном.

Опять-таки, поскольку во время Волшебных часов у вас не будет времени для творческих поисков, лучше всего подыскивать элементы для переднего плана заранее (см. совет № 1).

Совет № 3: Снимайте в формате RAW

Совет № 4: Используйте HDR-фотографию


Совет № 5: Снимайте прямо против солнца

При съемке против солнца приходится работать с широчайшим динамическим диапазоном, и можно легко испортить кадр нежелательными бликами. Все потому, что экспонометры камеры не справляются со слишком ярким светом. Но если вы научитесь снимать против солнца, то сможете получить уникальные, исключительные кадры, которые невозможно сделать на простую мыльницу или сотовый телефон.


Совет № 6: Пользуйтесь эффектом звездной вспышки


Совет № 7: Снимайте в режиме приоритета диафрагмы

При съемке закатов условия освещения меняются постоянно, чаще всего в сторону постепенного уменьшения света. Но при облачности количество света может колебаться волнообразно, поэтому постоянно изменять настройки вручную очень неэффективно. В современных камерах экспозамер работает очень точно и справляется с большинством условий, так что я пользуюсь режимом приоритета диафрагмы. Выставляю ISO на 100, диафрагму между f/9 и f/11 и даю камере автоматически выбрать выдержку.


Совет № 8: Используйте коррекцию экспозиции

Тот же самый принцип действует и при съемке заснеженных сцен. Вы заранее знаете, что яркие светлые зоны могут обмануть экспозамер, и просто корректируете экспозицию.


Совет №9: Устанавливайте экспозицию по светам


Совет № 10: Используйте автоматический брекетинг экспозиции

Причин для использования AEB две. Во-первых, так вы получите хотя бы одну фотографию с удачной экспозицией. Во-вторых, сможете использовать технику HDR-фотографии или режим наложения “Яркость” при постобработке.

Совет № 11: Следите за бликами

Когда прямые солнечные лучи попадают в объектив, на снимке появляются блики. Иногда они могут выступать в качестве художественного элемента, но в большинстве случаев выглядят скорее как дефект, ошибка и могут испортить потенциально интересный кадр.

Совет № 12: Используйте штатив

Так что поверьте на слово: если вы снимаете закаты, штатив будет вам лучшим другом.


Совет № 13: Используйте пульт дистанционного управления или двухсекундную задержку

Совет № 14: Дождитесь окончания Голубого часа


Совет № 15: При съемке заката в городе ищите отражения


Совет № 16: Изменяйте положение горизонта, чтобы сделать акцент на важных частях композиции

Хотя закат и дает одни из лучших условий освещения для съемки, не каждый заход солнца гарантирует потенциально интересные снимки. Если нет ни облачка, а в воздухе висит дымка, композиции с большим количеством неба в кадре будут скучными. Поэтому располагайте линию горизонта так, чтобы помочь зрителю распознать важную часть фотографии.

Совет № 17: Не забудьте захватить фонарик

К тому времени, как вы закончите снимать и упакуете всю аппаратуру, вокруг будет уже довольно темно и холодно. А ведь надо еще добраться до машины или палатки. Поэтому при вас обязательно должен быть фонарик; а если дело происходит осенью или весной, советую захватить и дополнительную теплую одежду.

Совет № 18: Не забудьте оглядеться по сторонам

Часто, снимая закат, мы так заняты основным объектом (то есть солнцем), что забываем оглянуться. А между тем заходящее солнце иногда создает самые интересные эффекты на другой стороне сцены.


Автор: Виктор Елизаров, фотограф и дизайнер из Монреаля, Канада, автор блога PhotoTraces.

4.0 Оценок: 23 (Ваша: )

С помощью этих пресетов Вы можете добиться эффекта пленки, настроить баланс белого уличных портретов или сымитировать трендовую обработку с Instagram.

Данные пресеты для Lightroom доступны в форматах .lrtemplate и .xmp. и подойдут как для Lightroom 4, 5, 6 и CC, так и для мобильного приложения.

30 Лучших пресетов для обработки фото в Лайтрум

Следуйте за последними тенденциями в мире обработки снимков и цветокоррекции, используя популярные плагины и эффекты, что представлены ниже. Все эти пресеты можно использовать в самых разных жанрах фотографии: портреты, фотоотчёты из путешествий, свадебные и корпоративные фотосессии, студийные, пейзажные снимки и т.д.

1. Эффект пленки

Эффект пленки

Вдохновленный фотографиями, созданными старыми пленочными камерами, этот пакет пресетов придаст винтажный вид фотографиям. Сочетание ярких, контрастных элементов и пленочного тонирования напоминает атмосферу старых голливудских фильмов.

2. Оранжевый и бирюзовый

Оранжевый и бирюзовый

Этот набор плагинов отлично подходит для выделения оранжевого и бирюзового цветов на фотографиях. Он извлекает контрастные оттенки, но не переусердствует в этом, а успешно сохраняет естественный вид кожи и предметов.

3. Пресеты для портретных фотографий

Пресеты для портретных фотографий

Если Вы - фотограф, часто работающий с портретами, эта коллекция плагинов Lr будет для Вас незаменимой. Эти пресеты подходят как для фото, сделанных в студии, так и для тех, что были сделаны при естественном освещении.

4. Уличный стиль

Уличный стиль

Этот комплект пресетов для Lightroom придает городским и уличным фотографиям эффектный и кинематографичный вид. Тона в городских сценах будут выглядеть насыщенными и глубокими. Однозначно must-have набор для уличных фотографов.

5. Пресеты для свадебных фото

Пресеты для свадебных фото

Это набор оптимизирует свет и цвет на свадебных фотографиях. Каждое изображение получится ярким, праздничным и будет выглядеть как будто его обработал известный свадебный фотограф. Набор может использоваться как для фото, сделанных в помещении, так и на улице, независимо от типа освещения.

6. Лайтрум пресеты «Ночная жизнь»

Лайтрум пресеты «Ночная жизнь»

Эта коллекция была специально создана для того, чтобы передать красочную атмосферу ночной жизни. Это отличное решение для концертных, клубных, свадебных фотографов и тех, кто любит фотографировать разного рода концерты и клубные вечеринки. Также идеально подойдет для фото ночного города.

7. Подчеркнем закат

Подчеркнем закат

Этот набор подходит не только для фотографий самого заката, но и драматического золотого часа. «Закат» усиливает насыщенность теплых оттенков и уменьшает — холодных. Он добавит изображениям удивительное теплое свечение и яркость.

8. Путешествия и приключения

Путешествия и приключения

«Путешествия и Приключения» улучшает фото природы, походов, пейзажи и различные изображения, сделанные на открытом воздухе. Каждая настройка этих пресетов нацелена на создание ярких, но при этом естественных оттенков в ландшафтах. Они помогут Вам передать захватывающий дух ваших поездок.

9. Комплект пресетов для инста-блогеров

Комплект пресетов для инста-блогеров

Если Вы давно мечтали оживить свои лучшие фотографии в Instagram и удвоить количество своих подписчиков, то эта коллекция плагинов для Lightroom может значительно ускорить данный процесс. В этом пакете представлены все эффекты, которые можно увидеть на фотографиях наиболее известных инста-блогеров.

10. Черно-белый эффект

Черно-белый эффект

Пресеты из этой монохромной коллекции можно использовать для запечатления ностальгических и сентиментальных моментов. Они насытят ваши снимки глубокими темными тонами, которые сделают фотографию изысканной несмотря на отсутствие цвета.

11. Рождественские пресеты для Лайтрум

Рождественские пресеты для Лайтрум

Рождественский набор придаст Вашим праздничным снимкам теплый и уютный вид. Он почеркнет красные, зеленые и белые оттенки, чтобы точнее передать радостную атмосферу Рождества. Набор достаточно универсален для фото, сделанных в доме или на улице.

12. Кинематографичный эффект

Кинематографичный эффект

Хотите, чтобы Ваши фото выглядели как скриншоты из стильного Голливудского фильма? Этот комплект вдохновлен самыми популярными фильмами для придания Вашим фотографиям кинематографического вида.

Эти пресеты помогут усилить драматизм и могут использоваться в различных сценах: от портретной съемки до пейзажной фотографии.

13. Лайтрум пресеты для фото еды

Лайтрум пресеты для фото еды

Набор «Еда» сделает фото блюд яркими в несколько кликов. Снимки будут выглядеть настолько аппетитно и неотразимо, что заставят любого чувствовать себя голодным.

Эти присеты для Lightroom идеально подходят для кулинарных сайтов с рецептами, блогов о продуктах питания, каталогов, меню ресторанов и, конечно же, для Instagram.

14. HDR пресеты

HDR пресеты

Эти пресеты для Lightroom расширяют динамический диапазон фотографии и подчеркивают мелкие детали. Высококонтрастные, четкие текстуры придадут изображению драматический вид. Идеально подходит для подчеркивания современной или смелой эстетики в архитектуре и уличной фотографии.

15. Минимализм

Минимализм

Иногда, самый лучший способ сделать ваши фотографии лучше, это добавить легкий, едва заметный эффект. Этот минималистический набор Lr плагинов создаст мягкие и яркие тона за несколько кликов. Таким образом, ваши фото будут выглядеть красиво и естественно.

16. Шоколадные оттенки

Шоколадные оттенки

Этот набор Lr плагинов добавит фотографиям яркие карамельные и шоколадные тона. Они идеально подходят для портретной фотографии и создают красивый бронзовый оттенок кожи. Вам не придётся сильно беспокоиться об освещении, просто используйте набор.

17. VSCO эффекты

VSCO эффекты

Этот изысканный пакет фильтров вдохновлен самым популярным приложением для редактирования фотографий на Вашем телефоне - VSCOCam. Он эмулирует традиционную тонировку пленки и зерна, которые часто встречаются в фильтрах приложения. Данные пресеты для Lightroom - универсальны и могут использоваться для всех типов фото.

18. Пресеты для Лайтрум «Сахарная Вата»

Пресеты для Лайтрум «Сахарная Вата»

Пресеты из набора «Сахарная Вата» добавят кремовые пастельные розовые и голубые тона, которые помогут достичь мечтательного эффекта. Используйте его, если хотите добавить к своим снимкам живого и игривого настроения.

19. Пастельные пресеты Lightroom

Пастельные пресеты Lightroom

Эта коллекция была разработана, чтобы придать Вашим фотографиям красивый вид в пастельных тонах - идеально подходит для изображений пар и предсвадебных фотосессий, которые нуждаются в мягкой или мечтательной обработке. Идеально подходит для использования на женских, детских, свадебных, семейных фотографиях.

20. Пляжные пресеты Лайтрум

Пляжные пресеты Лайтрум

Этот набор усиливает цвета типичных пляжных сцен. Он точно улавливает теплую, жизнерадостную атмосферу: мягкий светло-оранжевый песок, бирюзовую воду, пудрово-голубое небо и яркие зеленые листья. Идеально подходит для летних фотографий, снимков из путешествий, которые имеют похожие оттенки.

21. Пресеты для романтичных фотографий

Пресеты для романтичных фотографий

Плагины Lightroom в этом пакете сделаны специально для улучшения фотографий влюбленных пар, потому что они хорошо отражают романтическую атмосферу. Эти пресеты усилят глубокие тона и добавят волшебства. Используйте их для портретов пар, фотографий помолвки, свадьбы и даже для снимков пар в путешествиях.

22. Комплект пресетов для фото, сделанных на улице

Комплект пресетов для фото, сделанных на улице

Попробуйте эти присеты для Лайтрум на снимках, сделанных в саду, оранжереи или на фоне любого пейзажа. Они разукрасят Ваши фото невероятно яркими оттенками зеленого. Незаменимый набор для летних портретов.

23. Студийная сьемка

Студийная сьемка

Часто снимаете в студии? Тогда советую обзавестись вот этим набором пресетов, который придаст Вашим фотографиям изысканный вид. Он исправит типичные проблемы со светом, встречающиеся в студийных сьемках и добавит контрастности.

24. Цвета осени

Цвета осени

Эти пресеты для Лайтрум идеально подходят для оптимизации осенних фото. Они подчеркивает теплоту осени, добавляет уют и увеличивают яркость в красных, оранжевых или желтых каналах. Оживите Ваши осенние фотографии сочными цветами.

25. Розовый эффект

Розовый эффект

Пресеты с этого набора покроют Ваши изображения потрясающими розовыми тонами.

В результате этот эффект всегда добавляет особый характер и стильный, игривый шарм. В дополнение к своей уникальной эстетике, розовые тона также очень хорошо работают на всех видах освещения, даже в помещении.

26. Идеальный белый

Идеальный белый

Фото, где много белого цвета всегда сложно обрабатывать, но этот набор сделает этот процесс гораздо легче. Ваши фото будут иметь безупречный белый цвет и ясную атмосферу. Используйте этот набор для создания уникальной Instagram эстетики.

27. Яркость в 1 клик

Яркость в 1 клик

Если Вы хотите, чтобы фотографии выглядели более живыми, а цвета стали яркими и насыщенными, эти пресеты для Lightroom Вам точно пригодятся. Они позволят добавить немного цвета к скучным фотоснимкам, чтобы они выделялись.

28. Пресеты для фото, сделанных на Хэллоуин

Пресеты для фото, сделанных на Хэллоуин

Этот набор плагинов для Лайтрум даст Вам все необходимое для создания ярких и запоминающихся фото с Хэллоуина. Они были специально изготовлены, чтобы усилить жуткий и таинственный эффект, делая упор на темные цвета.

29. Бархатный красный

Бархатный красный

Этот набор делает акцент на красных тонах. Красные цвета в этом комплекте пресетов - глубокие и насыщенные, с высокой контрастностью. Этот смелый эффект помогает привлечь внимание к предмету изображения.

30. Пресеты Лайтрум для детских фотографий

Пресеты Лайтрум для детских фотографий

Добавьте великолепные захватывающие цвета к фото детей. Яркие и естественные тона помогут передать атмосферу беззаботного детства.


Сейчас очень популярен кинематографический стиль изображений, особенно в Instagram. Эти фотографии отличаются преобладанием холодных тонов с небольшой долей теплоты. Фотограф из Австралии Anton Gorlin решил исследовать вопрос того, как получить кинематографический снимок средствами Lightroom и для примера он выбрал пейзаж.

Конечно, вы можете использовать готовые пресеты, которые доступны в интернете, но действительно хорошо они работают только с фотографиями их авторов. Для вашего снимка нужна будет корректировка отдельных параметров. А знаете ли вы что и как регулировать, чтобы получить нужный вид? Если нет, то стоит самостоятельно проделать всю коррекцию, и понять какой параметр как должен быть настроен. Это также позволит вам создать свой собственный пресет.

Управление цветом – это всегда трудная задача. У меня нет внутреннего чувства цветовой гармонии. У меня есть чувство композиции, но это не относится к цвету. Мне пришлось потратить много времени и усилий на изучение различных мастер-классов по данному вопросу.

Я покажу вам изменения, которые я сделал шаг за шагом, и объясню почему я поступил так. Как правило, я использую Photoshop и Adobe Camera Raw, и поэтому скриншоты будут сделаны из этого редактора, но все те же самые настройки можно найти в Lightroom.

Первоначальный вид моря и цветовая схема


Эту сцену я хотел сделать более позитивной, поэтому решил подчеркнуть существующие цвета и поиграть с ними, чтобы создать новую кинематографическую цветовую схему. Песчаник естественно оранжевого цвета, а небо голубое. Таким образом, окончательное сочетание цветов будет строиться вокруг этой оранжево-голубой пары.

Базовые настройки

Основные параметры во многом влияют на конечный результат. Они создают общий вид фотографии, регулируют экспозицию, света и тени. В данном случае установлены следующие настройки.


Давайте разберёмся, что было настроено. Я очень доволен Балансом белого по умолчанию.

  • Баланс белого. Для восхода солнца автоматический баланс белого не всегда хорошо подходит.
  • Экспозиция. Фото немного недодержано чтобы сохранить детали в небе, поэтому я немного увеличил экспозицию.
  • Контраст. Почти каждая фотография нуждается в увеличении контраста. При слабом исходном контрасте его приходится увеличивать до +50.
  • Света. Лучший способ восстановить некоторые детали в светах – это сместить ползунок влево.
  • Тень. То же самое относится и к тени. Нам нужно восстановить данные. Кроме того, для кинематографического эффекта придётся сместить ползунок больше, чем хотелось бы.
  • Белые. Небольшой сдвиг вправо даст нам некоторый блеск и в целом более позитивный вид.
  • Чёрные. Обычно для пейзажа этот ползунок смещается влево для увеличения контраста, но для кинематографического эффекта не нужно много контраста, поэтому Мы высветлим тени, сделав их серыми.
  • Чёткость. Слишком высокая чёткость будет отвлекать внимание на детали, а тут важен пейзаж в целом.
  • Сочность. Нам нужно работать с цветами, поэтому мы должны их видеть. Увеличим этот параметр.
  • Насыщенность. Насыщенность агрессивней влияет на цвета, чем Сочность (Vibrance), поэтому для получения приглушенных палитр нам нужно удалить немного цвета.


Настройки кривых

Кривая является одним из наиболее важных инструментов Adobe. Редактирование кинематографического эффекта не исключение из этого правила. Нам нужно что-то уникальное, чтобы достичь низкого контраста, сохраняя контраст в средних тонах.


Кинематорафическая кривая

  1. Откройте вкладку Tone Curve
  2. Выберите редактирование по точкам
  3. Создайте нормальную S-образную кривую
  4. Поднимите нижний левый конец, чтобы полностью удалить черную тень
  5. Опустите верхний правый конец, чтобы сделать белые цвета серыми

S-образная форма в середине кривой увеличит контраст в средних тонах, в то время как манипуляции с крайними точками кривой снизят контраст для теней и подсветки. Этот тип обработки является хорошо известным кинематографическим эффектом, который мы видим во многих фильмах.

В результате получатся вот такие изменения:


Мы становимся ближе к желаемому виду, но есть несколько шагов, которые обязательно нужно пройти.

Усиление резкости

Хотя резкость не связана с нашим процессом редактирования, это всё равно нужно сделать, чтобы получить более привлекательный вид.


Известные фотографы имеют различные мнения относительно того, стоит ли усиливать резкость в Camera RAW или делать это последним шагом после окончания всех манипуляций. Я предпочитаю усиливать резкость на этапе редактирования RAW-файла. Не вдаваясь глубоко в теорию, я склонен согласиться с Марком Меттернихом и его способом усиления резкости.

Как увеличить чёткость снимка RAW

  1. Установите радиус до минимума (0.5)
  2. Установить детали на максимум (100)
  3. Amount (100%)
  4. Amount нужно снижать постепенно до тех пор, пока не получите желаемый вид
  5. Смещайтесь на 5-10 пунктов

Amount будет отличаться для каждой камеры или объектива. Для моего Nikon D750 и Tamron 15-30 мне нужно около +60.

Управление цветом HSL

Оттенок

Ползунки Hue могут оказаться самым трудным элементом настройки. Здесь мы манипулируем оттенком цвета для достижения нужного тона. Вот что я получил:


  1. Reds. Оранжевый в исходной фотографии был слишком красноватым, и поэтому я сдвинул красные цвета в сторону оранжевых оттенков.
  2. Для того, чтобы сделать оранжевый менее желтым я сдвинул его в сторону красноты. Он остался оранжевым, но с меньшей желтизной.
  3. Жёлтый. По той же причине (сделать менее желтым как оранжевый) я сдвинул в сторону зеленого. Хотя изменения в желтых цветах не видны в этой фотографии.
  4. Зелёный. Я предпочитаю сдвигать ползунок зелёного цвета вправо. Это позволяет получить зелень изумрудного оттенка. На этой фотографии, изменение затронуло лес на вершине скалы и цвета в воде.
  5. Aquas и Blues помогут сделать воду более голубой.
  6. Purples и Magentas. На снимке нет таких цветов, поэтому мы их не будем троать.

Насыщенность


Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть оранжевый и синий, а остальные цвета слека обесцветить.

Яркость


Принцип прост. Нужно сделать основные цвета ярче, чтобы они лучше выделялись.
Каждая фотография индивидуальна и могут потребоваться индивидуальные корректировки, но изменения, которые сделаны на данном этапе моут быть базовыми для коррекции данного стиля.


Split Toning

Скорее всего, вы уже поняли, что в кинематографической фотографии важен цвет. Поэтому нам нужно будет использовать Split Toning. Это позволит редактировать отдельно яркие и тёмные участки.


Тень теперь не имеет оранжевый цвет. Она получила голубой оттенок, улучшая цветовой контраст. Продолжайте читать, мы почти закончили.


Camera Calibration

Последним, но не по важности является калибровка камеры. Этот шаг также связан с коррекцией цвета. На самом деле, это самая основная коррекция цвета. Она работает на уровне трех каналов всего изображения (красный, зеленый, синий). Это позволяет изменять тон или насыщенность каждого канала.


Мои изменения позволяют сделать Красный немного более Оранжевым и Синий более Голубым. Также можно усилить насыщенность.

Заключительные штрихи

Для этой конкретной фотографии я сделал ещё один шаг, который не нужно включать в пресет, если вы планируете сохранить эти настройки для повторного использования. Я сделал небо немного теплее и чуть-чуть ярче в левом верхнем углу. Для каждого снимка такие корректировки будут индивидуальны.

Для данного примера было использовано два радиальных фильтра.


Первый фильтр увеличивает цветовую температуру (делает небо более оранжевым) и уменьшает чёткость (как это обычно бывает, когда свет светит в камеру). Второй фильтр просто делает небо немного ярче.


Эта маленькая хитрость делает изображение живым.

Финальное кинематографичное фото



Эта статья показала все настройки, которые помогут получить кинематографическй вид снимков в Lightroom и Adobe Camera RAW. Вникнув во все нюансы, вы сможете настроить параметры для своих нужд.

Если вы хотите загрузить пресет, созданный в этом уроке и использовать его, вы можете скачать его для Lightroom и Adobe Camera Raw на этом сайте.

Об авторе: Anton Gorlin является фотографом из Австралии. Мнения, выраженные в этой статье принадлежат исключительно автору. Вы можете узнать больше о его работе на сайте, в Instagram и Facebook.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram


01. До и после.

В продолжении серия фотографий + немного фото с прогулки не касательно данного фотоурока.

Все зависит насколько контрастным вы хотите сделать картинку.


02. Вот почему я говорил что слишкмо поздно фотографировал, солнце слишком близко к закату, поэтому горизонт просто напросто перетеплил до ужаса.


03. Фоточки конечно же сделаны на Samsung NX300


04. Не стесняйтесь пользоваться зумом.


05. На широких планах увидите лучи.


06. Единственная фотография на Canon 550D с телевиком Tamron 70-300

Вот такие были фотографии из фотоурока, а теперь остатки с прогулки на базе отдыха, то что не вошло в предыдущие две статьи.


07.


08.


09. Если вам не нравится обработка просто лепите фото-минимализм. Это всегда круто, вот только watermark мешает.

Волшебная ссылка, добавляющая меня в друзья.
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте

Читайте также: