Компьютерная сеть это самая мощная в истории человечества установка по уменьшению энтропии

Обновлено: 07.07.2024

Сейчас, когда Неудачника нет рядом, я чувствую примерно тот же скепсис, что и Вика.

– Энергетическая форма жизни… – очень вежливо, любезно, словно общаясь с больным, повторяет Гильермо. – Да. Интересно.

Кто из нас больший идиот?

– Вилли, давайте обменяемся информацией. Для начала сотрудничества.

– Кажется, я уже знаю вашу информацию, – Вилли хитро подмигивает. – А?

– Зато я могу в любой момент встретиться с Неудачником, и пообщаться с ним. А?

– Он у вас? – быстро спрашивает Гильермо.

– Как знак сотрудничества… – бормочет Вилли. Ох, не по собственной инициативе он пришёл сюда! Или не только по собственной! Сейчас руководство «Лабиринта» в панике решает – позволить ему общаться начистоту, или нет…

– Я могу уйти, – замечаю я.

– Хорошо! – Вилли поднимает руки. – Сдаюсь! Вы победили, Стрелок! Как всегда – победили!

Оставляю комплимент без внимания, но Вилли и не ждёт реакции. Трёт переносицу, торжественно произносит:

– Мы не сразу оценили феномен Неудачника. Это наша большая ошибка. Однако, внимание «Лабиринта» к клиентам сыграло положительную роль… Когда ваши усилия и усилия наших дайверов не дали эффекта, мы стали отыскивать входной канал Неудачника. Искали, искали… и не нашли.

Жду продолжения. Гильермо хитро подмигивает мне и продолжает:

– Вы знакомы с теорией параллельных миров, Стрелок?

– По фантастической литературе.

– Это вполне серьёзная теория, Стрелок. Параллельно с нашим миром могут существовать иные миры. Незримые, недостижимые… но вполне реальные. Мы не в силах – пока – общаться с ними нормальным образом. Но виртуальность – иное дело. Потоки информации живут по своим законам. Компьютерная сеть – это самая мощная в истории человечества установка по уменьшению энтропии. Независимо от нашей воли, от нашего желания, она влияет на физические законы мира. Потоки информации идут по сети, накапливаются, создают центры, где сама природа Вселенной трансформируется.

– Информация не может менять законы природы, – быстро говорю я.

– Да? Когда в ограниченном объёме пространства происходит усложнение структуры – это отражается на всей Вселенной. Очень слабенько, конечно. И всё же мироздание колеблется. Каждый предмет, созданный руками человека, нёс в себе как позитивный, так и негативный заряд. Дубинка, вырезанная из ствола дерева являлась не просто оружием, нет, нет! Она была аномальным явлением, упорядоченной структурой в хаотичном мире. Но это компенсировалось – хотя бы горой стружек и опилок. Более сложным явлением стала книга. Объём информации и хаос при её создании были уже не совсем равнозначны. И всё же это явление компенсировалось – хотя бы тем, что большинство книг не стоило и деревьев, срубленных для изготовления бумаги. Расплачивались, в первую очередь, те книги, что несли в себе ненормальное усложнение информации. Я говорю не о справочниках, отражающих известные и большой частью ненужные знания, а о тех книгах, что порождали новую этику и понимание мира. Они начинали влиять на жизнь людей, приводить к энтропии, разрушать. Как проклятие – чем более информативной была книга, тем сильнее она сотрясала мир. Человек не был в силах создавать порядок и при этом не вносить в мир хаос. Другое дело – компьютеры. Это информация в чистом виде. Она стекается с разных направлений, накапливается, множится. Она не исчезает бесследно, отдать файл с информацией – совсем не то же самое, что отдать драгоценный камень или любимую книгу. Она рвёт пространство Вселенной, нарушает равновесие порядка и хаоса.

Гильермо замолкает, переводит дыхание. Он возбуждён, он явно хотел выговориться.

– И вот в таких точках, где человеческие поступки рождают новое понимание мира, где меняется сам взгляд людей на жизнь – там происходит необычное. Там рвётся грань между мирами, там рождается чудо. И существо из иного мира, может быть человек, может быть нет, так. способно прийти к нам. Столкнуться с нашей моралью, культурой, нашими мечтами… вобрать в себя все знания сети… ужаснуться и замереть…

Что я могу ему ответить?

Рассказать сон про упавшую звезду?

– Насколько я понимаю, Неудачник заявил вам, что является пришельцем с другой планеты? – спрашивает Гильермо.

Хотя, может быть, я не совсем прав. Он ведь не говорил прямо, он лишь не опровергал мои слова.

– Это была его собственная версия, или он подтвердил ваше предположение?

– Подтвердил… – бормочу я.

– Нормальный поступок, – решает Гильермо. – Признать свою чужеродность, но дать неверное направление. Он вправе нас бояться. Его цивилизация, вероятно, миролюбива, а мы – не самые добрые существа…

Давно меня так не тыкали мордой в землю.

– Мы разбирали разные теории, – говорит Гильермо. – Мы приняли во внимание версии «Аль-Кабара» – о возникновении машинного разума, о мутации, породившей человека-компьютер. Но… наши специалисты склонны улыбаться. Мы думали о пришельце со звёзд. Это красиво, да… слишком красиво для правды. У нас хороший штат психологов, они работают над имеющимися данными, у нас хорошие программисты, они тоже работают. Но пока наиболее вероятной является теория параллельных миров. «Аль-Кабар» мало работал с людьми. Их подход механистичен, а Урман слишком далёк от современных технологий. Нет, нет. Не компьютерный разум, не человек, сросшийся с компьютером. Может быть… – снисходительная улыбка, – пришелец. Может быть, – лицо Гильермо становится серьёзным, – существо из параллельного мира. Давайте решим вместе. Никакого принуждения. Никаких… драк… – Гильермо брезгливо тычет рукой в оплавленный асфальт. – Сядем вместе, и поговорим. Забудем ошибки, обиды, претензии. Объясним, что мы не так уж плохи, что нас не стоит бояться. Протянем руку…

Его ладонь тянется ко мне. А я молчу, я не в силах её пожать.

Кем бы он ни был, Неудачник, он старался помочь мне.

Он был – и есть – лучше, чем многие настоящие люди.

– Я не могу принять ваше предложение, Вилли, – говорю я. – Извините. Возможно, вы правы. Но я не вправе решать.

– А кто вправе, Стрелок? – тихо спрашивает Гильермо.

– Только он сам. Неудачник. Он не хочет ничего говорить. Он назвался чужим, гостем, который устал от одиночества – и хочет теперь уйти. Это его право. Это его решение. Он никому не причинил зла, он просто заблудился в нашем нелепом мире. Я помог ему выйти. Показал… надеюсь… что глубина не сводится к кровавым схваткам. Если этого мало – что ж. Пусть он уходит. В свой параллельный мир, или к далёким звёздам. Он свободен, так же как мы.

Гильермо словно осунулся. Смотрит на меня, тоскливо и устало. Наверное, он сказал правду. И вряд ли он хочет Неудачнику зла. Просто разница в подходах.

– И вы позволите ему уйти, Стрелок? – спрашивает он. – Тайна исчезнет надолго, или навсегда… никто не узнает, кем был Неудачник?

– Вы, русские, всегда ставили государство, общество, над человеком, – говорит Гильермо. – Это неправильный подход, да, но ведь вы – русский!

– Я гражданин Диптауна. В глубине нет границ, Вилли.

Гильермо кивает, медленно, неуклюже, встаёт. Смотрит на поджидающее такси. Там, наверняка, несколько боевиков «Аль-Кабара». Может быть, мои друзья Анатоль и Дик…

– Неудачник хоть что-то дал вам, вам лично, Стрелок? – спрашивает Вилли.

– Я могу узнать, или увидеть? – с неожиданной робостью интересуется он.

Смотрю на него, потом наклоняюсь над воронкой в асфальте.

Два с лишним часа назад здесь погиб дайвер-оборотень, мой нечастый напарник, Ромка. Я не видел, как это было, но могу представить.

Пламя окутывает волчье тело – это значит, что вирус Человека Без Лица проник на Ромкин компьютер. Винчестер его машины дёргается, стирая информацию и портя служебные программы, рвётся связь, Ромка выпадает из глубины, из своей отчаянной и безнадёжной схватки.

Я чувствую запах горелой шерсти, вижу бледный огонь, тело скручивает судорога…

1. Как вернуть молодость?
Нужно стать таким, каким вы были в молодости. У Иисуса на это ушло 3 дня, у меня 21 год, у Адама 930 лет. Но тут тоже нужно не перестараться, а то некоторые старики вместо молодости впадают в детство. А вот Ева решила оставаться вечной Старухой (с косой).

2. Времена меняются, раньше во всем были виноваты жиды, а теперь русские.

3. Поэт в России больше чем поэт, он поит живой водой, утоляя духовную жажду народа.
Высоцкий, Дербенев, Мулявин - соль земли. С их уходом эстрада осиротела. А нынешние поят не живой водой, а каким-то пойлом, американского разлива.

4. У американцев одна вера - доллар. Но и тут не обошлось без ереси. Раньше доллар обеспечивался золотом, а нынешние баксы ничем необеспеченная долговая расписка.

5. Отношение к коронавирусу на западе как в банде Абдулы - Саид, ты зачем убил моих людей? А про себя лукавого помышляют - ага убил, значит моя доля в награбленном будет больше.

6. Главная причина распространения коронавируса это то, что люди начали вести образ жизни летучих мышей - скученность и подвижность. С таким подходом новая мутация может оказаться в любой точке земного шара уже через сутки.

7. Отмена патентного права на вакцину от коронавируса могла бы здорово помочь человечеству. Но фармкомпаниям плевать на человечество, для них главное чтобы клиентов было побольше и болели они подольше.
У Индии уже исчерпаны все ресурсы на борьбу с коронавирусом, от безысходности они вакцинируются коровьим навозом и мочой (вакцина от слова вака - корова). А ООН больше волнует, что может повысится цена на чай.

8. Банановая республика
Долго я не мог понять как она функционирует. Иду я как то с рынка, навстречу идет мамаша, ведет за руку маленького мальчика и тут ребенок вырывается, бросается вперед с криком - Бабушка, бананцик купила? И тут я понял, банановая республика - обезьяний заказник, за бананы готовы на все. И дело тут не только в бананах, к примеру Адам продался за яблоки, Исав за чечевичную похлебку, а Украина за американские печеньки. Но Украине простительно, в украинском языке даже понятие такого нету, как пища духовная. Они сравнивают духовную пищу с хлебом. Но эти понятия несравнимы. Хлеб пища телесная, а духовная пища ведет в Жизнь Вечную (Ин 6:55), но пища эта очень грубая и им она не по зубам.

9. В Днепре живут люди амфибии, днем они вылазят на берег, а на ночь прут на дно.

10. На американской военной базе в Сирии работают два российских агента - Баширов и Асадов.

" — Какая-то шпана пыталась взломать защиту публичного дома «Всякие Забавы». Есть такой…"
Лабиринт отражений " — Вы знакомы с теорией параллельных миров, Стрелок?
— По фантастической литературе.
— Это вполне серьёзная теория, Стрелок. Параллельно с нашим миром могут существовать иные миры. Незримые, недостижимые… но вполне реальные. Мы не в силах — пока — общаться с ними нормальным образом. Но виртуальность — иное дело. Потоки информации живут по своим законам. Компьютерная сеть — это самая мощная в истории человечества установка по уменьшению энтропии. Независимо от нашей воли, от нашего желания, она влияет на физические законы мира. Потоки информации идут по сети, накапливаются, создают центры, где сама природа Вселенной трансформируется.
— Информация не может менять законы природы, — быстро говорю я.
— Да? Когда в ограниченном объёме пространства происходит усложнение структуры — это отражается на всей Вселенной. Очень слабенько, конечно. И всё же мироздание колеблется. Каждый предмет, созданный руками человека, нёс в себе как позитивный, так и негативный заряд. Дубинка, вырезанная из ствола дерева являлась не просто оружием, нет, нет! Она была аномальным явлением, упорядоченной структурой в хаотичном мире. Но это компенсировалось — хотя бы горой стружек и опилок. Более сложным явлением стала книга. Объём информации и хаос при её создании были уже не совсем равнозначны. И всё же это явление компенсировалось — хотя бы тем, что большинство книг не стоило и деревьев, срубленных для изготовления бумаги. Расплачивались, в первую очередь, те книги, что несли в себе ненормальное усложнение информации. Я говорю не о справочниках, отражающих известные и большой частью ненужные знания, а о тех книгах, что порождали новую этику и понимание мира. Они начинали влиять на жизнь людей, приводить к энтропии, разрушать. Как проклятие — чем более информативной была книга, тем сильнее она сотрясала мир. Человек не был в силах создавать порядок и при этом не вносить в мир хаос. Другое дело — компьютеры. Это информация в чистом виде. Она стекается с разных направлений, накапливается, множится. Она не исчезает бесследно, отдать файл с информацией — совсем не то же самое, что отдать драгоценный камень или любимую книгу. Она рвёт пространство Вселенной, нарушает равновесие порядка и хаоса.
— И вот в таких точках, где человеческие поступки рождают новое понимание мира, где меняется сам взгляд людей на жизнь — там происходит необычное. Там рвётся грань между мирами, там рождается чудо. И существо из иного мира, может быть человек, может быть нет, так. способно прийти к нам. Столкнуться с нашей моралью, культурой, нашими мечтами… вобрать в себя все знания сети… ужаснуться и замереть… "
Лабиринт отражений " Неудачник закидывает голову, смотрит в пронзённое мэлорнами небо."
Лабиринт отражений " — Ты слишком долго не жил в России, Дима, — говорю я, и Человек Без Лица замирает. — Повесь свою медаль над унитазом."
Лабиринт отражений " Ветер.
Холодный ветер бьёт в лицо.
Я поднялся с запорошённой снегом земли. Куда ни глянь — плоская как стол равнина. Горизонта нет. Небо — в скользящих, переплетающихся оранжевых нитях, сквозь которые струится голубой свет.
А ещё — туманные струи, текущие над землёй. Меняющие яркость и плотность, несущиеся навстречу ветру и взмывающие к оранжевой решётке неба."
Лабиринт отражений

" Отряхнув с колен снег, я посмотрел на ладонь. Странный снег — слишком большие кристаллики, рассыпчатые и не слипающиеся. Они шипят на моей руке и улетают лёгким дымком.

Окутанная туманом равнина, холодный ветер, сыпучий снег…

Оранжевые ленты вьются в небе. Бесконечный танец под жарким голубым солнцем.

И небо из оранжевых нитей упало на снежную землю…"
Лабиринт отражений

" — Ты не привык полагаться на силу?
— Смотря на какую силу, Стрелок…"
Лабиринт отражений " По пути я развлекаюсь тем, что делаю мир вокруг то настоящим, то нарисованным. Это удаётся уже без всяких усилий. Более того — я начинаю менять восприятие пространства фрагментами. Нарисованная обгоняет нашу, настоящую. Настоящая девушка идёт по нарисованной улице. Стоят и беседуют два паренька — один живой, а другой мультяшный. "
Лабиринт отражений " Я уже не ныряю в глубину, я живу в ней! "
Лабиринт отражений " Шаг — и мир тускнеет, падает вниз, превращается в плоскую схему под ногами. Огромный лист, раскатанный в пустоте, я парю над ним, вглядываясь в нити улиц.
Вот и мой дом.
Ныряю к нему, пробиваю плоскость схемы, чувствую асфальт под ногами."
Лабиринт отражений " Таких зверей и не сыскать, как я сплю."
Фальшивые зеркала " – Поступай к нам в политехникум. Ей-богу! Получишь стипендию семьдесят пять рублей. Будешь жить, как бог. У нас столовая, каждый день мясо. Потом на Урал поедем на практику."
Золотой теленок

Деление короткого отрезка на длинный называется вычислением волны острого угла.
Деление среднего отрезка на длинный называется вычислением волны среднего угла.

процесс образования волны/процесс образования прямой

Для школьника математика от мата отличается вокабуляром преподавателя.

" – Да вы поймите, – кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? “Среди торосов и айсбергов”.

– Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.

Отобрать – и все. Тем более, что вот и Люция Францевна подтверждает насчет закона.
– А вещи на лестницу выкинуть

воскликнул бывший князь, а ныне трудящийся Востока, гражданин Гигиенишвили."
Золотой теленок

" с гербом города Киева, совершенно неуместным в городе Черноморске. И только очутившись в толпе почтенных стариков, гомонивших напротив крытой веранды нарпитовской столовой № 68, он опомнился и принялся спокойно взвешивать шансы.
Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом.
Это были странные и смешные в наше время люди.

Он хитровато и доброжелательно улыбается.

Гильермо испытующе смотрит на меня, потом садится за стол. Выписывает чек. У него в руках золочёный «Паркер», кредитная книжка выдана «Чейз Манхэттен». Сумма не потрясает меня так, как это случилось бы до операции в «Аль-Кабаре», но всё же она внушает уважение.

Я киваю, жму Гильермо руку. Все, можно уходить вон. Маленькому мальчику дали конфетку и выгнали из компании взрослых людей, играющих в серьёзные игры.

Мы чокаемся, отпиваем по чуть-чуть. Я не любитель коньяков и бренди, но всегда лестно на секунду почувствовать себя знатоком благородных напитков.

Он удивлённо приподнимает брови:

Гильермо кивает. Он ожидал моей настойчивости и вполне удовлетворён обещанием.

Я даю ему визитку, на которой указан сетевой адрес. Это не мои координаты, это просто почтовый ящик, на котором, сообщив пароль, я смогу получить письмо на имя Стрелка.

Машину «Дип-проводника» я торможу, отойдя на пару кварталов. Не то, чтобы опасаясь слежки, но хорошим привычкам изменять не следует.

Машина трогается с места, улицы мелькают вокруг. Я прошу Вику сменить мужественный облик Стрелка на простодушную рожу Ивана-Царевича. Секунда – и в зеркальце отражается герой в белых одеждах.

Картинки, картинки и более ничего. Сейчас программы «Дип-проводника» перекидывают мой канал связи с сервера на сервер, готовятся соединить меня с «Аль-Кабаром» – доставить к волосяному мосту и охраннику-ифриту. Картинки, и более ничего. Глубина не может иметь собственный разум!

И всё-таки я не чувствую уверенности даже в собственных мыслях.

Пустыня встречает меня горячим дыханием, а ифрит – оглушительным рёвом:

Хорошая программа… с памятью…

Ифрит отрывает от песка каменные ноги, делает шаг, другой. Мост-волос натягивается и звенит, но пока не рвётся. Что-то новенькое – за прошедшие дни программисты «Аль-Кабара» добавили сторожевой программе подвижность!

Исполинский кулак дрожит над моей головой. Между пальцами потрескивают искры.

Пространство заволакивает лёгкой пеленой. Противовирусная программа, «веб», начинает отсекать часть поступающей информации, пытаясь защитить компьютер от действия вируса. Защита не идеальная, хороший вирус все равно протиснется на мой канал. Но я не останавливаю Вику – она в панике… если, конечно, это слово здесь уместно… Фигура ифрита плывёт, делается нечёткой.

Делать нечего, жду. Монстр неподвижен, лишь глаза поблёскивают, обшаривая меня цепким, почти физически ощутимым взглядом. В прошлый раз были цветочки – меня пропустили в мышеловку, будучи уверенными, что уйти я не смогу. Сейчас получившие головомойку программисты корпорации способны обрушить на меня все порождения своей фантазии. А среди них наверняка есть такие, что не только меня, не только Маньяка, самого старика Лозинского в ужас приведут. Очень некстати вспоминаются байки о вирусах, губящих «железо» – материальную часть компьютера…

Я ступаю на волосяной мост.

На этот раз меня встречают не двое карикатурных охранников. Целая толпа с оружием. Если бы меня так конвоировали в прошлый раз – чёрта с два я бы утащил мегабайтный файл.

В ледяном молчании охрана ведёт меня по улицам. Я ожидаю, что меня отведут в прежнюю беседку, но наша процессия движется мимо.

К мрачному серому строению.

В тюрьму меня хотят посадить, что ли? Смешно. Дайверы неуязвимы. Можно помешать нам воровать файлы, но не запереть в виртуальном мире.

Часть стражи остаётся у ворот, четверо вводят меня внутрь каземата. Двое впереди, двое сзади. Мечи наголо. Ох, посадят мне на компьютер вирус, мало не покажется. Тот, кому случалось пережить гибель винчестера, меня поймут. Однажды, в мелкой и почти бесприбыльной операции, я поймал на свою голову очень милый вирус, перемешавший фэт-зону и партитьюшн тэйбл твёрдого диска в равномерный коктейль. Маньяк сутки выковыривал из мёртвого винчестера остатки информации. Почти все спас. А я плёл какую-то ерунду о пиратском игровом компакт-диске, с которого подцепил вирус.

Если уж те лохи ухитрились заразить мой компьютер такой пакостью, то и думать не хочется, что могут сделать ребята из «Аль-Кабара».

Дверь за спиной тяжело хлопает, закрываясь. Каземат погружён во тьму. Я иду на ощупь, меня подталкивают в спину. Всё ясно. Предельно сжат канал связи, по которому информация идёт ко мне. Чтобы ещё чего не унёс. Обрезаны зрительные образы.

Окружающим я, наверняка, виден как на ладони, и это не придаёт особой бодрости.

Узнаю голос Урмана – точнее интонацию его переводчика. Поворачиваюсь, стараясь не таращить слепые глаза.

Пауза. Долгая. Я не вру, и Урман оказывается в дурацком положении. Как хорошо – не врать. Да и зачем? В мире так много правды, что ложь просто не нужна.

Снова молчание. Разумеется, Урман не ожидал, что я приду после попытки меня выследить. На всякий случай добавляю:

Молчание затягивается, и я мысленно вижу Урмана, кивающего охранникам – «а ну-ка, отделайте его как следует…»

Яркий свет. Жмурюсь, разглядывая внутренности каземата сквозь полуприкрытые веки. Мрачные тяжёлые стены, поверх стен – решётки, крошечные оконца – из зеркального стекла. В центре помещения – стол, кресла.

Понятно. Наиболее хорошо защищённое место в виртуальном пространстве корпорации. Отсюда не убежишь, как из беседки.

Результат работы участника в этой номинации должен быть представлен в виде графического файла в формате .jpg или .jpg, опубликованного в любом веб-альбоме (например, Picasa). Ссылка на ребус размещается на странице команды с указанием автора.

Сроки размещения работ: 1.02.11 - 11.02.11

Кроссворды по информатике

Результат работы участника в этой номинации должен быть представлен в виде электронной таблицы, опубликованной в сети (например, с помощью docs.google). Ссылка на кроссворд размещается на странице команды с указанием автора.

Сроки размещения работ: 1.02.11 - 11.02.11

[1]Кроссворд Ксюши Гененфельд --Ирина Лебединцева 07:20, 1 февраля 2011 (UTC)

[2] Кроссворд Чабина Никиты --Nikitos Chabin 07:27, 1 февраля 2011 (UTC)

[3]Кроссворд Даши Тетюцких--Даша Тетюцких 06:27, 8 февраля 2011 (UTC)

[4]Кроссворд Кристины Захрабовой--Кристина Захрабова 06:32, 8 февраля 2011 (UTC)

[5]Кроссворд Лены Михалёвой--Лена Михалёва 06:42, 8 февраля 2011 (UTC)

[6]Кроссворд Яны Масленниковой--Яна Масленникова 06:44, 8 февраля 2011 (UTC)

[7]Кроссворд Ильиной Анны--Ильина Аня 07:22, 8 февраля 2011 (UTC)

«И это всё о ней. »

Найдите цитаты об информатике, разместите на странице проекта со своей подписью.

Сроки размещения работ: 1.02.11 - 11.02.11

1)Отсутствие свободного места - вот стабильное состояние дисков. Ken Thompson, один из отцов ОС Unix --Nikitos Chabin 07:39, 1 февраля 2011 (UTC)

2)Программирование - это соревнование производителей идиотоустойчивых программ и Вселенной, создающей все более изощренных идиотов. До сих пор Вселенная побеждала. Rich Cook --Nikitos Chabin 07:39, 1 февраля 2011 (UTC)

3)Закладывая что-то в память ЭВМ, помните, куда вы это положили. Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера --Nikitos Chabin 07:39, 1 февраля 2011 (UTC)

4)Мир не подчиняется больше силе оружия, энергии или денег. Он управляется единичками и ноликами, битами данных, всего лишь электронами. --Nikitos Chabin 07:39, 1 февраля 2011 (UTC)

5)Вы хотите, чтобы ваш компьютер был по-настоящему быстр? Выбросьте его из окна. --Nikitos Chabin 07:31, 1 февраля 2011 (UTC)

6)Компьютерная сеть -- это самая мощная в истории человечества установка по уменьшению энтропии. --Гененфельд Ксю 06:25, 8 февраля 2011 (UTC)

7)Когда-то для управления компьютером типа IBM PC приходилось вводить команды с клавиатуры. --Гененфельд Ксю 06:25, 8 февраля 2011 (UTC)

8)Священник молится о помощи: "О Господи, дай мне силы знать, в чем смысл жизни?" После томительной паузы с небес раздается громоподобный Голос: "Прочти же, наконец, FAQ!" --Гененфельд Ксю 06:25, 8 февраля 2011 (UTC) 9)Вопрос «умеет ли компьютер думать» имеет не больше смысла, чем вопрос «умеет ли подводная лодка плавать».--Гененфельд Ксю 06:25, 8 февраля 2011 (UTC)

10)Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.--Гененфельд Ксю 06:25, 8 февраля 2011 (UTC)

11)"Компьютер". Этот уникальный электронный механизм для хранения и обработки информации имеется в каждой деловой организации. Более того, компьютеры отдельных структур связаны между собой посредством телефонной сети, что нередко позволяет изымать из них фактуру даже пребывая в другом городе. В ходе вывода данных на экран дисплея их можно незаметно считывать как бесконтактно (через радиоизлучение), так и контактно (за счет подключения к компьютерной сети или кабелю питания). Достоверность получаемых при этом материалов, разумеется, предельно высшая.

Роман Ронин "Своя разведка. Практическое пособие"--Nikitos Chabin 15:36, 10 февраля 2011 (UTC)

12)Развитие "Интернета" -- нормальный процесс построения информационного общества, глубоко информационного. И мы к этому готовимся, за ним -- будущее. Не за ядерным оружием, нет! В конце концов мы его уничтожим вместе с Соединенными Штатами -- и все.

13)Никогда не выявляйте ошибки в программе, если вы не знаете, что с ними делать дальше.

Руководство Штейнбаха по системному программированию --Nikitos Chabin 15:39, 10 февраля 2011 (UTC)

14)Как надо и как не надо оформлять HTML-документы? Основная идея: будьте реалистами -- думайте о своем посетителе. А посетитель этот живет под MS Windows на PC/486SX RAM 4M, и экран у него 14 дюймов 640x480 VGA 16 цветов. И скорость связи у него <= 1 кб/с.

15)Человеку свойственно ошибаться. Для того, чтобы все окончательно испортить, требуется пароль администратора.--Nikitos Chabin 15:39, 10 февраля 2011 (UTC)

16)Программа, умещающаяся на одном гибком диске диаметром 5 1/4 дюйма, может стоить 495 долларов и даже больше.

Основы компьютерной грамотности", 1989 г.--Nikitos Chabin 15:36, 10 февраля 2011 (UTC)

17)Наборы символов являются необходимым средством для посещения Web-узлов, написанных на различных языках.

18)Каждый из этих ящиков содержит электронное устройство, наделенное сознанием. Как наш мозг. Строительный материал иной, но принцип тот же. На этом сходство кончается. Ибо наши мозги - обратите внимание! - подключены, так сказать, к внешнему миру через посредство органов чувств: глаз, ушей, носа, чувствительных окончаний кожи и так далее. У этих же, здесь, - вытянутым пальцем он показал на ящики, - внешний мир там, внутри них.

Станислав Лем, "Из воспоминаний Ийона Тихого"--Nikitos Chabin 15:36, 10 февраля 2011 (UTC)

19)На занятиях агентов ЦРУ:

"Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово "Пароль".

--Nikitos Chabin 15:36, 10 февраля 2011 (UTC)

20)Машины перехитрить легче всего, потому что они предсказуемы.

Майкл Суэнвик "Вакуумные цветы"--Nikitos Chabin 15:39, 10 февраля 2011 (UTC)

«Синквейны об информатике или о компьютере»

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.


Результат: синквейн, представленный на вики-странице.

Сроки размещения работ: 1.02.11 - 11.02.11

1) Информатика,

Учит, развлекает и информирует!

Полезная вещь, плюсов не счесть!

Нужная. --Гененфельд Ксю 06:32, 8 февраля 2011 (UTC)

2)Компьютер,

Читает, поёт, тормозит!

Нужен, силён, стар и мудр!

Важен. --Nikitos Chabin 14:54, 10 февраля 2011 (UTC)

Конкурс Валентинок

Подготовьтесь к Дню святого Валентина: придумайте оригинальную "валентинку" в формате .jpg или .jpg, опубликуйте её в любом веб-альбоме (например, Picasa). Ссылку на работу разместите на странице команды с указанием автора.

Результат: Сроки размещения работ: 1.02.11 - 12.02.11

«Суперкласс!»

Расскажите о жизни вашего класса с помощью современных технологий.

Результат: видео-ролик или фотоальбом, опубликованный с помощью социальных видеосервисов или фотосервисов

Читайте также: