Компьютерная диагностика автомобиля где учиться

Обновлено: 07.07.2024

Современные транспортные средства активно оснащаются автоэлектрикой, автоэлектроникой. Автоэлектрики сейчас весьма востребованы. При этом остро стоит и вопрос подготовки кадров. Очно обучаться часто не очень удобно (причины разные - учебный центр находится далеко, график работы не позволяет, эпидемиологическая ситуация), а при выборе курсов онлайн часто присутствует определённый страх. Ведь важно, чтобы обучение соответствовало стандартам качества.

Где пройти курсы автоэлектрика?

Школа профессиональных автоэлектриков Mers Academy

Формат : некоторые называют Mers Academy онлайн-школой автоспециалистов, но нужно пояснить: дистанционное обучение при проведении курсов автоэлектриков здесь совмещается с офлайн встречами с преподавателями. Два раза в месяц можно задать вопросы непосредственно с глазу на глаз, обсудить материалы.

Программы курсов автоэлектриков сформированы в зависимости от уровня компетенций:

  • Для новичков. Обучения начинается с самых азов – теории (изучения индукции, напряжения, замыкания на «плюс» и «массу»). И только после этого следует практическая часть, связанная непосредственно с автоэлектроникой и автоэлектрикой. Рассматриваются конкретные диагностические операции двигателя. Навыки отрабатываются на симуляторе реального автомобиля.
  • Для специалистов, которые уже имеют определённые навыки работы с автоэлектрикой или прошли курс для новичков, предлагается курс более расширенного формата. В Школе Mers Academy обучающий продукт называется «Средний». В его рамках можно расширить навыки диагностики, которые связаны с электрическими системами авто, получить комплексные знания, касающиеся техники безопасности, методики чип-тюнинга, прошивки блоков. Целый учебный блок посвящен ремонту неисправностей. Также здесь рассматривается вопрос ценообразования услуг автоэлектрики. Для специалистов, которые хотят не просто работать на найме, а сами оказывать услуги автоэлектрики - это неплохое подспорье.
  • Для профессионалов. Упор делается на сложные дорогостоящие работы автоэлектриков, в том числе, ремонт блоков управления, восстановление инструмента. Также большое внимание уделяется выбору оборудования и инструмента. Отличная база для открытия СТО, ведь именно диагностика/ремонт электрооборудования транспорта.

Особенности! Фактически на курсах готовят по смежной специальности: это преимущественно дистанционное обучение автоэлектриков–диагностов.

Время обучения: организаторы не ставят учащихся в рамки. Обучение занимает столько времени, как позволяет график Но преподаватели отмечают, что учащиеся должны ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы.

Если уровень самоорганизации низкий, нет мотивации, то занятия, увы, могут растянуться на очень долгое время. И одним из «подстегивающих» факторов как-раз являются особенности формата: дистанционная учеба автоэлектриков дополняется офлайн-диалогами с преподавателями.

Ещё один стимулирующий фактор - это то, что учащиеся, которые занимаются по программе для новичков, доступ к симулятору получают только на 30 дней. Получается, что курс можно растянуть, но учиться, если нет возможности закреплять знания на практике, крайне сложно.

Среди выпускников Школы – в основном жители постсоветского пространства: Минска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Вильнюса, Симферополя, Нижнего Новгорода. Впрочем также на курсах обучались пользователи из Франции, Испании, США, Израиля, Германии.

Качество обучения подтверждается сертификатом соответствия. Главным мотиватором организаторы для учащихся называют возможность роста дохода. То есть курсы ориентированы не просто на то, чтобы повысить компетенции, но и научиться зарабатывать, монетизировать свои знания, умения в области автоэлектрики.

Учебный центр Profi+

Территориально центр расположен в Казахстане в Нур-Султане (Астане). И изначально это был центр, где на автоэлектриков учили исключительно в офлайн-формате.

Но уже достаточно продолжительное время Учебный центр Profi+ использует LCMS ELECTUDE. Платформа стимулировала организаторов на запуск дистанционного курса автоэлектриков, диагностов.

Программа включает изучение следующих аспектов:

  • азов электроники, техники безопасности,
  • компонентов электроцепи,
  • способов проверки электроцепи,
  • систем пуска и подзарядки,
  • инструментов автоэлектриков-диагностов (например, осциллографов),
  • двигателя, в том числе электронных систем управления им.

Особое внимание в программе уделяется работе с мотор-тестером, сканером, обучению эффективным методикам поиска неисправностей.

Срок обучения: от 3 месяцев (при интенсивном обучении 12-15 часов в неделю) до 6 месяцев.

Стоимость: от 110000 тенге или 20000 рублей (при получении доступа к системе на 3 месяца) до 140000 тенге или 26000 рублей (при покупке доступа на 6 месяцев.)

Обратите внимание Profi+ является официальным дилером SENSYS Engineering, о чём имеется соответствующий сертификат.

Школа автодиагностики Алексея Пахомова

Если говорить о наличии личного бренда в подготовке специалистов автосервиса, то это о Школе автодиагностики Алексея Пахомова.

Впрочем, она хорошо известна не только у тех, кто интересуется сугубо диагностикой, но и у тех, кто хочет получить компетенции в области автомобильной электрики.

Многие так и ищут в поисковиках «Пахомов курсы автоэлектрика». Фамилия Пахомова хорошо известна в мире автобизнеса, подготовки автоспециалистов.

Формат занятий – видеокурсы.

Время прохождения курсов: неограниченное. Клиенты оплачивают доступ к занятиям и учатся в удобном для себя ритме.

Непосредственно на автоэлектриков «заточен» базовый курс «Автоэлектрик с нуля» и ряд специализированных курсов (например, это обучение ремонту электронных блоков управления, чип-тюнингу).

Что включает программа курса для автоэлектриков с нуля? Это изучение следующего учебного контента:

  • Азы, которые связаны с электричеством. Напряжение, потенциал, электрополе, ток, спектр сигнала – вот о чём учащиеся узнают на базовых видеолекциях.
  • Электрическая цепь (элементы, конструирование, чтение).
  • Электропроводка.
  • Инструменты (включая тестеры).
  • Баланс энергии.
  • Аккумуляторные батареи (конструкция, диагностика, обслуживание).

Также большое внимание уделяется практическим аспектам. В видео показано, как заменить обгонную муфту стартера, установить разгрузочное реле и т.д.

Программа обучения ремонту электронных блоков управления (ЭБУ) на курсах Пахомова включает изучение следующих тем:

  • Инструмента для ремонта ЭБУ.
  • Структуры ЭБУ.
  • Особенностей монтажа и демонтажа ЭБУ.

В видеоуроках рассматривается практическая работа как с достаточно простыми, так и дорогостоящими ЭБУ (блоками управления инжектором ВАЗ-21114 "Январь 7.2.7", BOSCH M1.5.4.).

Курс обучения чип-тюнигу тесно связан с работой с ЭБУ. Поэтому в программу включено изучение устройства ЭБУ, особенностей микросхем памяти. Детально изучается структура прошивки, шины обмена данными. А уже «на десерт» подаётся изучение программированию ЭБУ, установке ключей.

Обратите внимание! Дистанционный курс автоэлектрика с помощью видеоуроков в этой школе ориентирован только на легковые автомобили, лёгкий коммерческий транспорт, но не грузовики .

Стоимость курса автоэлектрики для новичков: 6 900 российских рублей.

Стоимость курса по обучению ремонту ЭБУ 3 900 российских рублей.

Стоимость курса обучения чип-тюнингу 9 200 российских рублей.

Сертификаты: после прохождения курсов в личном кабинете выпускникам доступно свидетельство о прохождении курса негосударственного образца.

Онлайн-школа HEDU (irs.academy)

Онлайн-курсы для автоэлектриков есть и на агрегаторе HEDU. Обучение организовано в формате вебинаров. Все вебинары записываются. Просмотр видеозаписей доступен в личном кабинете. Курс рассчитан на 20 часов. При этом каждый новый урок доступен через неделю после успешного выполнения домашнего задания (это может быть практическое задание или тест) по предыдущему курсу.

Всего в курс обучения входит 10 уроков.

  • Основы электроники: инструменты: амперметр и омметр, индукция, особенности замыкания электроцепей.
  • Техника безопасности при работе с электрикой.
  • Автоэлектроника: индуктивные датчики, генератор переменного тока и другие устройства.
  • Устройство и особенности ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
  • Специальное оборудование.
  • Чтение схем, поиск неисправностей.
  • Использование автосканера.
  • Технологии пайки.
  • Диагностика.

Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено.

Стоимость: 32500 руб для индивидуальных клиентов, для корпоративных клиентов стоимость за курс формируется индивидуально. Но есть нюанс, корпоративный тариф доступен только для групп до 10 человек.

По окончанию обучения выдается электронный сертификат. Также можно заказать бумажный сертификат А4 с доставкой по почте.

Школа автоэлектриков и диагностов Рамиля Абдуллина

Сначала курсы в Школе проводились в офлайн формате, но с 2014 года школа организует их дистанционно.

Курсы представлены коробочной версией: записаны на флешку и устанавливаются на компьютер.

Консультации проводятся по Skype и посредством переписки по e-mail.

Для тех, кто заинтересован в обучении автомобильной электрике, электронике, интересны программы по нескольким направлениям:

  • Основы автоэлектрики.
  • Автоэлектрика.
  • Автоэлектроника.
  • Автосигнализация.
Стоимость обучения: 7 800 - 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации. Стоимость обучения: 7 800 - 15 500 российских рублей. Наиболее дёшево получится пройти обучение по основам автоэлектрики, наиболее дорогие курсы – по автосигнализации.

Школа «Лидер»

Для многих лучшие курсы автоэлектрика – это те, которые максимально подходят по графику. В белорусской Школе «Лидер» доступны как онлайн-занятия по выбранному клиентом расписанию, так и фиксированному графику.

Курсы комбинированные: в онлайн и офлайн форме. Занятия проводятся в три этапа, а учебное содержание включает следующие аспекты:

  • Изучение теории.
  • Отработка практики на симуляторе.
  • Практика в автосервисе на реальных автомобилях.

Если пройден только дистанционный курс обучения, то выдаётся свидетельство, полный технический пакет обучения - свидетельство + справка гособразца (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).

Дополнительно по желанию (за доплату) можно получить сертификат на английском языке. Это полезно для тех, кто планирует устраиваться на работу за границей.

Слушатели платят от 24 BYN за урок (при индивидуально выбранном расписании) и от 7 BYN (при работе в группе по фиксированному графику.

Прохождение стандартного курса ориентировано на 144 часов учебы.

Центр подготовки Автоэлектрик-Диагност базе Авто тех. центра Селигеравто

Известен комбинированными уроками «Автоэлектрик-Диагност». Для обучения автоэлектриков полезны тестовые, видео- и аудиоматериалы по следующим темам:

  • Заряд АКБ.
  • Проверка генератора.
  • Проверка зарядки.
  • Проверка утечки тока.
  • Базы Mitchell, АВТОДАТА, FAST, ELSA.
  • Прозвонка проводов.
  • Прошивка CAN модуля.
  • Подключение сигнализации.
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Компьютерная диагностика.
  • Проверка АКБ.
  • Провода и элементы сигнализации.

Курс обучения по автоэлектрике в центре составляет 15 000 российских рублей. За отправку материалов занятий на электронную почту учащиеся платят 3 500 руб.

Для обучения профессии автоэлектрика современные онлайн-курсы с симуляторами - отличное подспорье. Программа дистанционного обучения реализована с использованием виртуального симулятора. Продолжительность обучения курса индивидуальная, но, в среднем, обучиться автоэлектрике можно за 3 месяца.В какую сумму обучение выльется по стоимости?Курсы самообучения: 31 980 RUB (886 BYN, 136 530 тенге, 9 840 грн). Курсы автоэлектрики дистанционно c сопровождением тренера: 58 500 RUB (1 620 BYN 249 750 тенге, 18 000 грн). Полный курс: 85 020 RUB (2 354 BYN, 362 970 тенге, 26 160 грн).По всем курсам обучения выдается сертификат при прохождении итоговой аттестации с результатом 85% и выше, в ином случае - свидетельство.

Чем дополнить курсы автоэлектрик онлайн?

Некоторым специалистам после прохождения онлайн-обучения не хватает практики непосредственно на СТО. В этом случае выручит дополнение онлайн курсов краткосрочными интенсивами, семинарами, тренингами с работой «в поле». Школа диагностов «Инжектокар»
Школа диагностов Инжекторкар работает непосредственно при одном из московских СТО.Курсы Школы ориентированы, как видно из названия, преимущественно на диагностов. Но для тех, кто хочет повысить уровень компетенций, активно проводятся различные семинары.Так, например, на базе Школы можно поучаствовать в семинарах по следующим направлениям:Чип-тюнинг. Репрограмминг и перепрошивка блоков управления. Семинар проводится в форме интенсива и длится всего один день. Но на интенсиве можно научиться разбирать ЭБУ, работать с программаторами, снимать флеш с платы и др. Интенсивен ведет практикующий чип-тюнер.

Чтение ПИН-КОДА иммобилайзера, ручное программирование ключей . Двухдневный курс предназначен для специалистов, которые уже знают азы по работе с иммобилайзерами и хотят научиться работать с микросхемами памяти, находить в дампе иммобилайзера секретный код и выполнять иные сложные операции.

Курсы-интенсив по диагностике автоэлектрики и бортовым шинам.
Cредняя стоимость семинара - 12 тыс рублей.Как выбрать курс?
На рынке образовательных продуктов сейчас представлены разные курсы для обучения автоэлектриков. Чтобы не ошибиться с их выбором, учитывайте следующие нюансы:Что за программу вам предлагают? Действительно ли это полноценная программа по автоэлектрике или же «микс» с элементами автомеханики и автодиагностики?
На базе какой платформы реализовано обучение. Если организатор курса умалчивает, что за платформу использует, высока вероятность того, что при обучении отсутствует система управления обучением как таковая.
Обращайте внимание, чтобы в ходе обучения вы не просто получали знания, но и могли проверить их посредством объективной системы тестов.

Анализируйте, насколько курсы ориентированные на практику. При этом, если вы не уверены в хороших знаниях физики, учитывайте, чтобы в учебном содержании они обязательно присутствовали. При изучении автоэлектрики они должны быть на уровне автоматизма. Кроме того от них зависит уровень безопасности.


1.Старт (40 видео)
2.Практик (27 видео)
3.Эксперт (20 видео)
4.Газообмен в современном бензиновом двигателе
5. Чип-тюнинг
6. Ремонт электронных блоков управления
7.Кондиционеры ремонт заправка
8. Дизель-мастер
9. Прибыльный автосервис как построить свой бизнес
10.Автоэлектрик с нуля
11.Autoscope от а до я работа прибором
12.Diamag 2 помощник диагноста
13.Чему не учат в автошколах
14.101 осциллограмма
15.Устройство автомобиля
16.Теория Двигателя Внутреннего Сгорания
17.Диагностика датчиковой аппаратуры
18.Диагностика Турбонаддува
19.Диагностика систем зажигания
20.Основы диагностики автомобильных двигателей
21.Диагностика систем подачи топлива
22.Диагностика ГРМ
23.Шины передачи данных
24. (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки»
25.Чип тюнинг (Новый курс)

1.Мерседес Автоэлектрика Mers-academy
2.Огромная Энциклопедия для автоэлектриков и диагностов(Грузовики и спецтехника)

РАМИЛЬ АБДУЛЛИН:
1.Двигатель внутреннего сгорания
2.Диагностика базовый
3.Основы автоэлектрики
4.Автоэлектрика
5.Автоэлектроника
6.Автосигнализация
7.Диагностика мастерский
8.Пайка
-----------------------------------
ДМИТРИЙ КРАСНОЩЕКОВ:
1.Xprog работа программатором +справочный материал важные подключки
2.VCDS
3.Тренинг "Mercedes Key Master"
4.Технология русификации Toyota-Lexus-Mersedes
5.Ремонт эбу акпп rav4
6.Покупаем оборудование в китае
7.Одомастер(коррект одометров)
8.Учимся понимать микросхемы.
9.Иммо мини курс по иммобилайзерам
10.Одомастер старт
11.Модуль старт часть 2 (Ремонт блоков управления подушками безопасности (SRS) и перевод миль в километры)
12.Модуль старт часть 3 (Работа с процессорами и технология корректировки пробега на Mercedes и BMW)
13. Коррекция одом. DAEWOO NEXIA с помощью программатора UPA-USB
14.Digi Prog 3. Профи
15.Моторчики стрелок "на сложных панелях"
16.Мили в км
17.Обновленная 3 часть одомастер старт
18.Работа прибором STAR DIAGNOSIS
19.Ремонт эбу Грузовиков мерседес
20.vediamo
21.Мерседес ВИС ЕПС
22.Ремонт ЭБУ и не только
23.Вебинар по процессорам
24.Starfinder
25.Продвижение сервиса в ВК
26.Курс по Galleto 4
27.Курс по ключам mb keymaster новые кузова !

----------------------------
MOTORSTATE
1.Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ в записи!удалить сажевый фильтр
2.Ремонт бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска
3.Бондаренко день 1
4.Бондаренко день 2
5.Бондаренко день 3 Winols Callouts
6.Бондаренко день 4 Winols Tuner Pro Rt
7.Бондаренко день 5 Чип тюнинг гбо
8.Winols продвинутый курс чип тюнинг
------------------------------
Денис Федоров:
1.Миникурс по ремонту замков mersedes
2.Восстановление "усов" в блоках на керамике
3.Программатор MiniPro
4.Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
5.Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212
6.Мини-курс прописываем ключи в VW Passat B6 и B7
7.Мини-курс о том, как прописать ключи в VAG группе на авто до 2003
8.Мини-курс о том, как прописать ключи в Toyota Lexus
9.Pic upa usb
10.Как обезопасить Mercedes при утере или краже ключей

Блок "Бизнес и саморазвитие" От автозвука

1. 10 моделей автозвукового бизнеса (семинар)
2. Брендинг (вебинар)
3. Продажи и название (вебинар)
4. Как найти поставщиков (вебинар)
5. Как привлечь внимание к своей фирме (вебинар)
6. Привычки и мотивация (вебинар)
7. Цели и их достижение (вебинар)
8. Установочный бизнес в малых городах (вебинар)

__


Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться.
Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение - это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения - это вложения в себя.

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.

В России стремительно меняется состав автомобильного парка: вместо классических карбюраторных Жигулей мы видим на дорогах тысячи современных иномарок различных производителей. Любая техника имеет свойство выходить из строя. И каждая из этих машин рано или поздно потребует «врачебной» помощи, помощи автомобильного диагноста.
Именно так называют автомобильных специалистов экстра-класса. Здесь можно провести точную параллель с медициной. Любая профессиональная диагностика требует не просто глубоких знаний и практического опыта.


Обучающие курсы по сравнительным техническим и функциональным возможностям мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA

Учебные программы

В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!

Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:

по выходным дням;

каждый рабочий день (интенсивный курс);

индивидуальное обучение по индивидуальному графику;

дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;

выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).

Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса


6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Самый оптимальный набор теоретических знаний
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки
  • Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Устанвка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

от 1 месяца, обучение в малых группах.

  • Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
  • Порядок снятие ДВС с автомобиля
  • Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
  • Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
  • Технологи выставления меток ГРМ
  • Справочные программы
  • Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

4 недели, индивидуальное обучение. Секреты мастерства от каждого наставника. Партнерская программа. Максимум практики.

  • Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
  • Оснащение постов
  • Техподдержка
  • Помощь в поставке запасных частей

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

4 дня, обучение в малых группах.

  • Основы чип-тюнинга
  • Практика своими руками
  • Восстановление показаний спидометра
  • Программирование ключей иммобилайзера
  • Применение программаторов
  • Применение паяльных станций
  • Подбор оборудования

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика топливного контура сканером. Анализ параметров в записи
  • Диагностика топливного контура специальным набором
  • Диагностика турбины
  • Диагностика электрического контура сканером, мотортестером/осциллографом
  • Выполнение функции адаптации замененных компонентов сканером

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Высокая оплата труда диагноста связана с тем, что нужно не просто уметь находить неисправность, но выяснить ее причину и знать, где надо «ударить молотком». Самое важное в профессии автодиагноста – творческое мышление, способность находить нестандартные решения проблем. Невозможно выучиться диагностике автомобиля, ограничиваясь применением заранее заданных правил.
Востребованность этой профессии объясняется тем, что грамотная диагностика экономит владельцу автомобиля и время и средства. Ведь точное определение неисправности и ее устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей.
Современный автомобиль – это система, состоящая из сложной электроники и сотен различных механизмов, которые управляются бортовым компьютером. Бытует мнение, что неисправность легко найти по коду ошибки, который сохраняется в памяти компьютера. Однако профессиональная диагностика автомобиля на этом не заканчивается. Иногда с этого момента начинается самое сложное в поиске неисправности. Дело в том, что сохраненные коды ошибок далеко не всегда означают именно ту неисправность, о которой сигнализируют!
Точный "диагноз" можно поставить только после кропотливого изучения работы систем подачи топлива, зажигания, различных специальных измерений. Здесь решающую роль играет уже не диагностическое оборудование, а мастерство диагноста.
Учебный автодиагностический центр «SCANER-PRO» приглашает всех желающих ознакомиться со спецификой этой интереснейшей профессии.


Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

Компания «SCANER-PRO» , объявляет о функционировании курсов диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов. По окончании выдается "Свидетельство о повышении квалификации и переподготовки специалистов диагностики автомобильных двигателей" государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Программа курсов рассчитана на 72 часа. Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства достаточно сдать экзамен.
Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники компании «SCANER-PRO»занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).

Требования к участникам - Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.


После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять "типовые неисправности";
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею "все на одном носителе". Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска "Диагностика и чип-тюнинг" с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект "Базовый" (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
    диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
    диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
    современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов.
    итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.


В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Учим выполнять диагностику правильно

С нами вы легко разберетесь в работе двигателя, его многочисленных систем и научитесь проводить диагностику не «на слух и нюх», а с помощью профессионального оборудования Сегодня большой дефицит грамотных диагностов. В колледжах и ВУЗах диагностику не преподают, поэтому все знания нам приходилось собирать по крупицам на практике в течение 12 лет

Знания, накопленные за 12 лет работы

Персональные ответы на ваши вопросы

Вы всегда можете задать вопрос лично автору курса и получить ответ по пройденной теме, или сложному случаю из собственной диагностической практики

Линии

Алексей Пахомов

Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов Наши курсы о самых востребованных и сложных услугах автосервиса

Давайте знакомиться!

Меня зовут Алексей Пахомов, я диагност-практик с опытом работы в автосервисе более 12 лет.

Автодиагностику я начал изучать самостоятельно, когда понял что это жизненно необходимо для моей дальнейшей работы. К сожалению в свободном доступе нужной информации было катастрофически мало.

Приходилось буквально добывать необходимые знания, глубже изучая устройство двигателя и его систем.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Алексей Пахомов, я диагност-практик с опытом работы в автосервисе более 12 лет. Автодиагностику я начал изучать самостоятельно, когда понял что это жизненно необходимо для моей дальнейшей работы. К сожалению в свободном доступе нужной информации было катастрофически мало.

Приходилось буквально добывать необходимые знания, глубже изучая устройство двигателя и его систем – перенимая опыт от коллег по цеху, изучая англоязычные ресурсы, приходя логически к важным выводам.

Время идет, а информацию все также сложно добыть, как и 10 лет назад. Поэтому я решил упаковать весь свой опыт в простые и подробные обучающие курсы, чтобы вы могли получить исчерпывающие знания в одном месте.

Сейчас наша школа насчитывает 18 подробных курсов на самые актальные темы и более 2500 учеников по всему миру.

Если вы хотите дальше расти в своей профессии и зарабатывать больше денег, начните изучение автодиагностики с первого курса, шаг за шагом осваивая новые области.

Читайте также: